Acura nsx concept

Acura NSX 2017-2018: цена, фото

Acura nsx concept

Второе поколение Acura NSX 2017-2018, было представлено компанией Acura в 2015-м году на автосалоне в Детройте, но на этом же салоне 3 года назад был показан концепт-кар этой модели, который не сильно отличался от серийной модели.

Содержание:

  • Дизайн
  • Характеристики
  • Интерьер
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Для того чтобы запустить второе поколение своей легендарной модели NSX, производитель и фанаты ждали 25 лет, но теперь они ее запустили под маркой Акура. Таким образом, теперь эта машина существует, и мы может изучить ее полностью, начиная с дизайна и заканчивая подвеской.

Решение о создании второго поколения было принято в 2007-м году, но через год разработка была остановлена по причине мирового финансового кризиса. В 2010-м году разработки начались заново, а спустя два года начались появляться различные прототипы. Прототипы появлялись, как под брендом Акура, так и Хонда. Как заявляет производитель, они 2 года проводили испытания автомобиля на трассе.

Фанаты ждут от модели высоких динамических показателей, сам производитель надеется составить конкуренцию таким автомобилям как Porsche 911 и Audi R8.

Внешность Acura NSX 2017

Дизайн автомобиля получился агрессивным и привлекательным, соответствующий всем современным тенденциям. О прошлом поколении не напоминает ничего, это абсолютно новый автомобиль с новым дизайном, технической составляющей и салоном.

Передняя часть обладает красивой, тонкой и длинной светодиодной оптикой, большой радиаторной решеткой и красивым спортивным бампером. При этом все детали передней части сделаны таким образом, чтобы обеспечить хорошую аэродинамику автомобилю.

Обратите внимание

Если посмотреть в профиль, то по его силуэту можно понять, что он уже куда-то стремится, выглядит он действительно мощно. Сзади автомобиль имеет достаточно интересную оптику, а также множество аэродинамических элементов. Агрессии во внешнем виде сзади немного меньше, но при этом она все равно присутствует и так и манит нажать на педаль газа.

Автомобиль получил хорошую аэродинамику, систему охлаждения двигателя из-за большого количества воздухозаборников. Инженеры создали прекрасную модель, которая получилась очень привлекательной внешне и хороша в техническом плане. На автомобиле Acura NSX 2017-2018 находятся разные колеса, спереди 18-е, сзади 19-е на шинах марки ContiSportContact.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров Гибрид 3.5 л 550 л.с. 542 H*m 3,8 сек. 306 км/ч V6

Подробнее

Даже в технических характеристиках NSX инженеры постарались и смогли удивить весь автомобильный мир.

Это среднемоторный автомобиль, в который установили аж 4 двигателя. Спереди расположены два электромотора на каждое колесо, а сзади находится основной бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 литра. Это 6-цилиндровый V-образный твин-турбо двигатель, работающий вместе с еще одним электрическим мотором, помогающим переключать передачи КПП.

Суммарная мощность всех агрегатов составляет 550 лошадиных сил, крутящий момент равен 542 H*m.

Первую сотню авто набирает за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км/ч. Коробка передач оборудована двумя сцеплениями, что позволяет быстрее и плавнее переключать передачи.

Для Европы этот мотор немного задушен электрическими ошейниками, а без них автомобиль набирает сотню за 3,5 секунды, максимальная скорость Acura NSX составляет 330 км/ч. Мотор работает в паре с роботизированной 9-ступенчатой коробкой передач.

Присутствует несколько режимов работы мотора, Quiet, Sport, Sport+ и Track, каждый из которых имеет свои преимущества. Первый режим позволяет перемещаться автомобилю только благодаря электродвигателям.

Важно

Двигатель и все остальные части этого автомобиля собираются на заводе Хонда в городе Марсивиль и ответственны за создание данного шедевра более 100 инженеров. Все эти люди тщательно подбирались и проходили жесткий отбор, после чего были направлены на специальную для этого переподготовку. В итоге производитель отобрал лучших из лучших для обеспечения высокого качества своей модели.

Спереди находятся 6-поршневые тормоза, а сзади 4-поршневые. Также за дополнительную плату на Акура NSX 2017-2018 могут быть доступны керамические тормоза.

Салон

В салоне, конечно же присутствуют высочайшие технологии, лучшие материалы отделки, различные современные технологии и решения. По внешнему виду интерьера сразу видно, что автомобиль полностью соответствует своей цене.

Автомобиль Acura NSX является 2-х местным, обшит его салон таким материалом как кожа и алькантара, этими же материалами обшита центральная консоль, руль, приборная панель, двери.

Сиденья обладают отличной боковой поддержкой для того, чтобы удерживать водителя при резких поворотах, также они имеют 4-х точечные ремни безопасности.

Также присутствует множество декоративных вставок из алюминия и карбона.

Руль у модели 3-х спицевый с элементами управления мультимедийной системой, а приборная панель на весь свой размер имеет тахометр и электронный спидометр. На приборной панели все интуитивно понятно и ясно. На центральной консоли сверху расположен дисплей мультимедийной системы, ниже кнопки для управления ею, системами автомобиля и кнопка запуска двигателя.

Базовая комплектация NSX 2017 обладает:

  • мультимедийным рулем;
  • приборной панелью с дисплеем и большим функционалом;
  • выбором режимов езды;
  • мультимедийной системой;
  • сенсорным дисплеем мультимедийной системы;
  • электрическим стояночным тормозом;
  • двухзонным климат-контролем;
  • системами безопасности.

Автомобиль оборудуется различными системами и никак не уступает конкурентам, но Хонда планирует добавить различных функций, которых нет у конкурентов. Это всегда было с автомобилями из Японии, они всегда предлагали большее за меньшие деньги, нежели производители из Европы.

Цена Acura NSX

Точная цена пока производителем не разглашается, но ожидается, что модель на рынке Северной Америки будет стоить от 150-ти тысяч долларов.

Радует, что модель появится в Европе, в том числе и в России со стоимостью от 130 000 евро.

К сожалению, спустя время производитель объявил, что скорее всего из-за кризиса и слабого спроса в стране на данную марку, модель не появится в России.

Производитель возлагает на модель 2017-2018 года большие надежды, существует информация, что уже спрос будет очень высоким, несмотря на то, что цена для бренда большая, но среди конкурентов она более чем приемлемая.

Видео

Предыдущие поколения

В детройте приоткрылись двери нового концепта acura nsx — драйв

Acura nsx concept

Изменения во внешности сводятся к иному решению фальшрадиаторной решётки (светлая вставка под алюминий стала меньше, изменилась и её форма), к новой фактуре сеток, закрывающих воздухозаборники, а также к более агрессивным дискам.

Наши ожидания не оправдались. Несмотря на все слухи и полуофициальные заявления, на нынешний Детройтский автосалон Acura NSX прибыла всё ещё в статусе концепта.

И это притом, что, по меркам автопрома, продажи возрождённой легенды должны стартовать совсем скоро: в конце 2013 года. Справедливости ради нужно сказать — новую машину японцы величают предсерийной, хотя изменения по сравнению с уже виденным нами шоу-каром очень незначительны.

Совет

Это позволяет надеяться, что внешность спорткара в итоговом варианте останется почти такой же. Но не это главное.

В салоне концепта Acura NSX нас встречают обилие кожи, алькантары и нескромное количество вставок из настоящего на вид углепластика.

Вместо рукоятки селектора коробки передач здесь используются кнопки, по форме они отличаются друг от друга и расположены в разных плоскостях — видимо, для упрощения переключения вслепую.

По бокам от них расположены клавиши активации спортивного режима трансмиссии Sport Hybrid SH-AWD и управления амортизаторами.

Важнее всего, пожалуй, то, что нам позволили взглянуть на интерьер машины, прежде наглухо закупоренной. Японцы разрабатывали салон нового поколения спорткара NSX, основываясь на идее, что водителя от дороги отвлекать надо как можно меньше.

Поэтому на руле всего три кнопки, а приборная панель виртуальная, не считая пары небольших циферблатов по бокам. Все остальные органы управления будут сосредоточены на центральном тоннеле, а также в меню продвинутой мультимедийной системы.

Решётки, закрывающие отверстия в заднем бампере, тоже новые. Фонари больше похожи на работающий образец, чем те, что мы видели ранее. Других изменений в корме нет.

Создатели оставляют себе пути для отступления, называя нынешнюю версию «одним из возможных вариантов развития дизайна салона». Однако мы-то видим, что на самом деле внутреннее убранство выглядит вполне серийным.

Обратите внимание

По крайней мере, на некоторых серийных суперкарах встречаются и более сложные решения. Главное, что в этом, пусть и предсерийном, салоне жив дух первого «эн-эс-икса».

А готовый к доставке в шоу-румы автомобиль мы, вероятнее всего, увидим не позднее сентябрьского автосалона во Франкфурте.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Первый раз: Acura NSX

Acura nsx concept

Ну, теперь можно выдыхать. Вот она, серийная Acura NSX – фу-у-ух! С тех пор как семь лет назад японцы официально объявили о втором поколении суперкара, в проекте New Sports eXperience изменилось столько всего, что лучше еще раз сверить характеристики.

Итак, новая версия любимого суперкара лорда Айртона оснащена бензиновым V6 с сухим картером и двумя турбонагнетателями. Коробка передач преселективная, с двумя сцеплениями, 9-ступенчатая. Еще имеются аж три электромотора: пара в передних колесах и один для заполнения турбоямы. Так что да, выходит, это полноприводный гибрид.

Обрати внимание – мотор имеет четкую связь (пусть только с точки зрения маркетинга) с новым турбированным и гибридным V6 от гоночного McLaren чемпионата F1 следующего сезона. Honda говорит, что это чистое совпадение.

Ой ли? На полдороге к серии концепт NSX сменил двигатель, потому собственно и припозднился. На фига, спрашивается? Возможно, уже тогда японцы решили вернуться в мир Гран-при и захотели, чтобы гражданский суперкар получил ту же спираль ДНК, что и гоночные тачки. Логично? Логично.

Но не важно, в конце концов. Как бы сложно ни обстояло дело с источником мощности, это только начало ее длинного и сложного пути к колесам. На борту три активные системы, одна другой сложнее.

Первая – Sport Hybrid Super-Handling All Wheel Drive – помогает тормозить, рулить и газовать так, чтобы автомобиль всегда ехал носом вперед. Вторая – Agile Handling Assist – подтормаживает внутреннее переднее колесо, заправляя автомо­биль в повороты.

И наконец, Integrated Dynamics System – четыре набора комплексных настроек, регулирующих буйство характера в целом.

Еще имеется “лонч-контроль” Zero Delay, благодаря которому NSX стартует с места “жутко быстро” (это по словам спикера Honda). Что, быстрее, чем GT-R? Да! И быстрее, чем Tesla Model S? Да! Это отправляет полноприводный NSX в категорию “до сотни меньше чем за три секунды”. Мало кто и мало что на планете разгоняется резвее.

А теперь главный прикол. Несмотря на все намеки, Honda до сих пор не раскрывает показатель мощности! Только летом, говорят, ближе к коммерческому запуску… Известно лишь, что лошадей в NSX больше 550. Неизвестно только, о чем речь – о мощности лишь бензинового V6 или о суммарной величине?

В любом случае, если NSX не наберет 600 сил, то не сможет соперничать с конкурентами: 911 Turbo и Ferrari 458. Заметил, кстати, что в списке соперников отсутствует McLaren 650S? Мы тоже заметили.

Важно

Как NSX шел от концепта к реальностиКак NSX шел от концепта к реальностиКак NSX шел от концепта к реальностиAcura NSX (серийная версия)

В основе шасси нового суперкара – пространственная рама, дополнительно усиленная карбоновым полом. Панели кузова алюминиевые или из композитных материалов. Замес крутой, считай истинно гоночный.

Однако ж главным фактором великолепной управляемости и чумовой динамики Honda называет компоновку. Инженеры постарались сместить как можно большую часть массы к середине шасси, получив на выходе самый низкий центр тяжести в классе. Что еще? Подвеска независимая алюминиевая спереди и сзади, колеса 19- и 20-дюймовые соответственно.

Ну, это понятно.

Продажи нового NSX стартуют нынешним летом в Штатах. Цена ожидается в районе $150 000. В Европу суперкар приедет чуть позже, но главное – приедет обязательно. После семи лет ожидания можно потерпеть и еще чутка. Что же до прайса, то ищи в нем те же самые цифры, только со значком “евро”. Да-да, этим американцам все достается практически на халяву.

New Acura NSX – вторая генерация японского спорткара

Acura nsx concept

Новый спорт-кар Acura NSX 2015-2016 модельного года стал одной из самых ожидаемых новинок, представленных в рамках Детройтского автосалона 2015 года. Серийный вариант японского среднемоторного спорт-кара Акура NSX (Honda NSX) второго поколения дебютирует спустя целых 25 лет после представления первого поколения модели NSX от Honda.

Новинка может похвастать наличием гибридной силовой установкой с бензиновым 3,5-литровым V6, оснащаемым парой турбокомпрессоров и тремя электромоторами, полным приводом SH-AWD, 9-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT, шикарной внешностью и интерьером, ультрасовременными материалами для производства кузова и каркаса. Цена нового японского супер-кара Акура НСХ 2015-2016 года в США стартует со 150 тыс. долларов. Авто новинка также появится в России и Европе, правда, под именем Honda NSX, стоимость по предварительной информации составит не менее 130 тыс. евро.

Спорткар NSX новой генерации проделал долгий и тернистый путь от начала разработки до окончательного серийного варианта.

Еще в 2007 году руководством Honda Motor Company было принято решение о начале разработки нового поколения среднемоторного спортивного автомобиля, но в 2008 году по причине мирового финансового кризиса проект был закрыт. Спустя два года в 2010 году разработка нового поколения NSX была возобновлена.

Затем были концепты Acura NSX Concept и Honda NSX Concept 2012 года, Acura NSX Prototype 2013 года и Honda NSX Concept II 2013 года, участие прототипов в международных автосалонах и почти два года дорожных испытаний.

Работа специалистами американского отделения Хонда в Огайо проделана огромная, и результат говорит сам за себя. Новое поколение Acura NSX выглядит на фото просто-таки шикарно.

Совет

Надеемся, что и на дороге японский спорт-кар не спасует перед своими основными конкурентами Audi R8 V10 и Porsche 911 Turbo.

Официальные фотографии и фото материалы с Detroit Auto Show помогут нашим читателям самостоятельно оценить и рассмотреть дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера японского гибридного спорт-кара. Мы же остановимся на технических аспектах, которые не заметны взгляду.

  • Начнем с внешних габаритных размеров кузова Acura NSX 2015, составляющих 4470 мм в длину, 1940 мм в ширину, 1215 мм в высоту с 2630 мм колесной базы и 110 мм дорожного просвета (клиренс) при установке низкопрофильной резины Continental Conti Sport Contact 245/35Z R19 на передней оси и 295/30Z R20 на задней оси, одетых на стильные кованные диски размером 19×8,5 и 20×11 соответственно с оригинальным рисунком.

Кузов первого поколения спорт-кара NSX был алюминиевым.

А вот в основе второго поколения модели пространственный каркас, произведенный по современным технологиям с использованием алюминия и стали высокой прочности.

Панели пола углепластиковые, а навесные панели кузова из полиэфирного листового композита производимого по специальной технологии (обладает жесткость, как у кованного металла) и легкого алюминия.

Обязательно стоит отметить, что идеальные в аэродинамическом плане формы кузова, конфигурация великого множества воздухозаборников и воздуховодов, обтекателей и спойлеров, их размещение на теле спорт-кара является результатом длительного нахождения предсерийных экземпляров новинки в аэродинамической трубе. Производитель не сообщает значений лобового аэродинамического сопротивления кузова Acura NSX 2015, сдержанно утверждая, что показатели лучше, чем у конкурентов.

Двухместный салон нового поколения японского гибридного спорт-кара NSX в полной степени соответствует стоимости автомобиля.

Натуральной кожей затянуты не только спортивные кресла с анатомическим профилем и ярко выраженной боковой поддержкой, но и передняя панель, центральная консоль, высокий разделительный тоннель и карты дверей. В дополнение к коже вставки из алькантары и металла.

Перед водителем мультифункциональное рулевое колесо, многофункциональная приборная панель с TFT дисплеем, изменяющим цвет картинки и набор выводимых инструментов в зависимости от выбранного владельцем режима движения — Quiet, Sport, Sport+ или Track.

Режим Quiet подразумевает движение только с помощью электромоторов, остальные три режима отличаются друг от друга настройками характеристик работы всех двигателей, коробки передач DCT, отклика рулевого управления, собранностью или комфортностью подвески, звука выдаваемого выпускной системой, а также временем срабатывания системы стабилизации. В наличии, разумеется, продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, музыка премиум-класса, двухзонный климат-контроль, электронной ручной тормоз и прочие современные фишки.

Технические характеристики Acura NSX 2015-2016 года весьма оригинальны, в отличии от основной массы современных спорт-каров. Подвеска полностью независимая с двухрычажной архитектурой спереди и сзади, амортизаторы электронноуправляемые, тормоза дисковые углеродокерамические, спереди с шестипоршневыми суппортами, а сзади с четырёхпоршневыми супортами.

В движение новое поколение Acura NSX (Honda NSX) приводят аж четыре!!! двигателя: спереди установлены два электромотора, вращающие каждые по одному колесу, за спинками кресел водителя и пассажира прописался бензиновый 3,5-литровый twin-turbo V6 в паре еще с одним электромотором (ДВС и электродвигатель вращают задние колеса). Коробка передач — 9-ти ступенчатая преселективная роботизированная с двумя дисками сцепления, дополненная гидротрансформатором (9DCT). По предварительной информации суммарная отдача всех двигателей составляет не менее 550 лс, динамика разгона до первой сотни менее 3,5 сек, максимальная скорость около 330 кмч.

Такое интересное размещение электрических моторов позволило обеспечить второе поколение спорт-кара NSX оригинальной системой полного привода SH-AWD.

Производство нового поколения спорт-кара Acura NSX будет осуществляться исключительно на предприятии Performance Manufacturing Center (Marysville, Ohio, USA), причем работу по покраске кузова и полной сборке доверят менее чем 100 высококвалифицированным рабочим, прошедшим специальный отбор и подготовку.

Acura NSX 2017 — наконец — то — дождались

Acura nsx concept

Некоторые ждали эту машину очень давно. В Honda говорили о скором выходе нового NSX еще в начале 2000-ых. Но вот он — новый НСХ 2017 — ого, новый «Суперкар для Бедных», который показали в Детройте, но не в начале 2000 — ых, а в 2015 — ом. И даже при столь позднем дебюте, клиенты Хонда получили свои первые машины лишь в начале 2016 -ого.

Что -же получают фанаты НСХ после столь длительного ожидания? — решив Вы купить такую машины, в комплект к самому авто, Вам бы вручили маленькую модельку, — разумеется этой — же машины, а так — же эскиз нарисованный вручную дизайнером японского суперкара.

В США, цена на Acura NSX 2017 начинается от 156 000 долларов. Полностью дооснащенная машина может стоить 205 000$. Думаете это дорого? — не будем торопится с выводами, ведь для того чтобы стать владельцем 488 — ой Феррари, в США нужно иметь не менее 250 000$. Чтобы купить новенький McLaren 650S в Штатах нужно иметь на банковском счету, или в кармане не менее 270 000 баксов.

Обратите внимание

И здесь я еще хочу заметить, что хоть с дебютом в Хонда и запоздали, но для покупки НСХ в Штатах не прийдется стоять в очереди; что возможно прийдется сделать желающим приобрести Ferrari, или Lamborghini.

Что можно сказать глядя на фото новой Акура НСХ, красива ли она? — безусловно — Да.

Это очень красивая машина, возможно в ней нет такой утонченности, или изыска, как в Ferrari; но думаю среди школьников найдутся и те, что скажут Вам — «НСХ круче».

И интересно, эти — же школьники уже решили для себя — «зачем мне Феррари, или Ламборджини? — зачем эти понты, — возьму НСХ — она тоже очень быстрая, красивая и не такая дорогая».

Вот в последнем то и кроется суть, как первого, так и второго НСХ. Это действительно бюджетный, если так можно выразится, суперкар. К тому — же, при ежедневной эксплуатации, он удобней очень многих — других суперавтомобилей. Я бы сказал, что в NSX куда больше от обычной легковушки, чем в той — же 488-ой.

Как мы уже поняли, НСХ — безусловно классный, но назвать его изюминкой среди суперкаров нельзя. По этой причине здесь нет углеволоконного монокока, который бы очень существенно повысил стоимость машины.

Основой конструкции японского суперавто служит пространственная рама из сверхпрочной стали, ну а кузовные панели здесь преимущественно — алюминиевые. Но кое — что здесь есть и из углеволокна, речь идет о заднем спойлере, — Вы можете увидеть его на фото.

При чем заметьте, что он состоит из трех частей; — где центральная часть подымается вместе с крышкой капота среднемоторого авто.

Во многом по той причине, что здесь не так много углеволокна, а также еще потому, что новый НСХ — это гибрид, снаряженная масса новой Акуры составляет не такие — уж скромные 1725кг. 42% из которых приходятся на переднюю, и 58% — на заднюю ось. При длине кузова в 4470мм, кб НСХ равна 2630мм.

С завода здесь разные колеса; — спереди — 18 — ые, сзади — 19-ые. Тормозные суппорта — шестипоршевые — спереди, и четырехпоршневые — сзади.

Довольно необычно выглядит замочная скважина. Кроме того, что такой детали нет ни на одной современной Акуре, я не могу вспомнить ее на каком — либо другом суперкаре.

Важно

Кстати, в качестве опции, тормоза в новой Акуре могут быть карбоно — керамическими.

Стильные дверные ручки «выстреливают» из дверей при нажатии на кнопку брелка. Кстати, багажник здесь можно открыть и с вышеупомянутого — брелка, и с кнопки в салоне, и с кнопки на самой крышки багажника.

Как для суперкара — весьма большая вариация методов открытия багажника.

Помните — я писал выше, что в НСХ больше от обычного авто, чем в большинстве других суперкаров? Поэтому и багажник здесь нормальный; — да — спереди его нет совсем, но сзади можно легко положить не маленькую сумку.

Оказываясь в салоне НСХ, Вы наверняка заметите, что здесь нет каких -либо особых ухищрений и изысков — как это бывает на итальянской экзотике. Рычажки и переключатели выглядят как обычные органы управления, — они не пытаются быть похожими на произведение искуства.

На центральной консоли Вы можете заметить большую «шайбу», которая управляет режимами; — Quiet ( полностью электрический режим), Sport, Sport + и Track. И кстати, — при переключении режимов, изменяется и индикация приборов. Так в режиме Sport +, цвет приборки меняется с синего на красный, и больше места отводится под указатели температуры двигателя, и рабочим оборотам.

Конечно — же основным рынком для Acura NSX 2017 должны стать США.

Но как в машине рассчитанной на североамериканский рынок не может быть подстаканников? В Хонда это предусмотрели, — подстаканники спрятаны в бардачок и могут быть зафиксированы в центральной консоли.

Еще в бардачок хондовцы положили микрофибровую тряпочку, чтобы вытирать приборы. А в багажнике кстати присутствует маленькая лейка с надписью — Honda.

2017 Acura NSX.

Как Вы можете заметить по фото, — здесь нет рычага КПП. Переключения между передним и задним ходом осуществляются кнопкой, что экономит место в машине.

Характеристики Acura NSX 2017 весьма достойны. Даже рядом с Ferrari 488, владельцу НСХ врятли прийдется краснеть.

Совет

Так, в базе японского суперкара расположен твин — турбовый, бензиновый V6 на 3.5л. Еще спереди установлено два электромотора, мощностью в 36л.с — каждый, каждый из которых вращает по колесу.

Сзади предусмотрен один, электрический двигатель, додающий мощность задним колесам.

Так совокупная мощность Акура НСХ 2017 составляет — 573л.с, а тяга — 644Н.М. Как Вы наверное уже поняли, здесь полный привод, а коробка передач — роботизированная, девятискоростная.

Со всем этим оборудованием, НСХ способен сорваться с места за 3.1с и развить максимальную скорость в 307км в час.

Да, — очень может быть, что в предельных режимах, НСХ уступит и 488-ой Феррари и Урракан. Еще есть мнение, что не смотря на отличную тягу, бензиновый V6 уступает в «смакости» звучания двигателям компоновки V8, и тем более V12. Но стоит понимать, что это один из самых пригодных для повсякдневной езды суперкар. К тому — же стоит он не так дорого, в сравнении с европейскими эксклюзивами.

Acura NSX – обзор, цены, видео, технические характеристики Акура NSX

Acura nsx concept

Acura NSX дебютировала на ежегодном международном Североамериканском автомобильном салоне в 2015 году. Новинка является наследником легендарного первого поколения, вышедшего четверть века тому назад.

Внешность автомобиля можно было предугадать еще в 2012 году по представленному концепт-кару. Новинка получила стильные вытянутые фары головного освещения с гирляндой светодиодных элементов и элегантной подводкой дневных ходовых огней.

Обратите внимание

Решетка радиатора небольшая, автомобилям со среднемоторной компоновкой не нужны громоздкие радиаторы в передней части. Она состоит из пластиковой накладки с хромированной вставкой и сетки с небольшими вытянутыми ячейками. В том же стиле оформлены воздухозаборники по краям переднего бампера.

В общем и целом, суперкар выглядит довольно динамично, но в то же время струящиеся линии силуэта и хромированные вставки придают ему элегантности.

Размеры Acura NSX

Acura NSX- спортивное двухместное купе. Его габаритные характеристики составляют: длина 4470 мм, ширина 1940 мм, высота 1215 мм, колесная база 2630 мм, а величина дорожного просвета равняется 110 миллиметрам.

Такой клиренс свойственен спортивным автомобилям. Они неплохо держат дорогу, с легкостью ввинчиваются в крутые виражи, а самое главное- меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести и широкой колее.

Расстояние между передними колесами составит 1655 мм, а между задними- 1615 мм.

Acura NSX весит всего 1725 килограмм, эта масса распределена между осями в отношении 42:58 в пользу задней. Для того чтобы эффективно сбрасывать скорость, производитель установил дисковые вентилируемые карбон-керамические тормоза с шестьюпоршневыми суппортами спереди и четырьмя поршнями сзади.

Двигатель и трансмиссия Acura NSX

Acura NSX оборудуется сложной силовой установкой, в основе которой лежит турбированный двс, передающий крутящий момент на заднюю ось через девятиступенчатую роботизированную коробку переменных передач с двумя сцеплениями.

В этом ему помогает 48 сильный электродвигатель, отвечающий за рекуперацию при торможении. На передней оси также установлены электромоторы, каждый из них развивает 36,5 лошадиные силы и 73 Нм крутящего момента.

Такое решение позволит автомобилю лучше корректировать вектор скорости в экстремальных ситуациях.

Двигателем Acura NSX является большая V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 3500 кубических сантиметров.

Вместе с электромоторами, он развивает 507 лошадиных сил при 6500 об/мин и 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотов коленчатого вала в минуту.

С таким табуном, купе разгоняется до первой сотни всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 306 километров в час. Несмотря на выдающиеся динамические и скоростные характеристики, суперкар не заставит вас прописаться на заправочной станции.

Расход топлива Acura NSX составит 11,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 11,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Acura NSX- чистокровный супер-кар. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такие автомобили всегда будут притягивать взгляды и завораживать своими формами. Салон- это царство качественным материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю лишних неудобств.

Производитель прекрасно понимает, что сердце суперкара- это его силовой агрегат. Именно поэтому, купе оборудовано мощным и современным двигателем, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества.

Acura NSX прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Acura NSX Concept II – фото, видео и характеристики

Acura nsx concept

На протяжении нескольких последних лет компания Honda демонстрировала различные варианты того, как бы могло выглядеть спортивное купе NSX нового поколения, но ни один из вариантов так и не был одобрен, чтобы пойти в серию.

Но на автосалоне в Детройте 2012 японский автопроизводитель представил шикарный концепт будущей NSX под брендом Acura, который, по словам представителей компании, должен быть запущен в производство в течение ближайших трех лет.

Примечательно, что разработку новинки собираются доверить подразделению Honda R & D America, а ее выпуск наладят на заводе в штате Огайо, откуда купе будет экспортроваться на рынки других стран.

Важно

Приземистая Acura NSX Concept внешне не слишком походит на своего предшественника, но их роднит расположенный в базе наддувный двигатель V6, который на концепте оснащен хондовской спортивно-гибридной системой полного привода SH-AWD.

Хотя технические подробности силовой установки в компании не разглашают, ранее в сети ходили слухи, что ее отдача составляет порядка 406 л.с., а разгон с места до сотни купе составляет менее пяти секунд.

Помимо бензиновой “шестерки” с непосредственным впрыском в спортивно-гибридную систему полного привода на Acura NSX Concept входят три электродвигателя, два из которых расположены на передних колесах, а один находится между бензиновым движком и трансмиссией с двойным сцеплением.

В августе 2012 года концепт показали на Московском автосалоне, где представители автопроизводителя заявили, что в 2015 году продажи спортивного купе NSX будут осуществляться и на российском рынке.

А на мотор-шоу в Детройте 2013 японцы представили модернизированную модификацию концепта, который получил измененную решетку радиатора, переоформленные воздухозаборники, светодиодные полосы в задних фонарях, карбоновый диффузор, пластиковую крышку под номерной знак и другой рисунок колесных дисков.

Кроме того, Acura NSX Concept II обзавелась полноценным интерьером, в отделке которого использованы кожа, карбон и алькантара. Высокое торпедо разделяет салон на водительскую и пассажирскую зоны.

Силовая установка купе осталась без изменений. Продажи автомобиля в США запланированы на конец 2014 – начало 2015 года, но цены пока не уточняются.

Распродажа авто с пробегом Трейд-ин

На заметку автомобилисту:

Каталог автомобилей

— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

Acura NSX . Обзор автомобиля Акура NSX

Acura nsx concept

     Спорткар Acura NSX всегда вызывал поток восторженных отзывов со стороны покупателей и специалистов. Acura NSX Concept называют лучшей машиной в мире по управляемости, в ней поразительно сочетается стилистическая утонченность и высокие технические данные.

      Сотворив в 1990 году NSX, фирма обладала в своей производственной схеме авто, целиком изготовленное из легкого металла. В итоге таких усилий масса данного автомобиля не превысила 1365 кг. Изначально кажется, что это не такой уж и легкий автомобиль, но для машины, в которой напичкано множество всяческих технических изысков, это не так уж много.

Интерьер Acura NSX

       Формирование модели Акура NSX стало самовыражением концерна Honda, так как данный флагман модельного ряда имеет в себе самые новые решения как в технологии, так и в концепции.

Автомобиль оборудуется V-oбразными мощными моторами с 4-мя клапанами на цилиндр и обладает алюминиевым кузовом, что до сих пор было характерно исключительно очень «породистым» машинам. В день выпускается буквально 27 экземпляров Акуры.

Салон этого потрясающего авто имеет компоновку типа DoubleSuround, которая будет обеспечивать и пассажиру и водителю много пространства. Весь интерьер дизайнеры компании Honda позаимствовали у кабины пилота реактивного американского истребителя Fighting Falcon F-16.

Совет

Удивительную обзорность вам в Acura NSX будет обеспечивать поразительно большое для спорткара обилие гнутых окон.

О дизайне модели Акуры NSX, сделанной 11 лет назад, и по ныне нельзя произнести ничего плохого — чистые аэродинамические формы кузова изящно и плавно перетекают от Заднего бампера к переднему спойлеру. Для сбережения устойчивости на огромных скоростях служит функция RTU, а при дорожных переменных условиях и встречном ветре для данной же цели послужит самоблокирующийся дифференциал увеличенного трения.

Технические характеристики Acura NSX

      В базовой комплектации модели 1998 года находилась 4-канальная система ABS, которая самостоятельно управляет на всех колесах дисковыми тормозами. Автомобиль оснащается надувными подушками безопасности и электрической системой регулировки тягового усилия.

Во время изготовления Acura около 40% сварочных работ делаются вручную, а для полной готовности новенького автомобиля требуется целых четыре дня, из них 2 — для покраски. После этого все машины прогоняют по испытательной дороге со скоростями 200, 160 и 120 км/ч и только после этого машина уходит в торговую сеть. Покупателям на выбор предлагают 2 двигателя V6: 3.

0-литровый мощностью 257 л.с. с четырехступенчатой коробкой «автомат» и 3.2-литровый мощностью 292 л.с., он комплектуется шестиступенчатой «механикой». С места Acura NSX Roadster до 100 км/ч разгоняется буквально за 5,9 с, а наибольшая скорость равна 270 км/ч.

В базовом оснащении имеется кожаная обивка салона, системы климат-контроля и круиз-контроля, система управляемого выхлопа мотора и аудиосистема наилучшего класса от фирмы Bose. Возможные опции: люк, навигационная система, АКПП.

     Версия NSX-T выделяется съёмными частями крыши, которые позволяют владельцу данного купе чувствовать себя как в раскрытом кабриолете. Расположенные сзади силовые агрегаты оснащаются высокофорсированными 3,2- и 3,0-литровыми V-образными моторами мощностью 292 и 257 л.с. соответственно. С двигателем меньшей мощности предлагается адаптивный четырехступенчатый автомат.

Салон Acura NSX

     В салоне авто Acura NSX вы увидите обилие кожи, алькантары и небольшое количество вставок из натурального на вид углепластика.

Рукоятка селектора коробки передач уже не используется, вместо нее применяют кнопки, по виду они выделяются друг от друга и находятся в различных плоскостях, вероятно, чтобы упростить переключения вслепую.

По бокам от них вы найдете клавиши активирования спортивного режима трансмиссии Hybrid Sport SH-AWD и управления амортизаторами.

Новинки и дизайн Acura NSX

    Данный автомобиль можно приобрести в модификации «люкс». По сравнению со многими другими машинами этого же класса, модель стоит вдвое дешевле.

Модели NSX-T и NSX делаются в итальянском стиле — передняя часть прорабатывается с особой тщательностью, однако, их сложно сопоставлять с такими «красавицами» как Lamborghini и Ferrari, для которых характерно потрясающее качество сборки.

В отличие от многих других автомобилей того же класса, Acura NSX-T/NSX  прекрасна еще тем, что не заставляет водителя изощряться, дабы втиснуться в кресло и сесть за руль. Данные модели Акуры смотрятся по-настоящему цивилизованно: эргономические характеристики, уровень комфорта и качество поездки говорят о том, что это на самом деле купе класса люкс.

Обратите внимание

      Правда, 6-цилиндровый мотор сначала кажется маленьким для авто такого уровня, однако на самом деле и NSX-T, и  NSX в любом рабочем показателе не будет уступать даже лучшим, совсем не дешевым машинам. Недавнее новшество — теплопоглощающие зеленые окна и система выпуска с низким противодавлением.

    В автомобилях Акуры NSX второго поколения сбереглась уникальная технология конструирования легендарного кузова из сплавов алюминия. У модели немного изменился внешний вид, что привело к лучшим скоростным показателям автомобилей. Наибольшая скорость возросла с 271 до 282 км/ч без повышения мощности двигателя (294 л.с. для Америки).

Обновленная NSX сберегла агрессивный вид, который продемонстрировали на выставочном образце Хонда NSX-R в автосалоне города Токио.

В отличие от минувших лет, когда клиентам предлагались 2 варианта NSX с автоматической и механической коробками передач, в 2002 году представили только наиболее мощное исполнение с шестиступенчатой механической коробкой передач.

      Достоинства:

  • — динамика;
  • — предсказуемость;
  • — надежность;
  • — управляемость;
  • — комфорт.

     Недостатки:

  • — расход топлива увеличен в городском цикле;
  • — шумоизоляция не самая лучшая.

Рубрики:Американские автомобили, Японские автомобили.

Метки записи: Acura…

Супер-купе Acura NSX Concept II получило интерьер — Форум игроков Need For Speed World | Автомобильные Новости Рунета – Каталог Автомобилей

Acura nsx concept

Concept II — интерьер

На протяжении нескольких последних лет компания Honda демонстрировала различные варианты того, как бы могло выглядеть спортивное купе NSX нового поколения, но ни один из вариантов так и не был одобрен, чтобы пойти в серию.

Но на автосалоне в Детройте 2012 японский автопроизводитель представил шикарный концепт будущей NSX под брендом Acura, который, по словам представителей компании, должен быть запущен в производство в течение ближайших трех лет.

Хотя технические подробности силовой установки в компании не разглашают, ранее в сети ходили слухи, что ее отдача составляет порядка 406 л.с. а разгон с места до сотни купе составляет менее пяти секунд.

Помимо бензиновой “шестерки” с непосредственным впрыском в спортивно-гибридную систему полного привода на Acura NSX Concept входят три электродвигателя, два из которых расположены на передних колесах, а один находится между бензиновым движком и трансмиссией с двойным сцеплением.

В августе 2012 года концепт показали на Московском автосалоне, где представители автопроизводителя заявили, что в 2015 году продажи спортивного купе NSX будут осуществляться и на российском рынке.

А на мотор-шоу в Детройте 2013 японцы представили модернизированную модификацию концепта, который получил измененную решетку радиатора, переоформленные воздухозаборники, светодиодные полосы в задних фонарях, карбоновый диффузор, пластиковую крышку под номерной знак и другой рисунок колесных дисков.

Кроме того, Acura NSX Concept II обзавелась полноценным интерьером, в отделке которого использованы кожа, карбон и алькантара. Высокое торпедо разделяет салон на водительскую и пассажирскую зоны. Силовая установка купе осталась без изменений.

Важно

Продажи автомобиля в США запланированы на конец 2014 — начало 2015 года, но цены пока не уточняются.

История Acura / Honda NSX

Купе NSX стало знаковым не только для Хонды, но и для всего автомобильного мира. Ведь полностью алюминиевый несущий кузов впервые сделали именно хондовцы — спустя 40 лет после выпуска рамного внедорожника Land Rover Defender. До появления алюминиевого седана Audi A8 оставалось два года.

аждая модель любимой марки для фанатов Хонды — настоящий спорткар. Будь то хэтчбек Jazz, гибрид Insight или паркетник Pilot. Но будем честны: Honda — как некогда профессиональный атлет, который скатывается до уровня любителя.

Трёхлетние мучения её собственной команды в Формуле-1 закончились сходом с дистанции в прошлом году, и даже в родной японской кузовной серии Super GT хондовцы последний раз добивались победы лишь два года назад, но впоследствии пропустили вперёд Ниссаны, Тойоты и Лексусы.

Да и в модельном ряду не осталось ни одной серийной спортивной машины с большой буквы. Недавно «уволили» родстер S2000, но главное — производство купе NSX свернули ещё в 2005 году.

А это была спортивная икона Хонды. Сейчас умы японских инженеров заняты гибридными технологиями, человекоподобными роботами и транспортными средствами для малоподвижных.

Спорт заканчивается на хот-хэтчах с индексами Type-R. Не до NSX сейчас.

Многие западные автомобильные издания до сих пор считают NSX одним из лучших спорткаров современности.

И катается современная молодёжь на Сивиках и Аккордах, не зная, какие амбиции были у Хонды в начале 1980-х.

Совет

Тогда руководитель департамента развития компании Нобухико Кавамото предложил боссам построить спортивный автомобиль ни много ни мало уровня «жеребцов» из Маранелло и Porsche 911.

Чтобы оказаться ближе к европейским спорткарам не только по духу, но и внешне, в 1984 году японцы заказали дизайн среднемоторного купе у итальянского ателье Pininfarina.

Клиновидный концепт HP-X не превратился в серийную модель, но стал прообразом серийного купе NSX.

И это Honda. А впрочем, сегодня такой Хонде мало кто удивился бы.

По замыслу итальянцев, прототип HP-X (Honda Pininfarina Xperimental) можно было оснастить хондовским двухлитровым бензиновым двигателем V6 от болидов национальной Формулы. Ещё одной интересной особенностью концепта был кузов с «бороздками» по бокам, которые якобы улучшали аэродинамику: заявлялся небывало низкий для тех времён коэффициент лобового сопротивления — 0,25.

Первый ездовой прототип модели NSX. За рулём — «человек дождя» Айртон Сенна.

Два года менеджмент пребывал в раздумьях, и в 1986 году проекту, получившему имя NS-X (New Sportscar Xperimental), был дан зелёный свет. Только итальянцев в нём уже не было: главным дизайнером назначили Кена Окуяму, а командой инженеров руководил Шигеру Уехара, впоследствии создававший и S2000.

Самая длинная версия NSX не дотягивала до четырёх с половиной метров — 4430 мм. Ширина в лучшие времена составляла 1860 мм при высоте в 1160 мм.

Из алюминия решили делать всё: несущий кузов, шасси, подвеску. По тем временам это был триумф высоких технологий.

Обратите внимание

Отказавшись от стали в пользу «крылатого металла», удалось сэкономить примерно 220 кг и удержать снаряжённую массу машины на уровне 1350 кг.

При колёсной базе 2530 мм двигатель расположили как можно ниже, поперечно перед задней осью, выкроив тем самым дополнительное место для багажника.

Двигатель NSX получил заводской индекс C30A. От начала и до конца мотор собирал один мастер — как в случае с настоящими эксклюзивными суперкарами! А всего на постройку каждой машины уходило 40 часов.

И вот в феврале 1989 года Honda впервые показала свой автомобиль публике: предсерийный NS-X привезли на мотор-шоу в Чикаго. А в октябре уже готовый к производству автомобиль, который лишился дефиса в названии и получил имя NSX, продемонстрировали на родине — в Токио.

На автосалоне в Чикаго скепсис быстро сменился восторгом, и Honda не отходя от кассы получила несколько заказов на автомобиль.

Точной статистики нет, но, по некоторым данным, за 15 лет производства Honda выпустила чуть менее 20 000 тысяч купе NSX

К тому времени под NSX была открыта отдельная производственная линия в Точиги. На мануфактуру призвали пару сотен лучших специалистов с других хондовских заводов.

Предстояло не только варить, клеить и клепать алюминиевые кузова, но и вручную подсобирать некоторые узлы и строить двигатели.

В 1990 году машина поступила в продажу на территории Японии, годом позже появилась в США и Гонконге под именем Acura NSX.

На панорамное остекление японцев якобы вдохновил истребитель F-16.

Важно

Большие затраты на разработку NSX, конечно, отразились на цене автомобиля. Он был дешевле итальянских и немецких конкурентов, но непомерно дорогим для массовой марки Honda. Японцам предстояло доказать, почему 100 тысяч долларов — это совсем не много за столь способную машину. Тут подсобили и пресса: Honda NSX превозносилась до небес в сравнительных тестах.

Среди поверженных оказывались не только Dodge Viper и Chevrolet Corvette, но и главные соперники модели — Porsche 911 и Ferrari 348. Более того, один из первых независимых замеров показал, что NSX разгоняется до сотни за 5,03 с (при паспортных 5,9 с) и проходит четверть мили за 13,47 с. Быстрее, чем Ferrari 348! Тут ещё и титулы «Автомобиль года» с разных континентов подоспели.

Казалось, Honda обречена на успех.

Талантливую машину стали покупать. В лучшие годы тираж исчислялся трёхзначными числами. Начали появляться клубы владельцев и поклонников модели. Ради фанатов спустя два года японцы создали облегчённую версию для трек-дней — NSX-R.

Мощность двигателя не изменилась, зато из автомобиля выкинули всё лишнее: кожаные сиденья с электрорегулировками уступили место креслам Recaro с углепластиковым каркасом и более развитой боковой поддержкой, штатные кондиционер и музыкальная система отправились в список дополнительного оборудования, а легкосплавные колёса заменили алюминиевыми производства фирмы Enkei. Убрали и шумоизоляцию. В результате машина скинула около 120 кг — до 1230.

Первая «эрка» обладала феноменальной устойчивостью на треке, а борьба с лишним весом дала почти секундный выигрыш на разгоне до 100 км/ч по сравнению со стандартной машиной — до пяти секунд ровно

Кроме того, хондовцы попытались исправить опасный недостаток NSX первых серий — избыточную поворачиваемость на высоких скоростях. Помогли более жёсткие пружины и амортизаторы. Попутно японцы укоротили главную передачу и модернизировали тормоза. Версия NSX-R производилась до 1995 года исключительно с правым рулём — для внутреннего рынка. Всего было сделано 483 «эрки».

Как уверяет производитель, открытая версия не медленнее обычной. Разгон до сотни — всё те же 5,9 с.

В тот же год Honda оснастила все версии NSX электроприводом дроссельной заслонки и вывела на рынок модификацию с кузовом тарга, назвав её NSX-T (на фото вверху).

Совет

От купе она отличалась исключительно конструкцией крыши со съёмной центральной секцией. Причём если в Японии такой вариант предлагался наравне с купе, то в США тарга полностью вытеснила оригинальное купе NSX.

Открытая версия была на 45 кг тяжелее, а её подвеску сделали мягче — на радость американцам.

Автомобиль красили хитрым 23-ступенчатым способом. Как самолёты, чтобы защитить от внешних воздействий алюминиевый кузов.

Существенные перемены в жизнь NSX пришли в 1997 году. Мощность нового двигателя C32B объёмом 3,2 л составила 280 л.с. (206 кВт), крутящий момент увеличился на 24 Н•м — до 304. Мотор с блоком цилиндров, армированным композитным волокном, комплектовался исключительно модернизированной «механикой», уже не пяти-, а шестиступенчатой.

Время разгона до сотни сократилось до 5,7 с. Новая версия с четырёхдиапазонным «автоматом» довольствовалась старым трёхлитровым двигателем, дефорсированным до 256 л.с. Её максимальная скорость составляла 260 км/ч против 270 км/ч у машины с «механикой». Кроме того, тормозные диски увеличились в диаметре, колёса были заменены более лёгкими, алюминиевыми.

И крышу тарги теперь красили в цвет кузова.

Интерьер американской Акуры NSX отличался от стандартного лишь расположением руля и логотипом на рулевой колонке. Собирались все машины на одном конвейере.

В 1999 году американцы снова получили шанс купить обычное купе.

Правда, лишь из эксклюзивной серии Alex Zanardi Edition, выпущенной в честь двух одержанных подряд побед гонщика в серии CART (в 1998-м и 1999-м).

Всего было сделана 51 такая машина цвета New Formula Red — как у болида Занарди. Салон был обшит кожей с красной строчкой, а на алюминиевой табличке с порядковым номером красовался автограф гонщика.

Acura NSX Alex Zanardi Edition c порядковым номером 0 использовалась в пресс-парке компании. Машина под номером 1 была вручена самому Алексу, и в 2001 году после аварии, когда Занарди лишился ног, её перевели на ручное управление.

Обратите внимание

Впрочем, к тому моменту в Японии уже два года как продавалась версия NSX-S (на фото внизу), технически — точная копия Zanardi Edition.

С более жёсткой подвеской от снятой с производства версии NSX-R, без навигационной системы, без кондиционера и аудиосистемы.

Параллельно мелкими партиями собирали ещё более «горячую» модификацию под названием NSX-S Zero — гоночный вариант без шумоизоляции и «кожи» массой каких-то 1280 кг против 1320 у «эски».

Внешностью занялись лишь за три года до снятия модели с производства — в 2002-м. Главное отличие от машины первого поколения было в передней оптике: фары не поднимались из крыльев, а смотрели на мир постоянно открытыми ксеноновыми глазами.

Это, а также новые бамперы и боковые кузовные панели позволили снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,32 до 0,3.

Инженеры модернизировали и подвески, шире стала задняя колея, появились более широкие задние шины, а старый «автомат» обзавёлся ручным режимом.

Подъёмный механизм фар к 2002 году устарел и вышел из моды. Традиционная оптика была чуть легче и внешне освежила машину. Хотя после рестайлинга купе прибавило 20 кг — до 1370.

В том же году японцы вновь выпустили трековую версию NSX-R (заводской индекс LA-NA2) — эксклюзивно для местного рынка. Ради снижения массы некоторые кузовные детали заменили углепластиковыми, а для улучшения аэродинамики днище сделали плоским, установив дополнительные панели.

Важно

Корму украсили диффузором и большим углепластиковым спойлером. Кондиционер, навигация, аудиосистема и шумоизоляция опять стали опциями, а взамен стандартных сидений были поставлены более лёгкие рекаровские.

Легче стали и колёса (из алюминия), и в итоге машина похудела на 100 кг — до 1270.

Главную передачу вновь укоротили, перенастроили дифференциал повышенного трения, а однодисковое сцепление заменили двухдисковым. Кроме того, использовались жёсткие пружины и амортизаторы, а на капоте появился дополнительный воздуховод для более эффективного охлаждения мотора.

Сам же двигатель получил новую прошивку ради более острого отклика на газ, но, по утверждениям японцев, мощностью не отличался от гражданской версии — «законные» 280 л.с. Однако некоторые автомобильные издания намерили все 320 л.с.

Первые 100 км/ч «эрка» второго поколения, как и машина первой генерации, разменивала за пять секунд.

Интерьер «эрки» отличался спартанским рулём и металлическим набалдашником рычага коробки передач.

Но была машина ещё круче. Дабы омологировать гоночную версию «эн-эс-икса» для национальной кузовной серии Super GT, Хонде пришлось выпустить пять автомобилей NSX-R GT.

От «эрки» это чудовище внешне отличалось огромным соплом воздухозаборника на крыше, широким кузовом с кучей агрессивных аэродинамических элементов и заниженной подвеской.

Совет

Правда, никто не знает, что у автомобиля с двигателем, сколько такой агрегат стоит и насколько эффективен «шноркель» на крыше: японцы молчат до сих пор.

О местонахождении всех пяти омологированных машин NSX-R GT знают лишь люди из Хонды.

Боевое купе NSX прозвучало в большом спорте. В японском кузовном чемпионате Super GT среднемоторный прототип побеждал трижды: в 2000, 2004 и 2007 годах. Причём дублем — в зачёте пилотов и Кубке конструкторов.

Honda NSX трижды принимала участие в марафоне «24 часа Ле-Мана» в классах GT1 и GT2. В 1995 году одна из машин заняла первое место в категории GT2 и восьмое в общем зачёте.

Впрочем, к тому времени фантомами стали и обычные версии NSX. К 2005 году объём выпуска упал до сотни-двух автомобилей в год. Цена суперкупе уже не покрывала затрат на его производство. Сборочную линию ради экономии перенесли на завод в Судзуке. А затем и вовсе свернули, до лета 2006-го распродавая оставшееся на складах.

На внутреннем рынке Японии была представлена и рестайлинговая версии NSX-S — облегчённая до 1320 кг (на заднем плане).

Эра NSX закончилась с продажей последнего автомобиля в дилерском центре Honda американского городка Спокан. Стал историей автомобиль, который заставил раскошелиться даже великого и ужасного Гордона Мюррея. Создатель гиперкара McLaren F1 так проникся уважением к достижениям японцев, что прикупил себе NSX. А ещё, говорят, внёс после этого ряд изменений в свой знаменитый проект.

Купе NSX досталось от различных тюнинг-ателье, которые выжимали из машины до тысячи сил и одевали его в дичайшие аэродинамические обвесы в стиле wide-body.

Обратите внимание

Последнее официальное появление модели датируется нынешним годом, когда на мотор-шоу в Токио придворное ателье Mugen показало концепт NSX RR. Автомобиль был подвергнут обширной модернизации, которая затронула всё — от двигателя до тормозов. Но дальше опытного образца дело не пошло.

Несколько лет назад японцы сами официально заявляли о возрождении иконы. Искра надежды зажглась, когда в 2003 году они показали концепт HSC. Однако спустя четыре года нам представили прототип Acura Advanced Coupe.

И это снова не NSX? А как же мотор V10 и полный привод, о которых говорили сами представители Хонды? Кулачки-то у фанатов уже сжались, и слюна закапала.

Но 17 декабря 2008 года, сославшись на пустой кошелёк, японцы окончательно заморозили проект NSX.

В 2003 году увидело свет концептуальное купе HSC (High-Performance Sports Concept), в котором все моментально узнали преемника NSX. Но не сложилось: перспективная разработка так и осталась в единственном экземпляре. Жаль!

В какой-то момент от идеи среднемоторного спорткара хондовцы отказались в пользу переднемоторного автомобиля. Под капотом концепт-кара Acura Advanced Sports Car Concept оказался двигатель V10.

А за передачу момента на задние колёса должна была отвечать «половинка» супертрансмиссии Super Handling All-Wheel Drive, знакомой нам по автомобилям Honda Legend и Acura RL.

Дополнительные задние редукторы должны были перераспределять тягу между ведущими колёсами.

Важно

Будет ли продолжение истории, или Honda предпочтёт потчевать поклонников очередным 200-сильным Сивиком? Шанс есть: перед новым годом хондовцы представили замену «эн-эс-иксу» в национальной гоночной серии Super GT. Машина называется HSV-010 GT и очень похожа на того переднемоторного «мула», которого журналисты окрестили возрождённым проектом NSX.

Honda HSV-010 GT заменит NSX в гонках Super GT уже в следующем году. На этом история модели NSX заканчивается. Хотелось бы думать, что не навсегда.

Интересные записи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 12
2 / 12
3 / 12
4 / 12
5 / 12
6 / 12
7 / 12
8 / 12
9 / 12
10 / 12
11 / 12
12 / 12