- Автор: daniil
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Представленная в Лос-Анджелесе новая модель от компании «Бьюик» – Buick LaCrosse 2017 – стала полноценным серийным воплощением показанного ранее концепта Avenir Concept. Нет сомнений, что автомобиль должен стать флагманом, способным составить реальную конкуренцию европейским и японским седанам премиум-класса.
В отличие от детройтского прототипа, новый Buick LaCrosse 2016-2017 обзавелся совершенно иным световым оборудованием. Форма его оптики оказалась насыщенной угловатыми гранями, с сохранением первозданной обтекаемости лишь по границе поворотников. От ксенона производитель не отказался, лишь дополнив его светодиодными ходовыми огнями.
Изменились и очертания радиаторной решетки, общий вид которой получил название «Waterfall grille» («Водопад»). Прежде всего, она отличается вертикальными хромированными полосками, слегка отклоняющимися от центра к краям. На ней же красуется эмблема производителя, «подвешенная» на горизонтальной блестящей вставке. Бампер модели стал заметно более обтекаемым.
Обратите внимание
Инженеры лишили его остроты, явно отдав предпочтение аэродинамическим характеристикам.
В профиле седана «красной линией» проходит изящный изгиб «Sweepspear», начинающийся в зоне передних крыльев и протягивающийся вдоль всего борта вплоть до кормы.
В качестве основных колес для «LaCrosse» выступает 18-дюймовое легкосплавное «литье» с многоспицевым рисунком. Очень стильно выглядит кормовая часть Бьюик Лакросс 2016-2017. Задние фонари целиком светодиодные, разделенные пополам крышкой багажника.
Достаточной крупный бампер имеет небольшой диффузор с парой овальных труб выхлопной системы по краям.
Размеры модели слегка изменились: длина составила 5020 мм (+15 мм), ширина – 1860 мм (+10 мм), высота – 1460 мм (-40 мм). Значительно возросло межосевое пространство (+65 мм), составляющее теперь 2910 мм.
Несомненно, это положительным образом скажется на величине салона. В целом, экстерьер американской новинки можно с полной уверенностью назвать удачным.
Все примененные решения отлично сочетаются друг с другом, не имея явных стилистических провалов.
Премиальность автомобиля еще больше подчеркивается интерьером. Основу исполнения салона составляют кожа и натуральное дерево, сочетающиеся с углеволокном. Центральная консоль подверглась значительным изменениям. Теперь она будто произрастает из межпассажирского тоннеля, волнообразно поднимающегося снизу вверх.
Важно
Центральное место спереди занимает мультимедийная система «IntelliLink» с крупным 8-дюймовым монитором и стереосистемой «Bose». Головное устройство способно не только показывать маршрут и проигрывать файлы разных форматов, но и легко взаимодействовать с Android и Apple смартфонами.
Приборный щиток стал полностью виртуальным – на смену градуированным шкалам пришел дисплей, отображающий всю необходимую информацию. Значительно усовершенствовалось рулевое колесо, получившее электронные регулировки с памятью положений, обогревом и телескопической колонкой.
Великолепным уровнем комфорта могут похвастаться кожаные кресла, которые наряду со стандартными функциями подогрева и вентиляции обзавелись еще и массажными функциями. Подобное решение способно даже самую дальнюю поездку сделать максимально легкой.
Задние пассажиры получили не менее удобные посадочные места и практически неограниченное пространство для размещения, так что и для них продолжительные марш-броски будут не в тягость.
Наряду с базовым оборудованием, внутри Buick LaCrosse 2016-2017 можно обнаружить индукционное зарядное устройство для смартфонов, проекционный дисплей, полную электроподготовку, включающую даже привод задних шторок, двухзонную климатическую установку, систему автоматической парковки, способную выполнять как перпендикулярные, так и параллельные маневры, а также множество вспомогательных функций и электронных систем безопасности.
В основе нового поколения Бьюик Лакросс лежит инновационная платформа «P2XX», применяемая также в последней версии модели Chevrolet Malibu.
В конструкции «тележки» применяется значительно больше высокопрочных стальных материалов и алюминия, что в сочетании с ультрасовременными композитами позволило автомобилю сбросить 136 килограмм веса. Подвеска новинки полностью независимая. Передняя схема представляет собой конструкцию типа «МакФерсон», задняя – пятирычажная.
В качестве опционального оборудования, а также у максимального комплектационного наполнения, предусмотрен иной тип передней подвески – «HiPer Strut», дополняемый способностью амортизаторов варьировать свою жесткость. Седан имеет систему заднего привода, а также возможность полноприводного исполнения «Twin-Clutch All-Wheel-Drive».
Совет
За работу последнего отвечает пара муфт с полностью независимым электронным управлением. Имевшееся ранее разнообразие силовых агрегатов исчезло. Теперь под капотом авто можно обнаружить лишь один тип двигателя – V-образный ДВС рабочим объемом 3.6 литра.
Мотор с «DOHC» способен развивать 309 лошадиных сил при 363 Н*м крутящего момента. Для повышения экономичности имеется возможность отключения половины цилиндров при работе на холостом ходу или движении на невысоких скоростях. В паре с движком трудится 8-ступенчатый «автомат».
Старт продаж обновленного Бьюик ЛаКросс запланирован на лето 2016 года. Разумеется, первой площадкой, которую попытается покорить автомобиль, будет рынок Северной Америки. О цене и времени начала приема предварительных заказов производителем будет объявлено позже.
Когда Buick представил концептуальную модель Avenir в 2015 году на Детройтском автомобильном шоу, большинство энтузиастов начали фантазировать о флагманском седане.
Такой ход наконец-то дал бы бренду автомобиль для рынка роскоши.
С другой стороны, мы знали, что был большой шанс, что Авенир останется лишь концептом и последнее заявление Бьюика о следующем поколении нового LaCrosse 2017 подтверждает эти слова.
Тем не менее, существует несколько хороших новостей. ЛаКросс, который сделал свой публичный дебют в Городе Ангелов имеет спортивный дизайн, навеянный концептуальной моделью Avenir.
Передняя панель заимствуется от концепт-кара, и компания заявила, что подобный стиль примут все автомобили фирмы к 2018 году.
Это не обязательно означает, что Buick не обдумывал полноразмерный седан, но даже если нет, то новый язык дизайна должен быть захватывающим.
Выход LaCrosse разрушил ожидания того, что нас ждет полноценный производственный Авенир. Однако, выразительный дизайн модели представляет собой прорыв фирмы и подчеркивает прогрессивность во всех новых моделях Buick.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Buick LaCrosse 2017, это спортивная великолепная передняя решетка дизайна Avenir. Изящная и более спортивная решетка Waterfall резко меняет внешний вид седана. На первый взгляд автомобиль идентичен Avenir, но решетка Лакроссе является на самом деле немного другой.
Горизонтальная обшивка сидит чуть ниже, тогда, как обод над эмблемой стал толще. V-образное дно является более гладким, а конечности острее. Предыдущая модель имела монохромные щитки, на новом автомобиле они окрашены в красный, серебристый и синий цвета. Buick использовал подобный дизайн в 1960-х и 1980-х годах.
Седан также получил новый скульптурный капот, а также пару новых фар, которые выглядят очень похоже на Avenir. Они на самом деле стройнее и длиннее, придавая LaCrosse более агрессивный внешний вид. Внизу вы увидите пересмотренный бампер с широким, но тонким воздухозаборником с хромированной накладкой, которая заметна от одной стороны к другой.
Обратите внимание
Задняя панель представляет собой значительный отход от предыдущей модели. Она может похвастаться более изысканным и современный внешним видом. Корма длиннее, а крышка багажника имеет спортивный дизайн, лишенный толстой хромированной отделки предыдущей модели. Хромированные вставки, однако, были сохранены вокруг задних фонарей, которые имеют меньшие размеры и простираются к крышке багажника.
Благодаря тому, что колесная база растянута на 6,8 сантиметра, седан получил новый профиль, что делает его на вид длиннее и изящнее (несмотря на то, что он только на полтора сантиметра длиннее, чем его предшественник). Линия крыши сидит на 1,6 сантиметра ниже, что способствует появлению спортивности.
В комплектации нового Buick LaCrosse 2017 являются стандартными:
Большие, 20-дюймовые колесные диски доступны в качестве опции.
LaCrosse также получил переработанный интерьер, с некоторыми особенностями, вдохновленными салоном Avenir.
Приборная панель стала более стильной и выглядит роскошной, благодаря сочетанию горизонтальных и извилистых линий, деревянным вставкам на стороне переднего пассажира, а также тонкой хромированной отделке.
Вероятно, наиболее впечатляющей особенностью является плавающая центральная консоль, которая в основном покрыта деревом и кожей. Консоль широкая и высокая, аналогичная тем, которые мы видели в гораздо больших седанах.
С переработанной приборной панелью также появляется новая центральная консоль.
Удобства во многом подражают Avenir, но концепт-кар имел больший экран, установленный в трапециевидной хромированной раме, Лакросс имеет такой же сенсорный монитор и пару вентиляционных отверстий A/C, установленные внутри того же элемента.
Различные кнопки и ручки заполняют пространство между экраном и управлением переключения передач, но площадь менее загромождена по сравнению с предыдущей моделью.
Новый спортивный интерьер уделил больше внимания деталям и включает в себя более мягкие материалы практически на любой поверхности. В зависимости от уровня отделки салона, Лакросс поставляется с французской строчкой на сиденьях и приборной панели, алюминиевыми порогами и деревянной отделкой. В наличии есть три вида отделки интерьера:
Особенности, которые являются новыми или обновлены по сравнению с предыдущим седаном включают в себя окружающее освещение Moon White, восемь способов регулирование обогреваемых и вентилируемых передних сидений и новую функцию массажа.
Также в комплектации Buick LaCrosse 2017 перфорированная кожа для кресел, рулевое колесо с подогревом с мощностью наклона и телескопической рулевой колонкой, двухзонный автоматический климат-контроль, и премиальная аудиосистема Bose.
Buick также улучшил вместительность и место для хранения вещей в седане. Пространство для ног увеличилась в тылу, доступ к задним сиденьям стал легче из-за новых дверей, которые открываются шире. Багажник предлагает около семи процентов больше пространства, чем нынешняя модель, и был настроен для размещения четырех сумок для гольфа.
Презентованная на Лос-Анджелесском автосалоне модель Buick LaCrosse 2017 от американской компании, оказалась полноценным серийным воплощением не так давно представленной концептуальной версии Avenir Concept. Уверенно можно сказать, что данный автомобиль станет флагманом и окажется серьезным соперником седанам премиального класса европейских и японских производителей.
Новый автомобиль получил необычную светотехнику из светодиодов. Форма фар отличается обилием угловатых граней, с присутствием изначальной обтекаемости только по краям поворотников. Ксенон, в данной модели не был убран, его дополнили ходовыми огнями из светодиодов.
Решетка радиатора немного поменяла свой дизайн, и за счет своей впечатляющей формы получила название «Водопад». В первую очередь она выделяется полосками, покрытыми хромом, они расположены вертикально и немного направлены к краям, исходя из центра. Здесь же и расположен шильдик производителя, установленный на блестящей площадке.
Глядя на бампер можно заметить, что он приобрел большую обтекаемость. Разработчики отсекли у него все намеки на остроту, отдав предпочтение аэродинамике.
Профильная часть Buick LaCrosse 2017 может похвастаться элегантным изгибом, который берет свое начало от передних крыльев, проходя вдоль всего кузова вплоть до кормы. Кузов стоит на 18-дюймовых литых дисках из легкого сплава.
Важно
Корма модели 2017 года также выглядит очень привлекательно. «Начинка» задних огней на 100% состоит из светодиодов. Сами же огни разделены на две части крышкой багажного отсека. Массивный бампер оснащен диффузором с двумя патрубками системы выхлопа овальной формы по краям.
В целом внешний облик нового авто можно назвать стильным, современным и удачным. Все используемые решения и идеи великолепно подходят друг к другу, без каких-либо стилистических ошибок.
к содержанию ?
Размеры авто стали немного другими по сравнению с предшественником:
к содержанию ?
Премиальность данной модели еще больше заметна по ее салону. В основе интерьера лежит натуральное дерево и кожа, которые великолепно сочетаются с углеволокном. Значительные обновления можно наблюдать на центральной консоли.
Складывается такое впечатление, что она словно вырастает из тоннеля между креслами, который в свою очередь поднимается вверх в виде оригинальной волнообразной конструкции. Центральная область впереди отдана мультимедийному комплексу, с огромным дисплеем, величиной в 8 дюймов.
Также автомобиль оснащен акустической системой «Bose». Головное устройство может прокладывать маршрут, воспроизводить файлы практически всех сегодняшних расширений, а также соединяться с Android и Apple устройствами.
Щиток приборов потерял все свои механические элементы — градуированную шкалу заменил экран, на который выводятся все необходимые данные. Рулевое колесо также заметно преобразилось. Теперь его можно регулировать электроникой и запоминать необходимые настройки, также он оснащен телескопической колонкой и подогревом.
Сиденья из кожи радуют своим комфортом, которые одновременно с классической функцией обогрева и вентиляции оборудованы функцией массажа. Такая идея инженеров сделает любую вашу поездку удобной и приятной.
Пассажиры второго ряда получат такие же комфортные кресла и большой объем свободного пространства для комфортного расположения, так что и для них дальние поездки будут сущим пустяком.
к содержанию ?
Новое поколение автомобиля разработано на инновационной платформе «P2XX», которая также участвовала в создании Chevrolet Malibu последней генерации. В конструкции кузова использовались высокопрочные сплавы алюминия и стали, которые в сочетании с современными композитами позволили облегчить вес автомобиля на 135 кг.
Ширина седана Buick LaCrosse увеличилась на 10 мм (до 1859), а высота уменьшилась на 40 мм (до 1460). Использование большего количества высокопрочных сортов стали позволило инженерам сократить снаряжённую массу на 136 кг.
В США автомобили Lincoln обладают большим престижем, чем модели Buick.
Именно поэтому, например, в Линкольне не считают Buick LaCrosse основным соперником седана MKZ. А вот в Бьюике, наоборот, видят их прямыми конкурентами. Особенно сейчас, когда на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал LaCrosse нового поколения.
Американцы изменили ему внешность и серьёзно переделали интерьер, а под внешними панелями прячутся модернизированная платформа с новым силовым агрегатом.
С 2004 года в США было продано 564 168 седанов Buick LaCrosse. Лучший результат в 92 669 машин был зафиксирован в 2005-м.
Совет
После смены поколений Buick LaCrosse выглядит гармоничней и дороже предшественника, а такие детали, как боковые зеркала на одной ножке или бегущие по боковинам волны, ненадолго, но всё же приковывают взгляд. Интерьер поменялся ещё разительнее.
Если раньше LaCrosse внутри копировал модель Opel Insignia, то теперь он претендует на оригинальность. А как изящно центральная консоль перетекает в тоннель между передними креслами. Жаль, что без Инсигнии не обошлось - у неё позаимствована приборная панель с виртуальным спидометром.
В списке оснащения - системы автоматического торможения перед препятствиями и пешеходами, мониторинга слепых зон и удержания машины в полосе движения. Технология активного шумоподавления доступна, начиная с базовой версии.
Основа Лакросса - платформа P2XX, которая является эволюцией «тележки» Epsilon II.
Длина кузова увеличилась на 15 мм (до 5017), а колёсная база прибавила все 65 мм (2905). Это сулит царский комфорт для пассажиров второго ряда. У базовых машин и полноприводных версий спереди стойки McPherson, но на модификации с передним приводом и 20-дюймовыми колёсами ставят подвеску HiPer Strut с отдельными поворотными кулаками. Сзади же - абсолютно новая пятирычажка.
В качестве опции доступны электронноуправляемые амортизаторы с режимами Touring и Sport.
Высота салона спереди и сзади составляет 975 и 943 мм, а для ног передних и задних седоков отведено 1067 и 1014 мм.
У модели третьего поколения, в отличие от предшественника, в линейке не два двигателя, а один.
Это модернизированный шестицилиндровый агрегат с непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске, системой отключения половины цилиндров, композитным впускным коллектором и системой stop/start. «Шестёрка» 3.6 выдаёт 305 л.с. и 363 Н•м против 304 и 358 соответственно.
А вместо шестиступенчатого «автомата» появился восьмидиапазонный с электронным рычагом переключения.
За решёткой радиатора прячутся активные жалюзи, закрывающиеся на высокой скорости ради улучшения аэродинамики.
На премиум-образ играют не только солидная внешность и приятный интерьер, но и уровень оснащения.
Обратите внимание
На LaCrosse устанавливаются десять подушек безопасности, передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, мультимедийная система с навигацией, аудиосистемой Bose, поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto и точкой доступа Wi-Fi, камера заднего вида и проекционный дисплей.
Плюс есть система беспроводной зарядки телефона, обогрев руля и адаптивный круиз-контроль. Ещё бы вместо ксеноновых фар установить светодиодные… Хотя нам-то что. Ведь Buick LaCrosse будет продаваться только в Северной Америке и Китае.
Марку Buick европейцам чуть ли не каждый раз нужно представлять заново, а все потому, что семейство моделей собрано с миру по нитке. В Америке это в основном перелицованные Опели, а в Китае — еще и бюджетники от подразделения Chevrolet. Неудивительно, что на премьере седана LaCrosse даже у нас первым делом возник вопрос — что это за Opel? Но тут дело обстоит иначе.
Флагманский Buick LaCrosse образца 2010 года все-таки был самостоятельной моделью, хотя и созданной c использованием растянутого шасси и деталей интерьера от автомобилей Opel Insignia (в Америке это Buick Regal). А показанный только что в Лос-Анджелесе новый LaCrosse старается подальше уйти от опелевских корней и неожиданно обнаруживает почти полное техническое родство с Кадиллаками.
Новый облик пятиметрового седана вдохновлен детройтским концепт-каром Buick Avenir, и это давало крупицу надежды на переход к заднеприводной архитектуре, но LaCrossе все же построен на «поперечной» платформе P2XX, которая считается в GM премиумной, разработанной на смену шасси Epsilon II и пока что не засвеченной ни на одном другом автомобиле концерна. Колесная база по сравнению с прежней моделью растянута на 65 мм (до 2905 мм) за счет сдвинутой к носу передней оси — это облагородило силуэт. Автомобиль стал чуть ниже и шире, а габаритная длина выросла всего на 15 мм — до 5017 мм.
В подвеске — новая задняя пятирычажка, а спереди могут стоять либо обычные стойки McPherson, либо опелевские HiPer Strut с отдельными поворотными кулаками.
Ближе всего по технике — кроссовер Cadillac XT5: их с Бьюиком роднит электроусилитель руля на рейке, новейший «атмосферник» V6 3.6 (305 л.с.
) с непосредственным впрыском и отключением пары цилиндров, а также восьмиступенчатый «автомат» и опционный полный привод GKN с электронным управлением блокировкой заднего дифференциала вместо прежней системы Haldex.
В салоне тоже явное подражание Кадиллаку — схожи приборы, экран мультимедийной системы и джойстик трансмиссии.
При этом Buick почти не отстает в богатстве оснащения — предусмотрены электронноуправляемые амортизаторы, передние кресла с вентиляцией и массажем, функция автоматического торможения, активные заслонки в радиаторной решетке, система активного шумоподавления и парковочный автопилот с навыками параллельного и перпендикулярного заезда.
Важно
Правда, в таком выгодном положении Buick просуществует недолго — позже появится соплатформенный и традиционно более популярный седан Chevrolet Impala, а затем LaCrosse может лечь в основу большого седана марки Opel, причем опелевские мотивы в светотехнике заметны уже сейчас.
Производить Buick теперь будут не в Канзасе, а на детройтском заводе Хэмтрамк. В продажу LaCrosse поступит к началу следующего лета и будет противостоять таким седанам, как Lexus ES, Lincoln MKZ, Chrysler 300 и Hyundai Genesis.
Но интерес к таким машинам в Америке падает под натиском кроссоверов (за неполный 2015 год LaCrosse нашел всего 35 тысяч покупателей, почти в полтора раза меньше, чем Lexus ES), поэтому вскоре флагманский Buick запустят и в Китае, где спрос сейчас ровно в два раза выше.
15 cu. ft†
Cargo Capacity
With beautifully sculpted proportions and a sleek, modern design, the 2019 LaCrosse full-size luxury sedan commands attention at first glance — and well after.
Explore Exterior
The 2019 LaCrosse sedan invites you into an environment that’s relaxing, spacious and expertly crafted with soft-touch materials that enhance the enjoyment of every ride.
Explore Interior
A comprehensive suite of available safety features provides peace of mind and gives you an added sense of confidence every time you take the wheel.
Explore Safety
An available built-in 4G LTE Wi-Fi® hotspot† turns your LaCrosse into a seamlessly connected mobile hub that allows your passengers to stream movies, music and other content on the go.
Explore Connectivity
LaCrosse offers two advanced powertrain options. The available 3.6L V6 engine delivers 310 HP and an EPA-estimated 20 city/30 hwy mpg, while the efficient 2.5L engine with eAssist technology achieves an EPA-estimated 25 city/35 hwy mpg. Whichever you engine choose, you’ll enjoy incredible performance.
Explore Performance
2.5L eAssist Engine – MPG:
25 city/35 hwy mpg†
2.5L eAssist Engine – HP: 194 hp @ 6300 rpm
Front/Rear Head Room: 38.4 in./37.2 in.
Available 3.6L Engine – MPG:
20 city/30 hwy mpg†
Available 3.6L Engine – HP: 310 hp @ 6800 rpm
Front/Rear Leg Room: 42 in./38 in.
for qualified buyers on most Buick models.1
REQUEST A QUOTE
BUILD & PRICEFIND A DEALERVIEW INVENTORYTRADE-IN VALUE
* The Manufacturer’s Suggested Retail Price excludes destination freight charge, tax, title, license, dealer fees and optional equipment. Click here to see all Buick vehicles’ destination freight charges.
1. Excludes 1SV model and Cascada and 2019 Regal models. Monthly payment is $13.89 for every $1,000 you finance. Average example down payment is 4.5%. Some customers may not qualify. Not available with leases and some other offers. Take retail delivery by 2/28/19. See dealer for details.
The Manufacturer’s Suggested Retail Price excludes destination freight charge, tax, title, license, dealer fees and optional equipment. Click here to see all Buick vehicles’ destination freight charges.
EPA-estimated: 2.5L engine – 25 city/35 hwy (FWD); optional V6 3.6L engine – 20 city/30 hwy (FWD); 20 city/29 hwy (AWD).
Cargo and load capacity limited by weight and distribution.
Functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.
Read the vehicle Owner’s Manual for important feature limitations and information.
Map coverage available in United States, Puerto Rico and Canada.
Visit onstar.com for vehicle availability, details and system limitations. Services and connectivity vary by model, conditions and location. Requires active service and data plan. Data plans provided by AT&T.
EPA-estimated: 2.5L engine – 25 city / 35 hwy (FWD); optional V6 3.6L engine – 21 city / 30 hwy (FWD); 20 city / 29 hwy (AWD).
Cargo volume behind first row seat is 73.5 cu. ft. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.
EPA-estimated: 22 mpg city/32 mpg hwy (FWD), 21 mpg city/29 mpg hwy (AWD).
Cargo volume behind first-row seats with second row folded is 60.7 cu. ft. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.
EPA estimated with 2.5L engine (FWD).
EPA-estimated for LaCrosse Avenir with FWD.
EPA estimated mpg 21 city/29 hwy.
Cargo volume behind first row seat is 73.5 cu. ft. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.
EPA-estimated with 1.4L Turbo engine and FWD.
Cargo volume with second row seats down is 48.4 cu. ft.
Cargo volume with second and third row folded is 97.6 cu. ft. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.
Cargo volume with second and third row folded is 97.6 cu. ft. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.
Cargo volume with rear seat folded is 57.3 cu. ft.
EPA estimated mpg: 22 city / 29 hwy FWD, 21 / 27 hwy AWD with standard 2.5L engine. 20 city/26 hwy AWD with available 2.0L turbo engine.
EPA-estimated mpg: 22 city/29 hwy FWD, 21/27 hwy AWD with standard 2.5L engine. 20 city/25 hwy AWD with available 2.0L turbo engine.
Cargo volume with rear seat folded is 57.3 cu. ft. Cargo volume with rear seat up is 26.9 cu. ft. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.
Government 5-Star Safety Ratings are part of the National Highway Traffic Safety Administration's (NHTSA's) New Car Assessment Program (www.SaferCar.gov).
EPA-estimated: 27 mpg city/33 mpg highway – 1.4L Turbo with VVT, SIDI and Stop/Start technology FWD
Cargo volume with second and third row folded is 97.6 cu. ft. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.
Cascada cargo volume: 13.4 cu. ft. with top up; 9.8 cu. ft. with top down. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.
Read the vehicle’s owner’s manual for important feature limitations and information.
EPA-estimated mpg: 22 city/32 hwy.
Важный этап в процессе передачи владения недвижимостью – оформление соответствующих бумаг. От них зависит законность…
Значит, скважина на участке — штука реально нужная, без неё никуда. Вода, как-никак, вещь первой…
Подвесные светильники – осветительные приборы, которые правильно располагать на некотором расстоянии от потолка. В качестве…
Душевые кабины из стекла – удобная вещь для комфортного приема душа. Все больше людей устанавливают…
Проведение многих строительных работ связано с обработкой грунта. Для перемещения камней, песка и щебня привлекают…
Выбор входной двери в частный дом вызывает большую сложность у владельцев. Хочется красивый и функциональный…
This website uses cookies.