Новый Chevrolet Aveo (2017) – по пути эволюции
Нынешняя генерация популярного компакта под американской маркой заслужила себе репутацию автомобиля молодежного и дерзкого, однако конкуренты модели не дремлят и выпускают на рынок не менее интересные и даже более привлекательные предложения. Дабы не потерять завоеванные позиции Шевроле решило обновить Авео, попутно снарядив его современными опциями и дизайном.
История Chevrolet Aveo начинается с 2002 года – когда в рамках одной из крупнейших автомобильных выставок публике был презентован один из самых компактных представителей американской марки. Первое поколение получило индекс Т200 и продержалось на сборочном конвейере в кузове седана, хэтчбека до 2006 года.
При этом с этого же года компания провела процедуру обновления модели, сделав ее дизайн более привлекательным, а заодно и сменив маркировку на Т250, расширив кузовный ряд трехдверным хэтчбеком.
Обратите внимание
Абсолютно новый преемник появился в 2011 году (Т300). Такой Шевроле Авео смог привлечь к себе повышенное внимание общественности благодаря смелому дизайну экстерьера, интерьера, при этом цену на него удалось удержать в пределах разумного. Покупателям автомобиль был предложен в модификации седана, а также пятидверного хетчбека.
В 2016 году Шевроле провела плановый рестайлинг Авео. Презентация новинки состоялась на выставке в Нью-Йорке в формате видео. Реформы сделали внешность компакта более респектабельной. А именно, изменилась оптика головного освещения и у нее появились светодиодные ходовые огни, установлены немного другие бамперы, решетка радиатора, корпусы боковых зеркал.
Внутри улучшились материалы отделки, изменена цветовая гамма. Однако главной особенностью модернизации стала установка новейшего мультимедийно-развлекательного комплекса MyLink с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, а также с возможностью синхронизации с мобильными устройствами.
Стоимость рестайлингового автомобиля на рынке Северной Америки составляет минимум 14 тысяч 500 долларов. Там он известен как Chevrolet Sonic.
Техническая часть
Под капотом у Шевроле Авео 2017-го модельного ряда может располагаться один из двух силовых агрегатов:
- Атмосферный мотор 1.8 литра, выдающий 138 «коней».
- Наддувный двигатель 1.4 литра с отдачей в 138 сил.
Оба варианта могут комплектоваться механической либо автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод – передний.
Технические характеристики вкратце:
Рабочий объем силовой установки (литраж) Мощностной показатель (л.с.) Тип трансмиссии Порог максимальной скорости (км/ч) 1.8 138 6МКП/6АКП 200 1.4 138 6МКП/6АКП 205
Какие-либо изменения в платформу разработчики носить не стали. Также, не изменились и внешние габариты модели.
Это связано с мониторингом рынка, а также анализом отзывов владельцев, которые ценят в Авео компактность и маневренность.
Тест-драйв
Возмужание
Новый Chevrolet Aveo (T300) при обновлении лишился части своей агрессивности во внешнем виде. При этом автомобиль стал более респектабельным, что несомненно понравится старшей потребительской аудитории.
Представительности добавляет линзованная головная оптика со светодиодными ходовыми огнями, большие колесные диски, изящная решетка радиатора.
Однако тем, кто жаждет выделяться из потока, компания приготовила тюнинг-пакет. Последний включает в себя низкий обвес, массивный передний бампер с выступающим сплиттером и большой секцией воздухозаборника, а также накладку на выхлопную трубу.
На ступень выше
Салон производит впечатление автомобиля классом выше. Радует аккуратная сборка, высокое качество отделочных материалов.
Приборная панель лишилась цифрового спидометра, уступив место привычному, аналоговому. Зато обзавелась информативным дисплеем бортового компьютера с красивой анимацией, множественными подменю.
На центральной консоли основное внимание привлекает семидюймовый дисплей мультимедийной системы, на который выводится навигация, камера заднего обзора. Стоит отметить, что показания экрана не бликую и хорошо читаются в солнечную погоду.
По вкусу каждому
Какой бы не был выбран мотор и КПП, следует знать, что в любом исполненнии Шевроле Авео достаточно динамичен. Он живо откликается на педаль акселератора, резво маневрирует при движении в городе.
Управляемость также неплоха. Руль налит приятной тяжестью и чувствителен при его отклонениях на небольшие углы, к тому же крены при прохождении поворотов невелики.
А вот комфорт не является сильной стороной этого компакта. Жесткая подвеска слишком подробно перебирает профиль дороги, перенося на седоков тряску, вибрации.
Фото нового Chevrolet Aveo:
Chevrolet Aveo: история, обзор, характеристики, фото, цены. | КаММикадзе
Весной 2003 года на автосалоне в Чикаго были показаны новые аVтомобили под названием Aveo с кузовами пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан.
Родословная модели идет от Daewoo Kalos (Kalos по-гречески — «прекрасный»), первого аVтомобиля, пошедшего в серию после того, как обанкротившаяся фирма Daewoo была выкуплена концерном GM.
От Европейских Daewoo Kalos модель Aveo отличается характерной для Chevrolet горизонтальной хромированной полосой вдоль фальшрадиаторной панели, увеличенными габаритами, более динамичной внешностью, большим багажником, просторным, более стильным и дорогим салоном.
Chevrolet Aveo 2004 год
Chevrolet Aveo спроектирован итальянским аVтомобильным ателье ItalDesign и произведен в Южной Корее, его отличает яркая индивидуальность и практичность. В России модель продают с осени 2004 года.
Несмотря на американское происхождение Aveo получил интернациональную внешность. Студия «Jiujiaro» так умело сформировала облик данной модели, лишив экстерьер противоречий, что Aveo воспринимается как очень гармоничный аVтомобиль.
В дизайне прекрасно сочетаются острота росчерков с мягкостью линий. Четкие, почти резкие грани по всему кузову, особенно внизу дверей и поверху от крыла к крылу, и в то же время плавный силуэт.
Словом, аVтомобиль получился ладным и красивым.
У Aveo есть несколько интересных особенностей. Нижние фары, расположенные под бампером, которые большинство людей принимает за противотуманные, на самом деле — габариты. Еще очень удались передние указатели поворота. Это два широких бумеранга под фарами, очень хорошо обозначающие направление, ярко информируя и соседей по потоку и, что особенно важно, пешеходов.
Важно
Официально Chevrolet Aveo принадлежит классу «В». Но, как и полагается аVтомобилю, отвечающему современным требованиям по безопасности и пожеланиям клиентов по эргономике, Aveo переросток, принадлежащий классу «В» формально, во многом шагнувший в класс «С».
Хорошо оснащенный салон предлагает огромное количество особенностей, которые способствуют выдающемуся комфорту и удобству водителя: полностью регулируемые подголовники, электростеклоподъемники, ДУ управление аудиосистемой на руле, а так же добавляет дополнительное чувство роскоши отделка кожей рулевого колеса и рычага переключения передач и установленный передний подлокотник. Передняя панель выполнена из твёрдого пластика, но выглядит отменно и выполнена очень качественно.
Большие размеры салона означают, что есть не только много места для пассажиров, но и богатое пространство для их багажа. Багажник Авео имеет объем 400 литров, а удобные отдельно складывающиеся задние сидения ещё более увеличивают это пространство, при необходимости.
На российском рынке покупателям предагается два силовых агрегата: 1,2 (4-х цилиндровый, 8-ми клапанный,72 л/с,123 Нм. при 3000 об/мин.) и 1,4 (4-х цилиндровый,16-ти клапанный, 94 л/с,130 Нм. при 3400 об/мин.).
Chevrolet Aveo 2006 год
Самый мощный из двигателей настолько эластичен, что тянуть не перестает даже на пятой передаче при разгоне с 40 км/ч, стартовать позволяет динамично настолько, что уже на второй достигает 100 км/ч.
И, конечно же, столь прытко Aveo едет благодаря отменно подобранным передаточным числам коробки передач, которые идеально соответствуют характеристикам двигателя.
Двигатель объёмом 1,4 литра может агрегатироваться с автоматической коробкой передач.
Официальные параметры производителя по расходу топлива — 8, 6 л/100 км в городском цикле.
Совет
Автомобиль надежен в реакциях, предсказуем в поведении и к тому же очень хорошо держит дорогу. Очень хорошая подвеска, энергоемкость которой настроена настолько удачно, что пассажирам не удастся испытать дискомфорт, по каким бы покрытиям или вне них не ездил Aveo. Шумоизоляция также на высоте.
Как подобает современному аVтомобилю Aveo оснащён гидроусилителем, кондиционером, ABC, электропакетом, литыми дисками и противотуманными фарами. Среди опций подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, плюс 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров.
На автосалоне в Шанхае в апреле 2005 года концерн General Motors представил новое поколение Chevrolet Aveo 2006 года, разработанный совместноGM-DATи технологическим центром PATAK из Шанхая.
Автомобиль создан на доработанной платформе предшественника (спереди стойки McPherson, сзади торсионаая подвеска), однако отличается полностью новым кузовом в «граненом» стиле и обновлённым интерьером.
Размеры нового Aveo увеличились – колёсная база 2480 мм, габаритные размеры – 4310х1710х1495 мм. Гамма двигателей состоит из: 1,4 л мощностью 94 л.с. и 1,6 л мощностью 103 л.с.
Chevrolet Aveo 2011 год
В 2011 году компания Chevrolet представила второе поколение модели Aveo. Автомобиль представлен в двух вариантах кузова в виде пятидверного хэтчбека и седана. Построенный на новой компактной платформе Gamma II «второй» Aveo стал крупнее. Длина седана – 4,4 м (+9 см), ширина – 1,74 м (+3 см), высота – 1,52 м (+1 см).
Главная особенность новой платформы – более широкое использование высокопрочных сталей, что позволило почти вдвое увеличить жесткость кузова. Это благотворным образом сказалось как на безопасности, так и на управляемости.
Шасси состоит из традиционных стоек McPherson в передней, оснащенной стабилизатором поперечной устойчивости подвеске и полунезависимой торсионной балки в задней.
Внешний вид модели полностью изменился. Передняя линзованная оптика подчеркивает взгляд хищника. Cдвоенные «пушки» фар не спрятаны под общим стеклянным колпаком, а установлены раздельно. В том же стиле выполнены задние фонари.
Обратите внимание
Хэтчбек получил замаскированные задние двери с ручкой в оконной раме, большой козырек заднего спойлера и заднее стекло, красиво прилаженное «внахлест» к дверной панели.
Седан выглядит более солидно, оправдывая посыл создателей, предполагавших нацелить хэтчбек на беззаботную молодежь, а 4-дверный вариант – на молодые семьи.
Багажник седана вмещает 502 л – на 102 л больше, чем в модели предыдущего поколения! Вместимость хэтчбека скромнее – всего 290 л. Но при трансформации задних сидений объем увеличивается до 653 л, а то обстоятельство, что сложенные спинки не образуют ровного пола, отчасти компенсируется багажной полкой, которую можно установить на удобной высоте.
Попадая в салон Aveo 2012 года первое что бросается в глаза это приборная панель с одним стрелочным циферблатом (это тахометр) и большим информационным дисплеем с цифровым спидометром. Сам салон отделан довольно не дорогими материалами которые присущи бюджетным автомобилям. Регулировка руля теперь не только по высоте, но и по вылету. Сиденья имеют широкий диапазон продольной регулировки.
Chevrolet Aveo 2012 год
Продуманный дизайн мест хранения вещей лишний раз говорит о внимании разработчиков Aveo к деталям. Помимо двух бардачков, один из которых снабжен USB-выходом, в салоне есть три подставки для чашек, а также целый ряд компактных отделений и дверных карманов, что дает возможность хранить множество вещей различных размеров.
Базовая комплектация для России включает кондиционер, зеркала и ручки в цвет кузова, хромированную решетку радиатора, электростеклоподъемники, аудиосистему CD/MP3 с разъемами USB и AUX.
Chevrolet Aveo в стандартной комплектации оснащен шестью подушками безопасности и системой активной безопасности, включающей электронную систему динамической стабилизации, противобуксовочную систему, четырехканальную антиблокировочную тормозную систему с функцией управления торможением и систему электронного распределения тормозных сил. Также в стандартную комплектацию включены система помощи при трогании на подъеме и круиз-контроль с функцией ограничения скорости. Кстати, Aveo второго поколения был объявлен самым безопасным автомобилем в своей категории в 2011 году Европейской программой оценки новых автомобилей (EuroNCAP).
Гамма силовых агрегатов довольно обширна: 4 бензиновых двигателя и два дизельных. Самый экономичный бензиновый двигатель объемом 1,2 л (70 или 86 л.с) в Россию поставляться не будет. Он расходует в смешанном цикле всего 5,5 л/100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 13,4 с. На нашем рынке Aveo 2012 предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,4 л/100 л.с.
и 1,6 л/115 л.с. Агрегаты новые, современные, с регулируемыми фазами газораспределения и улучшенной циркуляцией смазки, более легкие и прочные, чем предшественники. Турбодизель объемом 1,3 л имеет две степени форсировки — от 75 до 95 л.с. На выбор покупателю будет представлено 2 варианта трансмиссии 5-ти ступенчатая механика, либо 6-ти ступенчатый автомат.
Важно
В конце 2012 года машины начнут собирать в Нижнем Новгороде: договор о контрактной сборке между GM и ГАЗом предусматривает ежегодный выпуск 30 тысяч седанов и хэтчбеков с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 (оба — Евро 4) — как с механической коробкой, так и с «автоматом».
Chevrolet New Aveo 4dr 1.6 (115 л.с.) 5MT – Комплектации | Genser
ABSLTZ
В Aveo есть все, что полагается компактному городскому автомобилю. Энергичные линии интерьера и экстерьера, повышенная безопасность и топливная экономичность делают Aveo автомобилем, который превосходит все ожидания.
Новый Aveo поражает стильным обликом, высоким качеством материалов отделки, спортивной динамикой, великолепной управляемостью и, конечно же, впечатляющей безопасностью.
Двигатели нового поколения в сочетании с новой шестиступенчатой АКПП и 5-ступенчатой МКПП отличаются экологичностью и экономичностью.
Выбирайте разумное соотношение цены и качества – компактный Aveo!
Онлайн-ликвидация склада: минимальные цены + бонус за трейд-ин!
Звоните в автоцентр на Новоясеневском проспекте, 6,
c 9.00 до 21.00 по телефону +7 (495) 788-58-58
Звоните в автоцентр на Новорязанском шоссе, 1,
c 8.00 до 21.00 по телефону +7 (495) 785-77-25
Звоните в автоцентр на Варшавском шоссе, 150
c 8.00 до 21.00 по телефону +7 (495) 799-96-66
Новости Chevrolet
Двигатель Двигатель 1.6 Объем двигателя, см3 1598 Мощность двигателя, л. с. 115 Максимальный крутящиймомент, Нм/мин-1 155/4000 Число/расположение цилиндров 4/рядное Количество клапановна цилиндр 4 Рекомендуемое топливо АИ-95 Динамические характеристики Время разгона 0-100 км/ч, с 11,3 Максимальная скорость, км/ч 189 Расход топлива -комбинированный цикл, л/100км 6,6 Расход топлива -городской цикл, л/100км 8,9 Расход топлива -загородный цикл, л/100км 4,3 Трансмиссия Тип коробки передач М/Т Количество передач 5 Ведущие колеса передние Тип привода Привод на передние колеса Модель Тип кузова Sedan Число мест, чел. 5 Размеры и масса Габаритная длина, мм 4399 Габаритная ширина, мм 1735 Габаритная высота, мм 1517 Масса снаряженная, кг 1162/1218 Масса полная, кг Колесная база, мм 2525 Дорожный просвет, мм 160 Объем багажника, л 502 Объем топливного бака, л 46 Подвеска Передняя Независимая, пружинная, McPherson Задняя Торсионная балка Тормоза Передние Дисковые вентилируемые Задние Барабанные
Тест-драйв Chevrolet Aveo NEW – заново знакомимся с Aveo
Chevrolet Aveo нового поколения стал совсем другим автомобилем. Из бюджетной машины для экономных покупателей любого возраста он превратился в озорного и стильного малыша, воюющего за сердца молодых телом и душой. При этом существенно прибавив в дизайне и, что менее приятно, в стоимости.
Сможет ли он при этом повторить успех первого и второго поколения? Ищем ответы в тест-драйве седана Chevrolet Aveo NEW.
И правда, узнать в новом Chevrolet Aveo 2012 наследника седанов Aveo первого и второго поколения практически невозможно.
Да и родственные связи между поколениями весьма сомнительные, седьмая вода на киселе. Если первый Aveo был, по сути, коренным корейцем, натурализовавшимся в разных странах под десятком разных имен, вплоть до ZAZ Vida, то текущая машина — новая разработка на новой глобальной платформе General Motors Gamma II.
На которой выпускается также Opel Corsa, Opel Meriva, а скоро увидят свет кроссоверы Opel Mokka и Chevrolet Tracker. Поэтому и смотреть на нее в сравнении со старичком нет никакого смысла.
Спрос как с полноценной новинки, тем более, что в цене Aveo прибавил существенно и сравнивать его уже нужно совсем с другими машинами, в первую очередь бюджетными седанами российской сборки — сладкой троицей Hyundai Accent, Kia RIO и Volkswagen Polo седан.
3D-панорама салона Chevrolet Aveo NEW*
* — для просмотра изображения передвигайте курсор мыши, удерживая нажатой левую кнопку
Дизайн
Агрессивностью и узнаваемостью передка новый Chevrolet Aveo может поспорить с признанным лидером бюджетной агрессии — Mitsubishi Lancer X.
Во многом повторяя концепт Aveo RS, который показали публике в 2010 году в Детройте, дизайнеры оставили внешность машины столь же яркой и узнаваемой.
Угадывается и общий стиль Chevrolet текущей линейки, в первую очередь общая форма радиаторной решетки, разделенной на две части.
К сожалению, запала дизайнеров на всю машину целиком немножко не хватило. Задняя часть скучновата и по стилю не слишком соответствует передку. Хетч выглядит гораздо выигрышнее.
Возможно, сказалось то, что изначально машину рисовали хетчбэком (концепт RS), а седан уже потом делали на его базе для «развивающихся стран». В любом случае, если бы я выбирал между седаном и хетчем, то выбрал бы хетч.
Хотя зная предпочтения соотечественников, можно быть уверенным в большей популярности именно седана.
Совет
Передний свес у Chevrolet Aveo довольно длинный, зацепить «губой» бровку при парковке вообще не проблема. К счастью, черная юбка под бампером мягкая и готова безболезненно принять первый удар на себя. Но если чуть повыше — царапины на краске обеспечены. Клиренс 150 мм не так уж мал, но и невелик. У конкурентов из Кореи с российской пропиской 160, а у Polo седан целых 170 мм.
Зато задом парковаться можно смело — бампер находится высоко, глушитель тоже. Вряд ли за что-то зацепишься.
Интерьер
Внутри стало поинтереснее. Больше никакого пластика «под дерево», скромненько, но со вкусом и заботой о людях. Удобные ниши рядом с магнитолой, два перчаточных ящика, большие карманы в дверях и так далее.
Правда перчаточные ящики маленькие, в большой папка формата А4 входит со скрипом. Верхний же, по сути, только для перчаток да флешек и плеера, не зря USB-разъем тоже спрятан именно в этом отделении. А рядом с магнитолой удобно держать телефон и бумажник, к примеру.
Для очков есть отдельный футляр над проемом водительской двери на месте ручки.
Пластик мягкостью не блещет, но и не скрипит, салон собран добротно. Комбинация серого разных оттенков не навевает уныния, как чернота прошлого Aveo. В общем и целом мне даже нравится, внутри Aveo NEW не скучно
Сразу бросается в глаза необычная панель приборов.
Дизайнеры вдохновлялись мотоциклетными решениями, оставив аналоговым лишь тахометр, стрелка которого смотрит четко вниз при заглушенной машине. Все остальные данные только в цифровом виде. Непривычно, но неудобно ли? Отнюдь. Приборы легко читаются, проблем нет.
Зато свежо и необычно.
А вот с посадкой все немного сложнее. При росте в 187 см мне в машине тесновато.
Руль по вылету регулируется, но для высокого водителя диапазон недостаточен, поэтому сидеть приходится слишком близко к педалям. При этом правое колено упирается в центральный тоннель.
А сесть дальше, чтобы ногам было удобно — до рулевого колеса достаешь уже почти прямыми руками. Да и пассажир сзади уже не поместится.
Сзади то же самое, места совсем немного. Всего два подголовника прозрачно намекают, что третьему пассажиру делать там в принципе нечего. Пространства сзади как в типичном B-классе, к которому Aveo и относится, не пытаясь выдавать себя за представителя более высокого гольф-класса.
Обратите внимание
С другой стороны, по цене он вполне конкурирует с Рио-Акцент-Поло, а уж в Polo места сзади точно побольше. Так что выбирающим между хетчем и седаном Chevrolet Aveo не стоит надеяться на то, что седан сильно просторнее для пассажиров второго ряда.
Зато багажник, действительно, побольше, чем у пятидверки. 502 литра хватит для домашнего скарба, который пролезет через не очень-то большой и широкий проем. При упаковке «под завязку» могут мешать петли, которые уходят внутрь багажного отделения. А на крышке нет ручек, приходится браться сверху или за замок.
Драйв
На тест досталась машина с механикой, мотор независимо от типа КПП только один, 1,6-л бензиновый атмосферник мощностью 115 л.с. Максимальный крутящий момент 155 Нм. Не густо, но вовремя переключая передачи ездить можно вполне резво.
Машина умеет подсказывать водителю, что пора переключаться повыше, а вот подсказок, что пора бы и сбросить передачу вниз я как-то не заметил. Сильно крутить двигатель водитель и сам не захочет, уже на 3000 об/мин звук мотора становится слишком громким и поневоле переключаешься на повышенную передачу.
Если же раскрутить мотор до красной зоны, то становится страшновато за его сохранность.
Коробка передач также не впечатлила. Задняя часто не включается с первого раза либо включается с хрустом. Да и вообще включениям не хватает четкости. Еще один странный момент — вибрации на холостых оборотах. Стоя на светофоре или в пробке на нейтрали можно неожиданно почувствовать сильную вибрацию, которая то нарастает, то убывает, а затем проходит. Мистика.
Не могу сказать, что я в восторге от динамики машины, но, в принципе, особенно обделенным себя не чувствуешь. Если крутить мотор, то ездишь быстро. Если не крутить — не ездишь. Другое дело, что крутить его не хочется, так как слишком уж он становится шумным после трех тысяч. Поэтому и ездишь, в основном, спокойно.
Исполнять фигуры высшего асфальтного пилотажа на Aveo тоже как-то не тянет, электроусилитель настроен скорее на комфортную езду. Поэтому руль умеренно острый, умеренно информативный, но зато легкий и отлично подходит для маневрирования в городе. То же можно сказать и о подвеске.
Агрессивный вид автомобиля располагает думать, что машина будет по-спортивному жесткой.
Но нет, подвеска отлично приспособлена для наших дорог, можно практически не обращать внимания на трамвайные рельсы и форсировать лежачих полицейских на 40-50 км/ч. При этом крены в поворотах умеренные и совсем не критичные. А если уж потребовал от машины и резины слишком многого, то момент начала скольжения передней осью хорошо чувствуется.
В общем и целом, для обычной езды по городу и на трассе машина подходит отлично. За исключением, пожалуй, коробки передач.
Но сила нового Chevrolet Aveo как раз в автоматической КПП. В отличие от корейских конкурентов с российской пропиской, у Aveo «автомат» не четырех-, а шестиступенчатый. И работа его, судя по отзывам владельцев, заслуживает только положительных эпитетов. Поэтому, если вы присматриваетесь к этой машине, то стоит смотреть именно на версию с автоматической КПП.
В итоге
Chevrolet Aveo NEW получился по-настоящему новым. Яркая внешность, интересный интерьер, отличная подвеска — его несомненные достоинства. Да, он существенно прибавил в цене. Но если сравнивать с конкурентами напрямую и внимательно смотреть на оснащение, то в сравнимых комплектациях он будет существенно дешевле прямых соперников по рынку.
И речь не только о приятных мелочах, вроде USB-порта. У Aveo все хорошо, к примеру, с безопасностью. Машина не зря получила высшую оценку в тестах EuroNCAP, став самым безопасным автомобилем компактного класса. ABS, система распределения тормозных усилий EBD, крепления для детских сидений ISOFIX, подушки и шторки безопасности.
Малыш уже далеко не так прост, как раньше и заслуживает самого пристального внимания.
Все фото с тест-драйва Chevrolet Aveo NEW
Шевроле Авео 2016-2017 — фото, цена, технические характеристики, видео тест драйв
Читайте также: Chevrolet Spark 2016 — обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв
Китайское подразделение GM выводит на интересующий ведущих автопроизводителей рынок Шевроле Авео 2016 в новом кузове (комплектации, фото и цены в статье), который уже летом поступает в продажу в Поднебесной и получает внешние и внутренние изменения дизайна в стиле нового Шевроле Круз 2016.
Фото Chevrolet Aveo 2016-2015
Внешний вид Chevrolet Aveo 2016-2017 Hatchback
Новый Chevrolet Aveo 2016-2017 получил уникальный, даже немного агрессивный дизайн, который отлично подчеркивают сдвоенные передние фары. В салоне стоит отметить голубая подсветка, аудио система с USB-интерфейсом.
Фото Шевроле Авео 2016-2017 в новом кузове
Характерными чертами дизайна интерьера Шевроле Авео 2016-2015 являются современность и практичность. Внутри салона расположены полезные вещевыми отделениями, высококачественные отделочные материалы и хорошая техническая начинка.
Дизайн салона Chevrolet Aveo 2016-2017 был продуман до мельчайших деталей: были расположены отсеки для хранения солнцезащитных очков, кошелька и банковских карт; ваш MP3-плеер или iPod, подключенный к аудиосистеме автомобиля, можно спрятать в отсек в передней панели; для более удобного управления аудиосистемой кнопки управления были расположены на руле.
Фото салона Chevrolet Aveo 2016-2017
Важно
Спортивный стиль нового Chevrolet Aveo 2016-2017 можно заметить даже в мельчайших деталях: к примеру, ручки задних дверей спрятаны таким образом, что автомобиль выглядит как 3-дверное купе.
Данная модель доступна в девяти цветах.
К содержанию ?
Технические характеристики Шевроле Авео 2016-2017 Хетчбек
Хетчбэк Шевроле Авео 2017-2016 оборудован бензиновым двигателем с многоточечным впрыском топлива. Объем данного агрегата равен 1.6 литра, а мощность — 115 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном цикле равен 6.6 литра с механической КПП и 7.
2 с АКПП. Автомобиль поставляется с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Емкость топливного бака равна 46 литрам — таким образом вы без труда сможете путешествовать на дальние расстояния, не беспокоясь о дозаправке.
Разгон от 0 до 100 Chevrolet Aveo 2016-2017 составляет 12.2 секунды для механической и 13.1 секунды — для автоматической коробки передач.
При проектировании модели основное внимание инженеров было уделено безопасности автомобиля. В рейтинге краш-тестов EuroNCAP Шевроле Авео 2016-2017 получил 5 звезд.
Система «Follow-Me-Home» автомобиля Chevrolet Aveo 2017-2016 отключит фары только в том случае, когда вы будете у себя дома. В комплектации LTZ также доступна система «Sound Warning Park Assist», которая может припарковать автомобиль в ограниченном пространстве.
К содержанию ?
Цена Chevrolet Aveo Hatchback 2017-2016
Цена автомобиля составляет от 16400$ до 17400$ и зависит от установленной коробки передач.
К содержанию ?
Внешний вид Шевроле Авео Седан 2017-2016
Новая модель 4-дверного Шевроле Авео 2017-2016 седан представляет собой автомобиль бизнес класса. Для конструкции была использована платформа General Motors Gamma 2, которая также использовалась при создании Опель Корса и Опель Мерива.
Фото Шевроле Авео 2017-2016
Фото Chevrolet Aveo 2016-2017
Фото Шевроле Авео 2016-2017
Внешность данной модели и ее индивидуальный стиль сразу притягивают к себе завистливые взгляды. При создании Chevrolet Aveo 2016-2017 были использованы только высококачественные материалы, а просторный салон легко вместит 5 пассажиров.
Однако данный седан отличается не только отличным дизайном, но и великолепными техническими характеристиками. Благодаря новой ходовой части автомобиля управлять ним еще легче.
Совет
Шевроле Авео 2016-2015 обладает практичным багажным отсеком объемом 502 литра, который можно увеличить, сложив задние сиденья. Также в этой модели была проработана функция открывания багажника при помощи дистанционного управления — полезная вещь, если вам нужно погрузить много вещей, а времени мало.
Фото салона Chevrolet Aveo 2017-2016
Индивидуальный стиль данного автомобиля прекрасно подчеркивают передние сдвоенные фары в сочетании с хромированным контуром. Прекрасно дополняют дизайн колесные арки, а задние фары автомобиля не только дают возможность покрасоваться, но и уменьшают воздушное сопротивление. Данная модель Chevrolet Aveo 2017-2016 доступна в девяти цветах.
К содержанию ?
Фото салона Шевроле Авео 2016-2017 Седан
Фото салона Шевроле Авео 2016-2017
Фото салона Chevrolet Aveo 2016-2017
Фото салона Шевроле Авео 2017-2016
К содержанию ?
Технические характеристики и цена Chevrolet Aveo 2017-2016 Sedan
Chevrolet Aveo 2017-2016 Sedan оборудован бензиновым двигателем с многоточечным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Рабочий объем данного агрегата составляет 1.4 литра.
Максимальная мощность двигателя равна 100 лошадиным силам при 6000 оборотах в минуту, а крутящий момент — 130 Н*м при 4000 об/мин. Степень сжатия равна 10.5:1.
Вы можете подобрать модель с 5-ступенчатой МКПП либо 6-ступенчатой АКПП.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 5.9 для механической и 6.8 для автоматической коробки передач. Максимальная скорость Chevrolet Aveo 2017-2016 с МКПП равна 177 км/ч, а на АКПП — 175 км/ч. Разгон от 0 до 100 составляет 12.2 и 13.1 для механической и автоматической КПП соответственно.
Коэффициент лобового сопротивления седана составляет 0.32, а масса достигает 1600 кг — полная и 1125 кг — снаряженная.
К содержанию ?
Цена Шевроле Авео 2016-2017 в новом кузове
Цена на данную модель начинается от 14600$ до 17200$, в зависимости от комплектации.
К содержанию ?
Видео тест-драйва Chevrolet Aveo
К содержанию ?
Яркий и недорогой Chevrolet Aveo II
Chevrolet Aveo – переднеприводный бюджетный автомобиль субкомпактного класса (сочетающий в себе выразительный дизайн, современную технику и неплохой «ездовой» потенциал), который предлагается в двух кузовных исполнениях: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек… Он ориентирован, в первую очередь, на молодую аудиторию (в том числе – семейных людей), которые хотят получить «недорогое, но эмоциональное транспортное средство»…
Впервые «живьем» автомобиль второго поколения с внутризаводской маркировкой «T300» предстал перед мировой общественностью в сентябре 2010-го – на стендах международного Парижского автосалона, но его концептуальный предвестник под названием Aveo RS был показан в январе того же года на мотор-шоу в Детройте.
По сравнению с предшественником этот «американец» стал куда привлекательнее внешне и внутри, немного укрупнился в размерах, взгромоздился на модернизированную технику и получил новое оборудование.
Обратите внимание
В ноябре 2016 года на автомобильных смотринах в Нью-Йорке дебютировал рестайлинговый «Авео», который изменился преимущественно визуально: ему практически полностью «перерисовали» передок, изменив оптику, бампер, капот и радиаторную решетку, а также слегка подправили другие части «тела». Помимо этого, машине внесли небольшие правки в интерьер и добавили новых опций.
Снаружи Chevrolet Aveo T300 смотрится привлекательно, сбалансированно, подтянуто и в меру агрессивно, а в его очертаниях не обнаруживаются какие-либо противоречивые решения. Наибольшее впечатление автомобиль производит анфас – нахмуренный, но одновременно сдержанный взгляд светотехники, рельефный капот и огромная «пасть» радиаторной решетки с хромированной окантовкой.
С других ракурсов машину не упрекнешь в безликости, но воспринимается она не столь эмоционально:
- седан выглядит достаточно солидно благодаря растущей боковой линии, «мускулистым» колесным аркам и отчетливому «отростку» багажника,
- в то время как хэтчбек больше походит на спортсмена-любителя – замаскированные в стойках задние ручки дверей, короткий свес и в целом поджарая корма.
По своим габаритам «Авео» второй генерации относится к B-классу по европейским мерками: длина – 4039-4399 мм, ширина – 1735 мм, высота – 1517 мм. Колесная база занимает у машины 2525 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 155 мм.
В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1070 до 1168 кг (в зависимости от варианта исполнения).
Внутри «второй» Chevrolet Aveo встречает своих обитателей красивым, свежим и молодежным дизайном, удачной эргономикой, добротными материалами отделки и хорошим качеством исполнения.
Рабочее место водителя венчают трехспицевый мульти-руль с увесистым ободом да лаконичный «инструментарий» с двумя аналоговыми приборами и монохромным «ответвлением» борткомпьютера в правой части.
Центральная консоль выглядит стильно и гармонично, а несет на себе минимум физических органов управления: в верхней стороне здесь располагается цветной дисплей медиацентра, а в нижней – три крупные шайбы климатической установки.
В передней части салона установлены эргономичные кресла с достаточно плотной боковой поддержкой, широкими интервалами регулировок (со стороны водителя – еще и по высоте) и подогревом. Второй ряд сидений снабжен комфортабельным диваном, но по запасу свободного пространства способен принять лишь двоих взрослых седоков (третьему будет тесно практически по всем направлениям).
«Авео» в кузове седан обладает багажным отделением объемом 502 литра, а хэтчбек – от 290 до 653 литров в зависимости от положения «галерки» (она трансформируется парой асимметричных секций). Вне зависимости от модификации, в подпольной нише у автомобиля «прячутся» инструменты и малоразмерное запасное колесо.
На российском рынке Chevrolet Aveo T300 официально не предлагается, но при этом реализуется в соседних странах – например в Казахстане и Украине.
Важно
Там машина оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» рабочим объемом 1.4 и 1.
6 литра соответственно с вертикальной архитектурой, многоточечным впрыском горючего, системой изменения фаз газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC:
- Первый агрегат генерирует 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 130 Нм крутящего потенциала при 4000 об/минуту.
- Второй – 115 л.с. при 6000 об/минуту и 155 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
Оба мотора штатно стыкуются с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими передними колесами, а за дополнительную плату – с 6-диапазонным «автоматом».
Первая «сотня» покоряется автомобиля через 11.3-13.1 секунды, его максимальные возможности не превышают 174-189 км/ч, а потребление горючего укладывается в 5.9-7.1 литров на каждые 100 км пробега в комбинированных условиях.
Стоит отметить, что в других странах на машину устанавливаются и иные силовые агрегаты – это бензиновые атмосферные и турбированные двигатели на 1.2-1.4 литра, развивающие 86-140 лошадиных сил, а также 1.2-литровые турбодизельные «четверки», которые производят 75-95 л.с.
«Авео» второго поколения базируется на глобальной платформе «GM Gamma II» с поперечным расположением двигателя и широким использованием высокопрочной стали в структуре кузова (на ее долю приходится порядка 60%).
Спереди «бюджетник» снабжен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой системой с торсионной балкой («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Автомобиль укомплектован реечным рулевым комплексом, в который интегрирован гидро- или электроусилитель управления (в зависимости от двигателя).
На передних колесах у машины монтированы вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные механизмы (дополненные по умолчанию ABS и EBD).
На российском рынке продажи Chevrolet Aveo T300 были свернуты ещё в начале 2015 года, а вот в Казахстане автомобиль 2018 года предлагается исключительно в трёхобъёмном кузове со 115-сильным мотором, но в двух комплектациях – LS и LT.
Совет
Базовый вариант стоит как минимум 5 102 000 тенге (~960 тысяч рублей), а за исполнение с 6АКПП придется выложить уже от 5 302 000 тенге (~1 млн. рублей).
По умолчанию седан имеет: шесть подушек безопасности, 15-дюймовые легкосплавные колеса, электрообогрев ветрового стекла, электропривод и обогрев внешних зеркал, ABS, BAD, EBD, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, датчик света, мультимедийную установку, аудиосистему с шестью колонками и другие опции.
«Топ-модификация» обойдется в сумму от 5 702 000 тенге (~1.08 млн. рублей), а ее особенностями являются: колеса размерностью 16 дюймов, противотуманные фары, однозонный климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних кресел, камера заднего вида с динамической разметкой и некоторое другое оборудование.
Отзывы
Chevrolet Aveo II: Под косым крестом
В отличие от Aveo I поколения, который представлял собой по сути переименованный Daewoo Kalos, новая модель – настоящий Chevrolet.
В прошлом году в Детройте объявился интересный прототип Aveo RS, а теперь серийный Sonic (под таким названием автомобиль предлагается в Северной Америке) уже у дилеров. На европейский (и российский) рынок новый Chevrolet выходит как Aveo II, причем разница вовсе не сводится к одному лишь переименованию модели. Гораздо серьезнее.
Выразительный фальшрадиатор рассечен горизонтальной планкой с фирменным «косым крестом».
Лучше прежнего
В американском варианте или европейском, новый Chevrolet притягивает заинтересованные взгляды. Внешне очередное поколение радикально отличается от безликого Aveo I: выразительная индивидуальность.
Серийная модель, обнародованная в двух вариантах – седан и 5-дверный «хэтчбек», в общем и целом сохранила спортивный стиль выставочного прототипа Aveo RS.
Атлетичный облик (особенно у «хэтчбека») «заряженного» на борьбу автомобиля многое обещает потенциальному покупателю. Отдельный разговор о том, в какой мере оправдываются обещания…
На виде спереди в глаза бросается фальшрадиатор, рассеченный горизонтальной планкой с фирменным «косым крестом» Chevrolet.
У Aveo II довольно высокая линия крыши, боковины кузова украшает интересный скульптурный рельеф; дизайнеры General Motors поработали на совесть. А вот аэродинамика новой модели разочаровывает: великоват коэффициент сопротивления воздуха – 0,343.
При немалой лобовой площади – 2,2 м2 – аэродинамический фактор выливается в добрые 0,754 (гораздо хуже, например, чем у Volkswagen Golf).
Коробчатая «корма» вполне в стилистическом ключе нового компакт-«вэна».
Само собой, Aveo II стал несколько крупнее – по всем габаритам. Хотя и остался в размерном классе B (где ему предстоит столкнуться с ожесточенной конкуренцией).
То есть, автомобиль стал просторнее внутри и свободно берет на борт четверых взрослых. Естественно, новая модель позиционируется как 5-местная, но по жизни, во 2-м ряду втроем тесновато. Хотя потолок на голову не ложится… И поклажу есть где разместить.
Правда, у «хэтчбека» при полной посадке по местам вместимость багажного отсека невелика – какие-то 290 л (VDA). Но если сложить задние сиденья, погрузочное пространство увеличивается до 870 л.
Обратите внимание
А у седана емкость багажника превосходит 500 л, причем складные (делимые) спинки сидений 2-го ряда позволяют грузить «длинномеры». Практичный «семейный» автомобиль.
Интерьер новой модели выглядит гораздо элегантней, чем прежде. Привлекательно смотрится передняя панель современного дизайна, в поле зрения водителя интересно оформленный приборный кластер.
Радуют глаз гармоничные цветовые комбинации: в салоне Aveo II спокойно и уютно. К сожалению, выигрышное впечатление смазывается откровенно «бюджетным» качеством отделки.
Кругом дешевые отделочные пластики грубой текстуры, а кнопки и переключатели управления бортовыми системами явно из второсортного ассортимента. Жирный минус. Вместе с тем, эргономика грамотная, и водителю удобно за рулем.
Тем более, что «баранка» настраивается по углу наклона и вылету, а сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте (за исключением самого недорогого исполнения LS). С одной стороны, с другой стороны…
В Европе Aveo II предлагается в 4 вариантах комплектации: скромная LS, LT, LT+ и богатая LTZ. В исполнении LS «штатное» информационно-развлекательное и комфортное оснащение откровенно бедное: стерео-радио (плейер CD/MP3) на 4 динамика, передние электростеклоподъемники и … по сути все.
Даже кондиционер идет только за доплату… В комплектации LT появляется гарнитура Bluetooth, а также кондиционер. Ну а LTZ означает дополнительно «музыку» Premium на 6 динамиков, обтянутую кожей мультифункциональную баранку и полный «электропакет».
За доплату предлагается люк в крыше, а вот «климат-контроль» не положен – ни за какие деньги.
Важно
Техника «пассивной» безопасности у Aveo II вполне современная: 3-точечные пояса для всех посадочных мест, многочисленные «подушки» и «шторки».
А главное, у новой модели жесткая несущая структура (с зонами программируемой деформации) из высокопрочной тонколистовой стали, усиленная спереди подрамником силового агрегата.
Автомобиль проектировался именно так, чтобы несущий кузов выдерживал столкновение и надежно защищал водителя и пассажиров. Хотя испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP новый Chevrolet еще не подвергался; что-то они покажут… Скоро узнаем.
Две стороны медали
«Американский» Sonic оснащается довольно мощными 16-клапанниками Ecotec на бензине – 1,4-литровым с турбонаддувом и бескомпрессорным рабочим объемом 1,8 л. Тогда как для европейского (и российского) рынка предназначены исполнения с двигателями послабее; две стороны одной медали.
Причем европейским обозревателям пришлось ограничиться знакомством с версиями Aveo II, укомплектованными скромными 1,23- и 1,4-литровыми «четверками» (Ecotec рабочим объемом 1,6 л еще только на подходе).
Отсюда далеко не самые яркие впечатления от динамики новой модели: если выражаться дипломатично, приемистость у компакта Chevrolet умеренная.
Новый Aveo предлагается в виде седана и 5-дверного «хэтчбека».
В самом деле, чтобы придать в общем-то не тяжелому автомобилю какую-то подвижность в городском потоке, 86-сильную «четверку» приходится крутить прямо-таки нещадно. И активно орудовать «ручкой» – поскольку на «низах» малолитражному 16-клапаннику явно недостает тяги.
С 1,4-литровой «четверкой» и 5-ступенчатой ручной КПП Aveo заметно живей. К сожалению, в паре с гидромеханическим «автоматом» 101-сильный двигатель выглядит вяло и невыразительно: сказывается не самая удачная настройка управляющей электроники. Остается надеяться, что приемистость спорт-«хэтчбека» со сравнительно мощным 1,6-литровым 16-клапанником много лучше.
Последующие испытания покажут.
Aveo трудно назвать динамичным автомобилем, зато ход у компакта на удивление ровный и плавный. Во всяком случае на первоклассном шоссе с усовершенствованным покрытием; испытать новую модель на дорогах попроще обозревателям не довелось.
Так что впечатления пока не полны, тем не менее… Судя по всему, подвеска Aveo II настроена в пользу комфорта, чем до известной степени и объясняется плавность хода. В пользу комфорта – за счет держания дороги и управляемости.
Так, легковушка ощутимо кренится в виражах и в «слаломе» – при быстром перекладывании слева направо (или наоборот) – не враз «устаканивается» на траектории. Возникает поперечная раскачка, которая и ограничивает возможности компакта в скоростном маневрировании.
На взгляд с «кормы» седан и «хэтчбек» воспринимаются как две разные модели.
Рулевой механизм аккуратный и более-менее «прозрачный» – в обоих вариантах (электросервоусилитель с малолитражным двигателем и гидроусилитель – с 1,4-литровым).
Вместе с тем автомобиль не отличается цепким держанием дороги, и снос передка к внешней обочине виража начинается довольно рано. Типовая недостаточная поворачиваемость. Нет, Aveo заведомо не чемпион по скоростному маневрированию – и далеко не фордовский Fiesta.
У «семейного» Chevrolet иной характер: предсказуемое поведение, надежная стабильность на тех скоростях, какие ему доступны.
Водитель удобно устраивается за рулем компакта и получает весьма приличную круговую обзорность. В салоне на ходу спокойно и тихо; сказывается жесткая несущая структура и надежная звукоизоляция.
Совет
Правда, при активном вождении отчетливо прослушивается голос двигателя (особенно 1,23-литрового), который приходится крутить на повышенных оборотах. Но шумы от ходовой и набегающего на скорости воздуха гасятся эффективно.
Да и вообще класс исполнения и сборки тест-автомобилей, по впечатлениям, вполне приличный – в разрез с далеко не лучшим качеством отделки интерьера. Неоднозначный получился Aveo под «косым крестом».
Счет в баллах
В ходе тест-драйва достоинства и недостатки Aveo II проступили вполне отчетливо. И если выразить мнения обозревателей в количественных оценках, то баланс такой:
Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Надо сказать, серийная модель сохранила спортивный стиль выставочного прототипа Aveo RS. У нового компакта выразительная и запоминающаяся внешность; «хорошо».
Держание дороги и управляемость – 3. На ходу Aveo предсказуем и стабилен – как и положено «семейному» компакту. Вместе с тем автомобиль довольно сильно кренится в виражах, что сказывается на возможностях скоростного маневрирования. «Удовлетворительно».
Динамика – 2. Бензиновые «четверки» слабоваты для не такого уж малого автомобиля с порядочной лобовой площадью. Вялый темперамент; «американский» Sonic гораздо интересней. Тогда как Aveo II получает оценку «неудовлетворительно».
Интересно оформленный приборный кластер расположен в фокусе поля зрения водителя.
Комфорт и оснащение – 4. Передние сиденья удобны и дают неплохую боковую поддержку. По шоссе с усовершенствованным покрытием Aveo идет ровно и плавно; в целом «хорошо».
Безопасность и защита – 4. У нового Aveo современная техника безопасности, автомобиль морально готов к испытаниям EuroNCAP «на удар». Авансом «хорошо».
Качество и надежность – 3. По первым впечатлениям, исполнение и сборка Aveo II вполне на уровне. Вместе с тем, качество отделки интерьера неважное; только «удовлетворительно».
Эксплуатационные расходы – 4. Aveo II с бензиновыми «четверками» довольно экономичен по топливу, причем скоро ожидается также и турбодизель. Издержки по обслуживанию и ремонту предположительно невелики. Плюс 5-летняя фирменная гарантия; «хорошо».
Во 2-м ряду удобно устраиваются двое взрослых.
В плюсе:
В минусе:
Общая оценка – 3 балла (из 5 возможных). Интересный компакт – внешне выразительный и вместительный. И все же рыночные позиции лидеров в соответствующем классе Aveo II не потревожит.
У «хэтчбека» гибко вариабельное погрузочное пространство.
Вердикт: посредственно. Новый Aveo уже не просто переименованный Daewoo – бери выше. Вместе с тем, автомобиль остается «бюджетным» изделием – без особых претензий.
Aveo II собирают на производственных мощностях GM-Daewoo в Южной Корее, а Sonic – на заводе в населенном пункте Orion Township, штат Michigan. В Европе за новый Chevrolet в самой скромной комплектации LS запрашивают от 10 тыс. евро. А импозантный седан в исполнении LTZ с 1,4-литровым Ecotec выливается уже без малого в 13 тыс. Интересно, а во что обойдется Aveo II российскому покупателю?
Чисто конкретно. Aveo II поколения – первая модель, созданная на новой «глобальной» GM-овской платформе Gamma II. За ней несомненно последуют и другие.
В европейской «линейке» силовых агрегатов пока 3 бензиновых 16-клапанника Ecotec из семейства «0». Во-первых, 1,23-литровый двигатель, который развивает до 86 л.с. при 5600 мин-1.
Максимальный крутящий момент – 115 Нм; едва-едва даже для компакта.
Во-вторых, Ecotec LUU рабочим объемом 1,4 л – тот же, что и у «гибридного» Chevrolet Volt. Для Aveo двигатель настроен на 101 л.с. максимальной мощности при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 130 Нм. И в-третьих, 1,6-литровый 16-клапанник, который выдает до 115 сил при тех же 6 тыс.
оборотов, наибольший крутящий момент – 155 Нм. Кроме того, ожидается 1,25-литровый турбодизель (фиатовский MultiJet с устройством «старт-стоп») максимальной мощностью 75 либо 95 л.с. – в зависимости от настройки наддува.
Двигатели стыкуются с ручной 5- ступенчатой КПП, а в паре с Ecotec LUU предлагается также 6-скоростной Hydra-Matic 6T30 – за доплату.
Силовой агрегат монтируется на отдельном подрамнике.
«Американский» Sonic оснащается 16-клапанниками помощнее: тот же 1,4-литровый 16-клапанник из семейства GM «0», но с турбонаддувом. «Заряженный» двигатель выдает до 140 л.с. (SAE «нетто») при 5500 мин-1, максимальный крутящий момент – 200 Нм.
Плюс Ecotec рабочим объемом 1,8 л: максимальная мощность – 137 сил при 6300 мин-1, наибольший крутящий момент – 168 Нм. Неслабые «четверки» стыкуются с 5- или 6-ступенчатой «ручкой» – либо с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом».
С такими силовыми агрегатами у «соника», видимо, неплохая динамика – в отличие от «европейских» тест-автомобилей.
Обратите внимание
По ходовой новый Aveo мало отличается от прежней модели: спереди стойки McPherson, сзади простенькая подвеска на сопряженных продольных рычагах. Те же винтовые пружины и поперечный стабилизатор спереди, хотя настройки иные.
Покрышки размером от 195/65R15 до 205/55R (с двигателями помощнее) на 16-дюймовых колесах из легкого сплава. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем (с двигателями помощнее – гидроусилитель); «баранка» делает 2,85 оборота от упора до упора.
Тормоза спереди с вентилируемыми дисками диаметром 256 мм, сзади барабаны. В «штате» даже самых скромных исполнений не только ABS, но и ESC; признак определенного класса.
Длина «хэтчбека» Aveo – 4039 (седан – 4399) мм, ширина – 1735, высота – 1517; колесная база – 2525 мм, колея – 1509/1509 мм. Снаряженный вес 5-дверного автомобиля с 1,23-литровым Ecotec – от 1060 кг. С места до 100 км/ч он разогоняется долгие 13,6 сек.; объявленная максимальная скорость – 163 км/ч.
Неяркая динамика, зато и средний расход бензина невелик – всего лишь 5,1 л на 100 км пробега (EU5). Седан LTZ с 16-клапанником Ecotec LUU тянет уже на добрые 1100 кг; Aveo с таким двигателем заметно веселей и набирает «сотню» за 12,2 сек., максимальная скорость – 177 км/ч.
Но и средний расход бензина увеличивается до без малого 6 л на 100 км пути.
Спорт-«хэтчбек» LTZ с 1,6-литровым Ecotec весит почти 1150 кг; до 100 км/ч «заряженный» Aveo способен разогнаться за 11,3 сек. Максимальная скорость – 189 км/ч, а средний расход бензина – уже 6,6 л на «сотню» пробега.
«Американский» Sonic, видимо, еще резвей, но он далеко – и не для нас.
Российским автомобилистам скорее всего придется ограничиться исполнениями с 1,23- и 1,4-литровым двигателями – не особенно динамичными, но экономичными по топливу.
Точка зрения. Показательно, что модель I поколения те же самые обозреватели оценили в свое время ровно на 2 балла (из 5) – «не рекомендуется». А теперь «посредственно»; прогресс налицо.
И баланс оценок выразительный: как видно, Aveo II подойдет в первую очередь тем, кто ценит внешность автомобиля, комфорт и вместительность.
Важно
Тогда как динамике и управляемости потенциальные покупатели новой модели особого значения не придают.
Прежний Aveo как-то расходился на отечественном рынке, а у новой модели шансы, пожалуй, повыше. Разумеется, в зависимости от цен, какие назначат дилеры Chevrolet. В любом случае выбор у российского автомобилиста есть – и немалый.