Как выбрать автомобиль с пробегом новичку и опытному водителю: советы профессионалов.

Как выбрать автомобиль с пробегом

Как выбрать автомобиль с пробегом новичку и опытному водителю: советы профессионалов.

Сегодня мы расскажем, как выбрать автомобиль с пробегом новичку и опытному водителю. Советы профессионалов при выборе авто, на что обратить внимание и с чего начать.

Чтобы не говорили, но покупка б/у машины – это лотерея. И чтобы вы получили в ней выигрышный билет, нужно немого: всего лишь соблюдение некоторых рекомендаций при выборе авто. Каких? Смотрите ниже.

Материал подготовлен специалистами компании автопроката «Тройка».

Как выбрать подержанный автомобиль: сначала четко определитесь, что вам нужно

Для начала необходимо понять, какую конкретно машину вы хотите, вплоть до марки и модели. Зачем? Чтобы знать, на какие проблемные места обращать внимание при осмотре (найти их можно на профильных форумах, например). Ведь у всех они разные.

Например, относительно «свежие» KIA Sportage с движком G4KD могут «порадовать» вас задирами в цилиндрах уже при пробеге 40000 км, а Тигуаны, которым всего 5-6 лет – сгнившими внутренностями подсветки заднего номера, или проблемными турбинами на движках TSI.

Обратите внимание

Если же будете метаться по рынку от машины к машине, стремясь просто уложиться в имеющуюся на руках сумму, есть вероятность упустить важные болячки, характерные для конкретной модели, о которых вы не знаете.

Кстати, неплохой вариант понять, подходит вам приглянувшаяся модель или нет – взять такую машину напрокат. Это позволит изучить ее поведение на дороге, уровень комфорта и прочие моменты. И, конечно же, потренироваться в поиске типовых проблем на конкретном примере.

Как выбрать б/у автомобиль новичку: советы профессионалов

Руководствуясь рекомендациями, составленными на основе опыта специалистов и «перекупов», вы сможете минимизировать риски при покупке подержанного авто.

С чего начать?

Постарайтесь договориться с продавцом о том, чтобы до вашего приезда авто не заводилось. При пуске ДВС на холодную вы сможете судить о состоянии топливной системы.

В частности, если он затруднен, можно говорить о том, что с бензонасосом что-то не так, засорены форсунки или дроссель. Конечно, это не очень-то и критично, но устранять косяки придется в последующем вам.

Если это обнаружится, появится возможность неплохо скинуть цену.

По приезду на место встречи обязательно сначала проверьте документы и сверьте VIN-код и другие номера (на раме, агрегатах и пр.). Если возникнут какие-либо подозрения по поводу его подлинности, следует подумать о более тщательной проверке, либо отказе от покупки.

Внешний осмотр машины

Первым делом при выборе автомобиля следует провести его внешний осмотр в следующем порядке:

  • Состояние кузова. Смотрите его при дневном свете, под разными углами. Это поможет выявить все дефекты ЛКП. Не лишим будет и использование толщиномера. Если его нет, выявить наличие под краской шпатлевки можно с помощью магнита (в отремонтированных местах он будет «липнуть» к кузову хуже). Особое внимание уделите стаканам и порогам. Не лишним будет проверить и состояние швов в дверных проемах под уплотнительными резинками. Приподнять их не составит труда, и такая проверка может сказать о многом.
  • Подкапотное пространство. Осмотрите двигатель и другие элементы на предмет подтеков, трещин и других повреждений. Проверьте соединение проводов: здесь не должно быть «скруток» и изоляции при помощи обычной изоленты. Если такие элементы «колхоза» присутствуют, есть повод для более детальной проверки. Не забудьте и о проверке уровня технических жидкостей.
  • Салон. Его вид должен соответствовать пробегу. Потрескавшиеся кожаные кресла и изрядно потертая оплетка руля на авто, проехавшем менее 100000 км, должны насторожить. Скорее всего, пробег отмотали. И наоборот – состояние элементов салона, как у нового авто тоже повод для тщательной проверки. Кто знает, может, хозяин авто просто решил обновить интерьер, а может, ремонтировал машину после серьезной аварии.

Как выбрать автомобиль в нормальном техническом состоянии: проверка двигателя и других систем, контрольная поездка

Здесь просто запомните следующие рекомендации профессионалов:

  • Проверьте работу контрольных ламп и индикаторов на приборной панели. Они должны загораться при повороте ключа в крайнее перед пуском ДВС положение, и гаснуть каждая в свое время. Например, если лампа AirBag гаснет вместе с индикатором исправности ABS, вполне вероятно, они запараллелены (т.е. какая-то из этих систем не в порядке). Какие лампы и в каком порядке должны гореть/гаснуть, можно посмотреть в инструкции по эксплуатации авто.
  • Если авто с АКПП после пуска ДВС проверьте ее работу и состояние движка, проведя Stall Test (газ в пол при выжатом тормозе). Перед этим подробно изучите порядок его проведения, т.к. по неопытности можно «бомбануть» соседнюю машину.
  • После пуска двигателя прислушайтесь к работе мотора. В нем не должно быть никаких посторонних звуков (свист, металлический скрежет и пр.).
  • По возможности проведите компьютерную диагностику авто. Сделать это можно при помощи недорогого сканера (такие продаются в любом автомагазине) или, взяв напрокат прибор более высокого уровня (но здесь уже придется разбираться с его работой).
  • Обязательно проверьте поведение машины на ходу. Если продавец не пускает за руль, а предлагает просто провезти вас в качестве пассажира, значит с авто что-то не так. Оцените, как машина реагирует на педаль газа на разных скоростях, эффективность тормозов, переключение передач и пр. Кстати, оценить работу той же системы ABS в движении не сложно. Для этого разгонитесь до скорости более 20 км/ч, при этом колеса на одной оси должны быть на разных покрытиях (например, левые – на асфальте, правые – на обочине), и нажмите резко на тормоз. Если услышите характерное «стрекотание» и педаль будет вибрировать, система в порядке, если авто пойдет юзом – нет.

Подъемник никто не отменял

Вообще, чтобы понять, как правильно выбрать автомобиль с пробегом, необходимо неплохо разбираться в машинах, их устройстве и типовых болячках и иметь хоть какой-то опыт «общения с железом».

Даже если вы уверены в своих силах, не лишним будет загнать авто к профессионалам в автосервис.

Они тщательно осмотрят транспортное средство на подъемнике «наметанным взглядом» и помогут выявить имеющиеся проблемы.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterЧто делать если потерял документы на машину?Жизнь людей динамична и полна неожиданностей, поэтому часто возникают ситуации, когда нужно действовать быстро и взвешено.

В случае аварийного дорожного происшествия в первую очередь страдает бампер.

В экстренных ситуациях решения приходится принимать оперативно и поэтому крайне важно заранее понимать, что нужно делаПорой автомобилисты совершенно не знают, что нужно делать в тех ситуациях, когда неожиданно ломается автомобиль в дороге.

Современный вторичный авторынок предлагает широкий выбор б/у автомобилей разных марок и моделей с многообразными вариантами комплектации.Неприятности с автомобилем в пути случаются хоть и редко, но каждый автомобилист должен быть заранее к ним подготовлен.Показать еще

17 советов начинающим водителям — DRIVE2

Как выбрать автомобиль с пробегом новичку и опытному водителю: советы профессионалов.

1. Упражнения для новичков.
Начинающим водителям очень сложно преодолеть страх и научиться быстро чувствовать машину.

Чтобы набрать небольшой опыт, в этом следует выполнять различные не сложные упражнения.

Такие как, парковка задним ходом между двух препятствий и удерживание автомобиля в наклонном положении только с помощью газа и сцепления. Каждому новичку не раз пригодятся такие навыки “на большой дороге”.

2. Продумывайте маршрут.
Собираясь в поездку, обязательно изучите карту своего пути, уделяя большое внимание прилегающим улицам, и старайтесь запомнить их названия.

Рекомендуется проехать интересующий маршрут с инструктором, либо с водителем, имеющим достаточный стаж вождения, чтобы он смог прокомментировать вам дорожные условия и наличия каких – либо недостатков.

Важно

Выделите несколько выходных своих дней для изучения часто проезжающих вами маршрутов и проштудируйте их на практике, обращая внимание на дорожные знаки, лучший способ перестроения и т.д. Это поможет чувствовать себя увереннее за рулем в будние дни без помощников.

3. Уверенность в себе — гарантия успеха.
В первую очередь, прежде чем сесть за руль автомобиля, следует быть спокойным и выдержанным — ничто не должно вас беспокоить во время поездки. Ни в коем случае не садитесь за руль, если чувствуете какие-либо недомогания.

Как только вы завели свой автомобиль, настройте зеркала, устройтесь поудобнее, пристегнитесь и…в добрый путь! Каждый начинающий водитель и не только, боится поцарапать свою или чужую машину. Рекомендуется не жалеть денег на оформление страховки. Если у вас подержанный автомобиль, будет достаточно оформить только гражданскую ответственность.

После оформления страховки вы не будете “шарахаться” от мимо проезжающего лихача или бояться зацепить чужую машину.

4. Все начинали с «чайников».
Не каждый новичок готов признать себя “чайником”. Но не боитесь носить этот титул! Каждый автолюбитель, каждый профессиональный водитель, даже пилоты «Формулы- 1» когда-то были на вашем месте.

Чтобы избежать множества проблем и облегчить себе вождение по городу, установите на стекле заднего вида желтый восклицательный знак. Это предупредит других участников движения, что перед ними «молодой» водитель.

Они будут снисходительно относиться к вашим ошибкам, не будут подпирать вас сзади, будут пропускать при перестроении, не станут сигналить вам на светофорах, если вы замешкались при трогании.

5. Не спешите.
Чтобы стать профессиональным водителем, надо обладать двумя важными качествами — это осмысленность действий за рулем и спокойствие.

Помните никогда не надо суетиться за рулем и не паниковать. Если вы заглохли, спокойно заводите своего «железного коня». Не получилось? Обязательно включите аварийные сигналы.

Не подавайтесь провокациям, сзади сигналящим и поторапливающим водителям. Соблюдайте спокойствие.

6. Больше практики.
Сдача экзаменов в ГИБДД и получение водительского удостоверения — это только первое начало водительской учебы. Прежде чем вклиниваться в интенсивное городское движение, надо изучить характеристики вашего транспортного средства.

Научиться чувствовать габариты автомобиля, отработать троганье на горизонтальной и наклонной поверхности, отработать движение задним ходом, маневрирование, развороты и экстренное торможение. Для практики подойдет утреннее время, когда на дорогах мало машин, либо выходные дни.

7. Правильная самооценка.
Ошибочно мнение некоторых женщин, что природа позволяет им совершать ошибки на дорогах и мужчины всегда им должны во всем уступать.

Совет

На дороге все абсолютно равны, нет разделения на слабый и сильный пол! Помните это! Никакая дорогостоящая модель автомобиля, не делает его обладателя профессиональным водителем.

На дорогах нужно уважать друг друга и соблюдать правила дорожного движения. Только это сможет снизить процент смертей и аварий на дорогах.

8. Соблюдай спокойствие водитель.
Каждый водитель должен иметь самообладание и полный контроль своих эмоций. Быть спокойным за рулем не означает расслабленность и заторможенность реакции.

Спокойствие – это залог успешной езды! Не паникуйте, если вам сигналят звуком или мигают светом фар, соблюдайте бдительность и осторожно выполняйте свой маневр.

Следует выработать и убедить в себя в том, что подобные действия вызваны только, привлечь ваше внимания, напомнить, что на дороге помимо вас есть и другие участники дорожного движения.

На дорогах возникают ситуации с использованием нецензурной брани и обидных жестов, будьте невозмутимы и не вступайте в перебранку с такими малообразованными людьми. К хорошему это не приведет, а вам еще надо продолжать свой маршрут на автомобиле.

9. Минимум перестроений на дороге.
Начинающему водителю следует минимизировать перестроения на дорогах с плотным потоком транспорта. Заняв ряд, не стоит метаться из одного ряда в другой.

Лучше всего целенаправленно вести автомобиль в заданном направлении, соблюдая интервал и дистанцию. Все маневры следует совершать правильно и плавно. Остальные участники движения должны быть вовремя оповещены о ваших запланированных действиях.

Главный информатор для них служит включение поворотного сигнала, чтоб избежать казусов на дороге включайте его заблаговременно до выполнения поворота.

10. Уважение.
Быть вежливым на дороге очень важно, но к сожалению дисциплинированных и культурных водителей в наше время становится все меньше и меньше. Не создавайте сами конфликтных ситуаций и не поддерживайте их.

Очень часто при перестроении невежливые водители не дают возможности другим влиться в плотный поток транспорта. Если вам уступили дорогу, то обязательно мигните аварийными сигналами. Этот знак будет означать вашу благодарность уступившему дорогу водителю.

Обратите внимание

Изучите сигналы водителей и сами стремитесь облегчать вождение автомобиля остальным участникам дорожного движения.

11. Внимание – пешеходы.
В большинстве случаев при ДТП с участием пешеходов виноват сам пешеход. Но доказать его вину очень часто почти невозможно и наказание несет водитель.

Пешеход не воспринимает автомобиль как серьезную опасность для своего здоровья. Он не задумывается, что автомобиль сразу невозможно остановить. Особенно присуще это в холодной период времени.

Увидев пешехода, проинформируйте его о своем приближении, моргнув фарами или звуковым сигналом.

Следует помнить, что пешеходы зачастую – это слепые и глухие люди, старики или люди, имеющие другие отклонения в здоровье, которые не воспринимают световой или звуковой сигнал как приближение вашего автомобиля. Притормозите, дайте человеку возможность перейти дорогу и со спокойной душой продолжайте свое движение дальше.

12. Скажем игрушкам НЕТ!
Не рекомендуется украшать свою машину разными наводящими красоту атрибутами. Они лишние и бесполезные в автомобиле, к тому же существенно сужают ваш пространственный обзор. Они сильно снижают вашу концентрацию на дороге и заставляет отвлекать ваше внимание. Так же следует сказать про наклейки заднего стекла.

Не стоит обклеивать стекло заднего вида различными указателями, «туфельками» и прочими атрибутами, указывающими, что вы начинающий водитель. Для того, чтобы сообщить всем о вашем малом опыте за рулем, достаточно одного желтого знака. Во время поездки ничто не должно отвлекать вашего внимания от дороги, т.к. ситуация на дорогах изменяется каждую секунду.

13. Дети в машине.
Начинающему водителю не стоит перевозить ребенка. Ваше внимание должно быть сосредоточенно исключительно на дороге, а нахождение ребенка в автомобиле будет только отвлекать от процесса управления автомобилем.

14. Друзья.
Начинающим водителям не рекомендуется брать с собой в дорогу друзей и подруг. Замечания, шутки и прочие комментарии приятелей будут только отвлекать водителя от дороги.

15. Отключаем мобильные телефоны.


Во время поездки начинающему водителю автомобиля рекомендуется отказаться от разговоров по мобильному телефону даже при наличии специальной гарнитуры, не требующей определенных движения для принятия звонков.

Если на звонок нужно обязательно ответить или же совершить вызов, не рискуйте — припаркуйтесь у обочины и только после этого ведите разговор по мобильному телефону.

16. Полезные вещи в автомобиле.
Прежде чем отправиться в поездку, убедитесь, что в машине присутствуют вещи только действительно необходимые. Обязательно должна находится карта города, полностью заряженный мобильный телефон, медицинская аптечка, минимальный набор инструментов (домкрат, буксировочный трос, насос, запасное колесо, огнетушитель), а также наличие денег.

17. Не повторяйте чужие ошибки.
Зачастую начинающие водители перенимают агрессивный стиль вождения автомобиля от тех, кто любит подрезать, трогаться по-спортивному, а также использует резкое торможение. Необходимо отметить, что именно из-за таких лихачей растет процент аварийности. Не стоит повторять чужие ошибки, ведь отвечать за свои проступки придется именно вам.

Как выбрать первую машину для новичка

Как выбрать автомобиль с пробегом новичку и опытному водителю: советы профессионалов.

Приобретение первого автомобиля после получения водительского удостоверения – ответственный шаг, влияющий на дальнейший уровень комфорта, особенности эксплуатации и формирование профессиональных навыков. Сегодня потребителю предлагается огромное разнообразие транспортных средств.

Перед покупкой настоятельно рекомендуется обратиться за советами к опытным автомобилистам и ознакомится с критериями выбора самостоятельно. Дать твердый ответ на вопрос как выбрать первую машину никто не сможет, вам будут показаны лишь разные подходы и рекомендации к данному вопросу.

Важно то, что главенствующую роль во всем этом процессе, играет не только банальный выбор марки автомобиля, но и его возраст, комплектация, тип, а также особенности местности, где вы планируете эксплуатировать транспорт.

Выбор авто

Определяемся между поддержанным и новым авто

Есть серьёзное заблуждение, в том, что новичку нужно покупать сначала простенькую и недорогую подержанную машину отечественного производства.

Это объясняется тем, что неопытное лицо может запросто угодить в аварию, а покупка подержанного авто с гораздо меньшим пробегом позволит не бояться езды, как это было бы на новом автомобиле.

Однако такое утверждение неправильное, потому что на подсознательном уровне идет расслабление и человек существенно ухудшает стиль вождения. У него нет мотивации для осторожной и внимательной езды, в результате чего ДТП случаются чаще.

Важно

Важным показателем выступает и то, что новый автомобиль сводит риск поломок к минимуму. Новоиспеченные водители, приобретающие поддержанное авто, не готовы к возникновению различного рода поломкам и поиску запчастей, которые, вообще, могут быть сняты с производства.

Если говорить о новых иномарках, то здесь тоже есть свои минусы. Запчасти на них стоят дорого и не всегда доступны оригинальные.

Кроме того, дилер навязывает проходить плановый техосмотр в элитных сервисах, где цены приличные, а качество предоставляемых работ ничем не уступает обычным СТО.

Конечно, комплектация нового автомобиля скудна, нет ни чехлов, ни ковриков. Придется оборудовать машину для комфортного пользования самому, зато можно на свое усмотрение оформить салон. Что касается сигнализации, то придется серьёзно подойти к вопросу выбора защиты. Новое транспортное средство может привлечь внимание угонщиков.

БУ или новая?

Есть еще одна причина, по которой покупка поддержанного транспорта уступает новому. Нередко машины в крайне плохом состоянии, со смотанным пробегом подвергаются косметическим процедурам, которые ловко скрывают все погрешности.

Даже руководствуясь опытом и поддержкой друзей можно нарваться на неудачную покупку. Кроме того, беря машину с рук, есть шанс столкнуться с юридическими проблемами. При постановке ее на учет может оказаться, что номера кузова перебиты, а машина числится в угоне.

Поэтому по возможности лучше покупать машину не с рук, а с автосалонов, так вы обезопасите себя от потери денег.

Как выбрать первый автомобиль для новичка

Сначала затронем общие критерии выбора и покупки, далее перейдем к более детальным особенностям. Первым делом нужно определить приоритеты комплектации транспортного средства. Рекомендуем, чтобы ваше авто включало в себя такой наиболее значимый перечень функций:

  • кондиционер – для обеспечения нужной температуры в салоне;
  • центральный замок – когда вы закрываете на замок с помощью кнопки двери авто;
  • гидроусилитель руля – чтобы рулевое колесо поворачивалось без приложения усилий;
  • ABS – при нажатии на тормоза система производит ступенчатое торможение;
  • электростеклоподъёмники – чтобы не мучатся с крутящимися ручками;
  • электроподогрев сидений – обеспечивает прогрев сидений в холодное время года.Осмотр машины перед покупкой

Габариты автомобиля и практические назначения

Очевидно, что размеры машины не должны быть очень длинными (класса А или В). Для тех, кто планирует эксплуатировать авто в городских условиях этот показатель не менее важен, так как крупногабаритный автомобиль создаст трудности при парковке.

Максимальный класс автомобиля, на который стоит обращать внимание — С, то есть средние размеры. Когда машина нужна для личных нужд, то есть езды по городу с использованием багажника, то, как вариант – хэтчбек, так как он маневренный и компактный.

Когда предполагается перевозка не более двух человек, то можно рассмотреть трёхдверный хэтчбек, потому что он не только создаст максимальный комфорт при посадке за счет более широких дверей, но и будет внушать чувство вкуса своим спортивным кузовом.

Совет

Если в семье больше трех человек, то можно рассмотреть пятидверный хэтчбек или минивен. Однако в России достать минивен будет сложно, его можно заменить на Lada Largus или его внедорожной моделью Lada Largus Cross.

Для семейных людей, проживающих также в городских чертежах и редко вырывающихся загород, подойдет седан. Благодаря своей длинной базе автомобиль прекрасно чувствует себя как в городе, так и на трассе.

Но этот транспорт не котирует для плохих дорог, так как имеет мягкую подвеску и низкий дорожный просвет. Когда семейные поездки частое явление можно присмотреться к универсалам. Сюда же можно приписать кроссовер.

Он идет с приводом на одну ось и большим дорожным просветом.

Автомобили с пробегом

Для больших семей и любителей путешествий на большие расстояния машина, прежде всего, должна быть комфортной и экономичной. Если рассматривать авто отечественного автопрома, то неплохим вариантом выступит универсал Lada Largus с двигателем 1,6 л на МКПП.

Позиционируется как семейное транспортное средство с тремя рядами сидений. Неплохой альтернативой идет популярный в России минивен — Opel Zafira.

Он имеет двигатель на 1,8 л, а также работает в паре с «механикой» или коробкой MTA (механическая коробка передач с автоматическим переключением).

Для путешествий в малозаселенные местности удобны полноводные универсалы типа Subaru Outback или Subaru Forester, они прекрасно чувствуют дорогу и проходят там, где осядет простая легковушка. Также прекрасно преодолеет грязь и снег полноприводный кроссовер.

Обратите внимание

 Внедорожники, джипы и пикапы сложны в управлении за счёт особенностей ходовой части, а также большой массы, поэтому для новичков такие агрегаты приобретать не советуется. Чаще всего их используют для подчеркивания статуса, такой вид транспорта удобен, безопасен и славится проходимостью.

В городских чертах использовать их не совсем уместно, потому что трудно найти место для парковки и идет большой расход топлива, где-то на 100 км идет 15–17 литров.

МКПП ИЛИ АКПП?

Механика или автомат?

Для начала рассмотрим, зачем нужна КПП? Без коробки передач машина, будет ездить только на первой передаче. Она не сможет даже тронуться с места, и достичь необходимой скорости, позволяющей добиться максимальной частоты вращения коленвала. Таким образом, коробка нужна, чтобы в нужный момент регулировать скорость.

КПП делится на:

  • механическая коробка передач (МКПП) – тип трансмиссии, где переключение скоростей осуществляется вручную. Считается надежной классикой, отточенной до совершенства, она не спешит отходить на второй план, пока АКПП не станет идеальной;
  • автоматическая коробка передач (АКПП) – здесь все делает система, участие водителя в переключении передач не требуется. Механизм имеет сложную конструкцию, которая не так надежна как механика.

Несмотря на позднее появление АКПП произвела фурор в автомобилестроении, так как управление транспортным средством свелось к минимуму. Наверняка в автошколе вы обучались на механике, хотя сейчас стали брать в обиход и «автомат».

 Почему в автошколах учат на механике? Те, кто водил авто с МКПП, легко приноровятся к АКПП, но если карьера водителя была начата с «автомата», то с механикой появляются проблемы.

На механике приобретается бесценный опыт, который, как-никак необходим при сложных ситуациях.

Выбор двигателя

Когда вы решили купить подержанный автомобиль, то лучше всего брать на механике, так как она практичней, а вот автомат доставит неудобства. Неизвестно когда АКПП выйдет из строя, ее обслуживание и ремонт недешёвый.

Изъяном автоматов является непереносимость раскачек и пробуксовок, а ведь этих действий не избежать, если машина угодит в ледяную колею или грязь. Если не брать это во внимание, то в течение часа мучений можно легко убить даже новую автоматическую коробку.

Буксовать можно только на механике, поэтому если вы проживаете на территории с плохими дорогами остановитесь на МКПП.

Двигатель машины для начинающих

При выборе авто не последнее место занимает двигатель. И речь идет вовсе не о его мощности, а о типе. Двигатель с малой мощностью – это экономично, поэтому лучше ограничиться показателем в 150 лошадиных сил. Есть три варианта моторов:

  • Бензиновые двигатели.
  • Дизельные. Надежны и расходуют меньше топлива, но если сломаются, ремонт выйдет дорого.
  • Гибридный (смешанный вид), соединяющий бензиновый и электрический. Экономный вариант, потому что большое потребление топлива идет только на высоких скоростях.
  • Что касается объёма двигателя, то от него зависит расход топлива. То есть чем он больше, тем дороже обходится заправка транспортного средства. Для ежедневного пользования машины удачным вариантом выступают моторы с рабочим объёмом двигателя 1,6-2 литра. Что касается дизельных аппаратов, то на их счет предубеждений нет.

    Покупка машины БУ

    Покупка подержанного автомобиля

    Доверчивые и неопытные покупатели – это своего рода мишень для мошенников. Помните, что вы рискуете попасть на крючок даже в финансовых учреждениях, так как аферисты легко могут скрываться под видом честных и респектабельных граждан. С каждым днем схемы «разводов» покупателей совершенствуются, рассмотрим несколько излюбленных схем:

  • Срочная продажа – в объявлении сказано, что машина в хорошем состоянии, но на деле это побитая и перекрашенная груда металла. Также машина может числиться в угоне или быть нерастаможенной. Чтобы как-то обезопаситься, осмотр средства доверьте проверенному сервисному центру, попутно наводите справки и заказывайте экспертизу в ГАИ.
  • Мошенничество при оплате кредитом. Когда водитель, взявший машину в кредит, больше не может своевременно платить, якобы сотрудник банка договаривается с ним о встрече, после чего расторгает договор, и увозится машина на стоянку. В итоге через какое-то время банк присылает очередное извещение об оплате, так как гражданину звонил и договаривался о встрече вовсе не его сотрудник. Знайте, что ТС — это ваша собственность, забрать ее могут только исполнительные службы, предварительно оповестившие вас решением суда в письменном виде.
  • Групповая покупка. Несколько граждан скидываются небольшими суммами на покупку одного автомобиля, затем к ним присоединяются новые участники в результате розыгрыш продолжается. Схема не запрещена законом, поэтому в случае обмана вы уже ничего не сможете сделать.
    Приобретая машину с рук, вы должны осознавать, что до вас транспорт уже некоторое время эксплуатировался, и это не могло, не отразится на его кузове, двигателе, ходовой и рулевой части. Главное, сосредоточится и проанализировать все за и против.
  • Проверка машины перед покупкой

    Осмотр машины с внешней стороны

    Проведите осмотр кузова на наличие ржавчины, не забывайте, что все панели должны быть одинакового цвета. Кроме того, когда зазоры между дверями и кузовом, а также кузовом и крыльями неодинаковые, значит, автомобиль бывал в аварии.

    Наверняка геометрия кузова деформировалась или же дверь заменили кустарно из-за того, что ее повредила коррозия. Такой транспорт брать уже не стоит, потому что в щели будет задувать, двери будут плохо закрываться, а исправить такую погрешность невозможно.

    Если прекосы или неровности имеются в других местах кузова это тоже свидетельствует об перенесенной аварии.

    Если вы хотите быстро понять, как правильно проверять автомобиль перед покупкой, обязательно посмотрите это видео:

    Важно

    Обратите внимание в места под дверями. Если на порогах есть ржавчина или она умело прикрыта «антигравием», значит, перед продажей автомобиль умело замаскировали. Проверить пороги можно магнитом, положив его в кусочек ткани и проведя по проверяемым местам.

    Если все хорошо, то магнит притянет плотно, если пороги исполнены бумагой и просто замазаны «антигравием», то магнит не притянет. Также визуально следует проверить днище под автомобилем – оно должно быть ровным, без шатающихся элементов.

    После этого переходим к капоту, открываем и смотрим на швы крыльев, если они не ровные и тем более имеют потеки, значит, машина перенесла лобовой удар. В таком случае от этого транспортного средства лучше отказаться.

    Визуальный осмотр

    Проверка салона

    Оцениваем состояние кресел, салона, обшивки, торпеды. Спрашиваем у дилера пробег машины, а потом сопоставляем данные со спидометром. Проверить правдивость пробега можно, посмотрев на накладки педалей.

    Когда они стерты до дыр, значит, авто прошел за сто тысяч километров. Если накладки новые, а спидометр выдает боле «красочную» картину, значит, пробег пытаются скрыть.

    Далее, просто смотрите по ощущениям, удобно ли управление и расположение остальных элементов.

    Оценка состояния двигателя

    При визуальном осмотре на двигателе не должно быть масла и остатков изоленты. После заводим мотор, он должен запуститься с пол-оборота, работать равномерно, чисто и не издавая посторонних звуковых колебаний. Проверяем дым в выхлопной трубе, который должен быть прозрачным или еле-еле заметным.

    Когда он сизый – это значит, моторное масло прогорает, то есть, испорчены маслосъемные колпаки и кольца. Мотор в таком случае требует обслуживания. Если дым белый – мотор перегревается и в него поступает охлаждающая жидкость.

    Может, все обойдется сменой прокладки, а может понадобиться ровнять или заменять головку.

    Проверить поступает ли охлаждающая жидкость в мотор просто. Достаньте щуп, если он чист и на нем нет капель, то все нормально. Как правило, при протекании жидкость на масле скатывается в шарики.

    Следует просмотреть Термостат, для этого запускаем мотор и ждем, пока он прогреется до 50–70 градусов. Трогаем патрубки у радиатора, верхний должен быть теплым, а вот нижний холодный.

    Прогреваться нижний патрубок должен только при температуре 85–88 градусов.

    Проверка двигателя

    Обратите внимание на другие детали

  • Покрышки должны быть изношены равномерно, если они различны, значит, имеются проблемы с ходовой системой или геометрией кузова.
  • Амортизаторы – на углы кузова следует надавить изо всех сил и отпустить. Машина должна подняться вверх, а затем немного просесть вниз и остановится.

    Когда автомобиль продолжает качаться амортизаторы негодные. Чтобы убедиться, можно проверить их визуально через колесные отверстия на наличие потеков.

  • Тормоза – нужно сесть в машину и сильно нажать на тормоз. Педаль должна сдвинуться наполовину, не достигая, пола. Держите педаль так некоторое время, она не должна опуститься.

  • Подшипники ступицы – верх колеса покачайте, постукивания быть не должно.
  • Рулевые тяги – Здесь качаем колесо влево — вправо. Если есть посторонние звуки, значит, имеются люфты. После покрутите рулем и проследите, как реагируют колеса.
  • Однако даже после такой проверки лучше будет отогнать машину на СТО, чтобы специалисты провели диагностику всех систем.

    Как выбрать автомобиль с пробегом

    Как выбрать автомобиль с пробегом новичку и опытному водителю: советы профессионалов.

    Приобретение подержанного автомобиля – хорошая возможность купить свое авто по вполне доступной цене. Но это и риск – приобрести машину, которая принесет больше проблем, чем пользы.

    В покупке машин с пробегом есть несколько важных нюансов, зная о которых, вы точно не ошибетесь в выборе, и ваша покупка принесет вам удовольствие.

    О том, как выбрать автомобиль с пробегом, на что обращать внимание, что нужно сделать перед покупкой – читаем далее.

    Как выбрать подержанный автомобиль

    Прежде всего, нужно определиться в моделью машины. Ведь кому-то нужен компактный вариант для быстрого перемещения по городу, а кто-то ищет внедорожник, на котором можно спокойно «месить грязь». Поэтому предварительно стоит изучить рынок подержанных машин в вашем регионе, чтобы сузить круг поисков, и среди предлагаемых моделей найти те, что максимально отвечают вашим запросам.

    Но это не все. Теперь нужно поискать форумы автомобилистов – бесценный кладезь информации с точки зрения вопросов эксплуатации и ремонта машин.

    Насколько машина удобна и для кого, сколько на самом деле потребляет бензина, типичные неисправности, стоимость ремонта – из форумов и тематических пабликов, групп можно узнать гораздо больше, чем из рекламных статей и обзоров.

    Изучив информацию, сделав выводы, можно окончательно определиться с выбором.

    Совет

    Но это еще не все. Описания, отзывы и прочая информация – это только информация, пусть и достоверная. Нужен практический опыт. То есть, тест-драйв выбранных моделей.

    То, что подходит одному человеку, может не подходить другому. Поэтому после определения списка интересующих моделей стоит обратиться в компанию по прокату машин, и устроить тест-драйв.

    Аренда автомобиля на несколько дней даст точное понимание какая из них – ваша, на все 100%.

    После этого можно приступать к изучению рекламных объявлений. Обращайте внимание на те, которые сопровождаются фотографиями – качественными, сделанными при хорошем освещении. Должны быть фото и снаружи, и в салоне – по крайней мере, продавец должен их предоставлять по требованию.

    Что касается стоимости, то она зависит от многих факторов, в том числе, и от того, насколько срочно нужно продать авто, какова его комплектация, пробег и так далее. И далеко не всегда указанная стоимость соответствует реальной – мошенников немало. Поэтому, выбрав определенные автомобили, нужно приступить к их осмотру.

    Как выбрать б/у автомобиль новичку

    Выбрать автомобиль, да еще и с пробегом – для новичка задача сложная. Потому что пробег можно скрутить, помятый бампер заменить, салон перетянуть – и машина даже после серьезной аварии будет выглядеть, как новая. И стоимость ее будет, почти как у новой. Таких случаев немало.

    Что делать? Правильное решение только одно: отправить машину на СТО, ВЫБРАННОЕ ВАМИ, на осмотр. Профессионал быстро определит, какие детали были заменены, каков реальный пробег машины, ее техническое состояние. Исходя из полученной информации, можно делать выводы.

    Еще раз: не профессионал не сможет определить все это на глаз, поэтому осматривать машину вместе с другом, пусть и с опытным водителем, нет смысла.

    А если обойтись без СТО? Тогда стоит купить толщиномер лакокрасочного покрытия. Небольшой приборчик поможет определить, перекрашивалась машина или отдельные элементы кузова, или нет.

    О возрасте авто расскажет и его салон. Если нитки в обшивке сливаются по цвету с материалом – значит, салон точно «освежали» недавно, а это о многом говорит. Еще можно проверить пол под правой педалью – его состояние тоже расскажет о том, насколько интенсивно использовалось авто.

    Еще один вопрос – как не купить авто у перекупщика. Все очень просто. Если предполагаемый хозяин машины охотно рассказывает об особенностях своей «ласточки», скорее всего, он действительно ее хозяин, причем, достаточно честный. Если же ответы сжатые и малоинформативные, то либо вы общаетесь с перекупщиком, либо хозяин явно не желает рассказывать о машине все.

    А теперь – советы от юристов о том, как правильно выбрать подержанный автомобиль. Речь идет о документах, точнее, о паспорте на машину. Он должен быть оригинальный, не дубликат, не иметь вклеек. Почему? Если машина с пробегом, но паспорт на нее новый, это может означать, что старый утерян или испортился.

    Обратите внимание

    Но есть вероятность, что старый просто закончился, так как машина часто перекупалась, а это уже нехорошо. Как и вероятность того, что авто в залоге. Что касается вклеек, то они обычно появляются после криминалистической экспертизы машины, со всеми вытекающими обстоятельствами.

    Если же владелец не желает предоставить паспорт авто, лучше вообще отказаться от покупки.

    Говоря о том, как правильно выбрать автомобиль с пробегом, юристы рекомендуют ознакомиться с базой ГИБДД, проверить номер кузова и шасси машины. Несколько хлопотно, но зато – солидное снижение риска мошенничества.

    В принципе, в том, как выбрать б/у автомобиль, особых сложностей нет. Да, придется понести определенные расходы (осмотр на СТО), но зато вы будете уверены в том, что купили действительно стоящий автомобиль по справедливой цене.

    По материалам AvtoMaxi.ru

    Выбираем авто с пробегом: советы профессионала

    Как выбрать автомобиль с пробегом новичку и опытному водителю: советы профессионалов.

    Выбор и покупка автомобиля, особенно на вторичном рынке б/у машин – непростая задача для новичка. Как выбрать автомобиль с пробегом, чтобы он через короткое время не омрачил радость от его приобретения мы решили спросить у руководителя Центра автомобилей с пробегом Автоцентра «Мандарин» Алексея Фролова.

    Алексей, когда покупатель выбрал автомобиль, который хочет приобрести, с чего ему лучше начать свою проверку?

    Рекомендую начать с личности автомобиля, она удостоверяется Паспортом технического средства (ПТС). Это очень важный документ, в нём отражены сведения обо всех владельцах, нынешний хозяин, год выпуска, цвет и тип кузова, идентификационный номер. Обратите внимание, что текст в документе никогда не заполняется от руки.

    Необходимо сверить данные из ПТС с показателями самой машины. Бланк ПТС, как и денежные банкноты, выпускается на предприятиях «Гознака» и защищён микротекстами и водными знаками. Текст на голограмме должен легко читаться и быть хорошо виден. С обратной стороны в левом верхнем углу, расположен голографический знак меняющий цвет с ярко-зелёного на серый.

    Советую особое внимание обратить на сверку данных: 

    – год выпуска техсредства (входит в состав идентификационного номера, он часто пишется на креплениях ремней безопасности и стёклах);

    – идентификационный номер автомобиля (VIN-код) состоит из семнадцати цифр. Только на старых отечественных автомобилях или японских, выпущенных для внутреннего рынка, этот номер может отсутствовать;

    – модель и номер двигателя. Все знаки на площадке двигателя должны быть читаемыми и чёткими. В случае, если цифры слабо видны или повреждены коррозией, должно быть полицейское заключение экспертизы. Иначе может возникнуть подозрение, что номер перебивался в мошеннических целях;

    – номер рамы или шасси (актуален для внедорожников);

    – номер кузова можно найти в салоне под пассажирским сиденьем или под капотом. Будьте внимательны, номерные панели не должны быть перекрашены.

    Как можно уберечься от недобросовестных продавцов-мошенников?

    Сегодня проверка автомобиля на факт угона или другого криминального прошлого может пройти в любом отделении или посту ДПС. Если вы покупаете автомобиль с пробегом из салона, то, возможно, услугу проверки автомобиля на «чистоту» вам предоставят. Не стоит пренебрегать этим. Например, в нашем салоне такая услуга существует в рамках программы «Гарант сделки».

    Какую полезную информацию следует потенциальному покупателю извлечь из сервисной книжки автомобиля?

    Сервисная книжка отражает информацию о последних заменах жидкостей или официальных ремонтах. Если ремонтные работы производились очень давно, присмотритесь к работе двигателя и состоянию ходовой части.

    У многих возникает вопрос, как идентифицировать повреждения кузова автомобиля?

    На вторичном рынке больше половины автомобилей в прошлом побывали в авариях, поэтому осмотр кузова очень важен при выборе авто. Не беда, если он перекрашивался из-за некачественной заводской покраски. Страшнее, если покраской владелец маскировал следы серьёзной аварии. Она могла повлиять на качество ходовой части и геометрию кузова. 

    Перед проверкой кузова автомобиля убедитесь, что он чистый. Советую осмотреть поверхность кузова, чтобы проверить качество лакокрасочных материалов и наличие коррозийных пятен.

    Покрытие должно иметь однородную структуру и одну цветовую тональность.

    Важно

    Разность зернистости у оттенков металлик, шагрень, подтеки в виде застывших капель, помутнения, разводы – все это даёт вам повод задать пару лишних вопросов продавцу. 

    Не забудьте проверить автомобиль на наличие коррозии. Основные участки, где она возникает – пороги, днище, крылья, колёсные арки, можно проверить с помощью магнита. Воздух, который скопился в расслоившемся от коррозии металле, помешает плотному сцеплению. Будьте бдительны! Плотный слой антикоррозийного покрытия лучше всего маскирует ржавые места.

    Не ленитесь и загоните автомобиль на эстакаду, если нет такой возможности, то воспользуйтесь зеркалом. Осмотрите днище внутри салона на водительском месте под ковриком, простучите отвёрткой, тонущие или глухие звуки свидетельствуют о наличии коррозии. Дефекты поверхностей кузовных деталей вмятины или выпуклости также говорят о ремонтных работах низкого качества.

    Встаньте перпендикулярно осматриваемой поверхности и обратите внимание на следующие нюансы: вдоль капота, крыши, левого и правого бока машины. Вам сразу будут видны все неровности. Подозрительные места проверьте магнитом. Приложите его и проведите вдоль. Запомните, что обильное количество шпатлёвки снижает притяжение магнита к железу.

    При проверке деталей кузова обратите внимание на то, что зазоры должны быть равными по всей длине. У зарубежных автомобилей зазоры от 3 до 5 миллиметров, у российских немного больше.

    Навесные детали (двери, крышки капота и багажника) в закрытом состоянии не должны выступать, места стыков в идеале – ровные и симметричные. Проверьте, чтобы все навесные детали хорошо и одинаково закрывались, без приложения дополнительных усилий.

    Проблемы могут свидетельствовать о нарушении геометрии кузова.

    Оцените расположение двигателя, если он имеет углы наклона и находится не горизонтально, вероятно, автомобиль побывал в аварии с лобовым столкновением. Уделите особое внимание лонжеронам, сколы ЛКП или складки железа говорят о деформации кузова, видимо, перед продажей автомобиль «вытягивали».

    Важным моментом при покупке машины с пробегом является выявление точности геометрии кузова. Как определить эту деталь?

    Конечно, точность геометрии кузова, проверьте по контрольным точкам на специальном стенде. Другой вариант – при управлении автомобилем. Нарушение геометрии покажет не правильный угол колёс, стоит только отпустить руль автомобиль будет уводить в сторону. При наличии таких повреждений лучше отказаться от покупки.

    Расскажите, каким образом проверить двигатель, тормозную систему и подвеску?

    Начнём с двигателя, ведь он – сердце автомобиля. Будьте требовательными при осмотре двигателя, и обязательно обкатайте автомобиль.

    Совет

     У автомобилей старше 5 лет идеальной чистоты под капотом быть не может – вы увидите копоть и остатки смазочных материалов. Идеальная чистота будет свидетельствовать о том, что двигатель промывался во время ремонта.

    Капитальный ремонт двигателя очень старых машин – это хорошо, но стоит поинтересоваться по какой причине он производился.

    При включении зажигания посмотрите на показания датчиков на приборной доске, наличие неисправностей система выдаст самостоятельно.

    При запуске двигателя красным должен гореть только датчик включённого стояночного тормоза – «ручника». После разблокировки ручника индикатор должен погаснуть.

    Заглушите двигатель и снова быстро включите зажигание, мигание датчика аварийного давление масла покажет неисправности двигателя. 

    Снова запустите двигатель и осмотрите его. Загляните в расширительный бачок: если там есть пузыри, это свидетельствует о поступлении газов в систему охлаждения двигателя. это может означать, что прокладка головки блока неисправна.  Также одним из признаков неисправности двигателя является изменения цвета выхлопных газов.

    Идеально, если цвет будет бледно-голубого оттенка. При работающем двигателе приложите салфетку к выхлопной трубе. Если на салфетке останутся маслянистые пятна, значит поршневые кольца неисправны. Чёрный цвет выхлопных газов покажет на исправность топливной системы.

    При работающем на холостых двигателе заткните выхлопную трубу, если он не заглохнет – это выявит неисправность выхлопной системы.

    Что касается тормозной системы. 

    Обратите внимание

    При осмотре тормозных колодок, обратите внимание на толщину накладок. Степень износа должна быть равномерной, это говорит о качестве работы цилиндра. При проверке на ходу оцените тормоза. Поочерёдно несколько раз разгоняйтесь и резко тормозите.

    Если при тормозе автомобиль «клюёт носом» или проседает назад при разгоне – имеется проблема с амортизаторами. Следует оценить рисунок тормозного пути: его неравномерность – признак того, что тормозная система не в норме. С помощью остановки на спуске проверьте работу ручного тормоза.

    При торможении не должно быть подозрительных звуков – скрежета и скрипов.

    Если машина оборудована ABS, то при торможении не должно быть сильной вибрации, ударов и толчков кузова. Сильная вибрация руля – признак изношенности ходовой части и погнутых дисков. Подвеска не должна издавать дребезжания, стуков, гудящих звуков, наличие которых, признак износа резиновых втулок стабилизаторов, неисправность шарниров подвески.

    И последнее – подвеска.

    При заблокированном руле колёса не должны иметь люфта. Проверяется этот момент при поднятии автомобиля или поочерёдном поднятии колёс на домкрат и раскачивании колёс в разные стороны. Наличие люфтов говорят о неисправности рулевого или элементов подвески.

    Колёсные диски должны быть без вмятин и трещин. Важна равномерность износа покрышек. Этот факт характеризует правильность геометрии кузова и подвески. Проверьте в каком состоянии амортизаторы: резко и сильно нажмите на крыло, машина не должна сильно раскачиваться.

    Посмотрите целостность отбойников и пыльников, наличие течи – плохой признак.

    Алексей расскажите, как определить неисправность коробки передач?

    Рычаг должен «ходить» чётко и плавно, без применения силовых усилий и зажимов. Посторонние звуки, такие как хрусты или скрипы говорят о наличии неисправностей. Часто продавцы меняют набалдашники рычагов, на место 4-ступенчатой ставят 5-ступенчатую схему, важно проверить совпадение. 

    При проверке АКПП установите ручку в положение «D», снимите «ручник» – авто должно остаться на месте без движения. При нажатии педали газа авто должно трогаться плавно без толчков. При удержании педали тормоза и одновременном сильном нажатии педали газа двигатель заглохнет. 

    Удерживая педаль тормоза, переключите ручку поочерёдно по всем позициям, машина не должна резко дёргаться. Въедьте на подъём после остановки. Если автомобиль въезжает, только набрав 1,5 тысячи оборотов, то автоматическая система изношена и есть вероятность, что в будущем автомобиль не осилит подъём. При остановке на спуске в положении рычага «Р» автомобиль должен остаться на месте.

    Состояние салона, может быть не первое по важности, но также требует внимания. Какими критериями следует пользоваться, чтобы выявить недостатки в салоне?

    Важно

    Посмотрите в каком состоянии приборная панель. Признаком ремонтных работ будут трещины, сколы, разность зазоров между деталями. В этом случае лучше уточнить причину этого. 
    Все опции должны работать – привод зеркал, подогрев сидений и стёкол и прочее.

    Проверьте все рычаги и кнопки, все должно функционировать. Проверьте обшивку крыши и дверей на предмет влажности и прочности крепления. Влажность в салоне может свидетельствовать о том, что автомобиль горел или тонул.

    Все сиденья должны складываться и регулироваться.

    Оценка состояния автомобиля – ответственное дело, поэтому попросите помощи у опытных знакомых или грамотного специалиста. Если сомневаетесь в своих знаниях, то лучше обратиться к профессионалам.

    Именно такие спецы всегда к вашим услугам в Автоцентре «Мандарин».Великий Новгород, улица Северная, 2Телефон (8162)500-525

    www.mandarincentr.ru

    Фото предоставлены автоцентром «Мандарин» и из открытых источников.

    Оставьте ваш комментарий

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

    Выбираем автомобиль

    Как выбрать автомобиль с пробегом новичку и опытному водителю: советы профессионалов.

    Приобрести действительно качественный и подходящий автомобиль не так просто, как кажется на первый взгляд. Нужно отталкиваться от суммы, которую вы готовы потратить, а также полностью продумать, какие вам нужны характеристики автомобиля.

    Класс автомобиля, комфорт во время езды и безопасность – очень важны, но и тут нужно отталкиваться от марки, которую вы хотите приобрести. И, конечно же, знаменитые марки автомобилей стоят намного дороже, чем другие менее известные автомобили.

    Как выбрать цвет автомобиля и тип кузова?

    Каждый из нас самостоятельно выбирает цвет автомобиля, но все же лучше отдать предпочтение желтому, красному и белому цвету.

    Они повысят вашу безопасность на дороге, так как их лучше видно в вечернее и ночное время. Судя по статистическим данным – желтые, красные и белые автомобили реже становятся участниками ДТП.

    Также огромным плюсом является низкий нагрев автомобиля в солнечные дни, что заметно повышает комфорт в салоне.

    Такой цвет авто лучше подойдет внимательным и аккуратным людям, готовым постоянно мыть свой автомобиль от пыли и грязи.

    На светлых цветах сильнее заметны любые загрязнения, в том числе маленькие капли после дождя и после автомойки, поэтому тщательно очищайте и вытирайте автомобиль.

    Если посмотреть на статистику авто угонов, можно заметить, что машины со светло-коричневым оттенком намного реже угоняют. Если вы боитесь за свой автомобиль, имейте это в виду.

    Выбрать кузов гораздо проще, здесь нужно смотреть на то, для чего вы покупаете автомобиль. Чтобы ездить на работу или просто по делам лучше приобрести седан среднего класса или же представительского, в зависимости от суммы денег и желательному комфорту.

    Совет

    Кузов типа универсал лучше подойдет как семейный автомобиль, но с годами данный кузов потерял популярность из-за малогабаритных городских внедорожников. Здесь внимание стоит уделить не столько комфорту, сколько вместительности и проходимости.

    Чтобы ездить с семьей на природу лучше выбрать небольшой внедорожник, его проходимость по загородным дорогам выше, чем у обычного автомобиля с кузовом универсал.

    Выбор двигателя

    Здесь следует обратить внимание на следующие характеристики: мощность, разгон, расход топлива и используемое топливо. Если вы хотите подобрать небольшой автомобиль, вам вполне хватит 150 лошадиных сил. Для автомобиля типа седан хватит 200 лошадиных сил, но если же вы хотите подобрать очень мощный двигатель, готовьте крупную денежную сумму.

    На динамику разгона автомобиля оказывает влияние дополнительная мощность. Она придаст вам больше уверенности за рулем автомобиля, а также позволит резко стартовать на светофоре и обгонять всех, если вы любитель агрессивной езды.

    Но не стоит забывать, что вам придется тратить очень много денег на топливо, ведь чем больше мощность, тем выше расход, и здесь нужно подобрать оптимальную мощность, которая не будет вызывать проблем в финансовом плане.

    Сразу задумайтесь, какое топливо вы будете заливать в свой автомобиль и сколько денег вы потратите за неделю или месяц вождения.

    Выбирайте дизельный двигатель и будьте уверены, что он прослужит вам длительный срок. Он экономит топливо и очень долго служит, хотя и доставляет проблемы зимой.

    Зимой завести автомобиль с дизельным двигателем бывает очень проблематично, но есть еще один недостаток – шум во время езды, который также может нарушить ваш комфорт.

    Если вы хотите, чтобы шум двигателя не отвлекал вас от езды – отдайте предпочтение бензиновому двигателю. Его обороты выше, чем у дизельного, поэтому динамика автомобиля значительно повышается.

    Выбор коробки передач

    Если вы хотите легче подниматься в гору, комфортнее перемещаться задним ходом и расходовать меньше топлива во время езды – серьезно отнеситесь к выбору коробки передач.

    На данный момент самая распространенная коробка передач – механическая, она имеет 4-6 скоростей. Чтобы переключить передачу нужно нажать на педаль сцепления.

    Водители с большим стажем уже привыкли к этой процедуре и не представляют, как ездить при помощи АКПП.

    Обратите внимание

    Механическая коробка передач дает возможность лучше управлять автомобилем, так как вы самостоятельно переключаете каждую скорость. Лучше выбирать коробку передач, где 5-6 скоростей.

    Если вы новичок в вождении или же просто хотите комфортно перемещаться на автомобиле без вечного нажатия на педаль сцепления, вам стоит приобрести автоматическую коробку передач. С ее помощью можно гораздо легче перемещаться по городу и трогаться с места.

    Но и она имеет свои недостатки, так например, расход топлива у нее выше, чем у механической коробки передач. Нет особых отличий в разгоне, он одинаковый как у МКПП, так и у АКПП.

    Главная проблема автоматической коробки передач в сложности и стоимости ремонта, чтобы ее отремонтировать, нужно найти хороший автосервис.

    Передний или задний привод

    Тип привода определяет ведущие колеса, которые крутятся двигателем. Если же вы хотите выбрать передний привод, будьте уверены, ваш автомобиль будет иметь идеальное управление и отлично реагировать на вращение руля.

    Задний привод очень надежен и поэтому пользуется высокой популярностью. Но и здесь есть недостаток – происходит потеря мощности, так как передача вращающего момента осуществляется дополнительными механизмами. В салоне будет шумно, а ломаться автомобиль, будет чаще. Машины с задним приводом чаще заносит в зимнее время из-за плохой управляемости на скользкой дороге.

    Лучшим вариантом будет полный привод, в котором двигатель приводит в движение сразу все колеса автомобиля. Данный привод гарантирует высокую управляемость и отличную проходимость на дороге.

    Главный недостаток – повышенный расход топлива и высокая стоимость обслуживания.

    Полный привод ни в коем случае не предназначен для новичков и водителей с небольшим стажем вождения, потому что при заносе автомобиль полностью теряет свою управляемость.

    Техническое обслуживание автомобиля

    Гарантийное обслуживание сильно влияет на то, какой автомобиль вы сможете приобрести.

    Чаще всего производитель обещает несколько лет гарантии на автомобиль вне зависимости от его пробега, но не забывайте, что гарантия не распространяется на детали, которые изнашиваются во время работы автомобиля. Так, например, тормозные колодки, свечи, фильтры, амортизаторы при необходимости придется менять за свой счет.

    Лучшие предложения можно найти у Японских производителей. Большинство из них предлагают 6 лет гарантии.

    Важно

    К тому же автомобили из Японии уже завоевали популярность по всему миру благодаря высокому качеству и привлекательному дизайну. Обслуживание придется проходить каждые 15 тысяч км и стоить оно будет примерно 6000 рублей.

    Гарантия на европейские автомобили меньше шести лет, но стоимость техобслуживания у некоторых производителей ниже, чем у японцев.

    Заранее ознакомьтесь с условиями техобслуживания, чтобы знать дополнительную сумму денег, которую вы потратите на автомобиль.

    К сожалению, очень часто в базовой комплектации автомобиля нет всего того, что вам нужно.

    В базовой комплектации уже есть подушки безопасности, кондиционер и аудиосистема, но если вы хотите повысить комфорт и безопасность автомобиля, готовьте дополнительную сумму денег за полную комплектацию. Отечественные автомобили имеют более узкий функционал, даже кондиционер считается дополнительной опцией.

    И помните, что стоимость дополнительных затрат на автомобиль составляет 10% от его общей стоимости.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 9
    2 / 9
    3 / 9
    4 / 9
    5 / 9
    6 / 9
    7 / 9
    8 / 9
    9 / 9