- Автор: daniil
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Покраска автомобиля на симферопольской СТО «Автопластика» может проводиться после ремонтно-восстановительных кузовных работ или без таковых, при отсутствии повреждений кузова.
Если лакокрасочное покрытие автомобиля износилось, отходит слоями или шелушится, кузов подвергается коррозии или вы просто хотите сменить цвет авто, то мы предложим вам полную покраску.
Если повреждены, деформированы или подвержены коррозии отдельные элементы, то есть смысл ограничиться локальной покраской кузова. Симферопольцам и гостям крымской столицы предлагается возможность обсудить тип покраски и стоимость ремонта по фотографии, что значительно экономит время автовладельцев.
Полную покраску кузова на симферопольской СТО «Автопластик» выполняют такой последовательности:
Звоните +7 978 777-01-41
Условия и цены покраски авто обсуждаются.
Локальный ремонт и покраска кузова предполагает работу с одним или несколькими элементами: крыльями, капотом, дверями, багажником, бампером. Выбор между восстановлением повреждённого элемента и его полной заменой определяется местом и характером повреждения.
Этапы локальной покраски практически такие же, как и при полной покраске авто. Однако в случае восстановления отдельных элементов остальная поверхность кузова защищается от попадания на неё свежего лакокрасочного покрытия посредством специальной плёнки.
Этапы работ:
Новинки! Предлагаем абразивную полировку кузова, локальное использование светонакопительной краски.
Как известно, автомобиль состоит из множества взаимосвязанных деталей из узлов. Причем самой «видимой» частью машины был и остается кузов. К сожалению, многие водители не слишком-то обращают внимание на мелкие царапины или сколы, а также на небольшие вмятины.
Тем не менее, любое нарушение целостности лакокрасочного покрытия влечет за собой повреждение защитного слоя металла. Как следствие — автомобиль становится более подвержен коррозии. Исходя из вышесказанного, кузов автомобиля нельзя оставлять без ремонта.
Однако, если речь идет о небольших по площади и глубине повреждениях, такие манипуляции носят название локальный кузовной ремонт.
Обратите внимание
Безусловно, существует и технология покраски автомобиля в домашних условиях, но все-таки локальный кузовной ремонт автомобиля лучше всего доверять специалистам. На сегодняшний день существует несколько технологий восстановления лакокрасочного слоя в условиях автомастерской.
Большинство из этих способов не требуют снятия с кузова поврежденных элементов (конечно, если это не ремонт пластиковых бамперов). Конечно, казалось бы, что проведение подобных работ невозможно без снятия, например, двери или капота. Однако это заблуждение, приводящее к неоправданному увеличению как продолжительности работ, так и из стоимости.
Более того, снятие дверей, к примеру, влечет за собой полную разборку всего узла, в том числе и отключение электроники (если речь идет о современных иномарках). Конечно, последующее обратное подключение будет намного худшего качества, нежели профессиональная заводская сборка. Вот почему локальный ремонт кузова следует по возможности производить без снятия узлов.
Кстати, высококлассные специалисты могут выполнить локальный кузовной ремонт автомобиля за несколько часов (разумеется, в зависимости от объема работ).
Естественно, мелкие царапины или выбоины — далеко не единственный повод, по которому нужно обращаться к специалистам кузовного ремонта. К сожалению. автомобили, как, впрочем, и другие транспортные средства, попадают в аварии.
При этом масштаб дорожно-транспортного происшествия может быть и небольшой, но кузов машины страдает практически всегда. В данном случае локальным ремонтом, как правило, не ограничиваются — речь идет уже о такой операции, как кузовной ремонт машины.
В зависимости от имеющейся степени повреждения выполняют либо замену узлов (например, двери или капота), либо, опять-таки, локальное устранение «неприятностей».
Какое же нужно оборудование для кузовного ремонта, ведь очевидно, что одним молотком здесь не справится? Одним из основных видов оборудования для проведения кузовного ремонта являются стапели. Стапели создают многотонные усилия в растягивающем и сжимающем направлениях. Автомобиль при этом закрепляется максимально прочно.
Зачастую весь успех мероприятия зависит как раз от степени фиксации транспортного средства. Стапели могут быть рамные, платформенные и напольные. Первый тип подходит только для устранения небольших вмятин. Последний же тип — наиболее мощный, но при этом и самый громоздкий. Также он абсолютно не мобильный, и требует стационарной установки.
Конечно же, потребуется и инструмент для кузовного ремонта. К нему можно отнести и «простые» инструменты — типа молотка или ключей, а также сложные измерительные устройства.
Важно
Примечательно, что хорошие автомастерские стремятся использовать в своей работе только профессиональное оборудование и инструмент, а значит, в случае с измерительными приборами отдадут предпочтение профильным наборам, предназначенным специально для кузовного ремонта.
Примечательно, что качественный кузовной ремонт — это не только рихтовка, но и покраска. Когда речь идет о локальном кузовном ремонте, расход лакокрасочных материалов минимален.
При этом следует отметить, что например, выполнение такой операции, как полировка кузова автомобиля несет в себе чисто декоративную нагрузку, в то время как профессиональное восстановление лакокрасочного покрытия преследует цели функциональные, то есть в первую очередь — восстановление целостности покрытия и защитного слоя.
Итак, какие же нужны материалы для кузовного ремонта? Чтобы ответить на этот вопрос, следует определить основную последовательность выполнения подобных работ:
Следует отметить, что сварка используется далеко не всегда, только в тех случаях, когда следует восстановить заводские зазоры или в прочих подобных случаях.
После локального кузовного ремонта вы фактически получите автомобиль, как по геометрии, так и по цвету, максимально приближенный к конвейерному варианту. При этом некоторые манипуляции вы вполне можете осуществить и самостоятельно — к ним относится, к примеру, полировка фар.
При этом следует ограничиться все же небольшими по объему манипуляциями, а устранение серьезных неисправностей доверить профессионалам.
Считается, что любая небольшая вмятина или ссадина на лакокрасочном покрытии влекут за собой дорогостоящий ремонт с демонтажем, а то и полной заменой деталей кузова. Но нередко можно обойтись щадящими и не столь затратными процедурами.
Локальным ремонтом называют работы, при которых часто не требуется демонтировать кузовные детали и пользоваться сложными габаритными инструментами. Но и речь здесь идет о небольших повреждениях: вмятинах, царапинах, потертостях.
На официальном сервисе даже при небольшой вмятине вам часто предложат заменить деталь целиком, ссылаясь на сложность ремонта. Но это тот случай, когда целесообразность уступает маркетингу – значительную долю доходов кузовного сервиса составляют продажи запчастей. Да и специалистов по локальному ремонту не везде хватает.
Однако, если у вмятина не заходит на углы и ребра жесткости, у нее плавные края без заломов и повреждения металла, то есть шанс обойтись даже без демонтажа.
Иногда дефект удается устранить и без последующей покраски – если покрытие не потрескалось или же есть лишь небольшие потертости, которые удаляются абразивной, а затем восстанавливающей полировкой.
Небольшие вмятины чаще всего “лечатся” вакуумным методом – с помощью специальных присосок, которыми дефект вытягивается в противоположную сторону. Иногда вместо присосок используется временный легкоудаляющийся клей.
В более сложных случаях применяются крючья-рычаги, которыми вмятина выдавливается с обратной стороны. Это весьма сложная процедура, которая под силу лишь опытному квалифицированному персоналу.
Если брать различные участки кузова – крышу, крылья, капот – то работы над ними примерно равны по сложности, зато значительно различаются трудозатраты по доступу к поврежденному участку.
Совет
Крыло и капот, как говорится, под рукой, а при острой необходимости их даже не столь сложно демонтировать, а вот добраться к участку металла с обратной стороны крыши куда сложнее. Поэтому разница в стоимости ремонта часто зависит от объема подготовительных работ.
Если лакокрасочное покрытие серьезно повреждено, например, образовалась глубокая вдавленная царапина до металла, то и повозиться придется подольше, хотя также можно обойтись без арматурных работ, то есть снятия-установки детали.
В данном случае участок придется зачистить до грунта, затем выровнять поверхность шпатлевкой, заново загрунтовать, закрасить и залакировать. Схожим образом ремонтируются сколы краски – зачистка, шпатлевка, грунтовка, покраска.
Есть способ попроще – так называемое «подтампонивание», когда скол просто заливается краской, а потом полируется до выравнивания. Но получившаяся «заплата» из слоя краски не отличается прочностью и не особо противостоит коррозии, словом, такой метод мы настоятельно не рекомендуем.
Также без серьезной зачистки до металла и перекраски не обойтись при вздутии и отслоении лакокрасочного покрытия.
Покраска при локальном ремонте – нередко процедура компромиссная по цене-результату. Обычно состав краски подбирают по VIN-номеру, а если краска успела выцвести, измениться, то специалист проводит так называемую доколеровку.
Но при локальном ремонте, если диаметр поврежденного участка в пределах примерно пяти сантиметров, нередко пользуются более простым и дешевым методом «плавного перехода».
Отремонтированное место окрашивают в оттенок, максимально близкий к реальному, а на участок вокруг наносят краску с постепенным переходом по цвету, добиваясь нюансов цвета с помощью растворителей и толщины слов краски. Как правило, беглым взглядом уловить разницу не всегда получается.
Алексей Павлов
Сервис «Автоцарапина» в Москве и Санкт-Петербурге предоставляет услуги локального ремонта кузова в кратчайшие сроки. Стоимость ремонтных работ не зависит от марки транспортного средства и года выпуска.
При работе используются современные технологии и высококачественные лакокрасочные материалы. Наши специалисты имеют большой опыт локального ремонта деталей кузова.
Клиентам гарантируются полное восстановление геометрии автомобиля и точное попадание в цвет.
Обратите внимание
Особенность локального ремонта кузова авто состоит в устранении дефектов без воздействия на лакокрасочное покрытие. Работы производятся непосредственно по месту повреждения без демонтажа детали.
Преимуществами локального кузовного ремонта являются:
Технология используется для устранения мелких повреждений, полученных в результате ДТП, механического и атмосферного воздействия.
Мы устраняем вмятины, царапины, сколы, дефекты стекол и бамперов. Основные технологии локального кузовного ремонта автомобиля — удаление вмятин без покраски и частичная покраска. Для устранения незначительных деформаций используется специальный инструмент, с помощью которого за счет двустороннего воздействия восстанавливается первоначальная форма детали.
Локальная реставрация лакокрасочного покрытия автомобиля производится в несколько операций с послойным нанесением автоэмали и лака. Точный выбор цвета компьютерным подбором и использование метода перехода позволяют добиться полного совпадения оттенков.
Продолжительность локального кузовного ремонта любого автомобиля занимает не более нескольких часов. Наши специалисты определяют срок выполнения работ после осмотра повреждения. Ознакомиться с ценой услуги можно в специальном разделе нашего сайта. На все выполненные работы предоставляется гарантия.
Наш автосервис «Кузовмэн» предоставляет услуги по ремонту и восстановлению кузовных элементов автомобилей на территории Москвы. Профессионалы своего дела смогут с легкостью устранить вмятины, сколы и царапины с элементов вашей машины.
На данный момент самым востребованным направлением рихтовки кузовных автозапчастей является локальный ремонт. От полного он отличается тем, что при его применении окрашивается не вся деталь, а только её часть, на которой присутствовал какой-либо дефект. В перечень услуг по данному направлению входят:
Популярность данному виду услуг принесла меньшая стоимость относительно полной покраски, так как при их выполнении используется меньшее количество материалов.
Иногда, особенно при «мягких» ударах, элемент может деформироваться, но при этом лакокрасочное покрытие не нарушается. В таких случаях возможно выправление кузова без покраски. Такой кузовной ремонт очень актуален, однако немногие сервисы в Москве обладают материалами, необходимыми для проведения данных работ.
При наличии необходимых инструментов удаление вмятин без покраски может занять от 15 минут до нескольких часов. Принцип работы очень прост:
В конечном итоге получается идеально ровный элемент. Плюсом такой услуги является сильная экономия денежных средств, так как для ее проведения не нужна закупка дополнительных материалов. Также преимуществом служит скорость починки и то, что заводская толщина лакокрасочного покрытия остается неизменной.
Иногда вмятины сопровождаются трещинами, сколами или же царапинами. В таком случае для восстановления эстетичного вида просто необходима делать полную покраску авто в Москве.
Если повреждения лакокрасочного покрытия занимают меньше половины всей площади кузовного элемента, то лучше всего воспользоваться услугой локального ремонта. Это значит, что окрашиваться будет не вся деталь, а только то место, на котором было то или иное повреждение. Производится данная работа в несколько этапов.
Место повреждения вышкуривается плоским бруском, на который надета наждачная бумага, до тех пор, пока царапина или скол не исчезнут. При необходимости очищенное место шпатлюется, особенно если повреждения глубокие и задевают не только лакокрасочное покрытие, но и «здоровый» металл.
Вышкуренное место обезжиривается и грунтуется, это позволяет окончательно выровнять и скрыть маленькие царапины, оставленные шкуркой.
Грунт обрабатывается мелкозернистой наждачкой, что придает ему более ровную текстуру и предотвращает появление крупной шагрени на поверхности. Вся деталь матируется мелкой шкуркой.
Колорист смешивает оттенки для того, чтобы цвет краски, наносимой на деталь, соответствовал основному оттенку всего авто. Автомаляр наносит краску на обработанный грунт в 2-3 тонких слоя, что соответствует заводским стандартам многих производителей. Это означает, что после выполнения работ место обновления лакокрасочного покрытия не будет отличаться от остального кузова авто.
Беспокрасочная система удаления вмятин была разработана более 20 лет назад специалистами компании производителя «Mercedes-Benz».
В то время технология удаления вмятин использовалась для удаления дефектов кузова, полученных при неосторожном обращении во время сборки на конвейере в цехах или во время предпродажной подготовки в автосалонах.
Важно
Самое большое распространение и дальнейшее развитие, а именно создание новых систем и инструмента, рихтовка без покраски получила в США.
И самое интересное, что технологию по устранению вмятин без покраски американцы теперь считают своей.
Давайте разберемся, что же представляет из себя эта самая технология PDR.
Удаление вмятин без покраски, рихтовка вакуумом, безпокрасочное удаление вмятин, рихтовка без покраски, удаление вмятин клеем, удаление вмятин магнитами — это все и есть технология PDR.
Технологию удаления вмятин без покраски ( Paintless Dent Repair — PDR ), можно уверено назвать искусством или ювелирной рихтовкой. Руки мастера и профессиональный дорогостоящий инструмент делают то, что со стороны иногда кажется просто невозможным.
Практически в любом месте кузова автомобиля на глазах уходят вмятины, которые еще недавно действовали назойливо так раздражающе. После ремонта практически невозможно в большинстве случаев даже обнаружить признаков и место дефекта.
Многие просто называют это «чудом», мы же называем это «высоким качеством».
Появление новой технологии стало возможным, прежде всего, благодаря разработке и активному внедрению в автомобильной промышленности лакокрасочных покрытий на основе полимерных соединений. Гибкая и прочная структура покрытий сохранялась даже при достаточно сильных деформациях кузова.
Применение в последнее время более тонких, но в тоже время прочных металлов позволило технологии удаления вмятин стать серьезной альтернативой стандартному и единственному до последнего времени способу устранения дефектов на кузове автомобиля — рихтовка детали с последующей покраской.
Технология беспокрасочного удаления вмятин применяется для устранения вмятин на кузовных деталях автомобиля без перекраски.
Любая деталь принимает свой первоначальный вид без повреждения лакокрасочного покрытия.
Пропадает необходимость использовать шпатлевку, грунт, абразивные материалы и множество другого, что обычно применяется при ремонте поврежденных деталей.
На деталях кузова автомобиля остается заводское покрытие, что однозначно сыграет в вашу пользу при её продаже (ведь определить сегодня окрашенную деталь не проблема).
Совет
Детали при ремонте не снимается с кузова и не требуется дополнительная разборка, что экономит время и не приводит к появлению новых скрипов в салоне автомобиля.
Для ремонта вмятины требуется значительно меньше времени, чем при обычной рихтовке. На ремонт одной вмятины уходит от 15 минут до 1,5 часов.
После ремонта Ваш автомобиль не переходит в разряд перекрашенных.
Конечно же отличается стоимость ремонта. Давайте сравним удаление вмятины с помощью стандартной рихтовки с удалением вмятины по технологии PDR.
С помощью набора специальных дорогостоящих инструментов мастер очень быстро удалит отметины от града на капоте и крыше, следы от «контактной парковки» на крыльях и дверях машины без особой разборки кузова автомобиля.
Ремонт кузова — мероприятие обычно дорогостоящее и долгое. Локальный ремонт с технологией удаления вмятин без покраски обойдется Вам гораздо дешевле.
Если вмятина или повреждение на кузове не привело к растрескиванию лакокрасочного покрытия, то устранение вмятины не займет много времени! Лучшие специалисты в Крыму и Симферополе выровняют поверхность таким образом, что последующая покраска просто не потребуется! Невероятно, но факт!
Существует и альтернатива. При традиционном методе ремонта деталь снимут, отрихтуют, зашпаклюют, покрасят заново. Придется на несколько дней оставлять машину в сервисе, а учитывая, что кузовные цеха частенько не справляются с потоком клиентов, записываться придется заранее. Оплатить стоимость покраски, в ряде случаев дополнительно придется оплатить услуги электрика, арматурщика, колориста.
Словом, не самый эффективный и далеко не дешевый способ, скорее всего вам предложат заменить деталь, поскольку стандартным инструментом к ней подобраться сложно.
В то же время, многие мастера в Крыму и в Симферополе берутся исправлять вмятины даже в тех случаях, когда заведомо понятно, что следы ремонта будут заметны.
Например, наши мастера «выводят» по беспокрасочной технологии PDR очень крупные и сложные повреждения, которые до недавнего времени исправлялись лишь заменой детали.
Но мы можем отказать и в устранении вмятины диаметром два-три сантиметра.
Обратите внимание
С точки зрения обычного автолюбителя, это может показаться абсурдом, но с точки зрения наших специалистов — обычное дело. Просто мы предпочитаем не браться за работу, выполнить которую качественно заведомо невозможно.
Именно поэтому утверждаем: самостоятельно определиться со способом ремонта неопытному человеку весьма сложно. Прежде, чем принимать какое-то ни было решение, лучше заехать к нам и обсудить проблему со специалистом…
тем более, что для Вашего удобства в Симферополе за оценку мы денег не берем…
Локальный ремонт кузова заключается в удалении различных повреждений с его поверхности и отличается от обычного ремонта тем, что при выполнении работ снятие деталей с автомобиля не производится.
Отремонтированные элементы не подвергаются полной окраске. Локальный ремонт проводится в следующей последовательности:
Если локальный ремонт кузова производится специалистами автомастерских, то по качеству исполнения он ничуть не уступает полному ремонту поврежденной детали.
Цена такой услуги намного ниже, чем при полном ремонте и покраске за счет того, что происходит экономия расходных материалов, а также времени, потраченного на работу.
Но локальный ремонт автомобиля не всегда является отличным вариантом. Ниже перечислены случаи, когда он нежелателен:
В таком случае локальный кузовной ремонт не принесет хороших результатов, поэтому потребуется работа жестянщика.
Профессиональные автосервисы проводят локальный ремонт не только металлических, но и пластиковых элементов автомобиля. При этом восстанавливается не только оттенок, но и текстура поврежденной детали. Кроме этого, кузовной ремонт распространяется и на салон автомобиля.
Локальный вид ремонта имеет следующие преимущества:
Любой автомобиль в процессе эксплуатации получает мелкие повреждения, вмятины и царапины.
Если не следить за его состоянием, то влага и другие вещества, попадающие из окружающей среды под слой краски, приводят к тому, что на поверхности металла образуются обширные очаги коррозии, способствующие разрушению кузова.
Автомобиль в «запущенном» состоянии требует вложения очень больших средств на восстановление. Поэтому всем автовладельцам рекомендуется не затягивать с ремонтом и своевременно обращаться в специализированные автомастерские.
Причины, приводящие к необходимости ремонта какой-либо части кузова автомобиля, могут быть различными. Либо небольшое ДТП, либо попросту время и проявление коррозии. Но ведь небольшие повреждения не повод сдавать автомобиль в утиль – их можно достаточно просто исправить. А если это сделать самостоятельно – то ещё и дёшево.
Перед тем, как начать локальный ремонт кузова автомобиля, необходимо произвести дефектовку, чтобы точно знать – что делать далее и какие элементы потребуются. В первую очередь нужно обратить внимание на характер повреждений.
Если это механическое повреждение с разрывами металла, а также повреждения вызванные коррозией, приведшие к сквозным отверстиям – то деталь лучше заменить целиком.
То же самое относится и к повреждённым местам, где повреждения пришлись на элементы жёсткости.
Однако даже если нет возможности заменить деталь (попросту нет в продаже, ввиду старости модели), то восстановление всё же возможно – просто это труднее сделать, нежели произвести замену.
Также надо определить места, где требуется исправление геометрии. Да и просто отметить небольшие повреждения, которые запросто устраняются шпатлёвкой.
По итогам дефектовки уже можно будет судить о том, какие детали потребуют последующей окраски.
Перед проведением ремонта, автомобиль необходимо тщательно вымыть и произвести дефектовку. Далее, согласно выявленным проблемам необходимо начинать действовать. В первую очередь меняем детали, подлежащие замене, затем выправляем геометрические погрешности, а после добиваемся идеальной поверхности на всех ремонтируемых участках, используя шпатлёвку.
В первую очередь, конечно же, необходимо демонтировать старую деталь. Многие из них (капот, крышка багажника, двери, крылья) могут крепиться просто саморезами или болтами – для их замены сварки не требуется. Более того – новую деталь лучше устанавливать уже окрашенной – так во многих случаях получается проще и качественнее.
Но некоторые детали приварены к кузову точечной сваркой.
Для их демонтажа используют либо специальные резцы и молоток (разрезая через стык деталей сварную точку), либо сверло со специальным профилем (точка сварки высверливается).
После демонтажа необходимо все стыки очистить от продуктов коррозии, при необходимости произвести восстановление (может потребоваться сварка) и выправить. Не лишней будет и антикоррозионная обработка.
Новую деталь, как правило, монтируют через специальную мастику. Это позволяет более плотно и герметично соединить элементы друг с другом, а также положительно сказывается на шумо- и гидроизоляции. Причём не настолько важно, каким образом будет производиться соединение, правда, при использовании сварки – сварочные точки лучше всего оставить чистыми.
Статья по теме: Методы устранения царапин на кузове автомобиля
Технология здесь сильно зависит от характера повреждений. Подход практически всегда индивидуальный. Но всё относительно просто – достаточно лишь пользоваться здравым смыслом. Можно выделить лишь два характерных вида деформации:
Со вторым видом повреждений справиться легко (порой можно даже так вывести поверхность, что и выравнивание с покраской не потребуются) – достаточно вернуть металл на место. Для этого можно использовать множество различных рычажков, или приклеивающихся ухватов. Либо просто, по старинке (если место позволяет) использовать камеру от шины, правильно её расположив и постепенно накачивая.
А вот серьёзное смятие потребует уже другого подхода. Деталь необходимо в буквальном смысле вытягивать. Аналогично, как со смятым листом бумаги – восстанавливая исходные геометрические размеры. Здесь потребуется определённый опыт и ряд специальных инструментов (обратные молоток, различные растяжки), главное не переусердствовать.
Во многих случаях деталь проще заменить, нежели рихтовать.
Локальный ремонт кузова практически невозможно произвести, без использования шпатлёвки, потому, приведя обрабатываемую поверхность к наиболее правильному виду – переходим к финишной косметике. В первую очередь необходимо исправить относительно глубокие неровности (глубиной более 1мм), используя крупнозернистую шпатлёвку.
Для деталей, на которые оказываются деформационные нагрузки (которые вибрируют) оптимальнее использовать шпатлёвку с алюминиевым наполнителем. Для остальных проще всего применять со стекловолоконным наполнителем.
Сперва, места, на которые будет наноситься шпатлёвка, необходимо матировать, воспользовавшись среднезернистой шкуркой. Это позволит ей более уверенно сцепиться с поверхностью. После матирования, поверхность нужно тщательно очистить и обезжирить.
На проведение следующего этапа отведено лишь 20 минут (для большинства шпатлёвок), что нормируется временем первичного застывания состава. Потому необходимо заранее определить необходимый объём шпатлёвки и участок, который можно успеть сделать за этот период. Действуем так:
Примечание. Сразу нанести шпатлёвку таким образом, чтобы в дальнейшем не требовалась механическая обработка практически невозможно. Необходимо сделать максимально близкий к идеальному результат.
После отвердевания состава, обрабатываем его механически. Для этого потребуется шкурка и деревянный брусок. На этом этапе оптимально использовать шкурку со средним размером зерна. Брусок должен быть небольшим, но ровным.
Технология проста – обёртываем брусок в наждачную бумагу и проходимся им по ремонтируемой поверхности. Именно таким образом (используя ручной труд) можно легко контролировать промежуточные стадии. Сразу становится видно – где необходимо добавить шпатлёвки, а где убрать излишки.
Важно
С другой стороны можно использовать орбитально-шлифовальную машину. Но такой инструмент работает быстро, потому для его использования необходима осторожность и опыт. Если такового нет – то лучше сделать вручную, так будет допущено минимум ошибок.
Редким профессионалам удаётся достигнуть поставленной цели с первого раза. Потому, после механической обработки повторяем процесс, конечно если в этом есть необходимость. Итоговая цель – ровная поверхность, без стыков, ям и бугров.
Когда все крупные неровности удалены, и ремонтируемый участок уже имеет привлекательный вид, остаётся устранить лишь самые малые дефекты. Такие нередко трудно даже увидеть, но после покраски они «вылезут» наружу.
Для этой цели необходима шпатлёвка с мелким зерном – финишная. Она наносится тонким слоем на те участки, где есть в ней необходимость (царапины, потёртости и слой крупнозернистой шпатлёвки). Правила аналогичны, как и при использовании предыдущих составов – необходимо произвести нанесение до первичного отвердевания состава.
Затем также следует этап механической обработки. Только наждачная бумага здесь уже используется с мелким зерном, так называемая нулёвка.
Работы по-прежнему (в случае отсутствия достаточного опыта) лучше производить вручную.
Результат необходим такой, чтобы неровностей не было ни явных (видимых), ни при проведении ладонью по поверхности, включая все переходы (например – от металла к шпатлёвке).
Также, при необходимости, создаём несколько слоёв. Но в большинстве случаев достаточно и одного.
По окончании же этого процесса, ремонт можно считать оконченным. Останется лишь покрасить отремонтированные зоны, и автомобиль будет как новый.
Не стоит думать, что мелкий кузовной ремонт и покраска не столь важны, как сложные кузовные работы. Посудите сами, если владелец авто не очень следит за ним, то со временем неотремонтированные мелкие царапины и сколы могут привести к коррозии и последующему разрушению кузова автомобиля.
На фото авто после мелкого кузовного ремонта и покраски
Чаще всего локальный (мелкий) кузовной ремонт необходимо выполнять в следующих ситуациях:
Даже если вы никогда не попадали в ДТП, на кузове вашего авто могут быть небольшие повреждения. Заметить их легче всего днём в солнечную погоду. Они образуются от ударов о корпус машины небольших камней, щебёнки, а также от воздействия песка при движении. Справиться с этими незначительными повреждениями кузова вам поможет мелкий кузовной ремонт и покраска.
Замена деталей не нужна.
К тому же оплата труда мастера также позволяет сэкономить, ведь ему не нужно демонтировать деталь и ставить её на место.
Чтобы понять все преимущества локального ремонта в сравнении с традиционными ремонтными работами, можно изучить сравнительную таблицу оценки расходов на оба вида работ:
Расценки на виды кузовных работ
Разновидность ремонтных работ Традиционные кузовные работы Мелкий кузовной ремонт и покраска Цена в рублях 4,5 – 10,5 тыс. руб. от 2,5 тыс. руб. Время на работу Несколько дней 1-4 часа Необходимость снятия детали Необходим Не выполняется
Цены указаны с учётом работ по восстановлению лакокрасочного покрытия, подбору цвета, а также ценой необходимых для этого материалов.
Давайте разберёмся, что же входит в комплекс услуг мелкого кузовного ремонта и покраски:
Стоит добавить, что мелкий кузовной ремонт и покраска – это не эконом вариант кузовных работ и не компромиссный вариант. Это комплекс необходимых восстановительных работ, который поможет вернуть кузову авто прежнюю внешнюю привлекательность. Далее мы рассмотрим более подробно каждую из услуг мелкого кузовного ремонта.
Пожалуй, самой передовой технологией локального кузовного ремонта можно назвать удаление вмятин без покраски.
Суть метода состоит в том, что для выправления вмятины используются специальные рычажные инструменты, различные механические приспособления, вакуумно-клеевые устройства.
Таким образом кузов авто выравнивается без демонтажа детали и малярных работ, характерных для традиционной рихтовки. Это позволяет значительно сократить и удешевить весь цикл работ.
Для удаления небольших повреждений лакокрасочного покрытия кузова и ржавчины целесообразней применять локальную покраску, а не демонтировать и перекрашивать деталь полностью.
Для сглаживания перехода между новым покрытием на ремонтируемом участке и существующей покраской кузова применяется метод нанесения слоёв с перекрыванием друг друга. Таким образом, после ремонта не визуализируется чёткая граница в районе места ремонта.
Кстати, цвет на ремонтируемом участке подбирается на компьютере, поэтому точно соответствует оригиналу.
Мелкий кузовной ремонт и покраска немыслимы без косметических процедур, необходимых для восстановления и защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Для восстановления защитных свойств лакового покрытия авто применяется абразивная полировка и защитная обработка. В ходе таких мероприятий восстанавливается не только цвет и блеск лакокрасочного покрытия, но и его защитные свойства.
На мелкий кузовной ремонт и покраску в нашей стране действуют следующие расценки:
Кстати мелкий ремонт кузова несложно выполнить своими руками, важно лишь приобрести необходимый инструмент и материалы.
Мелкий кузовной ремонт и покраска видео.
Ремонт кузова автомобиля включает в себя несколько направлений устранения дефектов на одном из основных элементов конструкции авто. Начнем с того, что ремонт кузова подразделяется на полный ремонт и локальный ремонт кузова, когда вы приводите в порядок отдельные детали кузова.
Если с полным ремонтом кузова нам более менее всё понятно, то локальный ремонт кузова или отдельных его деталей стоит рассмотреть более подробно. Для тех автовладельцев, которые дружат со сварочным и покрасочным оборудованием провести полный ремонт кузова своими руками, не составит особых трудностей.
Для тех же, кто сомневается в своих способностях, в принципе не составит труда провести локальный ремонт кузова, особенно с учетом многочисленных материалов, и инструкций, которые существуют сегодня в сети.
Совет
Перед тем, как приступить к ремонту кузова своими руками нужно уяснить для себя, что вы в итоге хотите получить на выходе. Вернее, начать с оценки состояния кузова автомобиля и его отдельных элементов. Итак, что же входит в понятие ремонт кузова, и какова технология ремонта кузова своими руками.
Технология ремонта кузова автомобиля с покраской:
Таким образом, вы сами в состоянии провести локальный ремонт кузова автомобиля своими руками при его незначительных повреждениях, как технологических, так и эстетических.
Почему делается акцент на ремонт кузова своими руками? Причина проста. На сервисах, не умаляя их достоинств и профессионализма работников, вам, скорее всего, будут предлагать провести ремонт кузова с покраской или замену всей детали кузова. Им не выгодно производить ремонт одной-двух царапин.
А вам, в свою очередь, дешевле купить «карандаш» или полироль и устранить замеченные дефект.
Удачи вам, любители своего автомобиля.
Sergei: Восстановление геометрии .передняя часть (лонжероны )
Sergei: Восстановление геометрии кузова
Сергей: замена порогов и поварить днище.
Сергей: отломалось ухо крепления сидушки к кузову
Сергей: Замена порогов с поддомкратниками
Данил: Требуется переварить переднее и заднее крыло,с водительской стороны,цена?
Николай: Нужно произвести сварочные работы кузова а именно поварить днище и под крыльями и заменить пороги цена вашей работы ????
Максим: Замена порогов (уже куплены)
Данил: Замена порогов по обеим сторонам – цена за работу (без покраски и с покраской)
Данил: Отошла балка от лонжерона,на лонжероне подгнило место крепления балки,в других местах лонжерон в порядке,какая цена ремонта?сколько времени нужно на ремонт и когда можете приступить к работе?
Сергей: Сколько выйдет переварить дно( перед, зад ,багажник, пороги ,усилители)и подварить телевизор и кто возьмется
Евгений: Ремонт или замена телевизора, замена капота, ремонт лонжерона, ремонт крыла, возможна рихтовка и Покраска
Александр: Переварить днище на авто
Алексей: Замена задних стаканов вырезать старые в варить новые
Эльвис: Замена порогов и днища, и задние крылья, материал есть срезанные с другой машины 2111 со всеми комплектующими. Без покраски.
Александр: Замена переднее правое крыло,передний бампер.
Александр: кузовной ремонт левый борт кузова
Александр: Варка днище, порогов.
Александр: примятое левое заднее крыло
Евгений: От удара в яме нарушилась геометрия передней балки. Ушла назад (мм. 15 ) растяжка рычага правого колеса. Привод правого колеса на крупных неровностях бьет в лонжерон.
Кузовной ремонт различной степени сложности автомобиля современных производителей выполняется на современном оборудовании. Все виды работ проводятся с соблюдением рекомендаций, определенных ведущими компаниями рынка. В том случае, когда кузовной ремонт требует восстановления геометрии кузова, устранение дефектов происходит на базе стапелей.
Использование стапелей ведущих компаний позволяет выполнять кузовной ремонт любых марок и моделей автомобилей отечественного и иностранного производства. В случаях, когда детали кузова сделаны из алюминия при кузовном ремонте используется аргонная сварка. Подобная технология в ряде случаев позволяет сохранить дорогостоящую деталь от замены.
При незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия кузовной ремонт использует специальную технологию, при которой ремонту подвергается только место повреждения. В этом случае кузовной ремонт эффективен при царапинах, сколах, потертостях.
Нередко такой ремонт кузова автомобиля сопровождается также ремонтом и покраской бамперов и пластиковых деталей.
Важный этап в процессе передачи владения недвижимостью – оформление соответствующих бумаг. От них зависит законность…
Значит, скважина на участке — штука реально нужная, без неё никуда. Вода, как-никак, вещь первой…
Подвесные светильники – осветительные приборы, которые правильно располагать на некотором расстоянии от потолка. В качестве…
Душевые кабины из стекла – удобная вещь для комфортного приема душа. Все больше людей устанавливают…
Проведение многих строительных работ связано с обработкой грунта. Для перемещения камней, песка и щебня привлекают…
Выбор входной двери в частный дом вызывает большую сложность у владельцев. Хочется красивый и функциональный…
This website uses cookies.