- Автор: daniil
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Портал Motonews.ru взял эксклюзивное интервью у Фила Аммендолиа, вице-президента по развитию бизнеса бренда Skully, который уже вот-вот начнет серийное производство анонсированных сверхумных мотоциклетных шлемов.
– Как вы оцениваете первый год глобальной экспансии Skully?
– У нас был впечатляющий год. Интерес к нашему продукту продолжает расти и мы уверенно смотрим в будущее. Мы только что завершили наш первый этап финансирования и получили поддержку от нескольких крупных фирм, специализирующихся на технологиях, включая Intel.
– Как вы думаете, если сравнить аудиторию в Европе и США, какая из них более стабильна и проявляет больший интерес к продукции Skully?
– Отличный вопрос. На данный момент интерес видится примерно равным по обе стороны Атлантики. Люди действительно интересуются тем, что Skully AR-1 выводит тему безопасности на совершенно новый уровень, какого раньше не видели.
– А как насчет продаж? Начала ли уже Skully рассылать продукцию тем, кто оформил предзаказы на шлемы?
– Наши первые заказы будут отправлены клиентам летом.
– Что вы думаете насчет API и Skully? Протокол приложений. Другими словами, могут ли другие создавать приложения для Skully? Думала ли Skully об этом?
– Определенно будет развитие приложений для Skully AR-1, но имейте в виду, что основная забота для нас – это предложить пилоту дополнительные вещи и не допустить при этом никакого отвлечения внимания, поэтому приложения будут ограничены именно по этому критерию.
– А вы сам ездите на мотоцикле?
– Да. Я езжу около сорока лет. В прошлом я участвовал в соревнованиях класса МХ и Dirt Track.
Я по-прежнему участвую в гонках на развлекательных мероприятиях время от времени, но большую часть времени на мотоцикле сейчас я провожу на байках класса dual sport или adventure touring.
В зависимости от того, куда я еду, я отправляюсь либо наMoto Guzzi Stelvio, либо на Kawasaki KLR 650, либо на Honda CRF250L. И еще у меня в гараже есть несколько триальных байков. Также у меня есть винтажный мотоциклHodaka 100.
– Как вы представляете себе шлем в будущем? Лет, скажем, через 10?
– Шлемы станут лучше во всех смыслах. Новые материалы и новые технологии позволят пилоту чувствовать себя более комфортно и лучше знать о том, что происходит вокруг него. Шлемы станут не только тем, что защищает мотоциклиста при аварии, шлемы типа AR-1 будут предлагать потенциал предотвращения самих столкновений.
– Большое спасибо!
– И вам спасибо за предоставленную возможность. Передайте мои самые лучшие пожелания мотоциклистам, которые читают Motonews.ru!
– Да, чуть не забыл – а что насчет дилеров или заказов из России? У вас они есть? Сколько?
– Мы начнем искать их (российских дилеров) примерно весной будущего года.
Портал Motonews.ru уже не раз писал об этом амбициозном и интересном проекте. Создатели AR-1 уверяют, что совместили в одном продукте столько «умных» технологий, что их шлем по праву может называться некоей «виртуальной экосистемой» для современного гонщика.
Визор с антизапотевающим покрытием, функцией против ослепления пилота ярким светом и покрытием против царапин. Сверхбыстрый процессор. GPS-навигация. Камера заднего вида со сверхшироким углом обзора. Прозрачный передний дисплей на уровне взгляда, выдающий всю полезную информацию и не мешающий следить за дорогой. Bluetooth. Интернет через телефон.
Обратите внимание
Легкий аэродинамический корпус. Внушительный футуристический внешний вид. Система Handsfree. И музыка.
Одной из самых приятных черт в шлеме считается камера заднего вида, разворачивающая перед пилотом картину того, что происходит сзади, причем весьма полноценно – аж на 180 градусов. Что позволяет не оглядываться.
Сердцем же Skully AR-1 служит высокопроизводительный микропроцессор, получающий питание от аккумулятора, обеспечивающего до 9 часов непрерывного использования. А подзаряжать его не сложнее, чем обычный мобильный телефон.
Предполагается, что этот суперпупершлем начнут поставлять покупателям с середины 2015 года.
В рамках заявочной кампании было продано более 1 700 штук этих шлемов, при том, что Skully предлагала особые условия и спецпрограммы тем, кто закажет раньше.
Базовая цена шлема по спецпредложению составила 1 399 долларов. Впоследствии планируется, что розничная цена будет на 100 долларов больше.
Производители «умных» аксессуаров для путешествий столкнулись с неожиданной проблемой через несколько лет после выпуска своих товаров — их сумки и чемоданы сочли пожароопасными и теперь не пускают на борт самолета.
Соответствующий запрет вступит в силу уже в середине января на нескольких американских и австралийских авиакомпаниях.
Теперь производители ждут решения Международной ассоциации воздушного транспорта, которая, впрочем, может принять еще более строгие ограничения.
Рынок багажных аксессуаров чуть ли не самый консервативный — после изобретения чемодана на колесиках в 1972 году в этой сфере несколько десятилетий не появлялось ничего кардинально нового. Пока наконец несколько лет назад производители не выпустили «умные» сумки и чемоданы для путешествий.
Благодаря мобильным технологиям такой багаж никогда не потеряется, так как за его перемещением можно следить через специальное мобильное приложение. «Умные» чемоданы можно блокировать на расстоянии, отслеживать их местонахождение и даже использовать в качестве зарядной станции для мобильного гаджета.
Однако все это теперь может оказаться под запретом.
С 15 января вступят в силу новые правила провоза багажа сразу на трех американских авиалиниях — American, Alaska и Delta Airlines. Все они приняли решение запретить провоз на борту самолета «умных» чемоданов и сумок со встроенными литий-ионными аккумуляторами.
Речь идет как о провозе в багажном отсеке, так и в качестве ручной клади.
Свое решение перевозчики США объясняют угрозой возгорания батарей. «Начиная с 15 января, пассажиры, путешествующие с “умными” чемоданами должны быть в состоянии изъять батарею в случае проверки багажа в любой момент путешествия.
Если батарея не может быть изъята, багаж не будет допущен на борт самолета»,— говорится в заявлении American Airlines.
Важно
Примеру американских перевозчиков последовали австралийские Qantas и Virgin Australia. Теперь же над регулированием провоза «умного» багажа задумались и в Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).
Причем международная организация может ввести более обширный запрет, который будет затрагивать еще и аксессуары с электромотором, литиевым аккумулятором для подзарядки других электронных устройств, а также датчики GPS, сообщает The Daily Telegraph.
Сами производители считают такой подход несправедливым.
«Последние изменения — это полнейшая несуразица и огромный шаг назад не только для технологий в сфере путешествий, но и серьезное препятствие на пути к тому, чтобы модернизировать и улучшить то, как мы все путешествуем,— заявил генеральный директор Bluesmart Томи Пьеруччи в интервью Techcrunch.— Если они собираются запрещать чемоданы, то пусть запретят и провоз камер, ноутбуков и мобильных телефонов. У всех у них уже взрывались в какой-то момент батареи, а отдуваться за них должны теперь “умные” чемоданы и Bluesmart».
Некоммерческий Консорциум промышленного интернета (IIT), в который входят такие компании, как Ericsson, Bosch и Intel, в марте подготовил рекомендации по повышению совместимости различных систем интернета вещей.
Читать далее
Кирилл Сарханянц
Стенд компании UVEX на выставке А+А напоминал улей. А еще – классические кадры о работе Нью-Йоркской биржи.
Много народу, и все одновременно что-то говорят, что-то обсуждают, передвигаются, смотрят… Человеку со стороны могло показаться, что тут царил полный хаос. Однако, постояв минуту, можно было «втянуться» и понять, что люди тут не просто так ходят, говорят и смотрят.
Они конкретно интересуются продукцией, задают вопросы, что-то записывают, помечают в каталогах. Словом, стенд UVEX работал, и работал на «полную катушку».
Представлены была практически вся линейка продукции UVEX Safety – от берушей до обуви: каски, одежда, очки, респираторы – все, что есть в каталогах. Однако больший интерес вызывала продукция, в каталогах пока не представленная. UVEX Techwear – общий бренд, под которым компания UVEX начинает выпуск «умной» спецодежды.
Интеллектуализация СИЗ – это новый тренд в разработке средств защиты. Интеграция цифровых технологий в производство СИЗ открывает беспрецедентные возможности для защиты людей. Более того, качественно новые функции можно получить, объединив на общей платформе все СИЗ, используемые работником.
Президент UVEX Safety group Стефан Брюк (Stefan Br?ck) уверен, что новые цифровые технологии позволят расширить функционал существующих СИЗ и обеспечат более надежную защиту и физический комфорт работника.
Разработкой и внедрением новых технологий занимается «Digital Business Innovation» — специально созданное подразделение группы UVEX Safety.
Работодатель хочет знать, что делает работник, где находится, как экипирован и насколько надежно защищен. Но далеко это не всё, на что способны «умные вещи» UVEX. Как пример – очки UVEX.
В них встроен проекционный экран, в левом углу которого отображается вся информация, которую отправляет работодатель: сообщения, указания, новые задачи. При этом, информация не мешает работе, не заслоняет обзор.
Например, водителю погрузчика на логистическом складе начальник может показывать стрелками, куда нужно поставить тот или иной груз.
«Эта новинка еще не до конца раскрыла все свои возможности. Мы пока пытаемся осознать, куда это можно применять, — рассказал Директор по маркетингу и развитию ООО «УВЕКС СПР» Максим Малафеевский — В эти очки еще встроен датчик положения.
Совет
Для чего он нужен? Представьте, работник пытается зайти в рабочую зону, а очки лежат у него в кармане. Как результат, ему не удастся попасть к рабочему месту или какой-нибудь агрегат не запустится до тех пор, пока работник не наденет эти очки. И снять их в течение рабочей смены он не сможет.
Таким образом, работодатель будет уверен, что работник защищен».
Что касается поставок новинок в Россию, то уже в начале следующего года UVEX пополнит ассортимент новой моделью очков UVEX феос сх2 соник. Эти универсальные очки практически для любых видов работ имеют ряд преимуществ.
Во-первых – расширенная область защиты глаз, во-вторых — повышенная механическая прочность и в-третьих — вес. На сегодня это самые легкие закрытые защитные очки во всей линейке средств защиты глаз UVEX — их вес всего 34 г.
Как и все очки UVEX они также защищены от запотевания внутри и от царапин – снаружи.
Обтюратор мягкий и гибкий, что гарантирует отличное прилегание очков к лицу, а мягкие уплотнения в области носа и переносицы и легкая текстильная лента-оголовье делают очки чрезвычайно удобными и позволяют носить их достаточно длительное время, не снимая.
Следующее, о чем стоит рассказать – это каска, оборудованная датчиками. Основная функция – контролировать защищенность работника. Тревожный сигнал поступит в случае падения работника.
Точно так же сигналы от датчиков подаются, как только каска слетела с головы, испытала удар или длительное время остается неподвижной, что тоже является поводом для беспокойства. Точно так же ряд датчиков контролирует температуру внутри каски, влажность, уровень шума.
В принципе, по словам представителей UVEX, датчики могут быть любыми: газоанализаторы, индикаторы яркости, шума, даже скорости перемещения. При современном уровне развития цифровых технологий все зависит только от требований клиентов.
Еще одна каска – UVEX Перфекшн, т.н. «мультинорм». Каска отвечает требованиям сразу нескольких стандартов: EN 14052, 12492 и 1078. То есть, эта каска одновременно и промышленная, и альпинистская, и велосипедная.
Подобное объединение функций, на первый взгляд, никак не связанных друг с другом, тем не менее, выглядит логичным, если представить, например, что работнику необходимо передвигаться на большие расстояния – допустим, из цеха в цех. На западных, да и не только, предприятиях это принято делать на велосипеде.
Обратите внимание
И в этом случае, согласно, требованиям техники безопасности, рабочий обязан надеть велосипедный шлем. То есть, ему придется носить его все время с собой. Каска UVEX Перфекшн, объединяющая несколько функционалов, облегчает задачу.
Однако ожидать скорого выхода этого СИЗ на российский рынок не приходится — каска дорогая, и вопрос продажи ее в Россию пока остается открытым.
«Общий тренд для защитной обуви – она все больше становится похожей на спортивную и по внешнему виду, и по характеристикам, — рассказывает Максим Малафеевский. – Например, линейка uvex 1 sport. Они выглядят как классические кроссовки, но при этом снабжены подноском, могут комплектоваться антипрокольной стелькой. То есть, это обувь, полностью выполняющая защитные функции».
Сейчас в разработке обувь со встроенными микрочипами и сенсорами. Они передают данные на монитор, показывая, например, «карту» распределения давления на стельку.
И если система решает, что на пятку повышенное давление, работодателю поступает предупреждение о том, что это – источник риска и в будущем возможны проблемы. Кроме того, датчики могут считать шаги, измерять температуру внутри обуви, определять количество времени, проведенного в разных позах.
Таким образом, уверены в UVEX, можно не только защитить работника во время его работы, но и предотвратить развитие нежелательных последствий в виде профессиональных заболеваний.
Образец, выставленный на стенде UVEX – опытный. Сейчас инженеры и маркетологи определяют, какие качества оставить в серийной модели, какие – излишние и в каких сочетаниях правильнее всего строить потенциальную защиту.
Руки человека являются их самым ценным инструментом и должны быть защищены от механических воздействий, порезов и опасных химических веществ, уверены в UVEX. Потому при производстве перчаток сейчас намечается другой тренд – совмещение разного функционала. Например, перчатка защищает от ударов, от порезов, а еще обеспечивает т.н.
«масляный захват» — прочный захват даже в случае масляного загрязнения руки или предметов.
Для удешевления таких «комбинированных» перчаток их делают так сказать «зонами»: зона, защищающая руки от удара – там, где это нужно, зона ладони из специального материала, обеспечивающего надежный хват, сгибы у большого пальца – из материала с защитой от порезов, в местах, подверженных разрывам – соответствующе усиление материала.
Что касается «умности», то эта новация не обошла стороной и перчатки. На выставке была представлена модель rubiflex Т500 с защитой от порезов и встроенной меткой-чипом RFID. А дальше возможны самые разные варианты.
Например, если перчатки не соответствуют уровню необходимой защиты, работник может не попасть в рабочую зону, или если перчатки отслужили свой срок – работодатель получит сообщение о необходимости замены.
Кстати, перчатки могут быть именными, позволяющими отслеживать, кто, где и как долго пользовался этим СИЗ.
Из новинок, представленных на выставке и уже поступивших в Россию, хочется отметить перчатки линейки UVEX синексо. Это бесшовные перчатки со специально разработанными защитными зонами. В зависимости от области применения потребитель имеет возможность выбрать наиболее подходящую модель.
Для тяжелых механических работ производители рекомендуют UVEX синексо М100 с усилением в области большого пальца, защищающую от ударов благодаря дополнительной подкладке в области ладони, обеспечивающую хороший хват как при сухих, так и при влажных условиях работ.
Важно
Если предстоят точные работы, работы, требующие подвижности пальцев либо в условиях повышенной замасленности, то для таких случаев идеальны перчатки UVEX синексо Z200.
Стойкие к истиранию благодаря вспененному аква-полимерному покрытию XtraGrip, с усиленной защитной зоной вокруг большого и указательного пальцев, предохраняющей от порезов и разрывов, они обеспечивают отличный захват замасленных предметов и при этом очень гибкие, что делает их незаменимыми для ремонтных, сборочных, точных работ.
Для особо тяжелых работ рекомендуются две модели UVEX синексо импакт 1 и UVEX синексо М500.
Обе модели защищены от порезов, снабжены подкладкой в области ладони для защиты от ударов и обеспечивают отличный хват при сухих и влажных работах.
Однако импакт 1 усилена дополнительной противоударной накладкой с тыльной стороны ладони и защитой в области суставов пальцев.
***
Логично было предположить, что объединение «мозгов» «умных» СИЗ выведет функцию защиты работника на качественно новый уровень.
Инженеры UVEX пошли именно по этому пути, сведя информацию, поступающую с датчиков, в единую базу, позволяющую анализировать не только соответствие экипировки условиям труда, но и физическое, а в перспективе и психологическое, состояние работника, его готовность исполнять рабочие обязанности.
Фактически СИЗ UVEX Techwear – это не просто одежда, а защитно-измерительно-аналитический комплекс, на выходе выдающий информацию о работнике, его состоянии, местонахождении, интенсивности труда, адекватности экипировки, потенциальных рисках и многом еще.
Читать оригинал публикации на sostav.ru
Проект Skully AR-1 поставил абсолютный рекорд на Indiegogo, собрав предварительных заказов почти на $2,5 млн при планировавшихся $250 тыс. Первый миллион был собран всего за 45 часов, чего также не удавалось добиться ни одному краудфандинговому проекту.
Первый в истории “умный” мотоциклетный шлем привлекал не только футуристичным дизайном, но и потрясающими техническими возможностями: Skully AR-1 оборудован прозрачным дисплеем с удобным расположением перед глазом, широкоугольной камерой заднего вида и GPS-навигатором.
Он показывает дорогу по маршруту и всё, что творится за спиной. Аэродинамический шлем подключается к интернету через мобильный телефон по Bluetooth, получает обновления программного обеспечения в автоматическом режиме. Продавать шлем планировалось по цене $1500 – немного для такого полезного девайса.
К сожалению, шлем Skully AR-1 остался только в виде нескольких изготовленных прототипов, до массового производства дело так и не дошло. Проблемы у Skully начались ещё несколько месяцев назад, в июле стало известно, что управляющий совет компании вынудил уйти основателей – Маркуса и Митча Веллеров.
Совет
Вслед за ними из Skully ушли большинство сотрудников, включая команду инженеров. Теперь же появилась информация, что компания инициировала процедуру банкротства, на всё её имущество будет наложен арест. Так что же случилось с многообещающим разработчиком?
Сооснователями компании, как уже отмечалось выше, являются два брата – Маркус и Митчелл Веллеры. Маркус всю жизнь занимался исследованиями «умных» решений для систем транспорта, является доктором наук по индустриальной психологии. Митчелл также получил образование в сфере психологии. Оба брата являются фанатами мотоспорта, что и подтолкнуло их в конечном счете к решению запустить стартап.
Проект Scully был основан Веллерами в 2013 году. Он был призван существенно облегчить жизнь мотогонщикам, предоставляя посредством шлема всю необходимую информацию о трассе и окружении. Проект с теплотой был встречен критиками из области высоких технологий, и в 2014 году Веллеры запустили краудфандинговую кампанию по сбору средств на реализацию проекта.
Несмотря на очевидный успех – компания собрала на порядок большую сумму, чем планировала – реализация проекта стала буксовать. При этом средства от инвесторов и партнеров продолжали поступать: всего к моменту банкротства компании в нее инвестировали не менее $14 млн. Штат компании достиг размера 50 человек, которые в итоге остались без работы и с долгами по зарплате.
О банкротстве Scully портал TechCrunch сообщил в середине июля 2016 года, были заморожены все финансовые операции компании, ее сайт и страница на краудфандинговой платформе Indigogo.
Маркус Веллер, занимавший в компании позицию CEO, заявил тогда, что глубоко опечален и разочарован происходящим.
Помимо долгов по зарплате, компания осталась должна кругленькую сумму нескольким поставщикам комплектующих.
Однако, на этой неделе ситуация для братьев Веллеров сильно усложнилась: бывший сотрудник компании Изабель Фейтхауэр подала иск в суд Сан-Франциско, в котором указала шокирующую информацию. По словам истца, Веллеры тратили средства инвесторов на собственные нужды, далекие от производства “умных” мотошлемов.
Обратите внимание
В частности, она указала, что братья-основатели Scully покупали дорогие автомобили (Lamborghini, Audi R8, Dodge Viper), а также коллекционные мотоциклы. Кроме того, из денег компании оплачивались роскошные апартаменты по всему побережью залива Сан-Франциско. Квартиры использовались Веллерами и членами их семьи, однако все было оформлено под корпоративные нужды.
По словам Фейтхауэр, средства расходовались и на отдых: в 2015 году братья отправились за счет компании на Бермуды. Маркусу там не понравилось, и он забронировал самолет для перелета на Гавайи, где продолжил отпуск. Все расходы также покрывались за счет компании.
Сама Фейтхауэр покинула компанию до банкротства при удивительных обстоятельствах, о которых она также рассказала в иске.
Дело в том, что по договоренности с работодателем она брала по пятницам на работу своего аутичного сына. В один из таких дней Маркус Веллер привел в офис пса.
Девушка попросила босса привязать собаку, чтобы ребенок мог играть без боязни. После ближайшего отпуска она была уволена.
Чем закончится эта история для братьев Веллеров, покажет суд. Однако, провал проекта Scully, банкротство, суд и критические статьи в профильных СМИ, которые совсем недавно пели осанну разработчикам “умного” шлема, может серьезно подорвать доверие к самой технологии краудфандинга.
2017-11-12
Почему важно купить шлем для мотоцикла?
Управление мотоциклом – одно из самых интересных и увлекательных занятий. Драйв, который испытывает мотоциклист, заряжает позитивными эмоциями и хорошим настроением. Именно поэтому каждый год с наступлением теплого сезона на дорогах можно увидеть большое количество байкеров.
Между тем, очень важно соблюдать технику безопасности и купить шлем для мотоцикла. Мало того, что это предусмотрено правилами дорожного движения, но и сам ездок нуждается в надежной защите. Шлем защищает голову – самый главный орган человека.
Важно
Теоретическим можно сломать руку или ноги и выжить, но вот травмы головы часто бывают фатальными, а если человек выживает, то обычно любые сотрясения мозга и переломы черепа приводят к негативным последствиям. Поэтому шлем для мотоцикла можно назвать самой главной составляющей экипировки байкера.
Естественно, остальные части тела также необходимо защищать специальной экипировкой, но голова важнее всего. Выделяют несколько их разновидностей:
Первые более удобны при езде на средних скоростях, обладают отличным обзором, но обеспечивают меньший уровень защиты.
Закрытые шлемы ( интегралы, модуляры) — их стихия езда на высоких скоростях, уровень обеспечиваемой защиты максимальный , но за счет того, что он полностью закрывают голову, немного страдает обзорность.
Кроссовый шлем — отдельный вид защитных шлемов, предназначенный для эксплуатации в максимально тяжелых условиях.
Тем не менее, любая защита только снижает риск получения травм, но не исключает его полностью. Другими словами, в аварии лучше не попадать, надеясь на то, что экипировка спасет. А для того, чтобы не попасть в страшную аварию, нужно соблюдать правила дорожного движения.
Легко понять гонщиков, от быстрой езды эмоции зашкаливают, байкер ощущает настоящий прилив энергии. Но подумайте о том, что минута драйва может закончиться катастрофически, в самом прямом смысле слова.
В крайнем случае, если сильно хочется погонять, существуют специальные площадки и треки, оборудованные под сверхскоростную езду, а вот по дорогам обычного пользования нужно ездить аккуратно и всегда помнить о том, что от вас зависит не только собственное здоровье, но и здоровье других участников дорожного движения. Тем более, что насладиться ездой на мотоцикле можно и не превышая скорость, ведь в любом случае это всегда необычное и захватывающее приключение.
Сегодня уже практически не осталось области, в которую бы не проникли «умные» технологии. С каждым годом на рынке появляется все больше разнообразных «умных» девайсов, включая электронные браслеты и очки.
Отдельное направление для внедрения таких технологий – высокотехнологичные шлемы, предназначенные для велосипедистов, мотоциклистов, любителей сноуборда и горнолыжного спорта.
В этой статье мы остановимся кратко на самых интересных «умных» шлемах, которые разрабатываются в настоящее время.
Умные шлемы для велосипедистов
Хорошо известно, что главная проблема, с которой сталкиваются велосипедисты – это оживленное автомобильное движение, что зачастую приводит к дорожно-транспортным происшествиям и получению травм. Ведь маневры велосипедистов на дорогах довольно сложно предугадать.
В идеале они должны показывать направление своего движения руками. Однако мало, кто это делает, что нередко приводит к страшным последствиям. Например, на дорогах США каждый год погибают или получают серьезные увечья из-за столкновений с автомобилем пятьдесят тысяч велосипедистов.
И вот тут-то разработчики предлагают интересные решения для обеспечения безопасности движения велосипедистов.
Шлем Dora. Ист. bikemag.hu
В частности, компания Bal?zs Filczer разработала высокотехнологичный шлем Dora, который оснащен светодиодными индикаторами различных цветов.
Тот, что находится спереди, имеет белый цвет и предназначен просто для освещения дороги в темное время суток. Красный задний светодиод предупреждает водителей авто, которые едут вслед за велосипедистом.
Он работает в режиме постоянного свечения и прерывистого.
Шлем Dora. Ист. bikemag.hu
Кроме того, на шлеме имеются и боковые светодиоды желтого цвета, которые мигают, когда велосипедист сворачивает вправо или влево. Одним словом, шлем Dora способен функционировать как обычный поворотник на автомобиле, обеспечивая безопасность движения по оживленным магистралям и улицам.
Совет
Принцип работы шлема основан на использовании легкого контроллера, который закрепляется на руле велосипеда. Он соединяется со шлемом через Bluetooth. В шлеме имеется встроенный аккумулятор, емкости которого хватит на долгие часы езды. В дополнение к световой индикации, шлем Dora обладает усиленной конструкцией для защиты головы от травм при падении с велосипеда.
О необходимости обеспечения безопасности велосипедистов на дороге задумались и в шведской Volvo. Совместно с компаниями POC и Ericson специалисты шведской фирмы в настоящее время разрабатывают интересное и функциональное решение.
Это «умный» шлем, наделенный специальными датчиками, которые способны своевременно предупреждать велосипедиста о возможном столкновении с автомобилем на дороге.
При опасном сближении с машиной система безопасности City Safety выдает световой сигнал, через закрепленную на шлеме лампочку.
Для функционирования системы в распоряжении велосипедиста должен быть смартфон, на которое загружается мобильное приложение, способное отслеживать местоположение велосипеда.
Данные передаются в «облако», где в автоматическом режиме сопоставляются сведения о расположении велосипедиста и зарегистрированных в системе машин.
Если приложение обнаружит, что велосипедист и автомобиль двигаются в опасной близости друг от друга, то им обоим система отправит предупреждающий сигнал. Велосипедисту – на «умный» шлем, а автомобилисту — на специальный индикатор, который находится на лобовом стекле.
Умные шлемы для байкеров
Если предыдущие два инновационных продукта пока представлены лишь в виде концепта, то «умный» шлем Skully AR-1, разработанный специально для мотоциклистов, уже доступен для предварительного заказа. Его продажи начнутся в мае текущего года. Он разрабатывался в качестве высокотехнологичного решения для снижения аварийности на дорогах.
Шлем Skully AR-1. Ист. indiegogo.com
В этот шлем встроен дисплей, на котором отображается различная полезная информация, включая информацию с GPS-навигатора и картинку, которая поступает с камеры заднего вида. Важно, что дисплей не перекрывает мотоциклисту поле зрения, поскольку визуально он располагается справа внизу относительно глаз.
Обратите внимание
На задней стороне шлема размещается широкоугольная камера с углом охвата порядка 180 градусов. С ее помощью велосипедист видит то, что происходит за его спиной. Это должно способствовать безопасности движения. Кроме того, к полезным функциям шлема Skully AR-1 можно отнести возможность соединения со смартфоном для ответа на звонки прямо во время движения.
В шлеме предусмотрены стереодинамики c mp3-проигрывателем. В качестве операционной системы здесь используется немного видоизмененная версия Android. Причем это открытая платформа, так что к Skully AR-1 могут создаваться различные сторонние приложения. Встроенного аккумулятора в шлеме должно хватать на девять часов работы.
Российская компания «Арт Бизнес» предлагает свою альтернативу мотоциклетному шлему Skully AR-1. Это инновационный шлем Live Map с навигационной системой, которая основана на технологии дополненной реальности. Не отвлекаясь от управления мотоциклом, пользователь с помощью «умного» шлема может получать необходимую информацию о направлении движения, картах и пробках.
Важный этап в процессе передачи владения недвижимостью – оформление соответствующих бумаг. От них зависит законность…
Значит, скважина на участке — штука реально нужная, без неё никуда. Вода, как-никак, вещь первой…
Подвесные светильники – осветительные приборы, которые правильно располагать на некотором расстоянии от потолка. В качестве…
Душевые кабины из стекла – удобная вещь для комфортного приема душа. Все больше людей устанавливают…
Проведение многих строительных работ связано с обработкой грунта. Для перемещения камней, песка и щебня привлекают…
Выбор входной двери в частный дом вызывает большую сложность у владельцев. Хочется красивый и функциональный…
This website uses cookies.