Фраза Made in China уже давно перестала вызывать опасение. Сейчас КНР воспринимается как производитель высококачественных товаров. Местные фабрики выпускают буквально все: и машины, и оборудование, и бижутерию. Китай – привлекательное направление для бизнеса и развития уже существующего предприятия. Вопрос только в поиске подходящего поставщика. Найти проверенного партнера поможет сайт https://rndtrading.ru/poisk-postavshchikov/.
Причины выбрать поставщика из Китая
Надежный и проверенный поставщик из Китая в Россию – максимально эффективная схема, если стоит цель развить собственное дело. На это есть несколько причин:
- Альтернатива европейским товарам. Продукция из ЕС безусловно имеет высокое качество. Но большинство брендов базируют свои производства именно в Китае. Также на рынок выходят новые торговые марки с отличными характеристиками, которые составляют конкуренцию европейским товарам.
- Внешнеэкономическая деятельность. Проверенные поставщики из Китая нередко сами предлагают собственную логистическую схему для оптимизации расходов. Маршруты могут быть самыми разными в зависимости от того, в какую часть России планируется доставка. КНР имеет достаточно промышленных предприятий, чтобы закрыть потребности российского бизнеса. Ассортимент включает буквально все: от машин до детских игрушек.
- Демократичные цены. Новинки и лидеры продаж заказываются по максимально выгодным расценкам. Это не стремление завоевать новый рынок, а обычная манера ведения дел. Китайские производства автоматизированы, что исключает брак и ошибки из-за человеческого фактора. Выпуск изделий происходит в ускоренном режиме для оптимизации издержек. Внутри страды действуют сотни заводов, создавая высокую конкуренцию. Каждый поставщик старается предложить хорошую цену, чтобы получить долгосрочный контракт.
- Реализация уникальных идей. Перекупка популярных товаров для реализации их с наценкой – стандартный бизнес. Некоторые предприниматели идут дальше и создают уникальный продукт для захвата рынка. А реализацию своей идеи отдают именно китайским заводам из-за дешевого сырья и рабочей силы. Например, производство одежды с героями определенного сериала или мультфильма, выпуск термокружек с дисплеем и т.д.
Возможные партнеры
Поиск поставщиков в Китае – сложная, но выполнимая задача. Бизнес-партнером может стать производитель, трейдер или ритейлер. Разберемся, кто это и чем занимается.
- Производитель. Это фабрики и заводы. Крупные игроки щепетильно относятся к своей репутации и качеству выпускаемой продукции. Многоступенчатые проверки качества на них – обычное дело. Перед заключением контракта потенциальных партнеров приглашают в производственный цех для оценки имеющихся мощностей. Именно заводы заинтересованы в контракте.
- Трейдер. Это посредник между покупателем и производителем. Ему не важно, с кем сотрудничать. Трейдер заключает контракты с малым, средним и крупным бизнесом на поставку партий в 150-200 единиц.
- Ритейлер. Посредник, но более мелкого масштаба, работающий с небольшими товарными партиями. Удобно с ним сотрудничать, если требуется привезти из Китая 1-2 единицы продукции. Ценник за товар и услуги будет выше, но зато не будет сомнений в востребованности его в России.