Особенности поиска поставщиков из Китая

Фраза Made in China уже давно перестала вызывать опасение. Сейчас КНР воспринимается как производитель высококачественных товаров. Местные фабрики выпускают буквально все: и машины, и оборудование, и бижутерию. Китай – привлекательное направление для бизнеса и развития уже существующего предприятия. Вопрос только в поиске подходящего поставщика. Найти проверенного партнера поможет сайт https://rndtrading.ru/poisk-postavshchikov/.

Причины выбрать поставщика из Китая

выбрать поставщика из Китая

Надежный и проверенный поставщик из Китая в Россию – максимально эффективная схема, если стоит цель развить собственное дело. На это есть несколько причин:

  1. Альтернатива европейским товарам. Продукция из ЕС безусловно имеет высокое качество. Но большинство брендов базируют свои производства именно в Китае. Также на рынок выходят новые торговые марки с отличными характеристиками, которые составляют конкуренцию европейским товарам.
  2. Внешнеэкономическая деятельность. Проверенные поставщики из Китая нередко сами предлагают собственную логистическую схему для оптимизации расходов. Маршруты могут быть самыми разными в зависимости от того, в какую часть России планируется доставка. КНР имеет достаточно промышленных предприятий, чтобы закрыть потребности российского бизнеса. Ассортимент включает буквально все: от машин до детских игрушек.
  3. Демократичные цены. Новинки и лидеры продаж заказываются по максимально выгодным расценкам. Это не стремление завоевать новый рынок, а обычная манера ведения дел. Китайские производства автоматизированы, что исключает брак и ошибки из-за человеческого фактора. Выпуск изделий происходит в ускоренном режиме для оптимизации издержек. Внутри страды действуют сотни заводов, создавая высокую конкуренцию. Каждый поставщик старается предложить хорошую цену, чтобы получить долгосрочный контракт.
  4. Реализация уникальных идей. Перекупка популярных товаров для реализации их с наценкой – стандартный бизнес. Некоторые предприниматели идут дальше и создают уникальный продукт для захвата рынка. А реализацию своей идеи отдают именно китайским заводам из-за дешевого сырья и рабочей силы. Например, производство одежды с героями определенного сериала или мультфильма, выпуск термокружек с дисплеем и т.д.

Возможные партнеры

Поиск поставщиков в Китае – сложная, но выполнимая задача. Бизнес-партнером может стать производитель, трейдер или ритейлер. Разберемся, кто это и чем занимается.

  1. Производитель. Это фабрики и заводы. Крупные игроки щепетильно относятся к своей репутации и качеству выпускаемой продукции. Многоступенчатые проверки качества на них – обычное дело. Перед заключением контракта потенциальных партнеров приглашают в производственный цех для оценки имеющихся мощностей. Именно заводы заинтересованы в контракте.
  2. Трейдер. Это посредник между покупателем и производителем. Ему не важно, с кем сотрудничать. Трейдер заключает контракты с малым, средним и крупным бизнесом на поставку партий в 150-200 единиц.
  3. Ритейлер. Посредник, но более мелкого масштаба, работающий с небольшими товарными партиями. Удобно с ним сотрудничать, если требуется привезти из Китая 1-2 единицы продукции. Ценник за товар и услуги будет выше, но зато не будет сомнений в востребованности его в России.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 8
3 / 8
5 / 8
7 / 8