- Автор: daniil
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Все Volvo тягачи самосвалы автобусы
Volvo Trucks – шведская машиностроительная компания, которая специализируется на проектировании, выпуске и продаже средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей… Это – второй в мире и крупнейший в Европе производитель грузовиков, заводы которого располагаются в 16 странах, а «ареал обитания» охватывает практически все страны на «мировой арене»…
Как производитель грузовых автомобилей компания сформировалась в 1927-м, а уже в следующем году представила первую модель – «LV4»… С тех пор шведы постоянно развивали и совершенствовали свою продукцию, отчего сегодня она занимает ведущие позиции на многих рынках мира… Ежегодно грузовики «Volvo» находят порядка 100 тысяч покупателей по всей планете.
Это – мощнейший в палитре шведской компании крупнотоннажный грузовик, который появился на свет осенью 2012 года. Он может похвастать комфортабельной кабиной, мощной технической «начинкой», 16-литровыми моторами и хорошим уровнем оснащения.
Все отзывы Далее…
Третье воплощение двухосных грузовиков, появилось на свет в 2013 году – они все так же предназначены для выполнения широкого спектра задач (предлагаясь в большом количестве модификаций, с тремя вариантами кабины и дизельными «шестерками» мощностью от 240 до 290 л.с.).
Все отзывы Далее…
Это – четырехосный крупнотоннажный самосвал, созданный для транспортировки различного рода грузов и адаптированный к тяжелым условиям. Он «щеголяет» современной двухместной кабиной, 420-сильным дизельным мотором и 15-кубовой самосвальной платформой.
Все отзывы Далее…
Полноприводный трехосный крупнотоннажный самосвал, адаптированный для эксплуатации в тяжелых дорожных и климатических условиях. В его арсенале числятся: современная кабина, самосвальный кузов объемом 16 кубов, 420-сильный дизель и мощная стальная рама в основе.
Все отзывы Далее…
Третье «издание» крупнотоннажных грузовиков флагманского семейства начало свою историю в сентябре 2012 года, а в серию поступило в 2013-м. Оно обладает: современной внешностью, эргономичным салоном, огромным выбором модификаций и эффективными двигателями.
Все отзывы Далее… «Универсальные» Volvo FE II
Автомобиль-шасси (чаще используемый для установки грузового фургона) был впервые представлен общественности в мае 2013 года. Среди его особенностей – широчайший выбор модификаций, отличающихся: кабиной, габаритами, грузоподъемностью и мощностью двигателя.
Все отзывы Далее… Седельный тягач Volvo FE II
Тягач второго поколения серии «FE», который предназначен для грузоперевозок в составе автопоезда по дорогам общего назначения. Он обладает: довольно аскетичной (но эргономичной) кабиной, колесной схемой «4x2», мощными моторами и хорошими эксплуатационными качествами.
Все отзывы Далее…
Это – четырехосный крупнотоннажный грузовик, предназначенный для перевозки грузов даже в суровых дорожных и климатических условиях. Его особенностями являются: комфортабельная кабина, дизельный мотор мощностью 420 л.с. и самосвальная платформа объемом 20 кубов.
Все отзывы Далее… В данном разделе представлены подробные обзоры грузовиков, имеющихся в модельном ряду марки «Volvo» (включая новинки 2018-2019 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой модели грузовика «Volvo», а так же комплектации и цена новой техники (для представленной на российском рынке).
Компания Volvo Trucks представила свой второй электрогрузовик Volvo FE Electric, который предлагается использовать в качестве мусоровоза. По сравнению с предыдущей моделью, грузовик может передвигаться на меньшее расстояние, но его грузоподъемность увеличилась в полтора раза, говорится на сайте компании.
Современные электромобили традиционно проигрывают машинам с двигателями внутреннего сгорания по времени «заправки». Если традиционный автомобиль заправляется за считанные минуты, то на зарядку электрокара в лучшем случае уйдет пара часов. Но для большинства из них в реальности нужно ждать гораздо дольше, поэтому владельцы нередко заряжают свои машины ночью.
Это подходит для обычных людей, поэтому подавляющее большинство серийно выпускаемых сегодня электромобилей именно легковые.
Для грузовиков небольшая дальность и долгое время зарядки сильно ограничивают сферы применения электромобилей в бизнесе. Тем не менее, в последние годы сразу несколько компаний представили свои электрогрузовики.
Tesla и Thor Trucks сделали автомобили для перевозок в том числе на дальние расстояния. А Cummins и Volvo представили городские электрогрузовики.
Теперь Volvo Trucks представила еще один электрогрузовик Volvo FE, также предназначенный для эксплуатации в пределах города.
Новый FE Electric позиционируется как городской мусоровоз и он ощутимо мощнее предыдущей модели FL Electric (370-киловаттная силовая установка вместо 185-киловаттной). А также увеличилась максимальная разрешенная масса автомобиля: с 16 до 27 тонн.
С самым емким аккумулятором грузовик сможет проехать до 200 километров на одном заряде, что в полтора раза меньше, чем FL Electric.
Ожидается, что первые электромусоровозы появятся на улицах Гамбурга уже в начале 2019 года, причем для зарядки аккумуляторов будет использоваться преимущественно электричество из экологически чистых источников энергии.
Выпуском легковых и грузовых автомобилей под маркой Volvo занимаются разные компании. Volvo Cars отвечает за легковые автомобили и с 2010 года не входит в концерн Volvo Group (куда входит Volvo Trucks).
Сегодня она принадлежит принадлежит китайскому концерну Geely Automobile. Тем не менее, она тоже разрабатывает электромобили — в 2019 году компания должна начать производство своего первого легкового электромобиля.
Он будет создан на базе концепта 40.2, представленного в 2017 году.
Пока о планируемом автомобиле известно мало, но предполагается, что его дальность пробега на одном заряде аккумулятора составит около 500 километров.
В середине прошлого года компания заявила, что с 2019 года будет выпускать автомобили только с электротрансмиссией.
Таким образом, Volvo Cars прекратит выпуск автомобилей с исключительно бензиновыми и дизельными силовыми установками и полностью перейдет на производство гибридов и электромобилей.
Премиальный автопроизводитель Volvo Cars объявляет об электрификации всей модельной линейки. Начиная с 2019 года каждый автомобиль, производимый шведской компанией, будет оснащаться электродвигателем. Это решение знаменует собой конец эпохи автомобилей исключительно с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Электрификация становится основой будущего бизнеса Volvo Cars.
Подобное заявление является одним из самых значимых шагов для любого автопроизводителя. Прошло более века с момента изобретения двигателя внутреннего сгорания — и сегодня электрификация открывает новую главу в истории автомобилестроения.
«Это решение в первую очередь вызвано запросами самих клиентов, — говорит президент и генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон. — Покупатели все чаще интересуются электромобилями, и мы хотим соответствовать текущим и будущим потребностям наших клиентов. Теперь вы сможете выбрать и приобрести любой понравившийся электрифицированный Volvo».
Volvo Cars представит модельный ряд, куда войдет линейка электрифицированных автомобилей. Она будет включать полностью электрические модели, подключаемые гибриды и умеренные (так называемые мягкие) гибридные автомобили.
В период между 2019 и 2021 годами планируется выпустить пять электромобилей. Три из них будут представлены под брендом Volvo, а две высокопроизводительные электрифицированные модели будут выпущены Polestar, тюнинг-подразделения Volvo Cars. Подробная информация о новинках будет объявлена позднее.
Эти пять электромобилей будут дополнены линейкой бензиновых и дизельных подзаряжаемых гибридов (Plug in hybrid) и 48-вольтовых подключаемых (мягких) гибридов. На данный момент это самый широкий ассортимент электрифицированных автомобилей на рынке.
«С этого момента производство моделей исключительно с двигателями внутреннего сгорания прекращается, — заявляет г-н Самуэльссон. К 2025 году Volvo Cars рассчитывает продать 1 миллион автомобилей с электрическим приводом, включая полностью электрифицированные модели и гибриды».
Данное решение подчеркивает стремление Volvo Cars минимизировать воздействие на окружающую среду и сделать города будущего чище. Компания работает над сокращением выбросов углекислого газа, и к 2025 году Volvo Cars планирует иметь климатически нейтральное производство.
Незадолго до решения об электрификации бренда Volvo Cars объявила о выделении ее тюнинг-подразделения Polestar в новую отдельную международную компанию, выпускающую мощные электроавтомобили. Старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group Томас Ингенлат займет должность генерального директора Polestar.
Всего через три недели после премьеры первого грузового автомобиля Volvo FL Electric с полностью электрическим приводом, компания расширяет свой продуктовый портфель еще одной моделью.
Volvo FE Electric предназначен для перевозки тяжелых грузов в городских условиях, таких как вывоз мусора и доставка товаров общей массой до 27 тонн. Старт продаж в Европе намечен на 2019 год.
«Мы дополняем модельный ряд грузовых автомобилей с электроприводом, используемых для городских нужд, моделью Volvo FE Electric и стратегически расширили линейку наших решений в области электроприводного транспорта.
Это открывает нам новые возможности для сотрудничества с городами, которые стремятся повысить чистоту воздуха, снизить уровень шума и загруженность дорог в пиковые часы.
Ведь теперь коммерческие перевозки можно осуществляться тихо и экологично ранним утром или поздним вечером», — говорит президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон.
Первый Volvo FE Electric представлен в мусоровозном исполнении с инновационной надстройкой, разработанной в сотрудничестве с крупнейшим европейским кузовостроителем Faun. Его продажи начнутся на старте 2019 года во втором по величине городе Германии — Гамбурге.
«Гамбург, в 2011 году получивший звание “зеленой столицы ЕС”, давно и успешно осуществляет проекты по улучшению экологии в городе.
И не в последнюю очередь это относится к транспортному сектору: электрифицированные автобусы Volvo уже используются в сети общественного транспорта.
Опыт Гамбурга и его планы развития делают этот город наиболее интересным партнером для нас», — делится своим мнением вице-президент товарной группы Volvo FL и Volvo FE в Volvo Trucks Юнас Удермальм.
Генеральный директор Stadtreinigung Hamburg, профессор Рюдигер Зиехау видит большой потенциал электроприводного транспорта в улучшении экологической ситуации в городе.
«Сегодня каждый из наших 300 мусоровозов выбрасывает в атмосферу около 31,3 тонн диоксида углерода.
Мусоровоз с электрическим двигателем и аккумулятором, который может отработать полную смену в 8-10 часов — это технологический прорыв.
Еще одно преимущество заключается в том, что SRH вырабатывает электричество без воздействия на климат. Эта энергия может использоваться для зарядки аккумуляторов».
Новые модели Volvo FE Electric будут предлагаться в нескольких комплектациях для различных транспортных задач. Например, у Volvo FE Electric в мусоровозной версии низкопольная кабина, чтобы водителю было удобнее садиться за руль и выходить из автомобиля.
Кроме того, обзор кабины обеспечивает отличную видимость дорожной обстановки. Благодаря низкому уровню шума и отсутствию вибрации также повышается комфортность вождения.
Емкость аккумулятора может адаптироваться под конкретные нужды, а зарядка осуществляется либо от электрической сети, либо на станциях быстрой зарядки.
«Наши комплексные решения для электроприводного транспорта разработаны для конкретных потребностей каждого клиента, в том числе и муниципальных заказчиков.
Кроме того, мы предлагаем сопутствующие услуги, например, анализ маршрутов, техническое обслуживание, а также кредитование через нашу сеть Трак центров и сервисных станций по всей Европе.
Мы также заключили партнерские отношения с поставщиками инфраструктурных решений для зарядки автомобилей», — резюмируетЮнас Удермальм.
Факты: грузовые электроприводные автомобили VolvoTrucks
Volvo FE Electric
Volvo FL Electric
Всего через три недели после премьеры первого грузового автомобиля Volvo FL Electric с полностью электрическим приводом, компания расширяет свою линейку еще одной моделью. Volvo FE Electric предназначен для перевозки тяжелых грузов в городских условиях: для вывоза мусора и доставки товаров общей массой до 27 тонн. Старт продаж в Европе намечен на 2019 год.
«Мы пополнили модельный ряд грузовых автомобилей с электроприводом, используемых для городских нужд, моделью Volvo FE Electric и стратегически расширили линейку наших решений в области электроприводного транспорта.
Это открывает нам новые возможности для сотрудничества с городами, которые стремятся повысить чистоту воздуха, снизить уровень шума и загруженность дорог в пиковые часы: ведь теперь коммерческие перевозки можно осуществляться тихо и экологично ранним утром или поздним вечером», — рассказывает Клас Нильссон, президент Volvo Trucks.
Первый Volvo FE Electric, мусоровоз с инновационной конструкцией, разработанный в сотрудничестве с крупнейшим европейским кузовным производителем Faun, выйдет в продажу в начале 2019 г. во втором по величине городе Германии — Гамбурге.
«Гамбург, в 2011 г. получивший звание «зеленой столицы ЕС», давно и успешно осуществляет проекты по улучшению экологии в городе.
И не в последней степени это относится к транспортному сектору: электрифицированные автобусы Volvo уже используются в сети общественного транспорта.
Опыт Гамбурга и его цели делают этот город наиболее интересным партнером для нас», — делится своим мнением Йонас Одермальм, вице-президент товарной группы Volvo FL и Volvo FE в Volvo Trucks.
Профессор Рюдигер Сиехау, генеральный директор Stadtreinigung Hamburg, видит большой потенциал электроприводного транспорта в улучшении экологической ситуации в городе.
«Сегодня каждый из наших 300 мусоровозов выбрасывает в атмосферу около 31,3 тонн диоксида углерода.
Мусоровоз с электрическим двигателем и аккумулятором, который может отработать полную смену в 8-10 часов — это технологический прорыв.
Еще одно преимущество заключается в том, что SRH вырабатывает электричество без воздействия на климат. Эта энергия может использоваться для зарядки аккумуляторов».
Новые модели Volvo FE Electric будут предлагаться в нескольких комплектациях для различных транспортных задач. Например, у Volvo FE Electric низкопольная кабина, чтобы водителю было удобнее садиться за руль и выходить из автомобиля.
Кроме того, обзор кабины обеспечивает отличную видимость дорожной обстановки. Благодаря низкому уровню шума и отсутствию вибрации комфортность вождения также повышается.
Емкость аккумулятора может адаптироваться под конкретные нужды, а зарядка может происходить либо от электрической сети, либо на станциях быстрой зарядки.
«Наши всеобъемлющие решения для электроприводного транспорта разработаны для конкретных потребностей каждого клиента, в том числе и муниципальных заказчиков.
Кроме того, мы предлагаем сопутствующие услуги, в том числе анализ маршрутов, техническое обслуживание, а также кредитование через нашу сеть дилерских центров и ремонтных мастерских по всей Европе.
Мы также заключили партнерские отношения с поставщиками инфраструктурных решений для зарядки автомобилей», — рассказывает Йонас Одермальм.
Volvo FE Electric
13.04.2018
Volvo Trucks представляет свой первый полностью электрический грузовой автомобиль для коммерческого использования: Volvo FL Electric предназначен, среди прочего, для развозных операций по городу и вывоза мусора. Продажи и серийное производство новой модели начнутся в Европе в следующем году. Выпуск этого продукта сделает Volvo Trucks лидером в реализации решений для электрифицированных грузовых перевозок в городах.
«Мы представляем первый полностью электрический грузовой автомобиль Volvo, готовый к регулярным транспортным операциям. Эта модель предоставит городам, которые стремятся к экологичном развитию, все преимущества электрифицированных грузовиков», — говорит президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон.
Если в городе улучшится качество воздуха и снизится уровень шума, то жилье и инфраструктуру можно будет планировать более свободно, чем в настоящее время.
Электрический грузовик, который не выбрасывает отработанные газы в атмосферу, может использоваться в закрытых терминалах и природоохранных зонах.
Низкий уровень шума позволяет выполнять больший объем перевозок в ночное время, что позволит уменьшить загруженность дорог в течение дня.
В настоящее время рынок очень заинтересован в электрических грузовых автомобилях. Многие потенциальные клиенты интересуются возможностями, которые дает новая технология и тем, как она может повлиять на их работу.
«Чтобы переход к новой технологии был безопасным, мы предложим комплексные решения, разработанные на основании индивидуальных потребностей каждого клиента. Мы будем учитывать циклы движения, грузоподъемность, время безотказной работы, дальность и другие параметры.
В такое решение может быть включено все: от анализа маршрутов и оптимизации работы аккумулятора до обслуживания и финансирования. Volvo Trucks тесно сотрудничает с несколькими поставщиками зарядных устройств и сопутствующего оборудования.
Наша цель — предложить клиентам продолжительное время безотказной работы и высокую производительность», — говорит руководитель отдела разработки стратегии продукции Volvo FL и Volvo FE компании Volvo Trucks Юнас Удермальм.
Предложение Volvo Trucks — это накопленный опыт Volvo Group в разработке электрифицированных транспортных решений. Родственная компания Volvo Buses с 2010 года реализовала более 4000 электрифицированных автобусов.
Технология, используемая для движения и хранения энергии в Volvo FL Electric, была изначально тщательно испытана и поддерживается обширной сетью сервисных станций Volvo Trucks и региональными складами поставки оригинальных запасных частей.
«Из опыта мы знаем, что для воплощения широкомасштабной электрификации очень важно, чтобы города, поставщики энергии и производители транспортных средств работали сообща. С согласованными стандартами и долгосрочной стратегией городского планирования и расширения инфраструктуры для зарядки процесс может идти намного быстрее», — объясняет Юнас Удермальм.
Компания Volvo Trucks считает, что необходимо рассматривать электрификацию транспортного сектора комплексно. Это позволит решить текущие задачи, такие как производство электроэнергии и совершенствование аккумуляторов.
«Например, чтобы гарантировать, что сырье для аккумуляторов будет извлечено с соблюдением всех требований, Volvo Group работает с сетью Drive Sustainability, которая имеет специальную функцию, контролирующую этот вопрос.
Volvo Group также участвует в различных проектах, где благодаря повторному использованию для хранения энергии аккумуляторы от грузовых электромобилей обретают вторую жизнь.
Мы активно работаем как внутри группы компаний, так и вместе с другими участниками, чтобы ускорить разработку и прийти к необходимым решениям», — отмечает Юнас Удермальм.
Первые грузовые электромобили в линейке Volvo FL Electric уже вводятся в регулярную эксплуатацию в родном городе Volvo Trucks Гётеборге.
Volvo Trucks представила свой первый полностью электрический грузовой автомобиль для коммерческого использования: Volvo FL Electric. Об этом порталу грузоперевозок Transinfo стало известно из сообщения пресс-службы производителя.
Продажи и серийное производство новой модели начнутся в Европе в следующем году.
«Мы представляем первый полностью электрический грузовой автомобиль Volvo, готовый к регулярным транспортным операциям. Эта модель предоставит городам, которые стремятся к экологическому развитию, все преимущества электрических грузовиков», — говорит президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон.
Если в городе улучшится качество воздуха и снизится уровень шума, то жилье и инфраструктуру можно будет планировать более свободно.
Электрический грузовик, который не выбрасывает отработанные газы в атмосферу, может использоваться в закрытых терминалах и природоохранных зонах.
Низкий уровень шума позволяет выполнять больший объем перевозок в ночное время, что позволит уменьшить загруженность дорог в течение дня.
«Чтобы переход к новой технологии был безопасным, мы предложим комплексные решения, разработанные на основании индивидуальных потребностей каждого клиента. Мы будем учитывать циклы движения, грузоподъемность, время безотказной работы, дальность и другие параметры.
В такое решение может быть включено все: от анализа маршрутов и оптимизации работы аккумулятора до обслуживания и финансирования. Volvo Trucks тесно сотрудничает с несколькими поставщиками зарядных устройств и сопутствующего оборудования.
Наша цель — предложить клиентам продолжительное время безотказной работы и высокую производительность», — говорит руководитель отдела разработки стратегии продукции Volvo FL и Volvo FE компании Volvo Trucks Юнас Удермальм.
Предложение Volvo Trucks — это накопленный опыт Volvo Group в разработке электрифицированных транспортных решений. Родственная компания Volvo Buses с 2010 года реализовала более 4000 электрифицированных автобусов.
Технология, используемая для движения и хранения энергии в Volvo FL Electric, была изначально тщательно испытана и поддерживается обширной сетью сервисных станций Volvo Trucks и региональными складами поставки оригинальных запасных частей.
«Из опыта мы знаем, что для воплощения широкомасштабной электрификации очень важно, чтобы города, поставщики энергии и производители транспортных средств работали сообща. С согласованными стандартами и долгосрочной стратегией городского планирования и расширения инфраструктуры для зарядки процесс может идти намного быстрее», — объясняет Юнас Удермальм.
Компания Volvo Trucks считает, что необходимо рассматривать электрификацию транспортного сектора комплексно. Это позволит решить текущие задачи, такие как производство электроэнергии и совершенствование аккумуляторов.
«Например, чтобы гарантировать, что сырье для аккумуляторов будет извлечено с соблюдением всех требований, Volvo Group работает с сетью Drive Sustainability, которая имеет специальную функцию, контролирующую этот вопрос.
Volvo Group также участвует в различных проектах, где благодаря повторному использованию для хранения энергии аккумуляторы от грузовых электромобилей обретают вторую жизнь.
Мы активно работаем как внутри группы компаний, так и вместе с другими участниками, чтобы ускорить разработку и прийти к необходимым решениям», — отмечает Юнас Удермальм.
Первые грузовые электромобили в линейке Volvo FL Electric уже вводятся в регулярную эксплуатацию в родном городе Volvo Trucks Гётеборге.
Факты о Volvo FL Electric:
Что будет в моде и как Elghansa попадает в каждый тренд Ещё недавно сантехника считалась…
Для владельцев участок борьба с сорняками – это головная боль. Трава лезет просто из всех…
Современные инсталляции для унитазов становятся все более популярными благодаря эстетике, удобству и функциональности. С их…
Важный этап в процессе передачи владения недвижимостью – оформление соответствующих бумаг. От них зависит законность…
Значит, скважина на участке — штука реально нужная, без неё никуда. Вода, как-никак, вещь первой…
Подвесные светильники – осветительные приборы, которые правильно располагать на некотором расстоянии от потолка. В качестве…
This website uses cookies.