- Автор: daniil
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Владимир: Вмятина на переднем правом крыле.ЛКП не потревожено. Диаметр 15-20 см. Время. Цена. Спасибо!
Максим: небольшая вмятина на капоте, необходимо предварительно снять пленку и затем восстановит т.к. забронирован весь капот.
Георгий: Добрый день.Нужно устранить вмятину на крыше и от этого еще пошла не большая трещина рядом
Эдем: Вмятина на крышке багажника
Асан: небольшая вмятина на заднем крыле 4на4см
Олег: Удаление вмятин без покраски стоимость
Андрей: удалить вмятины от града на капоте и крыше,а также покрасить их и бампера
На АвтоТочках вы найдете не только справочную информацию о точках удаление вмятин без покраски в Симферополе, но и отзывы пользователей о качестве их работы, а после регистрации сможете написать свой отзыв. На сайте представлена самая полная информация о компаниях с профилем «удаление вмятин без покраски — Симферополь»: расположение на карте, оказываемые услуги, контактные данные и время работы.
Возможно ли удаление вмятин без покраски своими руками? Утвердительное – да! Но подойти к вопросу нужно основательно: изучить теоретические основы беспокрасочного выпрямления вмятин, купить инструмент и уделить немало времени просмотру видео ремонта повреждений мастерами PDR.
Сложность ремонта вмятин без покраски в первую очередь определяется профилем и месторасположением дефектов. Классификация повреждений:
Какое оборудование и инструменты нужны для профессионального удаления вмятин без покраски:
Какие инструменты используются для беспокрасочного удаления вмятин своими руками:
Решающий фактор для выбора именно этого инструмента – относительная дешевизна. Желание собственноручно произвести ремонт вмятины, предотвратив локальную покраску, похвально, но овчинка не стоит выделки, если для удаления покупать качественный инструмент.
К примеру, высокая цена профессиональных крючков обусловлена тем, что они при небольшой толщине обладают отличной упругостью. Это крайне важно, так как для удаления располагающейся на расстоянии вмятины нужно приложить немалое усилие. А ведь часто амплитуда движения рукоятки крайне ограничена.
В аналогичных условиях некачественный крючок просто изогнется, оставив дефект кузова в прежнем состоянии.
Советы, которые помогут удалить вмятину на кузове автомобиля.
Еще перед попытками убрать вмятину своими руками, рекомендуем купить несколько клеевых штырей от разных производителей. Не все составы хорошо подходят для удаления вмятин с кузова автомобиля.
Место посадки грибка должно соответствовать самой глубокой точке повреждения. Это не значит, что в случае объемной вмятины нужно ставить большой грибок сразу в центр. Продвигаемся от краев к центру, но в каждой зоне место посадки грибка должно соответствовать самой глубокой точке.
Вытягивать вмятину с помощью обратного молотка нужно в тот момент, когда клей уже подсох, но полимизировался еще не полностью. При температуре клея около 35-40? выпрямление кузовных заломов будет наиболее эффективно.
Движения обратным молотком должны быть небольшой силы. Если тянуть слишком сильно, на месте вмятины может образовать бугор.
Отсутствие спешки – правило, которое позволит даже за неимением опыта не наделать наколов, лишних острых загибов, царапин и бугров.
Учтите, за ощущением простоты процесса, возникающим после просмотра видео удаления вмятин без покраски профессиональными мастерами, кроется огромное терпение и внимание к мелочам.
Нагревайте место ремонта, обстукивайте зоны напряжение металла, не превышайте усилие при работе с пробойником, обратным молотком, и у вас гарантированно получиться убрать своими руками вмятины на автомобиле.
Удаление вмятин без покраски позволит быстро возвратить поверхность кузова в первоначальное состояние. Естественно, что появление вмятин на кузове автомобиля вызывает неприятные эмоции у его владельца. И как бы вы не старались беречь свою любимую машину, но от неприятностей никто не застрахован, даже самый аккуратный водитель.
Технология удаления вмятин без покраски на сегодняшний день получила повсеместное распространение. День ото дня растет интерес у автомобилистов к данному революционному процессу восстановления кузовных элементов.
Конечно, не все повреждения кузова удается устранить без капитального ремонта. На сегодняшний день передовая технология удаления вмятин без покраски на 97-100% справляется с последствиями:
Современное оборудование и мастерство кузовщика легко удалят вмятину любого размера. Важно, чтобы не было повреждено лакокрасочное покрытие, и степень растяжения металла была небольшой (читайте об основных видах кузовного ремонта). Точно определить возможность беспокрасочного удаления вмятины может только квалифицированный специалист. Он же скажет и точную цену за предстоящий ремонт.
Новый способ удаления вмятин без покраски пришелся по душе уже многим автомобилистам. Этой услугой пользуется все больше владельцев авто с повреждениями кузова по ряду причин.
Принято считать, что технология удаления вмятин без покраски автомобиля появилась в Германии в 1950-х годах на заводах Mercedes-Benz.
Изобретатель нового метода борьбы с вмятинами Оскар Флайг впервые применил его на автомобильных выставках в Америке и Германии. За ночь мастеру кузовных дел удавалось устранить все повреждения на выставочных экспонатах, которые появлялись вследствие неосторожности многочисленных посетителей. Позднее был спроектирован и изготовлен специальный инструмент для данного вида кузовных работ.
Существует несколько обозначений технологии удаления вмятин без покраски:
И то, и другое переводится как беспокрасочный ремонт вмятин.
Магический процесс проник в нашу страну из США, где он получил широкое распространение и заслужил доверие и одобрение американских водителей.
Однако еще в 80-90-ые годы прошлого века и на АЗЛК некоторые кузовщики-самоучки устраняли вмятины подобным способом.
Но, к сожалению, наша нерасторопность мешает своевременно внедрять появляющиеся новшества. И нам приходится потом учиться у западных коллег.
Принцип удаления вмятины на кузовном элементе автомобиля достаточно понятный и простой:
Ну вот, теперь мы знаем, что удаление вмятин без покраски значительно упрощает уход за кузовом автомобиля. В выигрыше будут и мастера-кузовщики, и автомобилисты. Отсутствие пыли и паров растворителя улучшает микроклимат в помещениях автомастерских, а водитель радуется быстрому ремонту кузова и экономии значительной суммы денежных средств.
Содержание:
Существует несколько способов выравнивания вмятин. Традиционный вариант предполагает рихтовку, шпатлевку и перекраску либо замену поврежденной детали. Однако, если лакокрасочное покрытие не повреждено, можно существенно упростить ремонт, используя оборудование для удаления вмятин без покраски, рассмотренное далее.
Данная технология выравнивания может быть использована для любых металлических кузовных деталей автомобиля.
Основным условием выравнивания вмятин рассматриваемым способом является целостность металла и лакокрасочного покрытия.
Обратите внимание
То есть на поврежденном участке недопустимо наличие разрывов металла, трещин, сколов и прочих дефектов краски. Однако допустимо наличие мелких повреждений типа царапин, подлежащих устранению путем полировки.
Такой инструмент для ремонта вмятин без покраски используют для механического выравнивания изнутри. В качестве рычага можно использовать продолговатый штырь либо плоскую планку. Рассматриваемая технология основана на перепаде давлений.
Принцип работ состоит в выдавливании промятого участка с тыльной стороны помещенным в технологическое отверстие рычагом. При возвращении материала на первоначальное место происходит щелчок. Надавливать нужно осторожно и плавно, контролируя появление граней и пиков.
Для их выправления применяют отбойник из фторопласта.
Однако, так как данный способ связан с проникновением внутрь автомобиля, сфера его применения ограничена, так как не ко всем участкам кузова можно подобраться рычагом через технологические отверстия.
Это специализированный набор инструментов для выправления вмятин без покраски, включающий аппликатор, клей и мини-лифтер. Такой специализированный комплект используют для внешнего выправления вмятин. Его основу составляет приспособление в виде скобы с двумя резиновыми наконечниками. Помимо этого, в набор входит клей, пистолет, набор насадок.
Предварительно поврежденный участок автомобиля обезжиривают. Затем нагретый клей с применением пистолета наносят на одну из насадок (также обезжиренную) и устанавливают ее круговыми движениями по часовой стрелке в центре вмятины. При этом лишний клей выступает через отверстия в насадке.
Время застывания составляет 2 — 3 минуты. После его высыхания вмятину вытягивают мини-лифтером — на насадку устанавливают скобу и барашком накручивают ее до полного выпрямления дефекта. По завершении работ приспособление оставляют на рабочей поверхности на 5 минут.
В завершении работ поверхность очищают от клея.
Существует и прочее оборудование для устранения вмятин без покраски данным методом. Например, аналогичным образом используют пистон. Его также приклеивают к поврежденному участку и выправляют вмятину путем вытягивания.
Возможно использовать и непрофессиональный инструмент, такой, как набор присосок. Технология их применения та же.
Клеевый способ имеет значительно более обширную сферу применения, так как с внешней стороны можно выправить почти все вмятины.
При этом работы очень просты для осуществления своими руками.
Технология применения вакуумных присосок отличается от вышеупомянутых присосок, закрепляемых на клей, так как данное оборудование устанавливают на рабочей поверхности вакуумным методом.
Предварительно поврежденный участок автомобиля очищают. Затем устанавливают присоску и создают в ней вакуум насосом. Наконец, шланг насоса отсоединяют и вытягивают вмятину. По завершении работ от вакуума избавляются, открывая вентиль, и снимают присоску. От клеевого способа данная технология выгодно отличается отсутствием необходимости очистки кузова после ремонта.
Такое оборудование используется при выправлении вмятин по технологии PDR. В набор входит множество крючков, отличающихся формой, длиной и изгибом рабочей части. Помимо них, потребуется строительный фен, пластиковая прокладка, называемая выколоткой, и киянка. Возможно, перед началом работ придется демонтировать внутреннюю обшивку и прилегающие детали автомобиля.
На предварительно очищенной рабочей поверхности снимают напряжение металла в местах изгиба. Затем поврежденный участок нагревают до 40 — 50°С. Края изгиба слегка простукивают с использованием выколотки во избежание повреждения лакокрасочного покрытия. Выравнивание осуществляют путем надавливания на поврежденную поверхность с тыльной стороны.
Для этого выбирают рычаг в зависимости от условий расположения дефекта, вводят его в технологическое отверстие и, прокручивая рукоять, воздействуют на поверхность. Профессиональные наборы оснащены полимерными клиньями, которые подкладывают под крюки во избежание повреждения деталей.
Рассматриваемая технология наиболее сложна для ремонта своими руками, так как включает различные методы ремонта. Обычно ее используют для выправления сложных и обширных дефектов.
Данный инструмент применяют для выпрямления вмятин способом вытягивания. Под него подкладывают ветошь, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Магнит перемещают от краев к центру вмятины, слегка натягивая.
Использование такого набора предполагает термический способ выправления вмятин. Он основан на стремлении металла к возвращению исходной формы под температурным воздействием.
Сначала поврежденный участок автомобиля нагревают строительным феном, а затем направляют на него воздух из баллончика. При этом происходит выравнивание металла. При выправлении крупных вмятин данную операцию придется осуществлять в нескольких точках.
Причем их расположение выбирают не случайно, а в зависимости от формы дефекта. Так, для круглых вмятин точки располагают по радиусу, а для овальных — по узкой стороне. При наличии в зоне дефекта жестких элементов выравнивание начинают с них.
Важно
Такой способ не всегда позволяет полностью выпрямить повреждения, поэтому для полного выправления используют киянку с прорезиненным материалом-подложкой для защиты лакокрасочного покрытия.
Существует и вариант выполнения ремонта данным методом с применением бытовых материалов. Так, в качестве нагревательного инструмента подойдет газовая горелка, а для охлаждения можно использовать воду.
Данное оборудование используют для выстукивания вмятин с тыльной стороны, а наковальню подкладывают снаружи во избежание выгибания металла в противоположную сторону.
Выстукивание начинают с центра вмятины, переходя к краям круговыми движениями. Следует контролировать силу ударов, так как ее превышение может привести к истончению металла.
В отсутствии доступа к поврежденному участку применяют набор крючков.
Работы по удалению вмятин на кузовных элементах автомобиля всегда считались одними из самых дорогостоящих, поскольку подразумевали не только восстановление геометрии поверхности, так называемые рихтовочные работы, но также и проведение покрасочных работ.
Постоянное совершенствование кузовов авто, в частности, применение более тонкого металла, но с большими показателями прочности, а также использование современных лакокрасочных покрытий, обладающих достаточной гибкостью, дало возможность значительно облегчить и удешевить процесс восстановления поверхности кузова. Сейчас все чаще выполняется удаление вмятин кузова без покраски.
Конечно, восстановить поверхность кузова после сильного удара, когда образовалась глубокая вмятина или было повреждено лакокрасочное покрытие без последующих покрасочных работ не удастся. А вот выровнять поверхность при неглубоких вмятинах вполне возможно.
К достоинствам удаления вмятин с кузова без покраски поврежденного элемента можно отнести:
Но следует и указать, что далеко не все вмятины можно восстановить без последующей окраски элемента. Удаление вмятин невозможно применить, если:
Кузов автомобиля до и после ремонта
И хоть использование данного метода восстановления довольно ограничено, он все больше становится популярным.
Выпрямление вмятин на кузове машины, как уже отмечено, производится несколькими методами.
В данном методе используется два типа инструментов. Если вмятина образована на поверхности, к которой с внутренней стороны добраться легко – крылья, капот, крышка багажника, то зачастую применяют молотки с резиновой головкой. У специалистов обычно имеется целый комплект данных молотков, что дает возможность применять каждый к определенному виду повреждений.
Второй тип инструментов – всевозможные крючки, клюшки, рычаги. Ими тоже выполняется выравнивание вмятины с внутренней стороны.
Применяется этот инструмент при выравнивании поверхности, но в труднодоступных местах.
У каждого кузова авто имеется большое количество технологических отверстий, в которые запускаются крючки и рычаги, а затем посредством силового воздействия на них выравнивают вмятину.
Вакуумная вытяжка для выпрямления вмятины
При небольших вмятинах используются вакуумные вытяжки. Представляют они собой присоски разных форм, для применения на разных вмятинах.
Эти присоски закрепляются на вмятине, а далее используется так называемый микролифт, которым эта присоска вытягивается, при этом тянет она за собой и металл в месте вмятины.
Если вмятина значительна, но при этом есть возможность её устранить без окраски, то применяются аппликаторы на клеевой основе. По сути, это те же присоски, но к вмятине они приклеиваются.
Совет
Использование клея обеспечивает должное усилие на отрыв аппликатора от металла. Закрепленный на вмятине аппликатор вытягивается с металлом в месте вмятины все тем же микролифтом.
Аппликаторы, как и присоски, имеют разные формы, для применения их на разных по характеру повреждения вмятинах.
Важным является тот фактор, что оборудование, как для выравнивания поверхности с внутренней, так и с внешней стороны свободно можно купить, но нужно уметь им правильно пользоваться.
Итак, что нужно учитывать, если на кузове имеются вмятины, которые нужно устранить, и имеется требуемый инструмент:
В общем, указанные методы удаления вмятин очень эффективны при определенных условиях. Но их использование требует наличия определенных знаний и навыков, а также требуемого инструмента. Главным условием выравнивания поверхности кузова без последующей покраски является правильность оценки повреждения и правильность выбора метода устранения повреждения.
По статистике, каждый второй водитель ежедневно попадает в происшествия, результатом которого становятся царапины и даже вмятины на кузове автомобиля. Исправление этих дефектов – несложная операция, но цена на подобные кузовные работы в автосервисе составит не одну тысячу рублей.
Поэтому, если у автовладельца есть даже небольшие навыки работы, то ему вполне по силам удаление вмятин без покраски выполнить своими руками.
А при наличии времени и желания зарабатывать своими руками, удаление вмятин на кузове без покраски может стать вполне рентабельным бизнесом, который к тому же быстро окупится.
Теперь приведем несколько доводов, которые помогут определиться. Мы предлагаем оценить, насколько вам по силам такая идея для своего финансового развития и становления. Дело в том, что стоит знать, какой перечень вопросов вам предстоит решить, прежде чем вы получите свой первый доход.
При примерном расчете вложений и срока окупаемости, нужно принять во внимание следующие условия. Для организации бизнеса по удалению вмятин, необходимо выполнить следующие организационные моменты:
Для легальной работы вашей будущей фирмы, прежде всего, нужно пройти процедуру регистрации ИП. Оформлять документы ООО, чтобы заниматься данной деятельностью, дорого и нерационально.
Вы должны подготовить ксерокопии паспорта и ИНН, заплатить государственную пошлину, написать заявление в ФНС и передать этот пакет документов налоговому инспектору. Через три дня вам выдадут нужные бумаги.
Обратите внимание! В процессе подготовки документов для регистрации ИП, необходимо выбрать код для вашей деятельности, которой можно найти в общероссийском классификаторе. Если вы будете заниматься только устранением вмятин без покраски, тогда это будет ОКВЭД 50.20.3.
Кроме того, вы должны получить документы, которые подтверждают факт соблюдения санитарных норм и правил противопожарной безопасности. Эти бумаги выдают представители Роспотребнадзора и пожарной инспекции.
Существенным плюсом представленного направления коммерческой деятельности является тот факт, что для нее не нужно оформлять дополнительные лицензии и разрешения.
Оптимальный вариант для бизнеса по удалению вмятин, в плане налогообложения, является упрощенный режим, который позволяет вести учет даже человеку без специального образования и не создает проблем при подготовке отчетов в ФНС.
УСН позволяет предпринимателям платить на выбор: 6% от выручки или 15% от разницы между валовыми доходами и расходами.
Не забывайте о том, что у вас должны быть все документы, подтверждающие издержки фирмы, которые вы учитываете при подсчете суммы налогов.
Процесс удаления вмятин без покраски кузова автомобиля не представляет особой сложности для опытного специалиста. Данная процедура включает следующие этапы:
Второй способ устранения вмятин требует больше времени, на ремонтные работы может понадобиться до 3-5 часов. Но результат, независимо от метода удаления повреждений, порадует даже самых требовательных автолюбителей.
Теперь рассчитаем насколько выгодно заниматься устранением вмятин на автомобиле своими руками без последующей покраски кузова. Вот примерная смета расходов на первоначальном этапе работ.
№ Статьи расходов Размер, руб. 1 Аренда 30 м2 15 000 2 Налоги 6% 18 000 3 Регистрация ИП 1 000 4 Оборудование 100 000 5 Инструменты 65 000 6 Обучение 10 000 7 Итого 209 000
Теперь о том, сколько можно заработать на исправлении кузовных дефектов без покраски. Расчет приведен на одного наемного мастера. Если вы будете сами выполнять заказы, то соответственно весь рассчитанный доход будет в вашем распоряжении. При правильной организации работ и графика приема заказов, статья доходов может выглядеть следующим образом.
№ Статьи доходов Размер 1 Цена работы 1500-5000 руб. 2 Рабочий день 8 часов 3 Кол-во заказов на 1 мастера 5-6 4 Доход от 1 мастера 10 000 – 12 000 руб./день 5 Доход от 1 мастера (за месяц) 300 000 руб.
Таким образом, можно легко рассмотреть, что достаточно быстро происходит окупаемость всех затрат. Даже, если оборудование для устранения дефектов на автомобиле без покраски обошлось вам не дешево, данный факт будет волновать вас не очень долго. Поскольку постоянный поток клиентов довольно быстро окупит все текущие расходы.
Skip to contentРемонт вмятин: +7 8412 73-46-46 Обучение и инструмент: +7 902 204-56-23
Обучение проводится только в городе Пенза!
Записаться на обучение можно по телефону 8 902 204-56-23.
Компания «DOL сервис» предлагает пройти обучение ремонту вмятин без покраски на кузове автомобиля по PDRDOL технологии.
Курс включает в себя все секреты (PDR DOL) технологии + собственные наработки. Работа с различными металлами в том числе и алюминием. Отработка навыков работы с большими вмятинами. Гарантированное освоение технологии.
Наша компания имея многолетний опыт в кузовном и без покрасочном ремонте внесла собственные доработки в стандартные схемы PDR технологии что позволило производить ремонт без покраски на вид безнадёжно повреждённых деталей фото некоторых из них вы можете увидеть в галерее работ.
Обучение проводит мастер с общим девятнадцатилетним стажем работ в кузовном и безпокрасочном ремонте.
Индивидуальное обучение, проходит в рем-зоне (три поста) с постоянным потоком автомобилей что позволяет обучающимся получать не только теорию, но и практические знания. Возможность остаться на дополнительные занятия бесплатно.
Проживание входит в стоимость обучения (квартира со всеми удобствами и парковкой для автомобиля). Международная сертификация мастеров.
Инструмент США, Германия.
Квалификацию наших мастеров может подтвердить фотогалерея с небольшой частью наших работ (ежемесячно через наш сервис проходит более 150 автомобилей).
После обучения наши специалисты помогут вам правильно подобрать инструмент (для обучившихся действует система скидок).
Компания DOL сервис осуществляет полную техническую поддержку и консультирование обучившихся после прохождения курсов, а также предоставляет возможность дополнительных занятий в случае возникновения вопросов касаемых технологии — БЕСПЛАТНО!!!
По окончании обучения выдается именной сертификат.
При выборе учебного центра смотрите не только на красочные сертификаты и лозунги, но и не забывайте заглянуть в галерею работ по которым будет видна квалификация мастера.
Обращайте внимание на качество фото, зачастую это фото сделанные с непонятных ракурсов (под прямым углом или большого расстояния.
фото на которых не отражаются окружающие предметы) на которых не возможно разглядеть результат ремонта, увидев их в живую вас будет ждать разочарование.
Так же стоит обратить внимание на наличие автомобилей в рем- зоне, некоторые даже не имеют раздела услуга ремонт вмятин без покраски и представляют собой большой круто разрекламированный мыльный пузырь в таких центрах вы вряд ли увидите ремонт зимнего перевёртыша, а вот прослушивание лекций, разбор схем и практика с (зуботычинами) вам обеспечена.
Обратите внимание
И помните что лучшим показателем профессионализма учебного центра является наличие автомобилей клиентов в сервисе, а не полный класс учеников. Поэтому в первую очередь это должен быть действующий сервис, а не школа где вам расскажут теорию.*мастера* не имеющие практических навыков.
После чего до многого Вам придётся доходить самим (если конечно хватит терпения и усидчивости). С таким же успехом Вы можете приобрести обучающие курсы на dvd не тратя время и деньги на поездки.
Остерегайтесь теоретиков и дилетантов и не гонитесь за громкими лозунгами (Немецкая или Американская технология) хоть технология и попала к нам из заграницы не стоит создавать вокруг неё мифов в России есть тоже сильные мастера.
Специалисты нашей компании помогут Вам правильно подобрать инструмент.
Многие мастера зачастую совершают ошибку купив инструмент до того как пройдут обучение и так как на сегодняшний день выбор PDR инструмента довольно таки велик начиная с дешевого Китайского инструмента, Российских аналогов и заканчивая дорогими производителями США, Германия не имея опыта его применения можно потратить довольно таки большую сумму на его приобретение и не получить желаемого результата.
Наши мастера на основе многолетнего опыта ремонта автомобилей различных марок с использованием оборудования различных производителей отобрали лучшие экземпляры инструмента на своё усмотрение от каждого бренда собрав из них наборы при этом избавив вас от лишних затрат.
Следует знать что велосипед давно изобретён и за основу набора всегда будут лампа, крючки, клеевая, пробойники, молотки и немного аксессуаров.
При помощи этих правильно подобранных инструментов Вы сможете справиться с повреждениями любой сложности, а все остальные изобретения на данный момент в большинстве своем идут побоку и выполняют функцию помощников которые максимум помогут Вам в 5–10% Вашей работы либо вовсе оказываются бесполезными и пылятся на полках.
Если Вы собираетесь работать инструментом, а не коллекционировать его доверьте его подборку профессионалам!
Мы поможем собрать Вам максимально функциональный набор инструмента так же исходя из Ваших финансовых возможностей.
Наша подборка оборудования носит исключительно рекомендательный характер и не к чему Вас не обязывает. Вы можете приобрести инструмент на своё усмотрение и не обязательно у нас!
Если вы действительно хотите окупить вложенные средства обращайтесь к нам.
Квалификацию наших мастеров может подтвердить фото галерея на нашем сайте с небольшой частью наших работ, мы берёмся за самые сложные порой на вид безнадёжные повреждения такие как зимние перевёртыши, падение снега с крыш на авто и т. д.
(ежемесячно через наш сервис проходит более 150 автомобилей). Обучение проводит мастер с общим девятнадцатилетним стажем работ в кузовном и безпокрасочном ремонте. с открытия сервиса в1998 г. по сей день, от студента до руководителя.
Для интереса попробуйте найти в интернете хоть одно фото работы подобной сложности в таком качестве. Выбор за Вами.
Так же в нашем центре Вы ознакомитесь и получите консультацию по всем новинкам и изобретениям в сфере PDR ремонта существующим на сегодняшний день.
Имею большой опыт работы. В кузовном ремонте с 1998 года.
В 2009 году освоил технологию ремонта вмятин без покраски PDR/DOL.
Ученики прошедшие у нас обучение сейчас с успехом работают в разных городах России: Архангельск, Алтайский край г.Бийск, Екатеринбург, Саратов, Сызрань, г.Ставрополь , Самара, Волгоград, Астрахань, Н.Новгород, Ульяновск, Тамбов, Димитровград, Воронеж, Татарстан г.
Важно
Бугульма, Рязань, Саранск, Саров, Балашов, Энгельс, Ижевск, Печора, Пугачёв, Шахты, Дзержинск, Ханты-Мансийский А.О г. Белоярский, Кыргызтан г. Бишкек, г. Белгород, г. Бор Нижегородская область, Пермский край г.Кунгур, г.Ростов., г. Челябинск, г. Казань, г. Чистополь респ. Татарстан., г. Вольск, г. Лабинск, г. Калач, Краснодарский край Усть-Лабинский р-он. ст.
Ладожская,Республика Марий Эл. г. Йошкар-Ола, г Киров, Узбекистан г. Хива, Дагестан г. Кизляр, Казахстан г. Байконур., Дагестан г. Махачкала, г. Чапаевск Самарская область, г. Нальчик Кабардино-Балкария, Красноярский Край г.Норильск, Свердловская обл., г. Полевской, пос. Зюзельский, г. Таганрог, г.
Верхний Уфалей Челябинская область, Ханты-Мансийский автономный округ г. Когалым, г. Воткинск, ЯНАО, г. Муравленко ЯНАО, г. Волгодонск, г. Троицк Челябинская область, г. Губкинский, г. Орск, г. Магнитогорск, г. Стерлитамак, Казахстан г.Костанай, Удмуртия г. Сарапул, г. Златоуст. Челябинской обл., Республика Калмыкия г. Элиста, г. Новочеркеск, г. Брянск, г.
Магадан, г. Череповец, г. Базулук, г. Аркадак, г. Калининград, г. Санкт-Петербург, г. Королёв Московская обл., г. Усурийск, г. Сарапул, Москва в том числе в Пензе и Пензенской области.
В нашем центре проходили подготовку мастера кузовных участков крупных дилерских центров: Тойота, Ниссан, Фольксваген, Шевроле, Форд, Рено, Пежо, Хундай, Шкода, Опель, Саранск-моторс (г. Саранск, www.saranskmotors.
ru), Элвис-моторс (г. Саратов, www.elvismotors.ru), Компания Optimum Polymer Technologies (г. Нижний Новгород, http://optimumcarcare-nn.ru), Автотехцентр Автолоцман (г. Пенза http://auto-locman.ru), Нижний Новгород (г.
Липецк, http://okalada.lada.ru).
Галерея наших учеников
Если Вы бережно относитесь и ухаживаете за своим автомобилем, то Вам просто необходимо знать об уникальной технологии восстановления поврежденных деталей кузова автомобиля с сохранением заводского лакокрасочного покрытия.
Неудачная парковка, плохие погодные условия, такие как град, сильный ветер вызывающий падение веток деревьев, неосторожное обращение с перевозимыми предметами – все это может спровоцировать появления вмятин на автомобиле.
Технология восстановления вмятин на Вашем автомобиле с сохранением лакокрасочного покрытия обеспечивает максимально щадящий ремонт кузова авто, экономит Ваши деньги и время.
Результат работы наших специалистов
Беспокрасочное удаление вмятин имеет ряд преимуществ:
Немного о технологии удаления вмятин.
Основное преимущество технологии беспокрасочного удаления вмятин (PDR) заключается в том, что наш высококвалифицированный мастер за несколько часов (а иногда, менее 1 часа) восстановит поверхность элементов кузова автомобиля без применения жестяных и покрасочных работ
Сам процесс устранения вмятин предусматривает использование специальных клипс и клея, с помощью которых производится давление на внутреннюю и внешнюю поверхность металла.
Для правильного подбора подходящей стратегии ремонта вмятин, мастер учитывает параметры каждой вмятины и ее специфические особенности:
Учитывая все специфические особенности вмятины, наши специалисты постепенными плавными движениями придадут металлу кузова автомобиля первоначальную форму, не повредив лакокрасочное покрытие автомобиля, так как они хорошо чувствуют металл, правильно рассчитывают силу и точность прилагаемого ими усилия.
Результат работы наших специалистов
Беспокрасочное удаление вмятин имеет смысл делать в тех случаях когда на элементах авто нет крупных глубоких царапин и не повреждено лакокрасочном покрытие. Стоит отметить, что не поддаются удалению вмятин (без покраски машины) элементы с низким качеством заводского лакокрасочного покрытия, это в основном старые машины, а также машины, которым уже делали традиционный кузовной ремонт.
Удалять вмятину без покраски кузова нужно очень осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, поэтому, такую работу стоит доверять нашим высококвалифицированным специалистам.
Важный этап в процессе передачи владения недвижимостью – оформление соответствующих бумаг. От них зависит законность…
Значит, скважина на участке — штука реально нужная, без неё никуда. Вода, как-никак, вещь первой…
Подвесные светильники – осветительные приборы, которые правильно располагать на некотором расстоянии от потолка. В качестве…
Душевые кабины из стекла – удобная вещь для комфортного приема душа. Все больше людей устанавливают…
Проведение многих строительных работ связано с обработкой грунта. Для перемещения камней, песка и щебня привлекают…
Выбор входной двери в частный дом вызывает большую сложность у владельцев. Хочется красивый и функциональный…
This website uses cookies.