Станок для правки литых дисков: назначение, виды оборудования, принцип работы
От ям и ухабов на асфальте не застрахован даже самый аккуратный водитель. Небольшая яма глубиной чуть более 10 см может нанести ощутимый вред колёсным дискам. Любой специалист скажет, что нарушение геометрии колеса приводит к искривлению рулевой тяги, системы управления и подвески.
В процессе ремонта и правки изогнутому диску возвращают правильную, первоначальную форму. В зависимости от материала процесс выравнивания можно провести в гараже своими руками.
С помощью кувалды специалисты успешно реставрируют штампованные стальные диски. Существующие заметные дефекты удаляются, а поверхность шлифуется. В таком случае не существует гарантии, что вы воссоздали первоначальную геометрию колеса.
Скупиться не следует: доверьте рихтовку профессионалам, они выполнят реставрацию качественно и быстро.
Обратите внимание
Более сложной является реставрация алюминиевых литых дисков. Негативной особенностью сплава является нагревание, при котором качество металла полностью теряется.
Грамотный ремонт необходимо проводить исключительно способом холодной прокатки, используя точечный нагрев для сильно повреждённых элементов диска. Провести процедуру возможно только на специальном станке для холодной прокатки.
Станок имеет гидравлический привод и комплект насадок для правки.
Виды дископравных станков
Выбрать диск на современный автомобиль — задача не из простых. Диски производят из различных сплавов и материалов, а также они имеют различные конструкции и узоры. Поэтому подобрать дископравный станок нужно с умом. Существуют такие виды ископаемых станков:
- Для правки дисков из стальных сплавов;
- Для правки легкосплавных дисков;
- Для дисков из цветных металлов;
- Для ремонта «восьмёрки»;
- Стенды для ремонта дисков грузовиков.
По принципу действия станки делятся на механические и гидравлические. Механические, в свою очередь, используются для устранения таких повреждений:
- Биения по радиусу и оси;
- Эллиптичность;
- Неглубокие вмятины;
- Правка места для посадки резины.
Использование разных видов станков
На гидравлическом стенде мастер способен реставрировать практически любую вмятину или дефект. Бывают случаи, когда приходится использовать гидравлическое и механическое оборудование.
Для стальных дисков
В процессе правки стальных дисков повреждённая часть прокатывается сквозь прижимные ролики. Диск надевается на вал, и на искореженные места воздействуют ролики под необходимым углом для выравнивания.
Универсальный фланец закрепляется на наконечнике вала, после одевается колесо и крепится с помощью гайки. Если колесо имеет несколько отверстий, то на фланец требуется надеть каждое отверстие.
Крепёжные проёмы, имеющие деформацию, центрируются с использованием конических гаек. Электромотор размещён в нижней части станины, соединён с редуктором и клиноременной передачей. Натяжение клиноременной передачи также контролируется гайкой.
На таком стенде можно проводить прокатку деформированных колёс с размерами от 10 до 15 дюймов.
Для легкосплавных дисков
Сейчас легкосплавные диски пользуются огромной популярностью как среди молодёжи, так и среди машин S-класса. Такие диски смотрятся очень эффектно, они легки и прочны. Они могут быть коварными и литыми.
Литые реставрируются очень просто: давление с помощью гидроусилителя подаётся на повреждённый участок. Кованые обода имеют лучшие характеристики, нежели литые. Существует большое количество методов ремонта кованых ободов с использованием насадок, через которые давление подаётся на деталь.
Самостоятельно повреждённый обод устанавливают на планшайбу. Рабочая поверхность, в свою очередь, оборудована пазами, предназначенными для крепления любой разновидности ободов.
Среднее усилие, необходимое для восстановления формы, колеблется от 3 до 3-5 тонн.
Такое давление создаётся с помощью гидравлического привода, который, в свою очередь, управляется гидравлическим распределителем с функцией настройки давления и клапаном редукции.
Рабочая жидкость (техническое масло) выталкивает цилиндр под давлением. Давление обеспечивает насос, который находится около двигателя в нижней части станка. Эффективность прокатки напрямую зависит от работоспособности насоса.
С электродвигателем насос сообщается посредством муфты. На обратной стороне находится указатель биения — направляющая из металла с заострённым концом.
Важно
Указатель биения служит для непосредственного выбора точки рихтовки и является важным фактором на завершающем этапе реставрации.
Станок для правки «литья» укомплектован рабочими насадками и штоками для более гладкой рихтовки. Устройство станка предусматривает ящичек для хранения инструментов и запчастей. Реже встречаются модели гидравлических аппаратов с ручным насосом, однако, они менее производительны.
Для правки восьмёрки
Гидравлическое оборудование для правки «восьмёрки» поможет исправить радиальную деформацию обода. При использовании такого оборудования диск укладывается на горизонтальную станину и прижимается выравнивающим гидравлическим прессом.
Универсальные дископравы
Универсальная станина для ремонта — это комбинированный подход к реставрации с использованием гидравлики и механики. Такие аппараты работают с диаметрами от 10 до 25 дюймов. Устраняют радиальное и осевое биение, восстанавливают место посадки резины и исправляют эллипсность. Ремонт такими аппаратами производится двумя способами:
Мощность таких станков 380 вольт, они оснащены трехфазным электромотором. Универсальные станки оснащены резцом для очистки напая после сварочных работ. Встречаются разновидности станков с ножницами для подрезки кромки.
Обзор и сравнение станков
Предположим, вы владелец шиномонтажа и решили ввести в ассортимент своих услуг правку литых дисков. Решение правильное, которое поможет вам заработать в межсезонье. Большинство автолюбителей производит правку и рихтовку колёс вовремя переобувки.
Так что ремонт дисков — неплохой заработок в любое время года. Сразу стоит заметить: если при укомплектовке участка шиномонтажа вы можете сэкономить, то при покупке дископравильного оборудования, а также аргонного аппарата экономить не следует.
Купить нужно всё по списку: не меньше, не больше.
Итак, вам нужен такой дископрав:
- Радиусная установка диска до 24 дюймов;
- Аппарат с двусторонним цилиндром гидравлического действия;
- Гидростанция на 380 вольт;
- Аппарат оснащён электрическим вращением шпинделя.
Может так случиться, что в вашем городе даже нет машин, на которых используются колеса радиусом 22 дюйма. И такого клиента у вас никогда не будет. Помните, что большая рама существенно облегчит работу с колёсами и дисками любого радиуса. А также не забывайте, что если услуга окажется невостребованной, то продать станок R24 проще.
Вы должны понимать, что такое двухсторонний гидроцилиндр. Если шток гидроцилиндра двигается автоматически в обе стороны и оснащён ручкой управления ядра переключателя — то это двухсторонний цилиндр. Существуют станки с односторонним гидроцилиндром. При использовании такого аппарата вам придется рукой накачивать винт клапана, чтобы закрепить детали на станине.
Цена дископравильного оборудования необоснованно высока, поэтому нужно правильно выбрать подходящий образец. Гидроприводы существуют на 380 вольт и на 220.
Электродвигатель с мощностью 220v маломощный и вряд ли справится с задачей прокатки серьёзного деформирования.
Бывают случаи, когда электропитание цеха не позволяет приобрести станок мощность 380 вольт, тогда придется приобрести маломощный аппарат.
Под электрическими вращением шпинделя мы понимаем вращение осевого крепления диска на универсальных стапелях с роликовой прокладкой или токарной группой. Ручное вращение замедлит работу в несколько десятков раз.
Дископравы на нашем рынке
- Фаворит или Junior. Похожие друг на друга, малофункциональные, недорогие станки. Справляются с лёгкими деформациями. Мощность таких станков 220 вольт, и они прекрасно подходят для начального уровня реставрации. Когда трафик клиентов увеличится, вы сами поймёте, что пора менять станок на более серьёзный. Цена агрегата 75-95 т. р.
- Фаворит-П. Станок для правки литых дисков оснащён мобильный токарный группой, вращение рабочего шпинделя происходит с помощью электродвигателя. Недостатком является наличие кнопки пуска, которую нужно удерживать постоянно, что совсем неудобно в работе. Аппарат подойдёт для правки небольших повреждений и сколов. Специалисты говорят что недостатков у станка больше, чем требуется: неустойчивый стол маленького размера, неудобная кнопка пуска, плохо продуманный гидропереключатель. Единственным плюсом является цена агрегата, которая колеблется от 50 до 60 т. р.
- Титан 5700 и K?NIG 24?. Многие автомастера и специалисты рекомендуют только этот станок. Титан 5700 — хорошо зарекомендовавший и ходовой аппарат. По данным интернет-магазинов, является самой популярной моделью. При низкой цене имеют сложную токарную группу, хорошо налаженные правочные упоры и редукторный привод вращение шпинделя. Многие автолюбители жалуются на сильное перегревание диска. Для исправления этой проблемы используют токарную группу для обточки внутренней полки. Шпиндель вращается с помощью редуктора и имеет несколько направлений смещения. Цена такого станка от 70 до 80 т. р.
- Титан 5800 Konig 15T00/56T 00. Станок полностью походит на Титан 5700, однако, не оснащён электрическим вращением вала и токарной группой. Хорошо подойдёт для самостоятельной доработки. В интернете можно найти множество видеороликов по апгрейду такого аппарата. Если у вас есть возможность выточить шкив и установить на него электродвигатель, вы сэкономите хорошую сумму. При покупке такого станка будьте внимательны, т. к. есть праворукие и леворукие стенды. В России также продаются копии моделей (ALU-22). Качество и цена попроще.
- KraftWell KRWRРL 24. Хорошо зарекомендовавший себя дископравный станок, производимый в Турции. Сейчас существует множество китайских подделок. Фирменные «крафтвелловские» агрегаты оснащены ремённым приводом вращения шпинделя. Скорость вращения более 200 оборотов в минуту. В отличие от редукторных станков, этот вид намного проще и устраивает многих частных автомастеров по цене. В свободной продаже не встречаются, найти можно в интернете под заказ.
Дископравных стендов сейчас огромное количество. Их «лепят» все, кому не лень, поэтому встречаются некачественные и плохо отлаженные аппараты.
Качество реставрации для аппарата напрямую зависит от комплектации. Для начала можно приобрести несложный станок по цене от 70 тыс. руб. При увеличении трафика клиентов можно приобрести более современный станок, цена которого 170-380 тыс. руб. Всё зависит от «крутизны» и пафоса вашего сервиса.
Многие автосервисы имеют по несколько станков, главное, выбрать работоспособные модели с регулируемым управлением гидроцилиндров. На таком станке вы сможете отреставрировать обод любой иномарки. Вместе со станком приобретите гидравлическое масло.
Цена на заграничные станки завышена вдвое, отечественное оборудование для шиномонтажа не дешевле и к тому же вряд ли качественнее. По этой причине на большинстве автосервисов присутствуют устаревшее аппараты. Вот и приходится находить опытного специалиста по реставрации литых дисков или обучать ремеслу нового мастера.
Совет
Важно помнить, что без специального обучения и опыта работать на дисковом оборудовании строго запрещено. При неправильной реставрации или сварке колёса могут просто разрушиться, не говоря уже об угрозе здоровью при неправильной эксплуатации.
Ремонт литых дисков
Не смотря на значительно большую устойчивость (в сравнении со стальными дисками) к механическим повреждениям вследствие попадания в яму, на бровку, проезда «бетонного полицейского» и т.д.
на высоких скоростях, литые диски нередко после таких ударов либо теряют геометрическую форму (гнутся), либо частично разрушаются (сколы, трещины, потеря фрагментов).
Очевидно, степень повреждения напрямую зависит от скорости и рельефа дорожного покрытия, которые в свою очередь определяют силу удара, приходящуюся на диск, а также точку приложения этой силы.
Подлежит ли восстановлению поврежденный литой диск?
, но точный ответ на этот вопрос очень сильно зависит от характера и степени повреждения диска, а также от способа, которым Вам предлагают произвести ремонт диска.
Главное, что нужно понимать – литые диски производятся путем отлива раскаленного сплава в специальную форму, после чего обязательно проходит процесс закалки и искусственного старения.
Именно благодаря этой технологии литой диск, как готовое изделие, обладает всеми своими потребительскими характеристиками.
Сварка литых дисков
Трещины, сколы, а также отломанные фрагменты литого диска в шинных центрах обычно предлагают лечить методом сварки колесных дисков аргоном. На поверку, .
Исходя из структуры сплава в готовом диске, а также из физики процессов нагревания сплава и его дальнейшего остывания однозначным является то, что литой диск ни при каких обстоятельствах нельзя нагревать, ни локально, ни полностью.
Причем, как бы мастера шинного центра не хвалили свое оборудование и навыки, Вы должны понимать, что восстановление первоначальной структуры сплава в условиях шинного центра (любого) просто невозможно.
Даже для оценки этой структуры нужны мощности научно-исследовательского института, а для ее воспроизводства, кроме того еще нужны полноценные заводские условия.
Обратите внимание
Дабы не вдаваться в глубокое обоснование этой позиции с использованием малознакомых потребителю терминов, типа «остаточные деформации», «энергия абсорбции», «внутреннее напряжение металла» и т.д.
, просто приведем цитату из п. 2.3.
«Рекомендаций по безопасности и сервису для колесных дисков», опубликованных Ассоциацией европейских производителей колесных дисков ( – Association of European Wheel Manufacturers):
«Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала абсолютно запрещен» . Подобные рекомендации есть у всех организаций, в той или иной мере причастных к производству литых дисков .
Что это означает? А означает это, что при любом нагревании (в т.ч. при сварке) сплав, из которого сделан диск полностью меняет свои структуру и характеристики и уже просто физически не может выдерживать те нагрузки, которые приходятся на колесо автомобиля.
Последствия будут сильно зависеть от конкретной ситуации – от нарушения геометрии диска на сравнительно небольшом ухабе или яме, и до полного его разрушения при более серьезных проблемах на дороге и/или высокой скорости.
Ну а чем чревата потеря колеса на большой скорости – лучше даже и не думать.
На диске, который подвергался любой термической обработке (нагревание) ездить не просто не рекомендуется – а категорически нельзя и опасно! И никаких компромиссов тут нет и быть не может.
Прокатка (рихтовка) литых дисков
Прокатка (рихтовка) литого диска обычно предлагается в шинных центрах в случаях, когда при очередной бортировке шины выясняется, что диск имеет некоторую деформацию, которая вызывает статический дисбаланс (простыми словами – диск бьет).
Сама прокатка диска производится на оборудовании, аналогичном тому, на котором прокатывают стальные диски, но при этом мастера в шиномонтажах часто нагревают деформированные участки диска паяльной лампой или другим способом.
Таким способом диски ремонтировать категорически нельзя! (ответ на вопрос «почему?» есть выше).
Единственный относительно безопасный вариант – попробовать «выстучать» загнутые (деформированные) участки обода и потом прокатать, не прогревая. Но процесс этот достаточно трудоемкий и длительный, поэтому цена такого ремонта достаточно высока и возьмется за него далеко не каждый мастер.
Да и актуально это исключительно в самых легких случаях, когда в принципе можно обойтись и без рихтовки диска, поскольку при более сложных деформациях качественно «выстучать» диск уже невозможно, во всяком случае без его нагрева.
Очень важно понимать, что , поэтому при покупке литых дисков б/у нужно обязательно внимательно осмотреть все поверхности каждого диска. Разогрев обычно оставляет на диске соответствующие пятна, которые смыть невозможно. Поэтому, если диски не красились определить разогревы диска в прошлом обычно не составляет труда.
Покраска литых дисков
Многие современные шинные центры предлагают услугу порошковой покраски литых дисков. Есть ли смысл вкладывать деньги во внешность дисков?
Восстановление лако-красочного покрытия диска в принципе возможно, но делать это должны профессионалы, причем речь идет именно о специалистах в области покраски дисков, а не покраски кузова автомобиля, поскольку требования к качеству покраски в отношении колесных дисков намного выше. Ведь лако-красочное покрытие дисков значительно больше подвергается воздействию грязи, воды, реагентов, которыми посыпают (поливают) улицы зимой, чем любая часть кузова автомобиля, верно?
Поэтому, диск нужно качественно подготовить к покраске, полностью удалив старое лако-красочное покрытие. Кроме того, после покраски диск обязательно следует проверить на наличие статического дисбаланса, вызванного неравномерным слоем краски и лака на разных участках поверхности диска. А для этого, как минимум нужно специальное оборудование.
Важно
Общая рекомендация: если Вы решили покрасить литые диски – Вам необходимо найти специалистов в этой области, имеющих необходимые условия и оборудование, а также хорошие отзывы и рекомендации.
После этого крайне рекомендуется заключить письменный договор, в котором будут указаны гарантийные обязательства на выполненные работы.
Без всего этого Вы сильно рискуете получить либо непригодные для дальнейшей эксплуатации колесные диски, либо же диски утратят свой внешний вид.
Прокатка дисков для быстрого восстановления
Прокатка дисков – один из видов восстановления полученных механических повреждений.
Во время поездок часто приходится сталкиваться с мелкими неприятностями, которые превращаются во вмятины, нарушающие поездку. В таких случаях следует отправиться на ближайшую станцию технического обслуживания.
На ней мастер при помощи специального оборудования быстро вернет деталь к идеальной форме, обеспечив последующую эксплуатацию.
Что такое прокатка диска?
Литые диски должны оставаться в одной и той же форме. Ее изменение влечет за собой неправильную нагрузку на покрышку и камеру, что при определенных условиях приведет к их повреждению. Лопнувшая шина приведет к аварии, поэтому без посещения мастерской не обойтись.
Прокатка дисков – один из видов восстановления полученных механических повреждений
Прокатка – это установка диска на станок, посредством которого происходит круговое движение. В результате происходит постепенное восстановление изначальной формы. Давление со временем увеличивается, что исключает резкое выправление, способное нарушить целостность металла и привести к серьезной поломке.
Когда возможна прокатка?
При эксплуатации литых дисков часто приходится сталкиваться с механическими повреждениями. Дорожное покрытие остается некачественными, поэтому во время движения появляются деформации. Воспользовавшись профессиональными услугами можно вернуть нужную форму, но только при условии правильного выбора материала.
Только стальные диски доступны к подобному ремонту.
Сейчас особой популярностью пользуются легкосплавные конструкции, удивляющие своей оригинальностью и красотой, но их восстановление таким путем не осуществляется.
Да, некоторые мелкие мастерские продолжают предлагать соответствующие услуги, однако пользоваться ими не стоит. Лучше уточнить, каким способом будет происходить возвращение формы.
Прокатка дисков на современном оборудовании исключает новые повреждения
Если вмятины незначительны, также лучше отказаться от применения серьезных действий.
Они способны усугубить ситуацию, поэтому некоторые водители предпочитают отказываться от каких-либо шагов. Когда нагрузка на покрышки остается постоянной, нет смысла в срочном порядке обращаться в автосервис.
Можно продолжать поездки, не задумываясь о возможных неприятностях.
Почему прокатка?
Восстановление литых дисков ручным инструментом невозможно. Раньше автовладельцы предпочитали молоток или маленькую кувалду, чтобы постукиванием постепенно выправлять вмятины.
Сегодня поступать подобным образом нельзя, причиной чего являются сплавы, используемые при изготовлении. Они оказываются слишком хрупкими, поэтому применение жестких механических методов приводит к страшным последствиям.
Какие преимущества подталкиваются к выбору прокатки?
- Мягкое воздействие на металл;
- Точная форма;
- Быстрое восстановление.
Водители давно отказались от личных действий, предпочтя посетить СТО.
Быстрое восстановление – главный плюс, ведь профессионал за несколько минут демонтирует и разберет колесо для ремонта литого диска
Посредством оборудования удается вернуть исходную форму. На станке автоматически происходит восстановление практически без вмешательства мастера. Результат становится почти идеальным, что гарантирует последующую длительную эксплуатацию.
Быстрое восстановление – главный плюс, ведь профессионал за несколько минут демонтирует и разберет колесо для ремонта литого диска. Потом его прокатывают и устанавливают обратно. Соответственно, поездка прерывается на короткий срок. Это больше всего устраивает молодых водителей, нетерпящих отлагательств личных дел.
Столкнувшись с повреждением диска, не нужно расстраиваться или брать в руки молоток. Современное оборудование, установленное на станциях технического обслуживания, гарантирует идеальный ремонт. Всего за несколько минут специалист справиться даже с серьезной вмятиной.
Совет
В дальнейшем не придется приобретать новые колеса для быстрой установки. Намного практичнее обратиться к профессионалам, обладающим всеми необходимыми средствами.
Их не встретишь в домашних условиях, а традиционное механическое воздействие без прокатки обычно приводит к трещинами и сколам.
Шиномонтаж Симферополь
Шиномонтаж работает пн-сб до 18:00 . Режим работы в сезон переобувки уточняйте по телефону +7(978) 209-95-66
Для записи на шиномонтаж позвоните или заполните форму
Обращайтесь по телефону:+7 978 099-61-61 или ЗАПИСАТЬСЯ НА ШИНОМОНТАЖ
Шиномонтаж — одна из дополнительных услуг, которые мы оказываем нашим клиентам.
Также, мы занимаемся ремонтом дисков, шин и камер. Так-что если вам нужно восстановить поврежденную шину или диск — обращайтесь к нам.
Услуги шиномонтажа в Симферополе
Наши опытные шиномонтажники используют современное оборудование для замены и ремонта шин.
Возле шиномонтажа есть домашнее кафе, где вы можете перекусить или выпить кофе, пока мастер будет менять шины на вашем автомобиле.
Монтаж. Балансировка. Установка. (1 колесо)
Легковые автомобили
R13 (металлический диск) 175 рублей R13 (алюминиевый диск) 200 рублей R14 (металлический диск) 175 рублей R14 (алюминиевый диск) 200 рублей R15 (металлический диск) 200 рублей R15 (алюминиевый диск) 225 рублей R16 (металлический диск) 250 рублей R16 (алюминиевый диск) 250 рублей R17 (алюминиевый диск) 300 рублей R18 (алюминиевый диск) 350 рублей R19 (алюминиевый диск) 450 рублей R20 (алюминиевый диск) 500 рублей R21 (алюминиевый диск) 550 рублей R22 (алюминиевый диск) 600 рублей
Внедорожные колеса + 20%
Самоклеющиеся грузики 60 грамм – 50 рублей
Грузовые автомобили
Газель от 300 рублей Автобус от 350 рублей Микроавтобус от 250 рублей
Ремонт
Боковое повреждение шины от 1000 рублей Камера от 100 рублей Ремонт шины (прокол) от 100 рублей
Пакеты для шин – 25 рублей за 1 еденицу
Вентеля – 50 рублей за 1 еденицу
Для получения подробных консультаций по вопросам шиномонтажа и ремонта колес, а также по поводу сопутствующих услуг, вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефону +7(978) 099 61 61.
Ждем вас по адресу: Симферополь, ул.Нестерова 36.
Услуги шиномонтажа: цены в Симферополе
Балансировка и шиномонтаж (Симферополь) осуществляется в автосервисном центре Астра.
Здесь вы можете выполнить целый ряд основных работ, связанных с мероприятиями по техническому обслуживанию своих автомобилей, а также ремонт авто, мотошин и колес.
Кроме работы со стандартным размерным рядом ремонтируются и модели колес большого диаметра, вплоть до R 26, с низким профилем и системы Run Flat. Также в автосервисе Астра качественно выполнятся такие виды работ, как:
- смена колес и шин по сезону;
- услуга сезонного хранения колес и шин;
- балансировка с применением лазерного оборудования;
- балансировка на оборудовании Proxy 6 PC;
- балансировка моделей колес без наличия отверстия;
- устранение боковых порезов, проколов;
- прокатка дисков.
Основные услуги шиномонтажа (Симферополь) включают такую специализацию, как ремонт на высоком профессиональном уровне дисков для колес. В Астра автосервис вы можете заказать качественный шиномонтаж. Симферополь цены на услуги предлагает весьма доступные. Высокий профессиональный уровень персонала позволяет ремонтировать колеса без повреждений лакокрасочного слоя и хрома на поверхности.
Всесезонная смена колес
Для комфорта своих клиентов автосервис Астра разработал специальный пакет оказываемых услуг, касающихся смены шин по сезону, а именно:
- услуга снятия и установка колес;
- услуга монтажа и демонтажа покрышек;
- проверка дисков на геометрию;
- упаковка колес/дисков;
- диагностика пригодности к эксплуатации покрышек.
Также мы осуществляем развал-схождение и балансировку со стопроцентной гарантией. Диагностика покрышек дает определение их пригодности к эксплуатации, глубины протектора, степени неравномерного износа шин. На нашем сервисе вы можете заказать ручной, особо деликатный вид мойки. Услуга развал-схождение включает по желанию клиента рекомендации мастера.
Дополнительные услуги
Процедура «переобувания» одного автомобиля занимает около часа. С владельцем автомобиля дополнительно оговариваются еще при приемке машины сроки выполнения ремонтных работ.
Заказать определенный вид ремонтных работ можно предварительно оговорить сроки по телефонам сервисного центра или в онлайн режиме на нашем сайте. Многие ремонтные процедуры можно выполнять в комплексе, например, осуществить покраску авто дисков, их ремонт и смену шин по сезону.
Также можно осуществить балансировку и развал схождение (Симферополь) цена услуги при этом будет ниже.
В сервисе Астра принимают на сезонное хранение комплекты шин и колес в сборе. Сдавать и получать по сезону эти комплекты можно центра Астра на улице Нестерова, 36. Процедура приема на хранение осуществляется с обязательным фотографированием, маркировкой и фотографией.
В случае необходимости колеса подкачиваются, причем мойку и подкачку воздухом включают в общую стоимость, а подкачку азотом можно осуществить лишь с оплатой. За отдельную плату также можно осуществить ремонт обнаруженных при приеме на хранение повреждений шин.
При выдаче колес можно сделать платную балансировку.
Шиномонтаж Симферополь
Помощь водителю в пути
С проблемой неисправности колес, когда необходима починка и быстрая смена, сталкивается практически каждый автолюбитель. Сделать это профессионально может шиномонтажная служба. Но и здесь следует пристально присматриваться к автосервису.
Шиномантаж Симферополь сегодня, это не только придорожная будка с необходимым набором инструментов и работником. Сегодня к автосервису на дороге выдвигаются немного другие условия, соответствовать которым просто необходимо.
Всем современным требованиям отвечает шиномонтаж Симферополь по ул. Маршала Жукова, 10.
Что мы предлагаем?
Обратите внимание
К услугам автолюбителей хороший выбор наиболее качественных и ходовых шин, дисков в нашем магазине. Опытный персонал всегда поможет подобрать резину для вашего авто, которая будет соответствовать всем техническим стандартам и сделает вашу поездку не только комфортной и мягкой, но и безопасной.
В распоряжении посетителей шиномонтаж Симферополь и автосервис, где сразу же можно заменить приобретенные колеса и продолжить свое путешествие в более комфортной обстановке. Здесь работают профессионалы своего дела, которые умеют делать свою работу быстро и качественно. В арсенале у наших мастеров есть новейшее оборудование, позволяющее обслужить клиента за короткие сроки.
Шиномонтаж Симферополь по ул. Маршала Жукова, 10 с уверенностью гарантирует своим клиентам:
- огромный спектр шиномонтажных работ;
- быстрота выполнения заказа;
- приемлемая стоимость работ;
- индивидуальный подход к клиентам;
- высокий профессионализм работников.
Для клиентов, которые приобрели колеса у нас в магазине, предусмотрена значительная скидка на шиномонтажные услуги. Это выгодно и удобно! Комфорт клиента, прежде всего!
Шиномонтаж Симферополь на ул. Маршала Жукова, 10 предлагает своим клиентам отдохнуть. Пока ваш автомобиль переобувают, вы можете воспользоваться бесплатным Wi-Fi, и выпить ароматного кофе или вкусного чая.
Комфорт наших гостей стоит на первом месте, поэтому мы позаботились, чтобы у нас вам было приятно. Уютный дворик, чистота и необходимый минимальный комфорт обеспечен нашими усилиями. Вам всегда будет комфортно у нас и это будет правильный выбор, если вы посетите шиномонтаж Симферополь на ул.
Маршала Жукова, 10. Отдыхая у нас, вы не заметите, как быстро летит время.
Шиномонтаж Cимферополь – это автосервис по новейшим технологиям от лучших мастеров, оптимальная стоимость на товар и услуги, комфортабельность вашего нахождения.
Прокатка (рихтовка) литых дисков
Последнее десятилетие достижения техники шагнули сильно вперед. На смену самодельным станкам для прокатывания ободов роликами пришло новое поколение станков сегодняшнего дня. В чем же суть работы оборудования, на котором производится правка дисков. На рисунке 3.8 изображен метод восстановления диска прокаткой. Рисунок 3.8 — Прокатка литого диска Деформированное колесо ставят и закрепляют на вал. Затем при помощи специальной линейки определяют место деформации. После чего начинается непосредственно сама правка дисков. Мастер при помощи гидроцилидра оказывает давление на поврежденные участки, как бы выдавливая его на место. При этом обод колеса не совершает никаких движений, а прочно зафиксирован. Воздействие оказывается только на деформированную часть, сохраняя лак и краску на остальной площади колеса. Постепенно он становится ровным и приобретает исходную форму. Еще один контрольный замер, и правка дисков закончена. Справедливости ради стоит сказать, что правка литых дисков не всегда возможна без предварительного нагрева поверхности. Безусловно, это не очень хорошо для металла, если нагревание превышает 170°C. Однако, обычно при таких серьезных повреждениях альтернативой в противном случае является только покупка нового комплекта колес.
Станки для правки дисков
Станки для правки дисков предназначены для исправления дефектов колесных дисков при помощи силового воздействия.
Даже самые серьёзные повреждения могут быть исправлены благодаря современным технологиям ремонта.
Стенды для правки дисков, в основном, универсальные, то есть подходят для работы с дисками, выполненными из различных материалов, различного диаметра.
Дископравные станки разделяются на несколько категорий в зависимости от способа исполнения на:
— для исправления «восьмерки» станки выпускают на основе гидравлического пресса.
— стальные диски выправляются методом прокатки через опорные и прижимные ролики. Диск закрепляется на специальном валу, а затем на деформированные его участки производят силовое воздействие с помощью роликов, выставленных под определенным углом.
Легкосплавные диски рекомендуется нагревать с помощью промышленного фена.
Основные технические данные 1500 TITAN
Технические характеристики:
— диаметр диска дюйм 10 — 18;
— рабочее давление 140 bar;
— гидравлический двигатель /В 0.55/380 кВт;
— механический двигатель /В 0.75/380 кВт;
— обороты вала 250 об/мин;
— высота 1400 мм;
— длина 1400 мм;
— ширина 920 мм;
— вес 350 кг.
https://www.youtube.com/watch?v=sWRYq9jQCF4
Рисунок 3.9 — Дископравный станок 1500 TITAN
Устройство и принцип действия
Станок 1500 TITAN предназначен для восстановления геометрии легкосплавных литых и кованых стальных дисков диаметром от 10 до 18 дюймов включительно.
Правка диска осуществляется путем воздействия гидроцилиндра (пресса) на поврежденный участок диска в заданном направлении и с заданным усилием с целью восстановления начальной геометрии диска.
Расширенный набор адаптеров для фиксации диска, удлиняющих штанг и различных профильных насадок для штока гидроцилиндра, позволяют устранять практически любые повреждения всех видов дисков (дисков для многих типов автомобилей).
Проверка геометрии диска производится с помощью специальной контрольной линейки.
Станок оснащен токарной группой, позволяющей снимать излишки металла (заусенцы) при финишной обработке диска.
Покраска литых дисков
Литые диски на автомобиле гораздо более практичны чем «штамповки», а кроме того они придают автомобилю привлекательный и эстетический вид. Формы и цвета у литых дисков разнообразны от различных производителей: Rial, Devino, borbet, Aleks и других.
Однако бывают такие ситуации, когда выбранные вами литые диски могут потребовать доработки под ваш цветовой вкус либо под цвет самого автомобиля, а возможно они просто вам достались в б/у состоянии либо в последствии эксплуатации со временем поцарапались.
В данной статье затронуты вопросы покраски и перекраски литых дисков с подробным описанием правильной технологии.
Важно
Вначале разберёмся со свойствами красок применяемых для окраски литых дисков. На первый взгляд вам может показаться, что диски покрашены обыкновенной краской, ну или по технологии окраски кузова.
Но на самом то деле краска, которую применяют для покраски дисков, гораздо более прочная и способна противостоять более сильным ударам от камней, воздействию дорожной соли, царапинам и так далее.
Для окраски дисков обычно применяются порошковые полимерные краски.
Порошковая окраска — это технология получения высококачественных декоративных и декоративно-защитных полимерных покрытий со свойствами, которых невозможно достичь при применении жидкой краски. Порошковые покрытия являются очень качественной заменой традиционным краскам, а всё благодаря своим превосходным свойствам.
Данное введение имеет своей целью дать понять рядовому автолюбителю, что применение обыкновенных эмалей при покраске любых автомобильных дисков бессмысленно и непрактично, так как диски придется перекрашивать уже через пару сезонов, хотя конечно это зависит от особенностей эксплуатации вашего автомобиля. Но что можно сказать с уверенностью, так это то, что стойкость у покрытия из обычной эмали к износу будет гораздо ниже.
Для удаления старого покрытия литого диска удобнее всего использовать песко-дробеструйную обработку.
Она применяется для выравнивания поверхности, а также для удаления старых покрытий. Данная операция особенно важна при удалении окалины с заготовок, а так же для упрочения поверхностного слоя колесного диска.
Далее делается ручная подготовка диска, которая связана с устранением сколов, вмятин, царапин и наплавка недостающих частей, для этой процедуры применяют мелкозернистую наждачку и сжатый воздух.
Конечно же возможно ободрать диски вручную либо при помощи общедоступных средств в виде дрели с применением насадки-щетки, но трудоемкость у этого процесса слишком высока, так как краска гораздо более стойка чем обыкновенная эмаль, а кроме того еще и формы литых дисков зачастую настолько изощренны, что в канавках и отверстиях обдирка краски становится практически каторгой. Следует отметить, что от того насколько качественно была выполнена опреация по удалению старого покрытия, будут зависеть и дальнейшее качество окраски диска.
Совет
В итоге литые диски будут выглядеть как новые, однако алюмиево-магниевые сплавы без защиты окисляются, поэтому следует продолжить обработку дисков перед покраской.
Подготовка литых дисков к покраске.
Необходимо промыть диски от пыли, обезжирить и произвести их фосфатирование (фосфатирование применяют для создания временного антикоррозионного слоя с толщиной в несколько микрон). Для этих обработок необходимы три ванны: для обезжиривания и фосфатирования диска; грязновой промывки диска; чистовой промывки диска.
Затем диски сушатся в печи при температуре около 100°C в течении получаса. При сушке с поверхности дисков испаряется вся влага, жиры и оставшиеся слои химических реагентов.
Выбор краски, грунтование и окраска самих дисков.
Диски подвешиваются на крюках таким образом, чтобы обеспечить ко всем поверхностях диска легкий доступ для покраски полок, спиц, канавок, углублений и т.д.
Потом диски прогревают для лучшей адгезии грунтовки и поверхности диска. Грунтовка сушится в печи и только после этого на поверхность диски наносят финишный слой краски в электростатическом поле.
Особое внимание при этой процедуре следует уделять прокрашиванию различных труднодоступных мест у дисков.
Финишная сушка краски.
После нанесения финишного слоя краски, диски необходимо прогревать еще пол часа при температуре более 200°C, при данном процессе происходит полимеризация краски, а затем дождаться полного остывания дисков. Только в следствии такого прогревания краска полностью высохнет.
Балансировка и установка диска на автомобиль.
Когда краска полностью высохнет, на диск одевается шина и балансируется колесо.
Уже отбалансированное колесо с шиной устанавливается на автомобиль.
Качественная покраска литого диска не слишком простой процесс. Покраска литых дисков в условиях гаража скорее всего не даст желаемых результатов, поэтому лучше всего обратиться с покраской к профессионалам специализированного центра.
Прокатка литых и штампованных дисков
Диски на автомобильных колёсах не только облагораживают любое транспортное средство, но и берут на себя защитную функцию. Прокатка литых дисков, и штампованных в том числе, пользуется огромной популярностью среди автомобилистов. Действительно, зачем покупать новые диски, ведь старые лишь слегка повредились и их можно восстановить.
Когда нужна прокатка
Окинув внимательным взглядом колёса своего автомобиля, несложно заметить чёткие признаки, которые свидетельствуют о необходимости проведения их рестайлинга.
Потёртости, которые не устраняются после очищения, глубокие царапины, образование очагов коррозии, изменение формы и первоначальной конструкции — всё это свидетельствует только об одном — нужна прокатка дисков. Такие неприятности появляются на всех колёсах, даже на очень дорогих и качественных.
Но штампованные модели будут проявлять меньшую стойкость к сюрпризам российских дорог, литые могут дольше обходиться без лечения, а кованные являются практически не убиваемым вариантом. Но рано или поздно обращаться к профессионалам придётся.
Серьёзные проблемы
Проблемы с дисками могут вызывать трение в колёсах, биение, которое отдаётся в ходовой. Игнорировать такие симптомы нельзя ни в коем случае, поскольку можно навлечь на свой автомобиль проблемы с ходовой частью, снизить безопасность передвижения и свести на нет комфорт эксплуатации авто.
Геометрические пропорции колеса не терпят отклонений и неточностей, которые не всегда можно заметить. Только диагностическое оборудование способно выявить проблемы с геометрией. А водитель может начать догадываться об этом по образованию радиального биения, по вибрациях и ударах, которые передаются на руль от передних колёс, или по дрожи кузова от задних.
Если поцарапанные диски могут немного потерпеть пока у вас не дойдут руки до их прокатки, то колёса с искажёнными геометрическими пропорциями становятся источником опасности.
Суть процесса
В зависимости от типа колёс меняется процесс их прокатки, который, в свою очередь, может отличаться по стоимости, сложности и длительности. Без предварительной диагностики действия по устранению дефектов не предпринимаются. Более того, прежде чем начнётся прокатка колёсных дисков, их необходимо тщательно очистить от грязи и пыли, под которой могут скрываться сколы и трещины.
Особое внимание уделяется исследованию колёс на предмет биения осевого и радиального характера. Осевое биение имеет горизонтальное направление, а радиальное — вертикальное. Не все повреждения могут быть устранены. Если диск имеет трещину в местах основания спиц или вблизи посадочных пазов, то его придётся заменить на новый.
Штампованные диски
На большей части российских автомобилей установлены стальные диски, которые ещё называются штампованными. Производители не перестают предпринимать попытки увеличить показатели прочности и вязкости литых моделей, но всё же российские дороги настолько суровы, что все усилия оказываются бесполезными.
Прокатка штампованных дисков из стали осуществляется только на специальных станках, конструкция которых позволяет выправлять наружные кромки. Этот процесс становится возможным за счёт роликовых вращающихся механизмов.
Обратите внимание
Фиксирование колеса осуществляется на валу, который прочно его удерживает. Деформированные участки принимают первоначальную форму в результате силового воздействия роликов, которые вращаются под необходимым углом.
Процесс довольно простой и относительно дешёвый в сравнении с литыми дисками, не говоря уже о кованных изделиях.
Литые и кованные диски
Прокатка дисков, изготовленных методом литья, по своей сути напоминает вытягивание этого изделия. Колесо фиксируется на валу, после этого подключается гидравлический пресс. Этот процесс занимает много времени, требует от мастера умений и навыков, неудивительно, что и стоит эта услуга дороже, чем предыдущий вариант.
Есть и другие варианты правки, но они не так хороши, как станок для прокатки дисков. Например, холодное выдавливание, точечный нагрев или сварка. Хотя встречаются такие ситуации, когда станок не в силах убрать проблему. Например, трещины хорошо лечатся при помощи аргонной сварки, которая не разрушает структуру металла и соединяет его на уровне молекул.
Что касается кованных моделей, то нет особых различий с правкой литых изделий. Единственный момент заключается в давлении пресса, которое поступает через особые насадки.
Не стоит спешить с выбором новых дисков, если со старыми произошла неприятность. Современные мастера способны творить чудеса и восстанавливать даже сильно повреждённые колёса.
Шиномонтаж Симферополь
Андрей: Заправка кондиционеров. Ремонт кондиционеров
Симферополь Автосервис “Евро Авто”. Ремонт, заправка и обслуживание автомобильных кондиционеров любой сложности.
Все виды слесарных робот, ремонт двигателей, автоматических коробок передач, шиномонтаж с возможностью …
Цены Заправка кондиционеров. Ремонт кондиционеров 1000 руб.
за услугу
Мастер: Автосервис Крым Авто Дом ремонт автомобилей всех марок.
5Симферополь Симферополь ул. Евпаторийское шоссе 9а •Плановое техническое обслуживание (ТО) •Установка ГБО •Компьютерная диагностика и ремонт электронных блоков управления •Ремонт и обслуживание инжекторов и …
Андрей: Шиномонтаж на проспекте Победы
Симферополь Шиномонтаж на пр.Победы. при въезде в город, сразу за стеллой, Феодосийское шоссе.Выполняем услуги по шиномонтажу: ремонт боковых проколов, порезов, балансировка , ремонт камер,мойка колёса, очистка дисков …
Склад: Услуга сезонного хранения шин и колес в Симферополе
Симферополь Предлагаем услугу хранения шин и колес для автомобилистов нашего города. Отдав шины на хранения в компанию Storage вы получаете: – правильные условия для хранения шин – полную ответственность за сохранность …
Цены Сезонное хранение шин 180 руб. за 1 месяц
Амет: Эвакуатор 24ч Симферополь, Крым
11Симферополь По доступным ценам 24/7 Услуги эвакуатор Симферополь, Ялта, Алушта, Севастополь, Феодосия, Джанкой, Евпатория, Судак, Черноморское, Белогорск, Приморское, Инкерман , Зуя, Коктебель, Алупка, Красноперекопск, …
Цены Эвакуация 777 руб. за услугу
Дмитрий: Ремонт автомобилей, запчасти, гарантия2Крым, Симферополь Автосервис “АРиС”- компьютерная диагностика любых автомобилей. Ремонт стартеров, генераторов, электрики, очистка форсунок. Ремонт двигателя, ходовой части, трансмиссии. Запчасти в наличии и под заказ. …
ашот: Ремонт Авто
5Симферополь, Республика Крым, проспект Победы, 61 Ремонт авто: Ремонт ходовой Развал схождения Шиномонтаж Ремонт двигателя Компьютерная диагностика авто Электрика Продажа автозапчастей Шины-диски Замена масла Цена: 500
Эльдар: Выездной шиномонтаж для грузовой и спецтехники
10Крым, Симферополь Шиномонтаж для грузовой и спецтехники. Ремонт колёс любой сложности. Работаем 24/7. Выезд платный. По всему Крыму. Цена: 1
Выездной Шиномонтаж: Мобильный шиномонтаж Выездное сто 24/7
Крым, Симферополь Выездной Шиномонтаж и СТО! ремонт и замена расходников в дороге или там где вам удобно! Цена: Цена не указана
Сайле: Шиномонтаж – Магазин
5Крым, Симферополь ШИHОМОHTAЖ – MАГАЗИН -маpкирoвка шин -pемонт кoлeс и дисков -пpoкaткa диcков -аргoнная cваркa -бaлaнсиpoвкa -принимаем б/у аккумулятоpы ДОPOГО -бoльшой выбop шины, диcки, аккумулятоpы в наличии и пoд … Цена: 1
EURO AUTO: Шиномонтаж
Симферополь, Республика Крым, улица Маяковского, 14 Шиномонтаж с возможностью ремонта колес Run Flat (ран флет). Наличный и безналичный расчет, для предприятий специальные условия. Цена: 800
Андрей: Шиномонтаж
Крым, Симферополь Шиномонтаж , балансировка , ремонт легкосплавных дисков , закачка колес газовой смесью Цена: 600 руб.
Автосервис “Астра”. Диагностика и ремонт авто
8Крым, Симферополь Автосервис “АСТРА”АВТОСЕРВИС “АСТРА” – ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АВТО, ШИНОМОНТАЖ, ПРОДАЖА АВТОЗАПЧАСТЕЙ, АВТОМОЙКА, МОЙКА САМООБСЛУЖИВАНИЯ. … Цена: 1 000 руб.
Шиномонтаж на севастопольской
2Крым, Симферополь Шиномонтаж на севастопольской 37 вРемонт боковых порезовПодготовка к хранению резиныПереобувка :13-14 500р15 650р16 800р17 1000р18 1200р19 1500р20 1800рОборудование европейское откалиброванное Цена: договорная
Дмитрий: Шиномонтаж на Кубанской
Важно
Крым, Симферополь Шиномонтаж и балансировка без очередей в районе Кубанского рынка. Цена: 100 руб.
андрей: Шиномонтаж,химчистка,мойка авто
10Крым, Симферополь ПРЕДОСТАВЛЯЕМ услуги ШИНОМОНТАЖА и АВТОМОЙКА ,так ХИМЧИСТКИ авто,и Различные покрытия кузова.)звоните круглосуточно записывайтесь на удобное для вас время.! Цена: Цена не указана
Автосервис happy shark
Крым, Симферополь -ремонт ходовой части авто-ремонт кпп , акпп , роботизированных кпп-компьютерная диагностика-чистка форсунок и топливной системы-вакуумная Замена масла-ремонт двигателей и других агрегатов-балансировка … Цена: договорная
Сергей: Шиномонтаж
Крым, Симферополь Цены на переобувку 4х колес с балансировкой: 13″-14″ 500 руб 15″ – 600 руб 16″ – 700 руб, и т.д. Цена: 500 руб.
Хранение шин Симферополь
Крым, Симферополь Хранение шин Симферополь на складе шиномонтажа ( центр города) цена 100 руб/мес/компл. скидка на шиномонтаж. Цена: 100 руб.
Алексей: Диагностика и Ремонт Автомобилей
Крым, Симферополь Шиномонтаж, Развал-Схождение, Ремонт Боковых порезов, Прокатка стальных и литых дисков, Ремонт Ходовой, Замена масла в двигателе и кпп, Компьютерная Диагностика(Считывание кодов неисправностей(чеков) и … Цена: 500 руб.
Екатерина Фращенко: Ремонт кпп, АКПП
Крым, Симферополь Произвожу ремонт КПП , АКПП любой сложности и не зависимо от марки вашего авто. Не дорого, работаю на себя. Дам гарантию на проделанную работу. Также услуги шиномонтажа, развал схождение, замена масла … Цена: Цена не указана
дима: Ремонт
Крым, Симферополь проводим ремонты различных сложности любого авто проводим ремонты ходовой и двигателей на сто на улице Севастопольская также есть шиномонтаж доступно не дорого Цена: 1 000 руб.
Екатерина Фращенко: Ремонт кпп и АКПП
Крым, Симферополь ПРОИЗВОЖУ РЕМОНТ ЛЮБЫХ КПП И АКПП. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЮБОЙ МАРКИ. РЕМОНТ ХОДОВОЙ, ЗАМЕНА МАСЛА, ШИНОМОНТАЖ. НЕ ДОРОГО И ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА!!! +СЕРГЕЙ. Цена: Цена не указана
Тиджаарату: Прокатка (правка) автомобильных дисков
2Крым, Симферополь Предоставляем услуги по прокатке (правке) автомобильных дисков, как штампованных, так и легкосплавных. Работа производится на современном оборудовании Сибек. Также предоставляем услуги по шиномонтажу и … Цена: 500 руб.