Снимаем тонировку с заднего стекла

Как снять тонировку? 4 простых способа удаления плёнки самостоятельно

Снимаем тонировку с заднего стекла

Достоинства тонировки изначально были оценены многими российскими водителями – это снижение температуры в салоне и эффекта слепящих лучей солнца, и затенение, и сокращение негативного воздействия ультрафиолета. Злоумышленникам сложнее рассмотреть, что водитель оставил в салоне.

Тем не менее, требования к светопропускным способностям передних стёкол с последними поправками к ПДД ужесточились, следовательно, многие водители вынуждены избавляться от старой плёнки и менять её на более светлую. Также причина удаление тонировки может заключаться в том, что с годами она испортилась.

Если вы хотите узнать, что такое антигравий в баллончиках и как им пользоваться, обязательно прочитайте статью нашего эксперта.

Чтобы сэкономить собственные средства, стоит узнать, как снять тонировку самостоятельно, и насколько поддаются удалению разные виды тонировок.

Зачем снимать тонировку

Способ удаления тонировочного покрытия напрямую зависит от причины его удаления. Избавиться от старой плёнки намного сложнее, чем от свеженаклеенной. Среди наиболее распространённых причин стоит выделить следующие.

  • Образование заметных дефектов, отслаивание, выгорание, деформация цвета или появление пузырьков – основные причины, которые заставят водителя избавиться от старого покрытия, поскольку прямое функциональное значение тоже теряется. Пузыри чаще всего появляются из-за использования некачественного клея или плохо выполненных работ. Цвет, в свою очередь, меняется за счёт отсутствия металлических красителей в тонировке.
  • После покупки машины и эксплуатации её некоторое время водитель может обнаружить, что изначальная тонировка слишком тёмная и ему с ней некомфортно. Также слишком тёмная тонировка может стать причиной штрафа, поскольку светопропускная способность лобового стекла не должна быть ниже 75 %. Для остальных стёкол минимально допустимый нижний предел – 70 %. Ширина светозащитной полосы лобового стекла не должна превышать 15 см. За нарушение упомянутых требований водитель вынужден будет оплатить штраф, если его остановят сотрудники ГИБДД.
  • Избавляться от тонировки стоит при появлении трещин и сколов на стекле, в противном случае они распространятся дальше (читайте о том, как проводится ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля).
  • Какую плёнку можно снять

    Так как снять тонировку со стекла самостоятельно бывает достаточно сложно, стоит заранее знать, какие виды плёнок удалять легко, а с какими придётся повозиться. Помните, что некоторые разновидности тонировочного покрытия удалению не поддаются:

    • силиконовая тонировка и гелевое покрытие относятся к категории многоразовых, и снять их можно без особых усилий и без специальных приспособлений;
    • жидкая, китайская и атермальная тонировка могут вызывать определённые сложности, но с помощью дополнительных инструментов и настойчивости избавиться от них можно;
    • тонировка по заводским технологиям с окрашиванием всей толщины стекла автомобиля не поддаётся удалению или осветлению;
    • снять не удастся также тонировку с напылением адгезионного состава, частицы которого проникают слишком глубоко в слои триплекса.

    Общие рекомендации

    Чтобы иметь возможность снять тонировку стёкол с минимальными временными затратами и максимально качественным результатом, стоит брать во внимание следующие рекомендации:

  • Если вы выбрали метод снятия, предполагающий воздействие высоких температур, а работать приходится в зимнее время года, предварительно оставьте авто в отапливаемом гараже. Существует риск появления трещин на стекле, если разница между температурами будет слишком высокой. Придерживайтесь постепенного повышения температуры и не спешите.
  • Поток тёплого воздуха не стоит долго направлять на пластиковые детали машины, в противном случае они могут деформироваться.
  • Следите за тем, чтобы плёнка не расплавлялась, для этого не нужно её чрезмерно нагревать. Расплавленную плёнку не удалить без использования острых предметов, которые, в свою очередь, могут повредить стекло.
  • При выборе между отпаривателем, бытовым и промышленным феном отдавайте предпочтение последнему варианту, особенно, если речь идёт о старом тонировочном покрытии.
  • Если вы решили снять тонировку с машины с использованием мыльного раствора, защитите тканью нижнюю часть стекла для впитывания излишков.
  • Следите за тем, чтобы растворитель или ацетон не попадали на обшивку дверных карт.
  • Будьте предельно аккуратны при работе с острыми предметами, направлять лезвие к поверхности покрытия следует под острым углом.
  • Воздержитесь от использования абразивных материалов.
  • Отделяйте плёнку только после того, как клей смягчится.
  • При работе с задним стеклом будьте предельно осторожны, а если не уверены в своей аккуратности, доверьте дело специалистам.
  • Всегда пробуйте удалить тонировку сначала мыльными растворами, используйте химические растворители только в крайних случаях.
  • Способы снятия тонировки

    Пришло время рассмотреть более детально, как снять тонировку со стекла легко и быстро разными способами.

    Механическое снятие

    Снять тонировку самостоятельно можно механическим способом, он наиболее распространённый среди водителей, но работает только на свежем покрытии. Порядок действий здесь будет следующий:

  • Слегка опустите стекло и подденьте край плёнки лезвием или канцелярским ножом.
  • Тяните плёнку вниз, как только сможете ухватиться за поддетый край. Движения должны быть медленными, контролируйте отделение покрытия, не делайте резких движений.
  • Продолжайте тянуть до тех пор, пока не отойдёт весь кусок. Если плёнка рвётся, используйте острый предмет снова и тяните заново.
  • Удаление тонировки нагревом

    Если покрытие несвежее, придётся применять дополнительное оборудование, так как снять старую тонировку намного сложнее. Для нагрева можно воспользоваться парогенератором, бытовым или промышленным феном. Достаточно опасно использовать промышленный фен, который может чрезмерно нагреть плёнку и она расплавится. От всех декоративных элементов стоит избавиться заранее.

    С парогенератором работать более удобно и легко, поскольку на сопло горячий пар поступает под давлением, благодаря чему удаляется и плёнка, и клей.

    Безопасность использования данного оборудования также под вопросом, поскольку высокие температуры могут не только испортить стекло, но также навредить вашему здоровью.

    Во время работы обязательно следите за тем, чтобы горячий воздух не был направлен на пластиковые и резиновые элементы салона, в противном случае они будут безвозвратно деформированы.

    Что касается поэтапного выполнения работ, процесс выглядит следующим образом.

  • Тщательно прогрейте плёнку, чтобы добиться лёгкого отставания покрытия от стекла. Клей не должен оставаться на поверхности, но даже если и остаётся, то это не проблема. Позже вы сможете его удалить.
  • Придерживайтесь единого температурного режима без перепадов, в противном случае стекло может треснуть. Поверхность стоит прогреть до 40 градусов по Цельсию– плёнка не начнёт плавиться, а клей станет достаточно мягким.
  • Подденьте края плёнки с помощью острого предмета и медленно тяните, пока не снимите полностью.
  • Удаление мыльным раствором

    Если промышленного фена или парогенератора под рукой нет, можно воспользоваться мыльным раствором из жидкости для мытья посуды. Такой состав необходим, чтобы удобно было поддевать те участки с плёнкой, которые пересохли. Также приготовьте тряпку, лезвие и губку. После этого можно приступать к самому процессу.

  • Разведите в литре воды 25 — 40 мл моющего средства или жидкого мыла.
  • Перелейте жидкость в бутылку с пульверизатором и разбрызгивайте мыльный состав на внутренние края плёнки.
  • После того как края начнут отлипать от стекла, подденьте их лезвием под острым углом. Продолжайте тянуть за плёнку и периодически смачивайте свободные края.
  • Данный метод не только долгий, но также оставляет клей на поверхности стёкол. Для его удаления нанесите на стекло моющее средство и пройдитесь резиновым скребком.
  • Для более тщательного удаления клея можно воспользоваться ацетоном или растворителем.
  • На завершающем этапе насухо протрите стёкла чистой салфеткой из микрофибры.
  • Использование аммиака

    Аммиак способен удалить тонировку в любом виде – свежую, старую, потрескавшуюся, сухую. Обязательно используйте респиратор во время работы.

    Удаление плёнки включает следующие этапы:

    • используйте мыльный раствор для предварительного смачивания поверхности стекла;
    • нанесите аммиак и приложите к нему полиэтиленовый пакет для мусора;
    • поверх пакета также нанесите аммиак из пульверизатора;
    • к внутренней поверхности стекла приложите такой же по размеру полиэтиленовый пакет и ждите, пока аммиак не вступит в реакцию с солнечным теплом и плёнка не начнет деформироваться;
    • на завершающем этапе просто избавьтесь от пакетов и плёнки;
    • после удаления клея протрите поверхность сухой салфеткой.

    Снятие плёнки с задних стёкол с подогревом

    Намного проще удалять тонировочное покрытие с боковых стёкол, нежели снятие тонировки с заднего. Если оно с подогревом, дела обстоят ещё сложнее. Рассмотренные далее нюансы позволят провести работы без ущерба для декоративных панелей, салонной обшивки и системы обогрева.

  • Поскольку подогрев задних стёкол представлен специальными тонкими нитями, резких движений при снятии тонировки лучше избегать, чтобы их не повредить.
  • Используя щелочной или мыльный раствор, обязательно включите подогрев стёкол. Если этого не сделать, процедура займёт у вас около 2 дней. Именно столько нужно жидкости, чтобы проникнуть за плёнку.
  • Если температура окружающей среды выше 0 градусов по Цельсию, допустимо использование фена.
  • Использование аммиака также безопасно для системы обогрева стёкол.
  • Так как снять тонировку с заднего стекла, не повредив обогрев, достаточно сложно, то стоит довериться специалистам, если вы делаете это впервые.
  • Удаление тонировки с фар

    Поскольку нанесение тонировки на фары может осуществляться несколькими способами, то и метод удаления также будет другим в каждом случае.

    Принципы снятия тонировки с фар следующие:

    • использование растворителя допустимо, если покрытие представлено тонирующим лаком;
    • полировка несколькими насадками подходит, если эффективность предыдущего способа вас разочаровала;
    • обязательно протестируйте выбранный метод на небольшом участке, поскольку вместе со снятием тонировки фары могут потускнеть;
    • если речь идёт о заводской тонировке, никакие ваши старания не принесут плодов – единственным выходом станет профессиональная чистка;
    • используйте описанные выше методы снятия тонировки, если речь идёт о классической плёнке, но избегайте применения фена.

    Снятие старой тонировки

    Старая тонировка отличается от новой более высоким уровнем сцепления со стеклом. Механический способ разочарует вас, поскольку придётся отскребать мелкие кусочки. В идеале стоит снять стёкло и подержать его в горячей ванне. Альтернативный вариант – использование комплексного подхода, который предполагает применение мыльного раствора, а затем фена.

    Напоследок стоит отметить, что остатки клея после снятия тонировочного покрытия – нормальное явление. Избавиться от липкого слоя можно водой, бензином, растворителями, спиртом, аммиаком или универсальной смазкой WD-40.

    Пожалуйста, оцените этот материал!

    (7

    Особенности снятия тонировки с заднего стекла

    Снимаем тонировку с заднего стекла

    Согласно законодательству РФ показатели пропускаемости света на тонировочных стеклах автомобиля должны соответствовать нормам. На задних и боковых стеклах, этот показатель должен быть не меньше 75%, а переднее – 70%. За нарушение предусмотрен штраф, в размере 5 000 рублей.

    Однако это не единственная причина снять тонировку. Иногда просто повреждена сама пленка или появился дефект на стекле. Но как снять тонировку самостоятельно? В статье будут даваться полезные рекомендации по этому вопросу.

    Способы

    Данную проблему можно решить двумя способами. Первый, это просто отогнать автомобиль на сервис. Специалисты имеют опыт в данном вопросе и необходимое оборудование. Они смогут аккуратно снять тонировку с заднего стекла, при этом не повредя стекла и нагревательную систему.

    Стоит отметить, что существует и второй способ – это самостоятельное снятие пленки. Многие водители решают сэкономить и пытаются собственноручно демонтировать тонировку. Данная процедура достаточно простая, однако очень щепетильная.

    Существует несколько проверенных способов, которые позволяют эффективно выполнить поставленную задачу:

    • холодная процедура;
    • горячий демонтаж с помощью фена;
    • с помощью мыльной воды и газеты.

    Холодная процедура позволяет снять пленку самостоятельно. Однако при этом нужно потратить много времени. Если человек выбирает демонтаж с нагревом, то это является самым быстрым способом. Выполнять такую работу необходимо только вдвоем.

    Некоторые отдают предпочтение старому «дедовскому методу» — удаление тонировки с помощью мыла и газеты. Это отличный действенный способ, но на него придется потратить много времени.

    Порядок действий

    Как отмечалось выше, существует 3 действенных способа, которые позволяют самостоятельно снять старую тонировочную пленку со стекол автомобиля. Ниже будет предоставлена подробная инструкция, по каждому варианту демонтажа. Какой выбрать, водитель сможет решить самостоятельно.

    Холодный способ демонтажа

    Для снятия тонировочной пленки, необходимо заранее позаботиться об инвентаре.

    Для успешной проведения процедуры понадобятся такие инструменты:

    • нож, или любое острое приспособление;
    • моющее средство (для посуды, шампунь);
    • пульверизатор;
    • скребок с резиновым основанием;
    • очиститель стекол;
    • растворитель клея, спирт или ацетон;
    • мягкие тряпочки (например, микрофибра).

    Как только все будет готово, можно приступать к действию.

    Для успешной работы необходимо следовать простым правилам:

  • Закрыть уплотнительные резинки и металл тряпками, чтобы не спровоцировать коррозию.
  • Подготовить мыльный раствор с расчета 1 колпачок моющего средства на 1 литр воды.
  • Готовый раствор нужно распылить на тонировку, особое внимание, уделяя краем пленки.
  • Подождать несколько минут пока клей размягчится, и края пленки отойдут.
  • С помощью ножа или другого острого предмета, нужно поддеть край тонировки и аккуратно потянуть вниз.
  • Важно постоянно обрызгивать края пленки, так она легче будет сниматься.
  • Если на стекле остается клей, то его нужно удалить ацетоном или специальным растворителем.
  • Как только пленка и клей будут удалены стекло нужно помыть, нанести на него специальное средство для стекол и вытереть мягкой тряпкой.
  • Данный способ достаточно простой. Однако занимает много времени. В работе нож необходимо использовать, только чтобы поддеть пленку. Запрещено острым предметом соскребать тонировку, иначе можно повредить стекло.

    Снятие тонировочной пленки с помощью нагрева

    Первое, что нужно сделать – это подготовить оборудования для демонтажа тонировки.

    Для проведения работ понадобятся такие инструменты:

    • отпариватель или фен, желательно строительный;
    • гибкое лезвие или тонкий нож;
    • мягкая тряпочка;
    • средство для стекол.

    Стоит отметить, что демонтаж необходимо проводить только в теплое время года. Достичь отличных результатов можно только вдвоем, поэтому без напарника не обойтись.

    После приготовления инвентаря можно приступать к работе:

    • тонировочную пленку необходимо разогреть до температуры не больше 40°С – это идеальный градус, который растопит клей, но не даст пленке расплавиться;
    • как только тонировка разогревается, напарник должен аккуратно поддеть один край и потихоньку снимать нагретую пленку;
    • постепенно такая слаженная работа позволяет демонтировать всю тонировку;
    • обычно клей хорошо снимается, поэтому в конце работы стекло необходимо тщательно вымыть специальным средством и вытереть мягкой тряпкой.

    Стоит отметить, что это один из самых быстрых способов, который позволяет самостоятельно демонтировать пленку. При удалении нужно дождаться, чтобы тонировка хорошо разогрелась, так она снимется вместе клеем.

    Запрещено долго дуть на металлические и резиновые предметы, так как это может привести к деформации или коррозии.

    Для демонтажа тонировочной пленки данным способом необходимо минимум инструментов:

    • газеты;
    • мочалка;
    • мыльный раствор.

    После подготовки инвентаря можно приступать к работе.

    Процедура очень простая и занимает мало времени:

    • сделать мыльный раствор, для этого можно использовать шампунь, средство для мытья посуды, жидкое мыло и другое;
    • в мыльной воде нужно по очереди смачивать газеты и налаживать на стекла;
    • оставить отмокать на 1 час;
    • в течение часа газеты нужно смачивать мыльным растворам, при помощи мочалки;
    • убрать газеты;
    • как правило, вместе с газетами убирается и пленка;
    • если она не отходит, то край тонировки нужно поддеть ножом и аккуратно потянуть;
    • стекло следует хорошенько вымыть и вытереть мягкой тряпкой.

    Данный способ позволяет самостоятельно, без посторонней помощи устранить тонировочную пленку.

    Однако в этом способе есть один минус – водитель не знает, насколько крепко держится тонировка. Поэтому можно потрать много времени, а клей останется. В этом случае понадобится дополнительно ацетоном его удалять.

    Полезные советы

    Удаляя тонировку с заднего стекла необходимо быть особенно аккуратным. Нужно не повредить салон, а также элементы кузова. Кроме того, именно сзади установлены подогревающие полоски, которые можно повредить при демонтаже.

    Для успешного удаления тонировочной пленки с заднего стекла идеально подходит демонтаж с использование подогрева. Он позволяет быстро и безопасно удалить не только пленку, но и клей.

    Иногда водители сталкиваются с проблемой, что не могут никак поддеть пленку. Как правило, это происходит с тонировкой, которой уже более 2-х лет. В этом случае идеально подходит холодный метод.

    Обратите внимание

    Нужно мыльный раствор нанести на кромку пленки, и оставить на 15 минут. За это время жидкость проникнет между стеклом и пленкой, и растворит клей. Так можно потихоньку выполнить намеченную работу.

    Оценивая состояние тонировки, водитель выбирает способ, позволяющий снять пленку не повредив обогрев и стекло. Все перечисленные варианты эффективно демонтируют пленку и оставляют стекла чистыми. Однако можно отправить машину на сервис, где этой работой займутся опытные специалисты.

    Видео по теме:

    Как снять тонировку с заднего стекла и не повредить обогрев

    Снимаем тонировку с заднего стекла

    Ни для кого не секрет, что иметь тонировку на стеклах своего автомобиля стало настолько популярно, что услуга тонирования теперь считается самой востребованной в автосервисах всей страны. Но, как бы ни старались специалисты, срок годности такой модной фишки ограничен, и приходит время, когда пленку приходится удалять.

    Снять тонировку в домашних условиях может практически любой автомобилист.
    automotolife.com

    Когда удалять старую тонировку

    Удаляют тонировку по следующим причинам:

    • неправильная эксплуатация тонировки;
    • неблагоприятные природные условия;
    • и, немаловажный факт – ужесточение штрафов за тонирование стекол автомобиля;
    • вы купили автомобиль и вам не по душе наличие тонированных стекол.

    И вот здесь и начинаются проблемы: тонированную пленку тяжело удалить начисто, стойкий клей, которым пропитана основа, оставляет неприятные и липкие разводы. Но есть несколько способов очистить стекло без последствий.

    Для начала разберемся, когда нужно удалять старую пленку:

    1 – если есть причины, не зависящие от состояния самой тонировки, это светопропускаемость ниже 80 %, что запрещено регламентом о правилах дорожного движения;

    2- изношенность тонировки – отслоение по краям стекол, появление пузырей, клея, царапин и элементарное выгорание покрытия

    Для разных стекол автомобиля можно использовать несколько способов удаления тонировки. Каким лучше пользоваться – зависит от того, с какого именно стекла вы собираетесь убрать пленку: переднего, заднего или бокового. Со стеклах большого масштаба удобно использовать мыло, на маленьких площадях – фен.

    Варианты удаления тонировки

    В принципе, каждый выбирает для себя более удобный способ удаления:

    • моющим средством (предпочтительно для переднего стекла) – для этого можно использовать специальный автомобильный шампунь, средство для мытья посуды (более дорогих марок) или даже стиральный порошок. Раствор приготавливается в отношении 30 мл средства на 1 литр воды, перемешивается и заливается в омывательный бачок автомобиляили опрыскиватель. После нанесения субстанции непосредственно на тонировку, нужно остановить процесс на 5 минут, дать пленке пропитаться. Затем с помощью ножа поддеть край старой пленки и осторожно плавным движение потянуть на себя. Повторять процедуру пока стекло не станет чистым;
    • с помощью фена – в данном случае потребуется помощник: один нагревает поверхность, а другой аккуратно снимает плёнку;
    • с раствором аммиака – нашатырный спирт наносится тонким слоем на тонировку, далее стекло закрывается полиэтиленом (для этого лучше подойдет пищевая плёнка). В таком состоянии нужно оставить автомобиль на несколько часов, чтобы химическая реакция пришла в действие, и только после этого тонировка снимаются. После этого остатки плёнки и клея убираются посредством воды с мыльным раствором;
    • мыльной водой – кропотливый, длительный процесс, но действенный. Приготовленной водой смачиваете всю тонировку по периметру и прикладываете на сырое место газету, в течение часа не даете её просохнуть, постоянно смачивая стекло. Спустя указанное время постепенно снимаете тонировку, промываете поверхность еще раз.

    Более подробно рассмотрим быстрый и самый оптимальный вариант удаления тонировки при помощи нагрева.

    Для этого вам понадобится: рабочие перчатки, фен, автомобильный скребок, и, в идеале, напарник. Запомните, данный способ можно использовать только, если ваш автомобиль находится в теплом помещении либо на улице, но в теплую погоду. Если это правило не соблюсти, то стекла могут потрескаться из резкой разницы температур.

    Предпринимаем следующие шаги:

    • Подготовьте автомобиль к процедуре – снимите с окон уплотнители.
    • Возьмите фен – можно использовать как строительный, так и бытовой;
    • Начинайте прогревать окно сверху вниз при температуре не более 40 градусов. Данная температура позволяет размягчить клей, если же ее повысить – произойдет еще большее склеивание поверхности. Постепенно продвигаясь от одного края стекла к другому. Будьте осторожны, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова и салон автомобиля.
    • Отпустите стекло
    • Аккуратно возьмитесь за край тонировки и легко и плавно потяните вниз
    • Если же пленка начнет обрываться, снова нагрейте место отрыва, пока вся тонировка не останется в ваших руках
    • Вымойте стекло
    • Просушите поверхность феном.

    Снимаем тонировку с фар

    Если же вы хотите снять тонировку с фар, то для данного вида стекла лучше использовать ацетон или бензин:

    • смочите вату или ватный диск средством,
    • равномерно распределите его по периметру, после этого, тонировка должна беспрепятственно отслоиться от стекла;
    • удалите тонировку;
    • вымойте фару с любым моющим средством и высушите.

    Как правильно снимать тонировку со стекла с подогревом

    Если же вы производите демонтаж пленки заднего стекла, не забывайте про нагревательные нити, ни в коем случае не скоблите поверхность острыми предметами, используйте мягкую ткань.

    Тонировка заднего стекла. Как ее снять? — бортжурнал Renault Scenic RX4 2002 года на DRIVE2

    Снимаем тонировку с заднего стекла

    Потренировавшись на боковых стеклах решил приступить к заднему. Саму тонировку снять не трудно. Трудно не снять вместе с ней нити обогрева стекла, а еще соскоблить остатки клея, не повредив нитей.

    Я одну повредил и решил снимать по новой схеме. Что мне понадобилось: -швейцарский нож(очень удобен. У него кривое лезвие и не слишком острое.

    К тому же короткое)-пустая пластиковая бутылка(лучше 0,5)— распылитель на бутылку-шампунь или моющее средство типа фейри-много тряпок-много терпения

    -уверенность в собственных руках.

    Итак. Разбавляем мыльное средство с водой 1:2. Понадобится не меньше полу литра этого раствора. Старайтесь смешивать так, чтоб пены много не было. Заливаем в бутылку, вставляем пульверизатор и настраиваем на самое сильное распыление.

    Работать придется из багажника, по крайней мере я так работал.Тряпку скатываем в валик. Подтыкаем в щель под стеклом. Теперь распыляем по всему стеклу раствор. Ждем минут пять, слегка протираем и берем в руки нож. Ножом медленно, тупо и методично прорезаем пленку около нитей. Идеал- заподлицо с нитью, но это будет не просто и очень рискованно. Лучше держаться в полу миллиметре от нее.

    Важный совет. Не делите пленку на вертикальные части как я. Лучше оставить целые полоски. Так меньше шансов повредить нить. Допустим вам хватило терпения все это прорезать. Зрительно результат нулевой). Продолжаем.

    На краях стекла пленку придется оставить. Иначе велика вероятность, что вы вообще лишитесь обогрева всего одним движением, возможно даже самым аккуратным. Так что по вертикали режем вдоль металлически напыленных точек.

    Важно

    Далее, примерно в центре стекла делаем маленькие надрезы сверху вниз от горизонтальной прорези. Луче не доводите до низа каждой полоски. Хватит прорези в 5мм.

    Некоторые прорези может быть удобнее делать снаружи, открыв багажник.

    Теперь обильно сбрызгиваем все слетело. Ждем минуту и очень осторожно подцепляем ножом уголок, который получился в центре стекла. Крепко цепляемся за него и тянем, если с пальцев соскальзывает, берите через маленькую тряпку. Так снимаются все полоски тонировки. Следите, чтоб раствор на стекле не высыхал.

    В целом, на этом можно остановиться. Но еще можно соскоблить остатки клея. Если хватит терпения. Не забывайте постоянно его смачивать раствором.

    Вуаля. Работа готова.

    Не пытайтесь снять тонкие полоски, которые остались поверх нитей обогрева! Это может показаться простым, но вы пожалеете. Так я испортил одну нить. Всю пленку очень аккуратно снял, сходила очень легко. Вся нить осталась и в самом конце оторвался маленький кусок… Матерное слово… ААА… как я был зол.

    Учитесь на моих ошибках.Очень советую действовать в данной последовательности, а прежде подумать, готовы ли вы рискнуть?

    Всего я испортил 3 нити. Одну, когда пытался снять всю пленку разом. Вторую задел ножом. Третью по глупости.

    Удачи и успехов.

    P. s. Скоблить боковые стекла, точнее остатки клея удобно шпателпм на 4-5 см. Заднее стекло ножом, но это китайский труд.

    Инструкция: Как снять тонировку стекол самостоятельно двумя способами

    Снимаем тонировку с заднего стекла

    Тонировка стекол является одной из причин возникновения аварийной ситуации на дороге – именно так считают представители ГИБДД. Тонировать передние и боковые стекла автомобиля запрещено, поскольку из-за этого снижается видимость автомобилиста, и его контроль над ситуацией на дороге.

    В правилах дорожного движения прописаны штрафы, к которым приводит эксплуатация транспортного средства с тонированными стеклами. Чтобы их избежать, необходимо снять тонировку, если она имеется на машине, и лучше это сделать в гараже, нежели после остановки сотрудниками ГИБДД.

    В рамках данного материала мы расскажем, как снять тонировку самостоятельно, чтобы данная процедура никоим образом не сказалась на стекле.

    Разрешенная тонировка: миф или реальность

    По состоянию на февраль 2016 года законом установлено, что владелец автомобиля может наклеивать тонировку только в том случае, если после ее нанесения светопропускание лобового стекла находится на уровне в 75%, а боковых стекол на уровне в 70%. Что касается задних стекол, их разрешено тонировать «наглухо», то есть до полной непрозрачности, но только при наличии зеркал заднего вида с обеих сторон автомобиля.

    В правилах имеется исключение, и водитель автомобиля имеет право нанести на лобовое стекло светозащитную полосу, ширина которой не будет превышать 15 сантиметров. Данное исключение введено, чтобы водители могли подобным образом оградить себя от попадания в глаза прямых солнечных лучей.

    Учитывая, что в законе указано необходимое светопропускание в 70% и 75% для боковых и переднего стекол, может создаться впечатление, что водители имеют право нанести слабую тонировку, но это не так.

    Совет

    Дело в том, что с завода автомобиль поставляется со стеклами, светопропускание которых находится на уровне в 80-85%.

    Учитывая, что в процессе эксплуатации на них оседает пыль, грязь и различные элементы дорожного покрытия, поглощение ими света увеличивается, и даже без тонировки не всегда стекло автомобиля соответствует правилам дорожного движения.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что любое затемнение стекла при помощи сторонней пленки приведет к тому, что светопропускание опустится ниже требуемых правилами дорожного движения норм. Соответственно, разрешенной тонировки просто не существует.

    Как снять тонировку самостоятельно со стекол автомобиля

    Избавиться от тонировки автомобиля предлагают специалисты автомобильных сервисов. Стоимость подобной услуги находится на высоком уровне, и она явно не соответствует тому времени, которое необходимо затратить на удаление пленки.

    Именно поэтому большинство водителей задумываются над вопросом, как снять тонировку самостоятельно, чтобы на стекле не осталось никаких разводов, следов клея и частей пленки.

    Сделать это довольно просто, и снять тонировку можно при нагреве или «на холодную».

    Как снять тонировку без нагрева

    Чтобы снять тонировку самостоятельно без нагрева, потребуется: острый нож, обычное моющее средство для посуды или жидкое мыло, ацетон (растворитель) или средство для мытья окон, чистые тряпки, скребок.

    Процесс удаления пленки следующий:

  • Острым ножом максимально аккуратно, чтобы не поцарапать стекло, подцепите за верхний край наклеенную тонировку и медленно начните ее стягивать вниз;
  • Через каждые 5-10 сантиметров обильно поливайте стекло обычным моющим средством. Чтобы чистящее средство охватывало максимальную зону, рекомендуется использовать пульверизатор;
  • Когда пленка будет полностью снята, возьмите скребок и удалите с его помощью оставшиеся пятна клея, которые должны легко отходить за счет обработки их моющим средством;
  • Если на стекле остались пятна клея или куски пленки, которые не удается удалить при помощи скребка и моющего средства, возьмите чистящее средство на основе ацетона (средство для мытья окон) или любой растворитель. Нанесите его на поверхность стекла, на которой остаются клеевые отпечатки и частицы пленки, и начните оттирать при помощи чистой ветоши;
  • После того как весь клей будет удален, насухо протрите стекло автомобиля.
  • Внимание: При самостоятельном удалении тонировки важно избежать попадания чистящего средства, воды, ацетона и любой другой жидкости под обшивку двери. Рекомендуем до начала работы прикрыть щели на двери, иначе попавшая в них жидкость может привести к развитию коррозии элементов и замыканию проводки. Так же рекомендуется оградить от моющих средств резиновые уплотнители.

    Как снять тонировку с нагретого стекла

    Способ удаления тонировки с нагретого стекла более простой с точки зрения скорости исполнения задачи, но его сложнее выполнить в гаражных условиях. Чтобы убрать тонировку с нагретого стекла потребуется: доставить автомобиль в теплый гараж, обзавестись феном (строительным или бытовым), найти помощника.

    Процесс удаления тонировки с нагретого стекла проходит по следующему сценарию:

  • Включите фен и начните с его помощью нагревать пленку с того края, с которого вы планируете приступить к ее удалению;
  • Попросите товарища зацепить край пленки при помощи любого острого инструмента и отслоить ее от стекла;
  • Далее необходимо, чтобы один человек поддерживал температуру примерно в 40 градусов по Цельсию на том участке, удаление которого ведется, а второй в этот момент должен стягивать пленку со стекла. Важно, чтобы температура не поднималась выше 40 градусов, иначе тонировка начнет плавиться, и ее будет сложно удалить со стекла.
  • Обратите внимание, чтобы в процессе работы теплая струя фена не касалась резиновых и пластиковых деталей салона, которые могут повредиться от воздействия повышенной температуры.

    После того как пленка будет полностью удалена со стекла, необходимо отмыть его от остатков клея при помощи специального моющего средства с ацетоном. В том случае, если остатки клея с легкостью удаляются без воздействия ацетона, достаточно зачистить стекло чистой тряпкой.

    Как снять тонировку не повредив обогрев стекла

    Заднее стекло автомобиля часто снабжается обогревателем, который должен препятствовать образованию наледи. Он представляет собой череду линий из электропроводного материала, нанесенных прямо на стекло.

    При снятии тонировки с заднего стекла важно не повредить наклеенные проводники.

    Чтобы избежать ремонта обогрева заднего стекла, необходимо соблюдать следующие правила при удалении тонировки:

    • Используйте только способ снятия тонировочной пленки с помощью подогрева;
    • Не делайте резких движений и снимайте пленку предельно аккуратно;
    • При зачистке стекла от остатков клея, не переусердствуйте и старайтесь касаться ветошью только тех зон, где не располагают проводники обогревателя.

    Снять тонировку самостоятельно довольно просто, если выполнять данное действие в гараже при наличии необходимых инструментов, а не на посту ГИБДД. Удалив тонировку в спешке, после потребуется приложить немало усилий, чтобы зачистить остатки клея и пленки.

    (427

    Как снять тонировку с заднего стекла автомобиля

    Снимаем тонировку с заднего стекла

    Удаление тонкой тонирующей пленки, нанесенной на лобовое или боковое стекло автомобиля – сложный и ответственный процесс, требующий максимально ответственного подхода и аккуратности.

    Вам понадобится небольшой набор инструментов и определенное терпение.

    Всего существует два метода, как снять тонировку с заднего стекла – «холодный» и «горячий», каждый из них свою очередь может реализовываться разными способами.

    В первую очередь следует принять меры предосторожности и проводить аккуратно, поскольку при избыточном прогреве пленки может потребоваться соскабливание. Важно заранее удалить все виды украшений, нанесенных на стекло.

    Имея в своем распоряжении парогенератор, вы сможете произвести работу значительно быстрее, поскольку разогретый пар подается под большим давлением.

    Он эффективно удаляет как пленку, так и клей, но при работе нужно соблюдать правила личной безопасности. Особенности метода:

    • пленка прогревается таким образом, чтобы она потеряла сцепление со стеклом, и снималась вместе с клеем. Его частицы все равно могут остаться на стеклянной
    • поверхности, но в дальнейшем они без труда удаляются. Убедитесь, что струя пара не падает на детали из пластика либо резины;
    • температурный режим должен оставаться неизменным. Температурные перепады могут нанести стеклу значительный вред, привести к его растрескиванию. Лучше всего осуществлять эту операцию в теплое время года, прогревая стекло до температуры в 40 градусов по Цельсию. При такой температуре клей размягчается, а пленка не расплавляется;
    • после того, как пленка будет прогрета, ее нужно приподнять при помощи ножа по краям, действуя как можно медленнее и осторожнее, чтобы не порвать ее. В случае обрыва можно повторить этот процесс, чтобы завершить работу.

    Этот метод эффективен и удобен, но он не подойдет тем, кто не обладает устройством, способным создать стабильную струю горячего пара.

    Удаление тонировки промышленным феном

    Обычный бытовой прибор, который можно найти почти в каждой квартире или частном доме, для этой цели не подходит. При удалении тонирующей пленки с заднего стекла чрезвычайно важно не использовать жесткие средства, такие как нож или скребок, поскольку они повредят систему обогрева.

    Поэтому промышленный фен, способный обеспечить эффективный обогрев.
    Нагрев также следует осуществлять до 40 градусов, чтобы не провоцировать разрушение стеклянной поверхности.

    Процесс, описанный выше, повторяется в том же порядке, вовремя удаляя размякший клей, чтобы он не схватился неопрятными комочками.

    Демонтаж без нагрева

    Многих водителей интересует, как снять тонировку с заднего стекла с обогревом, не прибегая к использованию дорогостоящей техники, недоступной рядовому жителю.

    Прежде, чем приступить к работе, следует оценить состояние покрытия.

    Если его края оттопырились, не следует пытаться их оторвать, вместо этого используйте мыльный раствор на основе обычного моющего средства для посуды в таком порядке:

  • заранее подготовьте раствор (20-40 мл на один литр);
  • очистить поверхность от пыли и грязи, способных замедлить процесс;
  • заливать средство под внутренний край пленки затем, чтобы слой постепенно отходил от стекла;
  • как только пленка начнет поддаваться, аккуратно оттягивайте ее от стекла, освобождая новый край, еще не покрытый мыльным раствором;
  • процесс можно ускорить при помощи канцелярского ножа, но в случае с задним стеклом поступать так нельзя, поскольку это может привести к повреждению проводки.
  • Освободив поверхность от пленки нанесите на нее новую порцию моющего средства, которое размягчит клей и поможет удалить его при помощи мягкого резинового скребка.

    Важно удалить весь материал, чтобы обработанная поверхность была опрятной и пригодной для последующей эксплуатации.

    Если был использован качественный и устойчивый к подобному влиянию клеящий состав, примените специальные растворители.

    Применение аммиака

    Еще на школьных занятиях мы узнаем, что это вещество несет большую опасность для человека и экологии, но опытные автомеханики знают, как снять тонировку с заднего стекла не создавая угрозы.

    Агрессивное химическое соединение неспособно нанести вред стеклу или системе его обогрева, но легко растворяет как новую, так и старую тонировку и растворяет клей.

    Этот метод предусматривает такой порядок действий:

  • поверхность смачивается мыльным раствором;
  • на подготовленную поверхность наносится аммиак;
  • поверх накладывается соответствующий по размеру фрагмент от пластикового мусорного пакета с последующим нанесением аммиака поверх него;
  • второй фрагмент прикладывается с внутренней стороны;
  • в таком виде стекло оставляется на прямом солнце (в зимнее время можно использовать инфракрасный обогреватель) при условии, что стекло не нагреется более чем до 40 градусов
  • спустя несколько часов полиэтиленовые пленки удаляются, а поверхность очищается.
  • Перед тем, как снять тонировку с заднего стекла с обогревом таким способом, наденьте надежный респиратор и используйте стойкие к химическим соединениям перчатки. Клей в большинстве случаев остается, поэтому далее нужно использовать обычный мыльный раствор.

    Правила удаления

    Чтобы снять тонировку с заднего стекла с обогревом, важно выполнять определенные рекомендации. Тонкие нагревательные нити не выдерживают давления или механической нагрузки, поэтому для сохранения их рабочего состояния важно:

    • не делать резких движений;
    • не использовать нагревательные приборы при температуре меньшей, чем 0 градусов;
    • отказаться от применения ножа или подобных инструментов.

    В свою очередь система обогрева может помочь вам избавиться от тонировки. Просто включите прибор для нагрева, и он размягчит клеящий состав, значительно упростив последующую процедуру удаления. Водителю следует заранее подготовиться к тому, что процесс может занять немало времени и потребует от него терпения и усидчивости.

    Что делать, если система обогрева заднего стекла повреждена?

    К сожалению, далеко не все автомобилисты внимают к предупреждениям. Важно знать, как именно снять тонировку с заднего стекла и понимать, что этот метод не случайно является столь щадящим, и не предусматривает использования твердых инструментов.

    Почти каждый производитель устанавливает специальную систему обогрева, состоящую из множества проводков, контактов и нагревательных нитей, покрывающих всю поверхность.Использование ножа гарантировано приведет к их разрушению, и восстановить ее работоспособность после этого будет затруднительно.

    Единственный действенный способ – использовать специальный токопроводящий клей, но это отрицательно скажется на внешнем виде.

    Более эффективные, но дорогостоящие методы можно реализовать только в условиях автомобильных мастерских. Поэтому мы настоятельно рекомендуем предпринять все меры предосторожности, и отнестись к поставленной цели со всей серьезностью.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    3 Способа Снятия Тонировочных Пленок со Стекла автомобиля

    Снимаем тонировку с заднего стекла

    Тонировка стекла автомобиля – это довольно сложный технологический процесс, при котором затемняют стекла специальной тонировочной пленкой либо наносят напыление или же просто вставляют цветные стекла. Многие автолюбители задаются вопросом, как снять старую тонировку со стекла автомобиля и как наклеить новую с помощью подручных средств. Поэтому попробуем помочь им разобраться, как же это делается.

    Рассмотрим вопросы такого содержания:

    Причины снятия пленки

    Отдирание тонировочной пленки — это очень трудоемкий процесс, к которому нужно подходить не менее серьезно, чем к ее поклейке. Так что способы снятию во многом будут зависеть от причины по которой нужно убрать старую тонировку. Поскольку относительно свеженаклеенную пленку гораздо проще убирать нежели старую. И так ознакомимся с самыми распространенными причинами ее снятия.

    Причины снятия пленки:

  • Если вы заметили, что пленка начала выгорать, отслаиваться, либо образовались какие-то дефекты, например, воздушные пузыри или же просто она изменила свой цвет, то понятно, что нет смысла оставлять ее на стеклах, потому что всё равно свои функции она уже утратила да и внешний вид тоже. В основном изменение цвета может произойти при использовании неметаллических красителей в тонировке, а появление пузырей в свою очередь, из-за плохого приклеивания тонировки к окну или некачественного клея.
  • Если после покупки авто вы обнаружили, что пленка слишком темная, то ее тоже нужно менять, поскольку она может не соответствовать стандартам. В правилах дорожного движения указано, что тонирование стекол разрешено только в допустимых нормах, тоесть светопропускная способность лобового стекла не должна быть ниже 75%, для всех остальных стекол нижний предел 70%. Кроме того, на лобовом стекле может находиться светозащищающая полоса шириной не более 15 сантиметров. Если вас остановят на дороге сотрудники ГИБДД и заметят это нарушение, то соответствующих санкций в виде штрафа, вам не избежать.
  • Также снятие тонировки необходимо, если на стекле появился скол или трещина и дабы он дальше не распространялся вы собрались его устранить.
  • Какие существуют способы удаления тонировки

    Конечно, в идеале чтобы не морочиться со снятием пленки можно воспользоваться специальной услугой в автосервисе. Но цена за последнее время подскочила до невозможности, что проще уже все сделать самому.

    Многие автолюбители ошибочно думают, что пленку самостоятельно очень легко снять, и они очень ошибаются. Поскольку чтобы сделать это качественно, нужно знать несколько важных моментов, о которых дальше пойдет речь.

    Поэтому рассмотрим способы удаления тонировочной пленки:

  • С помощью нагревания промышленным феном или парогенератором.
  • Без нагревания мыльным раствором.
  • С помощью аммиака.
  • Любым из этих способов вы можете воспользоваться, чтобы снять пленку со стекол своего автомобиля.

    Еще очень большую роль играет фирма изготовитель пленок для тонировки. Мнения по поводу китайской тонировки расходятся, кто-то говорит, что она плохо снимается, а у кого-то она вообще не держится.

    Обратите внимание

    Например, согласно отзывам потребителей у китайской пленки качество намного хуже, чем у других производителей.

    Поэтому на вопрос, как снять старую китайскую тонировку, ответ очевиден, намного сложнее, дольше по времени и больше возни, чем с обычной, тем более если она еще и древняя. Во всем остальном, действовать нужно по общепринятому алгоритму.

    Удаление тонировки с помощью нагрева

    Чем можно содрать старую тонировку, — спросите вы.

    Для того, чтобы снять старую тонировочную пленку нужно предварительно подготовить необходимые инструменты, такие как: промышленный или бытовой фен, хотя для нагрева можно применить и парогенератор либо другие бытовые приборы которые могут излучать тепло (в некоторых случаях умудряются греть даже утюгом).

    При использовании промышленного фена желательно не перестараться, чтобы стекло не лопнуло и не деформировалось, а тонировочная пленка не расплавилась.

    Удаление с помощью промышленного фена

    Удаление с помощью парогенератора

    Меры предосторожности при прогреве пленки необходимо соблюдать из-за того, что потом ее так просто уже не получится снять, придется соскабливать. А еще, в целях безопасности, рекомендуем снять все декоративные элементы.

    С помощью парогенератора пленку можно снять гораздо быстрее и качественнее, потому, что горячий пар подается на сопло под давлением. Это позволяет не только удалить пленку, но и слой клея.

    Нужно отметить, что такой метод хотя и является достаточно эффективным, но не безопасен, так как парогенератор работает под очень высокой температурой, которая может угрожать не только стеклу, но и собственному здоровью.

    Далее представим более подробную инструкцию по снятию пленки при помощи фена:

  • Первым делом нужно пленку хорошенько прогреть, чтобы она без особых усилий отставала от стекла не оставляя при этом слой клея, хотя если он и остается, не беда, потом его можно будет удалить дополнительно, главное чтобы пленка подделась лезвием.

    Важно! Во время работы фена нужно следить за тем, чтобы горячий воздух не попадал на резиновые и пластиковые детали салона, дабы их не повредить.

    Самостоятельное удаление тонировки со стекла автомобиля

  • Второй важный момент при снятии — это температурный режим, он не должен быть разным, потому что перепад температуры может негативно повлиять на стекло, как следствие оно начнет трескаться, поэтому лучше проводить такие работы в теплый период года. Специалисты рекомендуют прогревать стекло до 40?С, именно при такой температуре клей станет мягким и пленка не плавится.
  • После прогрева с помощью ножа нужно аккуратно поддеть пленку по краям, пытаясь ее таким образом снять, действовать нужно медленно, потому что на стекле могут остаться частицы клея, которые впоследствии, необходимо будет отмывать моющими средствами.
  • Чтобы более наглядно разобраться с тем, как снять старую тонировку, ниже можно ознакомиться с видео инструкцией.

    Снятие тонировки без нагрева

    Вопросом как снять старую тонировку без фена, задаются те автолюбители у которых нет такого инструмента. И первой же ихней ошибкой является сама мысль, что если края пленки отслоились, то снять ее будет гораздо легче, чем в противоположном случае.

    Иногда самое простое, что вы можете сделать это, просто потянуть за оттопырившуюся часть тонировки, которая в последствии просто оторвется и не оставит за собой кусочков пленки для дальнейшего снятия, а это будет означать, что материал, который удерживал ее на стекле, просто пересох. Дабы этого не случилось, используют средства для мытья посуды, ведь они наверняка есть в каждом доме. Также дополнительно к моющему средству вам понадобится губка или тряпка небольших размеров, ею нужно вытирать потеки на стекле, еще необходимо лезвие или скребок для поддевания пленки.

    Если пленка хорошо держится на стекле, то можно ее просто «срезать» при помощи острого лезвия.

    Для того чтобы избавится от старой тонировки мыльной водой, не используя прогрев необходимо:

  • Сразу подготовим моющее средство, которое предварительно нужно разбавить с небольшим количеством воды (24-40 мл средства на 1 л воды). Готовый раствор необходимо перелить в опрыскиватель, для более удобного использования. Брызгать им нужно непосредственно на внутренние края пленки, чтобы слой постепенно отлипал от стекла.
  • После чего, начинаем лезвием поддевать пленку, под очень острым углом к стеклу стараясь не повредить ее. Если кусок пленки поддеть до того момента, когда уже можно потянуть за его край, то медленными движениями можно пробовать стягивать, при этом, место, где находился клей, лучше всего смачивать теплым раствором. Данную процедуру нужно проделывать несколько раз, при этом дав время, чтобы пленка успевала отслаиваться.
  • После того как поверхность очищена от пленки на нее нужно нанести моющее средство и с помощью резинового скребка удалить клей, который под действием средства размягчился. Нужно хорошо очистить всю поверхность, чтобы на стекле не осталось материала.
  • Если на поверхности всё таки остался клей, то рекомендуют применить специальное средство для снятия тонировки. Хотя с такой задачей хорошо справится 646 растворитель или ацетон, ими остатки клейкого материала «удаляются на ура».
  • После применения средств нужно вытереть стекло досуха желательно чистым лоскутком ткани.
  • Растонирование стекол с помощью аммиака

    Применив такое вредное вещество как аммиак, можно без труда справится с удалением тонировки находящейся в любом состоянии, как старой потресканной, так и еще в нормальном состоянии, на боковом или наклеенной на заднем стекле с нитями обогрева. Такой метод растонировки заднего стекла с помощью аммиака часто применяют американцы, поскольку он самый надежный и способен справится со стойким клеем самых качественных тонирующих пленок.

    Вот что для этого нужно:

  • Поверхность предварительно необходимо смочить мыльным раствором, затем аммиаком.
  • После чего к нему нужно приложить небольшую часть полиэтиленового мешка для сбора мусора, на который тоже необходимо нанести из пульверизатора аммиак. Работать рекомендуется в респираторе.
  • Такой же фрагмент полиэтилена приложить к внутренней стороне стекла. После чего нужно оставить все на некоторое время, дабы подождать пока тепло солнечных лучей разогреет полиэтилен. Под воздействием тепла и аммиака пленка начнет деформироваться, и отслаиваться от стекла.
  • Далее останется просто удалить пленку вместе с полиэтиленовым мешком.
  • Минус этого метода в том, что его можно применять только в солнечную погоду. Как правило, после удаления пленки на стекле остается клей, его нужно очищать дополнительно, например, с помощью мыльного раствора и лезвия. После всех произведенных операций желательно все тщательно вытереть салфеткой.

    Как снять тонировку с заднего стекла не повредив обогрев

    Удалять тонировочную пленку на боковых стеклах куда проще и быстрее нежели делать это на заднем, особенно если оно еще с подогревом. Поэтому, уделим отдельное внимание и расскажем о нюансах, как снять тонирующую пленку с заднего стекла, при этом не повредив обогрев, обшивку в салоне и декоративные панели. Раскроем несколько хитростей.

    Задние стекла в большинстве случаев оснащены подогревом в виде специальных тонких нитей. Так что во время снятия пленки со стекла, не нужно делать резких движений, потому как можно повредить нагревательные элементы.

    Избежать негативных последствий при снятии пленки поможет только прогрев и использование мыльного (щелочного) раствора. Поэтому если нет в наличии фена достаточно просто включить обогрев стекла.

    Под воздействием тепла клей станет более мягким и сможет легко сняться со стекла, не повредив нагревательные нити.

    Разогревать стекло феном допускается при температуре выше 0 градусов, в противном случае оно может лопнуть. Поэтому снимать тонировку зимой не рекомендуется.

    Еще один несложный и надежный метод избавится от тонировки на стекле с обогревом — воспользоваться методом удаления аммиаком (описанным выше). Или даже обычной мыльной водой с использованием пищевой пленки. Но распыление воды и приклеивание пленки поверх затянет удаление тонировки на пару дней (именно столько нужно времени дабы вода проникла за пленку и та отлепилась).

    Как видите, все можно сделать своими руками, если только быть внимательным и аккуратным к своему транспортному средству. Если выполнять все действия строго по инструкции, тогда вы ничего не повредите в автомобиле, но, а если всё таки этот процесс для вас кажется сложным, то лучше обратиться к профессионалам, но тогда придется потратить 2 — 3 тыс. руб..

    Как удалить оставшийся клей со стекла

    Если при снятии пленки вы допускали некоторые ошибки, то на стекле может остаться липкий слой клея. Чтобы справиться с ним самостоятельно, нужно очень хорошо постараться.

    Строго не рекомендуется снимать клей лезвием, потому, что можно повредить стекло, для этого используют брилочку (шпатель).

    Поэтому далее будем разбираться с инструкцией по снятию клея.Чтобы без проблем справиться с остатками клея на поверхности стекла, после снятия тонировки, нужно знать некоторые важные моменты:

  • Вода. С ее помощью можно размочить оставшийся клей, но если он очень хорошо прилип, то вода в таком случае может не помочь.
  • Растворители. Это достаточно хороший способ, но довольно опасный. Не следует использовать вещества с высокой концентрацией, например, ацетон, он очень агрессивный к стеклянным поверхностям.
  • Бензин. Перед нанесением на стекло, где остался клей, следует его разбавить водой. Также смотрите не наделайте радужных разводов.
  • Спирт. Самый лучший из всех способов и не такой опасный. Он отлично справиться с клейкой поверхностью и без вреда для стекла удалит лишнее.
  • Аммиак. Очень хорошо справляется с ремонтным (строительным) клеем. Удаляет тонировку вместе с клеем, но нужно быть осторожным и защитить другие поверхности машины от попадания аммиака. После снятия необходимо хорошо протереть стекло спиртом.
  • Таким образом удалить оставшийся клей со стекла после снятия тонировочной пленки можно с помощью шпателя, но перед этим обязательно необходимо смочить места с остатками клея мыльным либо другим раствором из представленного списка.

    Мало кто знает, но остатки клея, как от тонировки так и других наклеек отлично удаляются универсальной смазкой WD-40.

    Как видите процедура снятия тонировки не из простых процедур, поэтому если затемнение пленки на стеклах вашего авто в пределах допустимых норм и не хотелось бы регулярно снимать для переклеивания, то рекомендуем придерживаться нескольких советов.

    Как нужно ухаживать за тонированными стеклами автомобиля

    Если вы хотите чтобы тонировка служила вам долго, то нужно выполнять некоторые рекомендации по ее уходу:

  • Не рекомендуется оставлять окна автомобиля открытыми на протяжении 5 суток после того как затонируете стекла.
  • Не нужно мыть внутреннюю сторону стекол в течении до 3-х недель после поклейки пленки, это делается для того, чтобы слой клея хорошо приклеился к стеклу.
  • Стараться не трогать края пленки на стекле, чтобы не повредить их, дабы потом она не начала слазить.
  • После каждой мойки в обязательном порядке нужно протирать стекло не оставляя воды.
  • Во время мытья стекол не пользоваться щетками, чтобы не повредить тонировку.
  • Не наносить специальные моющие средства, которые содержат нашатырный спирт.
  • Почистить пленку можно любым средством только для ручной мойки в соотношении 30 грамм средства на 1 литр воды.
  • Уход за стеклами с тонировкой просто необходим, если вы не предадите особого значения этому, то ваша пленка быстрее придет в негодность и как следствие необходима будет ее замена, что негативно скажется на вашем бюджете и нервных клетках.

    Как видите, способы снятия тонировочных пленок со стекол автомобиля достаточно разные. А удаление тонировочной пленки ничем не отличается от удаления пленки ПВХ на кузове.

    Потому, чтобы не нанести вред своей машине, нужно быть предельно осторожным при их удалении.

    Важно

    Также при покупке пленки стоит обращать внимание не только на стоимость, но и на ее качество ведь от него потом будет зависеть длительность службы и сложность удаления тонировки.

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 20
    3 / 20
    5 / 20
    7 / 20
    9 / 20
    11 / 20
    13 / 20
    15 / 20
    17 / 20
    19 / 20