Обзор Сузуки Витара 2016
Начиная обзор Сузуки Витара нельзя не упомянуть о той ностальгии, которая сегодня охватывает автолюбителей годками постарше, потому что они помнят эту машину в молодости.
Она появилась в 80-х годах и тогда была настоящим внедорожником: рама, неразрезной мост, подключаемый передний привод. Но шли годы. Машина становилась больше, комфортнее, в ней появлялось все больше от кроссовера.
В результате, когда появилось четвёртое поколение, то это уже была Suzuki Vitara в переднеприводой версии, которая практически ничем не напоминает себе прежнюю.
Справедливости ради отметим, что во внешности нынешней Витары есть родственные черты с Витарой первоначальной. Она просматриваются в форме капота, в его закраинах, а также выштамповках вокруг задних колёс. Дизайнеры постарались провести визуальные параллели между новым и самым первым поколением Витары, но во всем остальном сходства между ними ни малейшего.
Нынешняя версия выполнена в духе современных компактных кроссоверов, а у этих машин все более-менее одинаковое: и моторы, и трансмиссии, и динамика, и проходимость. Примерно одинаковые у них багажники и примерно равный запас места в салоне.
Именно поэтому в этом классе дизайну уделяют особое внимание, чтобы хоть как-то сделать машины отличимыми друг от друга. У покупателя если возможность выбрать цвет крыши отличный от цвета кузова. Это одна из возможностей индивидуализации автомобиля.
Обратите внимание
На самая большая новинка, нечто подобное предлагали и такие марки, но в классе компактных кроссоверов ничего похожего до сих пор, кажется, не было. Покупатель может выбирать не только основной цвет машины, но и цвет крыши, зеркал, фальшрадиаторной решетки.
Кроме того, можно менять некоторые элементы в салоне, то есть как бы создать машину в соответствии с собственными представлениями о прекрасном. Получается некая иллюзия свободы выбора.
Багажник и салон
Выглядит Сузуки Витара, как минимум, интересный и внимание привлекает. Однако кросоверы, во всяком случае у нас, часто воспринимаются как семейные автомобили а значит куда большее значение имеет её утилитарность, то есть умение помогать по хозяйству. Объём грузового отсека тут 375 л.
Казалось бы, не много, но когда в него заглядывашь, то понимаешь что место в нем вполне достаточно. Запросто войдёт несколько крупных сумок, а по краям есть ниши для мелочевку.
Под панелью фальшпола имеется дополнительное пространство, причём фальшпол легко замирает в приподнятом положении и точно также легко возвращается в исходное. Так что, с багажником полный порядок.
На задних сиденьях места хватает, вот только центральный тоннель достаточно высокий, что не порадует сидящего в середине. На передних креслах не в пример лучше, тем более что тут и подогрев сидений и их вентиляции.
Вот только вентиляция могла бы работать поинтенсивнее. Подстаканники, кармашки в дверях и управление климатической установкой — над каждой из этих мелочей хорошенько подумали.
Это хорошо, потому что в ежедневной эксплуатации автовладелец контактирует с ними.
Важно
Конкурентов у этого кросовер не мало, но Витара совсем не выглядит бледно на их фоне. Дело даже не в неё достоинствах. Просто салоны соперников типа Ford Ecosport или Mitsubushi ASX отделаны насколько скудно, что кросовер от Сузуки на их фоне выглядит выигрышно, даром что здесь тоже далеко не президентский люкс.
Сузуки Витара — это недорогой кросовер. Поэтому тут царит пластик, что нормально, точно так же выполнены салоны всех остальных машин этого класса. Другое дело что сам по себе дизайн интерьера в общем приятен глазу, не слишком скучный, но при этом привычный. Всё понятно и под рукой. Есть даже стрелочные часики.
Мультимедийная система
Самое главное, что японцы поняли одну важную вещь. В середине второго десятилетия XXI века самый надёжный способ испортить интерьер автомобиля — это поставить какой-нибудь непонятный развлекательный центр с плохой графикой.
Поэтому с Витарой они расстарались и над мультимедийной системой поработали. Экран большой, быстродействие никаких вопросов не вызывает. Графика отличная. Кстати говоря, сюда можно подсоединить мобильный телефон, смартфон и пользоваться приложениями с этого самого смартфона.
Например, сюда можно вывести Яндекс-навигацию.
Единственная вещь, которые вызывать вопросы, это регулировка громкости, которая осуществляется скольжением пальца по экрану мультимедийной системы. Честно говоря, обычный поворотный регулятор был бы привычнее.
Ещё один сомнительный момент – обилие глянцевого пластика, на поверхности которого остаются отпечатки пальцев, которые придется постоянно протирать, чтобы салон выглядел машина выглядел опрятно. Но в остальном придраться в общем-то не к чему.
Кстати, в магнитоле нет привода для компакт-дисков, такой девайс может быть установлен дополнительно, но по умолчанию его нет и это правильно. Неправильно то, что разъем USB всего один, можно было бы поставить парочку.
Шкалы приборов прорисованы чрезвычайно просто, зато информация считываться мгновенно и без каких-то усилий. То же самое можно сказать про монохромный дисплей приборки.
На первый взгляд она выглядит немного скучновато, зато надёжно и практично.
Силовой агрегат
По мировым меркам марка Suzuki, во всяком случае её автомобильное подразделение, не такая уж крупная компания и понятно, что какого-то изобилия двигателей в её распоряжении нет. Агрегат, который стоит под капотом Витары, имеет индекс M16A.
Такие двигатели появились не вчера, их начали устанавливать ещё в 2001 году на модель «Лиана». В индексе M16A число 16 означает рабочий объём, то есть в нашем случае это 1,6 литра. Разумеется, за те годы, которые эти двигатели устанавливались на машины Сузуки, они успели немного эволюционировать.
Совет
Увеличилась степень сжатия, изменилась конструкция. В настоящее время такой агрегат, объемом 1,6 л, развивает 120 л.с. и работает он в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой.
Инженеры всеми силами стремились уменьшить массу кроссовера и кое- где даже перестарались.
Например, двери получились такими лёгкими, что захлопнуть их с первого раза получается далеко не всегда.
Как показал тест-драйв Сузуки Витара довольно резвая машинка, хотя по цифрам и не скажешь. Разгон до сотни занимает 12,5 секунд в случае переднеприводной версии с автоматической коробкой передач. При наличии механики это происходит на секунду быстрее.
Тем не менее машина шустрая и отчасти это заслуга того самого автомата, потому что мотор не слишком мощный, но при этом в диапазоне 30 — 80 км/час Витара очень даже резвая и в городе никаких проблем с динамикой не возникает.
Некоторый недостаток тяги можно ощутить на трассе, на больших скоростях, но чего тут хотеть? Для мотора 1,6 л мощностью 120 лошадок это понятно и логично.
Японцы изо всех сил старались сделать машину легче и, похоже, одной из жертв избавления от лишнего веса стала шумоизоляция. Надо признать, машинка получилась громкая. На больших оборотах слышен двигатель. Если едете по плохой дороге, гром подвески в салоне тоже слышен прекрасно. В общем, шумы сюда приехать самые разные и тихой машину, к сожалению, не назвать.
Один из достоинств новой Витары — машина довольно экономичная. Переднеприводная версия с автоматом обходится менее чем 8 л бензина. У нас на шкале была 7,5. Езда на такой машине не разорительна, а по нынешним временам это очень даже важно.
В полноприводной версии, на центральном тоннеле располагается круглый переключатель режимов работы трансмиссии, но без него это исключительно городской автомобиль. Свесы у Витары небольшие.
Обратите внимание
Дорожный просвет меньше 19 см, что расстраивает, зато он больше 18 см, а это уже вселяет надежду.
По большому счёту главный вид препятствий, с которыми придётся сталкиваться Витаре, это бордюр обыкновенный, но и на лёгком бездорожье можно чувствую себя довольно спокойно. Если не мчать во весь опор, то подвеска сдюжит.
Подведение итогов
В плюсы хочется записать дизайн, неплохую для такого мотора динамику, современную мультимедийную систему и отменную экономичность. Среди минусов: средненькая шумоизоляция. Цены на новую Витару начинаются от 900 тыс.
рублей, а представленная на тест-драйв Сузуки Витара стоит примерно в 1,15 млн. руб. Разброс цен солидный. Самая дорогая версия дороже самой дешёвой аж на полмиллиона.
Новая Vitara — самая удачная новинка Suzuki за несколько последних лет и среди одноклассников, пожалуй, самая достойная.
Suzuki Vitara: обзор салона
Сам дизайн японского автомобиля представляет собой баланс скромности и сдержанности. Тяга к экономии привела дизайнеров к тому, что они отказались от мягкого пластика, отныне он во всех местах только жесткий.
Классический вид приборной панели находится под управлением консервативной кнопки. При этом, панель очень легка в понимании, все показатели представлены в увеличенном размере.
За мультимедиа «говорит» семи-дюймовый экран на сенсорной основе.
Кроме того, салон можно «подогнать» под любого владельца – официальный представитель Сузуки подберет для вас любой цвет для салона.
Мультимедиа содержит в себе много разнообразных функций: помимо классического радиоприемника, есть возможность синхронизироваться с мобильным телефоном, а также воспроизводить музыкальные композиции с любых съемных носителей.
Своеобразной «вишенкой на торте» является камера с обзорностью заднего вида. В целом же, общее меню системы поражает своей доступностью и, главное, продуманностью. В статус необычного можно занести полное сенсорное управление, в том числе сенсорная кнопка громкости.
Еще одним подспорьем будет реакция монитора даже на руки в перчатках, что значительно упрощает взаимодействие с мультимедиа. К тому же, полная комплектация Сузуки Витара содержит в себе систему навигации.
У водителя много места со всех сторон, руль регулируется вверх и вниз по вылету. Сбоку сидения так же отлично поддерживаются. Единственным нюансом в этой части салона является поясничный упор, которого не совсем хватает, из-за чего получается вогнутая спинка, что, в конечном итоге, приводит к быстрой усталости водительской спины.
Важно
Для задних пассажиров удобств немного – стандартные подстаканники, потолочные ручки, карман в водительском сидении и различные дверные ниши, куда можно сложить небольшие вещи. Подлокотник по центру отсутствует, однако ногам есть где «разгуляться» – места много.
Багажник представлен объемом почти в четыреста литров. Данное число может увеличиться до тысячи ста двадцати, если сложить задние места, что, иной раз, является просто незаменимой помощью. Инструмент для экстренной необходимости лежит под «фальшивым» полом вместе с докаткой. В дополнение ко всему, в багажнике можно найти лампу, а также розетку на сто двадцать вольт.
В целом, салон Suzuki Vitara не блещет разнообразием, однако удобство и наличие всего необходимого – этого всегда хватало среднестатистическому водителю.
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterНекоторые российские модели авто от японского производителя Toyota (Highlander, Camry, Land Cruiser Prado и RAV4), теперь оснащаются новой системойОтечественное подразделение компании Suzuki сообщило о том, что в руководстве марки отказались от идеи возобновления продаж на российском автомобилВ конце 60-х годов в Англии появилась на свет компания Poole Power Boats, которая занялась поставкой небольших суден из Америки и Скандинавии.При помощи смартфона теперь можно открыть автомобиль компании Hyundai .Расходы на комплектующие для автомобилей традиционно являются весьма значительными для большинства водителей со среднестатистическим доходом.Как стало официально известно «Дейли-Мотор», компания Suzuki подтвердила, что внедорожник марки – Grand Vitara – не вернется на российский автомобиКроссовер Suzuki Vitara в скором времени будет представлен в новом обличии.Показать еще
Последние публикации
ПодробностиКатегория: Тест-драйвОпубликовано 14.08.
2015
Самой ожидаемой российской новинкой компании Suzuki в 2015 году стал компактный кроссовер Сузуки Витара, продажи которого стартовали 3 августа.
Отличительной особенностью новинки являются широкие возможности персонализации на свой вкус. Чтобы посмотреть, что из себя представляет новинка, мы отправились в автосалон Suzuki компании АКОС в Набережных Челнах.
Внешний вид Сузуки Витара
Сузуки Витара относится к классу компактных кроссоверов. Несмотря на похожее название, он не имеет практически ничего общего с Сузуки Гранд Витара.
Сразу внесем ясность – Suzuki Vitara – типичный городской кроссовер. Да, здесь дорожный просвет 185 мм, есть вариант с полным приводом и т.д.
Но, не секрет, что большинство таких кроссоверов приобретают с передним приводом и чаще всего дальше дачи они не выезжают.
Несмотря на небольшую длину в 4175 мм, автомобиль воспринимается больше, чем есть на самом деле. Видимо, заслуга в этом высокого капота, мощных колесных арок и больших колес. Хотя, фактически, конкурентами ему являются такие модели, как Ford Ecosport или Mitsubishi ASX.
Главной фишкой Сузуки Витара являются широкие возможности по персонализации.
Во-первых, есть возможность купить автомобиль как в обычной, так и в двухцветной окраске. К примеру, автомобиль, который мы тестировали, был как раз двухцветным – бирюзовый с черной крышей. Это всего лишь один вариант окраски, есть еще несколько на выбор.
Во-вторых, для установки доступны два варианта комплектов внешнего декора – внедорожный и городской.
В –третьих, можно самому выбрать вариант окраски некоторых элементов экстерьера – решетки радиатора, накладки на крыле и т.д.
Интерьер Сузуки Витара
Интерьер Сузуки Витара также предлагает возможности по персонализации: можно выбрать цвет накладки на панели приборов, окантовок системы вентиляции, и даже вариант оформления часов на центральной консоли.
Сам салон автомобиля достаточно просторный, без проблем вмещает 5 взрослых людей. Отделка сидений может быть как тканевой, так и комбинированной (ткань+кожа).
На заднем диване места достаточно как ногам, так и голове. Заслуга в этом – длинной колесной базы (2500 мм.).
Объем багажника составляет 375 литров.
Характеристики Сузуки Витара
В качестве силового агрегата для Сузуки Витара доступен безальтернативный бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 117 л.с. В паре с ним может работать пятиступенчатая механика, либо шестидиапазонный автомат.
Передняя подвеска автомобиля независимая, типа МакФерсон. Задняя подвеска выполнена в виде торсионной балки.
Тест-драйв Сузуки Витара
Тестировали мы Сузуки Витара по городскому маршруту. Перед поездкой обнулили показания расхода топлива, чтобы замерить этот показатель.
Посадка за рулем удобная – регулировка руля по вылету и высоте, а также регулировки кресла позволяют устроиться с комфортом как маленьким, так и рослым водителям. Передние сиденья уже в «базе» регулируются по высоте.
За рулем Сузуки Витара тоже сохраняется ощущение, что он гораздо больше, чем есть на самом деле. Видимо, свой вклад в это вносит высокая посадка и большой капот перед глазами.
Итак, запускаем двигатель кнопкой, включаем режим D автомата и вперед.
Совет
Автомобиль достаточно бодро стартует. Двигатель легко крутится до 3-4 тыс. оборотов. Больше крутить его смысла нет – шума много, толку мало.
Мощности 117 лошадок не хватает, чтобы уверенно тянуть автомобиль до самой зоны отсечки. В принципе, в большинстве случаев этого и не нужно, разве что за городом при обгоне.
Но на этот случай у Suzuki Vitara припасены подрулевые лепестки, при помощи которых можно скинуть на передачу ниже и ускорить разгон.
Зато, двигатель достаточно экономичный, что с нынешними ценами на топливо немаловажно. Забегая вперед, скажу, что средний расход за поездку составил 5,9 л/100 км.
Конечно, большую часть времени движение было достаточно размеренным и плавным, но и при «рваной» городской езде в 7 литров в городском режиме уложиться будет нетрудно. Помимо двигателя, заслуга в этом и небольшого веса автомобиля – при его размерах он весит как Лада Калина.
Кстати о шумоизоляции, она хорошо скрывает звуки из под капота на средних оборотах двигателя, а вот шум от дороги все-равно немного проникает в салон. Впрочем, особо он не досаждает.
Теперь о подвеске. Она в меру плотная, но при этом имеет неплохие ходы. Канализационный люк, который мы проехали на скорости 60 км/ч, не довел до пробоя подвески, что с нашими дорогами тоже плюс.
При парковке на помощь водителю приходит камера заднего вида, обеспечивающая достаточно четкую картинку.
Цена Сузуки Витара
Цены на Suzuki Vitara начинаются с отметки 899 тыс. рублей, это будет переднеприводный автомобиль на механике. При этом, за цвет металлик дополнительно нужно доплатить 15 тыс. рублей, а за двухцветную окраску – 25 тыс. рублей.
В базовую комплектацию входит:
- Антиблокировочная система тормозов
- Система стабилизации
- 7 подушек безопасности
- Крепления для детских кресел ISOFIX
- Кондиционер + фильтр с противоаллергенной пропиткой
- Регулировка передних сидений по высоте
- Подогрев передних сидений
- Электроусилитель руля
- Передние электростеклоподъемники
- Боковые зеркала с электроприводом регулировок и обогревом
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Иммобилайзер
- СD/MP3 проигрыватель с Bluetooth
- Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
- Подрулевые «лепестки» переключения передач (для версии с АКП)
- Мультируль
Заключение
Сузуки Витара определенно имеет шансы не только на успех в своем сегменте, но и возможность стать бестселлером марки. Широкие возможности по персонализации, позволяющие «собрать» практически уникальный автомобиль, по достоинству оценят молодые люди, ведущие активный образ жизни, ну и, конечно же, представительницы прекрасного пола.
Видео-обзор Suzuki Vitara S — DRIVE2
Доброго времени суток всем! Хочу выложить видео-обзор от нашего белорусского блогера Андрея Крутько.
Толковый человек, который очень хорошо знает техническую часть многих автомобилей, в том числе их болячки и недостатки.
Прекрасно знает и разбирается в модельном ряду Suzuki, любит и уважает автомобили этой марки за качество и надежность. За то, что Suzuki не клепает ширпотреб и не гонится за супер прибылью взамен качеству и надежности.
Обратите внимание
У меня тоже получилось взять машинку на день. В целом машиной остался очень доволен.
Самое большое достоинство этой модели и как раз самое важное почти для всех автомобилей — это просто улетный турбодвигатель и шестиступенчатый классический автомат Aisin.
Такого прекрасного тандема я не испытывал давно, наверно, что то подобное можно ощутить за рулем VW Tiguan 2.0 TSI на 180 л.с в связке с классическим автоматом. Единственное, Vitara S более легкая и выстреливает как ракета.
Но есть и небольшие недостатки у модели помимо цены. Это шумка, а точнее её полное отсутствие как таковой. После своего зашумленного New SX4 на трассе эска очень шумна. Из-за легкого веса благодаря тонкому металлу шум равномерно идет от всей дороги. Но на самом деле это не самое страшное и лечится полной шумоизоляцией всего автомобиля.
Не понравилось звучание из 6 динамиков головного устройства Bosch. У головы Panasonic на New SX4 звук немного лучше, особенно при воспроизведении радио. Но это тоже лечится после оклейки дверей шумкой, поэтому тоже поправимо.
Ну про пластик, который жесткий не только на ощупь, но и выглядит не по цене автомобиля. Наверно не сказал только самый ленивый. Да, в New SX4 на дверях и внизу торпедо он тоже твердый, но выглядит значительно дороже. При сочетании кожи, замши и дешевого пластика не совсем понятно позиционирование такого автомобиля. Вроде и дорого, а вроде какой то дешман, простите за выражение.
Еще при боевом движке с прекрасной динамикой и неплохим шасси не понравились крены в скоростных поворотах.
Точнее сказать двигатель провоцирует ехать очень динамично, но когда дело доходит до заныривания в виражи, то очень пугают крены.
Важно
И если для гражданской Витары это нормально, ввиду отсутствия возможности так ехать, то на эске огонь сразу меркнет. Хотя в городском потоке крены не настолько критичны и автомобиль уверенно шустрит в потоке.
По расходу топлива в городе заметил такой принцип. Если едешь бодро и шустро то средний 12-14 литров на сотню. Если ехать спокойно с потоком или чуть быстрее, то можно уложиться в 9-10. То есть аппетит зависит только от драйверских амбиций и желания добраться быстрее из пункта А в пункт Б.
Поэтому мои впечатления такие. Отличная городская зажигалка с отличным двигателем, отличным автоматом и при необходимости с хорошей экономичностью. Ну и традиционным пожеланием к инженерам Suzuki поставить хоть минимум шумки.
Встретились вместе на парковке, поэтому не удержался запечатлеть. Как по мне Vitara S это 100% Suzuki и достойный родственник Витары. Просто у него другой ареал обитания и другая аудитория, но это по-прежнему настоящий японский кроссовер, пусть и не для серьезного бездорожья, зато в городе он как в своей стихии!
Ну и само видео, как и обещал:
Премьера обновлённой Suzuki Vitara: обзор и видео – Колеса.ру
Компания Suzuki осторожно относится к трендам в мире автомобильных технологий и использует только проверенные решения, предпочитая лишний раз не рисковать. Пример такого взвешенного подхода – субкомпактный кроссовер Vitara, который на Парижском автосалоне предстал в обновленном виде.
Vitara – самая продаваемая модель Suzuki в Европе и России: с января по август этого года продано 55 826 и 2 423 штуки соответственно. Потребителей привлекает лаконичный дизайн в духе снятого с производства внедорожника Grand Vitara и здоровый консерватизм технической начинки японского кроссовера.
Затеянное на четвертом году жизни обновление не привнесло в Витару радикальных перемен, но из гаммы двигателей европейской версии исчез подорожавший из-за ужесточившихся экологических требований фиатовский 1,6-литровый турбодизель и морально устаревший бензиновый атмосферник с таким же рабочим объемом.
Но если в Европе амтосферные моторы уходят даже из сегмента массовых недорогих моделей, то в России они по-прежнему пользуются огромным спросом. Более 90% Витар продаются в нашей стране именно с базовым бензиновым мотором 1,6 (117 л.с.
), и в Suzuki разумно решили для нас этот агрегат оставить, а европейцам вместо него предложат бензиновую «турботройку» 1,0 Boosterjet мощностью 111 л.с.
Отрадно, что Suzuki сохраняет верность классическим гидромеханическим АКП и не планирует переходить на вариаторы или «роботы» с двумя сцеплениями, а ведь именно такие типы трансмиссий сейчас доминируют в европейском сегменте субкомпактных кроссоверов. В России 6-ступенчатый автомат будет по-прежнему доступен как в паре с 1,6-литровым атмосферным двигателем, так и с 1,4-литровым турбомотором Boosterjet мощностью 140 л.с.
Снаружи отличить обновленную Витару от дореформенной можно по фальшрадиаторной решетке с вертикальными «зубчиками», переднему бамперу с декоративными ободками вокруг ниш противотуманок и светодиодным задним фонарям. Кроме того, в палитре экстерьера появились два новых цвета – Solar Yellow (солнечный желтый) и Grayish Ice Blue (серо-голубой лёд).
Внутри – обновленный приборный щиток с более нарядными аналоговыми циферблатами и цветным дисплеем бортового компьютера вместо прежнего многохромного. У часиков между центральными дефлекторами системы вентиляции – новая подложка, а под ними – текстурированная накладка под металл, очень приятная на вид.
Совет
На сиденьях – новая ромбовидная прострочка. А главное новшество – это появление долгожданного мягкого пластика! Из него выполнена верхняя часть передней панели.
На ощупь этот пластик не такой податливый и приятный, как, например, у французских моделей, но все же теперь никто не сможет сказать, что Vitara внутри «дубовая».
Мультимедийная система Bosch не изменилась и радует логичным и шустрым интерфейсом, но сенсорный ползунок регулировки громкости все же следовало бы заменить классической вращающейся рукояткой.
Других сенсорных устройств в салоне Витары, к счастью и вопреки моде, нет, и крупными физическими клавишами блока управления микроклиматом можно пользоваться вслепую.
В целом интерьер стал приятнее на вид и на ощупь, но при этом сохранил дух японского минимализма, который вселяет уверенность, что автомобиль без проблем прослужит десяток лет и при этом сохранит товарный вид.
В России обновленная Vitara появится в продаже в ноябре. Цены пока не объявлены, но вряд ли они существенно изменятся — то есть, японский кроссовер венгерской сборки будет, как и раньше, стоить ощутимо дороже локализованных в России конкурентов типа Hyunda Creta и Renault Kaptur.
В Европе обновленная Vitara вряд ли угонится за лидером сегмента – Renault Captur (за первые 8 месяцев этого года продано 158 454 экземпляра), но, безусловно, отъест у него свою долю консервативно настроенных покупателей, которым, к тому же, непременно нужен полный привод (у европейского Каптюра его нет). Кроме того, Suzuki отлично позаботилась о безопасности Витары и снабдила ее как крепким кузовом, так и комплексом новейших систем активной безопасности.
Любопытно, что недавно комитет Global NCAP разбил индийскую версию Витары, и та, несмотря на сделанные с поправкой на местные требования упрощения, оказалась достаточно крепкой и заработала честные четыре звезды из пяти за защиту взрослых.
Обзор Suzuki Vitara с указанием его основных преимуществ и обновлений
Сегодня для вас подготовлен обзор про легендарный автомобиль. Это тот самый автомобиль, который в девяностые мечтали заполучить все любители бездорожья. Это автомобиль, который прошел тернистый путь от жесткого армейского внедорожника и превратился в крутой современный и очень яркий паркетник, который понравится как молодежи, так и людям постарше.
Итак, мы расскажем о Suzuki Vitara. Автомобиль действительно получился очень симпатичным, и, что более того, молодежным. Двуцветная компановка кузова (крыша и сам кузов отличаются друг от друга), дерзкая лицевая часть, крутой разрез фар, линзовая оптика, хромированная решетка радиатора и выступающая буква S на капоте. Все это составляет неповторимую внешность данного авто.
Вопросы по экстерьеру вызывает только задняя часть кузова, которая получилась довольно своеобразной. Многим не нравятся задние несимметричные фонари. Они создают ощущение, будто японцы занимались дизайном этой части в самую последнюю очередь.
Обзор салона Suzuki Vitara
А теперь давайте посмотрим, что находится в салоне. Хочется сказать отдельное слово об аналоговых часах, которые располагаются прямо в центре торпеды. Они смотрятся очень эффектно и добавляют дополнительную нотку роскоши этому автомобилю.
Также следует обратить внимание на центральную панель Suzuki Vitara.
На ней достаточно мало различных переключателей и кнопок. Все интуитивно, понятно и доступно каждому. Что касается мультимедийной системы, то в данном авто она сделана целиком и полностью сенсорной.
Очень интересно сделано управление громкостью. Включение и выбор основных меню также сделаны на сенсорах.
Обратите внимание
Конечно же, для престарелых людей, которые будут управлять этим автомобилем, мультимедия будет достаточно сложная, но следует понимать, что целевой аудиторией у витары, в первую очередь, является молодежь, которая любит современные гаджеты. Так что молодые люди, несомненно, с достоинством оценят всё, чем японские создатели оснастили данный автомобиль.
Хочется также отметить, что у Suzuki Vitara есть весьма интересная вещь. Если вы подключите свой смартфон через блютуз и USB, то экран вашего смартфона будет отображаться во весь экран мультимедийной системы.
Обратим внимание на центральную консоль нашего авто. Селектор перемены передач выглядит достаточно стильно и аккуратно. Все информативно, понятно и без всяких излишеств.
Прямо перед ним располагается большое отделение для водительских мелочей. Однако все создано исключительно из пластика. Абсолютно отсутствуют смягчающие материалы.
Здесь же располагается: гнездо USB, гнездо прикуривателя и даже 12-вольтовая розетка.
Сразу же после селектора перемены передач на Suzuki Vitara располагается самый важный в этом автомобиле джойстик. Это джойстик, который управляет распределением усилий между приводами автомобиля. Поскольку это паркетник, то здесь нет полноценного полного привода. Здесь есть лишь вариант подключения заднего, так как автомобиль по умолчанию является переднеприводным.
Есть несколько режимов управления приводом. Самым впечатляющим у Витары является режим «спорт». Это режим, при котором усиление распределяется таким образом, что автомобиль начинает держать постоянно повышенные обороты и не сбрасывает их при перемене передач. Более динамичным является ускорение, которое гораздо лучше проявляет себя на трассе или же при динамичной езде по городу.
Также существует режим «сноумут». Это режим в котором подключается задний привод в соотношении 60 на 40. Так машине нипочем становятся грязевые и снеговые преграды.
Важно
Еще одной интересной составляющей Suzuki Vitara является кнопка «lock». Кнопка lock жестко блокирует муфту и распределяет усилие 50 на 50 между задней и передней осью. Ее включение доступно только в режиме «сноумут», благодаря чему автомобиль начинает походить на самый настоящий внедорожник.
Как заявляют производители Витары, любое бездорожье будет автомобилю нипочем. Автомобиль действительно ведет себя весьма устойчиво, но, как отмечают многие обзорщики, при достаточно длительном буксовании чувствуется запах подгоревших фриксонов.
Удобства для водителя
Давайте продолжим исследовать салон. Сзади располагается удобный подлокотник. Хочется отметить, что у всех автомобилей Suzuki подлокотник не идет в комплектации. Он продается только дополнительно. Но отличительной особенностью является возможность подрегулировать подлокотник так, как удобно автовладельцу.
Под левой рукой водителя располагаются: кнопки включения задних противотуманных фонарей, кнопка отключения системы ESP, ассистент спуска с горы и кнопка, которая позволяет выключить парктроники, если они начинают создавать дискомфорт при езде по бездорожью или высокой траве.
Руль регулируется не только по высоте, но и по вылету. На руле также располагаются так называемые подрулевые лепестки, необходимые для переключения передач во время движения в ручном режиме управления КПП.
Несколько слов хотелось бы сказать о панели приборов, которая выполнена просто, но при этом смотрится достаточно стильно. На ней серебристая хромированная отделка с бело-лунной подсветкой. Для глаз это очень приятно, и, что самое главное, информативно.
Неудобства и слабые стороны автомобиля Suzuki Vitara
Однако есть в Suzuki Vitara нюансы, которые можно охарактеризовать как негативные стороны. Сюда относятся функции управления бортовым компьютером и одометром, которые сделаны в виде двух непонятных спиц справа и слева от приборной панели.
Крайне неудобно переключать запас хода и оставшуюся дистанцию во время движения. Все время приходится тянуться куда-то вперед. И еще, на руле есть достаточно свободного места, однако управление бортовым компьютером находится не на нем, а в очень неудобном для водителя положении.
Находясь на заднем сидении авто, создается впечатление, что вы попали в небольшое подземелье.
Нельзя сказать, что места катастрофически мало, но колени упираются в передние сидения практически полностью.
Совет
Свободное место как советской хрущевке: оно есть, но его очень мало! Если вы выпрямитесь в полный рост, то голова, несомненно, упрется вверх. При этом разместиться втроем будет практически нереально.
На заднем сидении не предусмотрено вообще никаких дополнительных удобств для пассажиров. Нет ни подлокотника, ни розетки, ни дефлекторов печки.
Багажник Витары
Зато Suzuki Vitara располагает вместительным багажником, объем которого в собранном состоянии составляет целых 375 литров. Согласитесь, для паркетника Б-класса это очень неплохой результат.
Этот багажник удивляет тем, что он настоящий трехэтажник. Сначала в глаза бросается первый, так называемый «условный» этаж, в котором очень низкая погрузка.
Однако у него практически нет никакой границы.
Поднимаемся чуть выше, и перед нами уже располагается второе дно, представляющее собой рай для мелочей автолюбителей, таких как комплект инструментов, которые могут пригодиться в дороге. И в следующем отсеке находится третье дно, в котором располагаются: откатка, домкрат и буксировочная петля.
Suzuki Vitara на дороге
Наверно это все детали, на которые обращается внимание при незапущенном двигателе. Теперь пришло время нажать кнопку старт и испробовать автомобиль на дороге. При движении сразу ощущается спокойствие и комфорт. Все это благодаря комфортному сидению и приятному рулю, который удобно лежит в руках.
Однако при нажатии на газ ускорения практически нет. Хотя при активированном режиме «спорт» коробка работает более динамично, да и обороты держатся намного выше.
Отдельное слово следует сказать о расходе. Японцы заявляют невероятно маленький расход топлива на этом двигателе. При движении по городу с автоматом расход равен шести литрам.
Вот только движок в салоне слышно очень сильно. Да и вся шумоизоляция крайне посредственна. Создается ощущение, что задней крышки багажника нет вообще.
А при движении по неровным поверхностям возникает какое-то дребезжание.
Что касается управления, то здесь все крайне остро, резко, информативно и эффектно. Одним словом — японская управляемость. Создается впечатление, как будто Suzuki Vitara подобно кошке цепляется всеми четырьмя колесами за асфальт и держит дорогу. Тормоза отлично откликаются и резко тормозят, антиблокировочная система работает как надо, так что нареканий нет вообще.
Но крайне не радует тот факт, что в этом автомобиле покупателю не предоставляется возможность выбрать, какой двигатель он хотел бы себе поставить. На все комплектации устанавливается 1,6-литровый движок.
Было бы здесь что-нибудь помощнее, например 2.0 или 2.
5, то это был бы просто самолет! Но японцы решили сделать ставку на экономичность и практичность этого автомобиля, нежели на его ходовые и гоночные качества.
Как Suzuki Vitara справляется с внедорожьем?
А теперь давайте съедем с прямой дорожки и отправимся месить грязь. Старая витара просто славилась своей проходимостью. Конечно, там все было до безумия просто.
Не было такого большого количества электронных систем, контролирующих абсолютно все, начиная от управления коробкой передач до системы распределения усилия приводов, но теперь машине нипочем сильнейший дождь, размытая дорога и прочие препятствия.
Suzuki Vitara без труда проходит все водные и земляные преграды. Единственный минус — недостаточный клиренс. Чтобы покорять бездорожье, лучше всего использовать гранд витару, но даже этот городской, экономичный и выгодный автомобиль сможет вытащить вас из любых приключений.
Обратите внимание
На самом деле автомобиль намного дешевле полноценного внедорожника, но «гребет», как полагается, всеми четырьмя. Конечно же, во внедорожных условиях не получится разогнаться в полном режиме, хотя и мало кому придет в голову ставить подобные рекорды.
В целом, японский автомобиль получился впечатляющим: он красив, универсален, надежен, собирается не в России и имеет вполне умеренную цену. Конечно же, есть минусы: практически отсутствует шумоизоляция, и нет возможности выбрать другой двигатель, кроме 1,6.
Но этот автомобиль доставит вам бурю позитивных эмоций, как в городе, так и по бездорожью. Он порадует вас экономичностью и проходимостью, но самое главное то, что это та самая легендарная Vitara, которая получила вторую жизнь. Итак, легенда возвратилась вновь!
Если вы занимаетесь шиномонтажом, то вам понадобятся балансировочные грузики. Вы можете выбрать подходящие в компании «ПроБаланс», которая предлагает различные варианты этого товара.
Доработанный Suzuki Vitara Обзор нового кроссовера фотогалерея видео технические характеристики
Обновленный Suzuki Vitara кроссовер 2017-2018 принадлежит к японскому автоконцерну.
Конструкторы усовершенствовали модель и во внешней и во внутренней части.
Экстерьер Suzuki Vitara кроссовер
Внешний облик нового Suzuki Vitara кроссовер смотрится достаточно симпатично. Изменения заметны в решетке радиатора, сейчас она заимела планки по вертикали. Внешние зеркала серебристого тона. Также конструкторы немного обновили бампер, передние фонари и крышку капота. Передняя светотехника со светодиодами.
Симпатичный и динамичный экстерьер создавался благодаря покатой крыше, скошенного мощного бампера, мощных штамповок на крыльях и возвышающейся подоконной линии. ДХО размещаются около «противотуманок».
17-ти дюйм.диски колес из легких сплавов, с оригинальным дизайном. На корме индивидуальная задняя оптика, большая пятая дверь и интересный бампер.
Что касается окраски кузова, то он выполнен в 2-х версиях цветовой гаммы.
Интерьер Сузуки Витара кроссовер
Внутри Suzuki Vitara кроссовер чем-то схож с прошлой версией. Компоновка салона и отделочные материалы хоть и не блещут роскошью, но и нареканий не имеют. Кресла обшиты кожей и алькантарой, с красной прострочкой. В них удобно сидеть, но тело человека обхватывают не очень цепко. На заднем ряду комфортное расположение с хорошим запасом пространства в коленях.
Оформление панели спереди в типичном цвете для автомобиля, с преобладанием красного оттенка. К примеру, этот цвет имеется на краях вентиляционных дефлекторов, окантовке часов, а также шкалах панели приборов.
Таким же оттенком подсвечиваются почти все элементы управления, кнопки либо регуляторы. На консоли по центру расположен семи дюйм.сенсорный дисплей мультимедиа системы и блок клавиш регулировки климат-контроля.
Переключатель выбора цикла работы скоростей размещается на трансмиссионном тоннеле, близко от правого сиденья. Благодаря ему можно провести блокировку межосевой муфты, нажав на клавишу Lock.
В оснащение базовой модификации входят: АБС, ЕСП, семь ПБ, кондиционер, штатная система аудио, усилитель рулевого колеса и передние эл. стеклоподъемники.
Кроме этого, во фланговую модификацию включаются: климатическая система, пассивная система круиз-контроля, обшивка салона кожей, помощник при старте на подъем либо спуске, пуск мотора клавишей и эл. стеклоподъемники на передних и задних стеклах.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи новой машины в нашей стране начнутся в начале лета этого года.
Комплектации
- GL– мотор 1.6 л. 117 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 180 км/час, расход: 7.1/5.2/5.9
- Мотор 1.6 л. 117 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 12.5 с, скорость – 180 км/час, расход: 7.1/5.2/6.1
- GL+ — мотор 1.6 л. 117 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 12.5 с, скорость – 180 км/час, расход: 7.1/5.2/6.1
- Мотор 1.6 л. 117 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на оба моста, разгон – 12 с, скорость – 180 км/час, расход: 7.6/5.6/6.3
- Мотор 1.6 л. 117 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на оба моста, разгон – 13 с, скорость – 180 км/час, расход: 7.9/5.6/6.4
- GLX- Мотор 1.6 л. 117 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на оба моста, разгон – 13 с, скорость – 180 км/час, расход: 7.9/5.6/6.4
Габариты
- Длина Suzuki Vitara кроссовер – 4 м 17.5 сантиметров
- Ширина Suzuki Vitara кроссовер – 1 м 77.5 сантиметров
- Высота Suzuki Vitara кроссовер – 1 м 61 сантиметр
- База колес – 2 м 50 сантиметров
- Клиренс Suzuki Vitara кроссовер – 18.5 сантиметров
Цена всех комплектаций
Цена нового SuzukiVitaraкроссовер от 1100000 до 1620000 рублей.
Двигатель Suzuki Vitara кроссовер
На отечественном рынке Сузуки Витара кроссовер оснащается одним единственным безальтернативным бензиновым агрегатом – четырех цилиндровый атмосферный мотор М16А с шестнадцати клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего.
Объем этого двигателя 1.6 л. мощность составляет 117 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту. Предельный крутящий момент – 156 Ньютон на метров уже при 4400 оборотов в минуту.
Работает вместе с пяти диапазонной механической коробкой скоростей либо шести ступенчатой автоматикой.
Важно
Функционально автомобиль оснащается структурой привода на оба моста AllGrip с эл. магнитной муфтой в приводе на задний мост и 4-мя циклами работы – Auto, Sport, Lock и Show (в некоторых случаях на задний мост отдается до 50 процентовHm).
Разгон до сотни с приводом на передний мост и механической КПП автомобиля составляет 11.5 с. С автоматикой за 12.5 с. (привод на оба моста замедляет разгон на пол секунды). Независимо от комплектации максимальная скорость SuzukiVitaraкроссовер – 180 километров в час. Расход горючего в смешанном цикле: от 5.9 до 6.4 л.
В европейских странах эта модель тоже оснащается 1.6 л. дизельным агрегатом D16AA, с турбонаддувом, мощность которого составляет 120 «кобыл», а предельный крутящий момент – 320 Ньютон на метров. Работает только с шести ступенчатой «механикой».
Новинка поставлена на ту же платформу, что и СузукиSX4, благодаря широкому использованию в корпусе очень прочных сталей машина стала 1-й из самых легковесных в сегменте – от 1 т 75 кг до 1 т 185 кг.
Передняя подвеска машины – независимая, типа Макферсон, задняя же подвеска – полузависимая балка. В управлении рулем использованэлектроусилитель. Тормозная система на всех колесах дисковая, передняя – с вентиляцией и системами АБС и ЕБД.
Багажник Сузуки Витара кроссовер
Багажный отсек нового автомобиля рассчитан на 1120 л.
Итоговое заключение
В общем, новинка вышла с весьма впечатляющими характеристиками. Внешний облик, как и внутреннюю часть, конструкторы доработали – это сказалось на улучшении всей модели. Цена Сузуки Витара кроссовер не превышает заявленным нормам. Выбор сделаете сами.
Обзор нового Сузуки Витара 2015 года
Он пришел из тех времен, когда в моде были «квадратные» очертания кузова, а про эргономичность еще никто не знал. Почему-то его сразу же хочется назвать японцем. Может виной тому компактный «смущенный» взгляд, складываемый из идеально ровных фар и крохотной решетки радиатора? Или забавный, но типичный для азиатской автомобильной индустрии багажник?
Так выглядело первое поколение Suzuki Vitara, поставленное на конвейерное производство в 1988 году. В то время японский автогигант выпускал не только 3- и 5-дверные внедорожники, но также кабриолеты на двух человек.
В 2014 году на Парижском автосалоне японцы показали абсолютно новое изобретение – 5-местный SUV четвертого поколения. Созданный уже тогда по стандартам мировой моды, кроссовер мгновенно захватил умы поклонников легендарного азиатского концерна. Новинка приехала в европейские автосалоны в апреле этого года, а до России она добралась в августе.
Внешний вид
Селфи на фоне нового автомобиля надо делать только при помощи самого дорогого и технологичного смартфона: для соответствия стилю внешнего облика. А стиль кричит о том, что в мире нет более инновационного внедорожника, чем Suzuki Vitara.
Фото экстерьера Suzuki Vitara 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)
Действительно, глядя на кроссовер, создается необыкновенное чувство приобщения к высоким технологиям. Словно перед тобой не автомобиль, а дорогостоящий космический аппарат НАСА.
С тем посылом японский производитель и проектировал модель. Ему нужен был мощный, уверенный образ, подчеркивающий как национальные привычки азиатов, так и комплексный уровень развития мировой науки.
Тем не менее при детальном анализе «чуда техники» прослеживаются классические нотки знакомого всем «японца».
Во-первых, решетка радиатора. Да, изменили ее содержание: два крепких самурайских клинка пронзают фирменный логотип компании. Да, производитель, следуя тенденциям моды, покрыл поверхность хромом. Но в остальном – та же привычная деталь: компактная (конечно не настолько, как в первом поколении, но все же) и трапециевидная (углы более округлые, чем в прошлых версиях).
Совершенно гладкий без лишних неровностей капот – это намек на представительность: очередная характеристика в список положительных качеств экстерьера авто.
Передний бампер – тяжелый. В нем заложена богатырская сила, наполняемая за счет солидных воздухозаборников с двумя уровнями, глубоких «колодцев» с противотуманными фарами и светодиодных ходовых огней в виде вертикальных «палочек» по краям.
Головная оптика «распласталась»: не та, что была 20 лет назад. Фары «перетекают» с фронтальной части на боковины. Светодиодное оснащение – без него японцы не выпустили бы «зверя» на волю. Если присмотреться: внутри фар переливаются голубоватым оттенком линзы ближнего света.
Совет
Сбоку не знаешь, на что наброситься первым: все выглядит до безобразия привлекательно. Дверные проемы напоминают роскошные модели Land Rover.
Представляется богатый дяденька-великан, с легкостью запрыгивающий в салон авто несмотря на свой солидный вес.
Зигзагообразная выштамповка, проходящая вдоль дверей, – это выстрел в сторону спортивного норова «японца»? Такая отделка уже давно вошла в моду среди кузовов SUV.
Большие арки для 17-дюймовых колес обрамлены защитными накладками из прочного устойчивого к деформациям пластика. Остроконечные боковые зеркала заднего вида имеют электропривод и встроенные повторители поворотов. Корма устроена примерно также, как и раньше.
Все лаконично, без излишних дизайнерских «штучек», функционально и просто. Дверь багажника – внушительных размеров – оснащена задним дворником и разделяет габаритные фонари, защищенные объемным плафоном, на две части.
На заднем бампере стоит пластиковая защита от повреждений с вмонтированными повторителями стоп-сигналов.
Цветовых решений для кузова – целое море: 15 оттенков, среди которых цвет морской волны, золотистый и бежевый тона.
Несмотря на то, что внедорожник смотрится гигантом, габариты его не очень заметны: длина – 4175 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1610 мм. Клиренс – 185 мм.
Салон
Сначала хочется добавить ложку дегтя в общий котел. Недостатков в интерьере у Suzuki Vitara несколько, но все они компенсированы трудолюбивыми и внимательными японскими мастерами автомобилестроения.
Фото салона Suzuki Vitara 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)
В сравнении с внешним видом интерьер сильно проигрывает. Если экстерьер вызывает непреодолимое восхищение и бесконечные положительные эмоции, то при взгляде на салон начинает клонить в сон.
Скукотища. Однообразный строгий интерьер заставляет думать, что у японцев закончилась фантазия. В качестве спасения из сложной ситуации дизайнеры придумывают разноцветную отделку белого, бирюзового и оранжевого оттенков.
Но всплывает еще один недостаток – качество материалов. Пластик, которым обработана приборная панель, – грубый и звонкий. Хоть сидения и обиты кожей, но она не настоящая.
Обратите внимание
По поводу свободного пространства в салоне не все так просто. Передний ряд в принципе комфортный: на водительском сидении есть множество настроек положения спинки и отличная боковая поддержка. Обратное можно сказать про задние кресла: места мало. Ноги взрослого человека будут упираться в передние сидения, а в ширину едва уместятся трое тучных пассажиров.
На приборной панели встроены большие окружности спидометра и тахометра, между которыми «застрял» экран бортового компьютера, показывающий основные показатели движения автомобиля.
Рулевая колонка регулируется по вылету, а сам штурвал обладает разнообразием кнопок для настройки аудиосистемы и других функций модели.
Заметны старания по работе с центральной консолью. В небольшой нише компактно разместился 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Над ним «засветился» изящный циферблат часов в окружении двух круглых воздуховодов с необычно широкими заслонками. Под экраном находится встроенная музыкальная система и комплекс управления климатом в салоне с монохромным табло.
TouchPad дисплей информационно-развлекательной системы позволяет использовать возможности навигационных карт, подключать смартфон через USB-кабель и даже вставлять карты памяти в специальный SD-разъем. При желании можно загружать на флэш-карту фильмы и смотреть их на цветном экране системы.
Отдельно стоит отметить технологию MirrorLink, устанавливаемую в салон за дополнительную плату. Это еще один технологический прорыв, демонстрируемый внедорожником. При помощи опции водитель может дублировать картинку с дисплея своего гаджета на экран «мультимедийки» и выполнять различные функции (например, совершать звонки).
Удобств во внедорожнике представлено много. В нем есть камера заднего вида с четкой картинкой, отображаемой на сенсорном экране, система адаптивного круиз-контроля, которую можно настраивать нажатием кнопки на руле, панорамная крыша общей длиной 1 м, бесключевой запуск двигателя, вместительный перчаточный ящик, уютные подстаканники между передними сидениями и хранилище для дорожных карт.
Багажное отделение составляет 375 литров – хороший показатель для компактного кроссовера. Спинки заднего ряда складываются в соотношении 60:40, увеличивая пространство до 1120 литров.
Важно
Автомобиль не был бы внедорожником, если бы в нем не было несколько режимов полного привода. В салоне имеется специальный переключатель, на котором можно выбирать режим работы раздаточной коробки. Для дорог с обычным покрытием выделен стандартный режим – 4H, для скользких участков – 4H Lock, а для труднопроходимого «серпантина» – 4L Lock с использованием пониженного ряда передач.
В качестве элементов безопасности в авто присутствует интегрированная силовая конструкция, 6 автоматических подушек, ремни с преднатяжителями, крепления для детских кресел и ряд стандартных электронных систем.
Техническое оснащение
На российском рынке автомобиль можно приобрести в трех комплектациях – GL, GL+, GLX. Силовых установок привезли только две:
1,6-литровый 4-цилидровый бензиновый двигатель с мощностью в 120 л.с. и крутящим моментом 156 Нм. Комплектуется как с полным приводом, так и с передним. На выбор предложено два варианта трансмиссий: 5-ступенчатая МКПП или 6-диапазонный «автомат».
1,6-литровый 4-цилиндровый дизельный агрегат с производительность в 120 «лошадей» и крутящим моментом 320 Нм. Установка работает в паре с механической трансмиссией на 6 ступеней.
Передняя подвеска – стандартная независимая McPherson, сзади – полузависимая торсионная балка. Из салона можно активировать электронную муфту полного привода AllGrip. Все четыре колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами.
Видео
Заключение
Поклонники современных технологий по достоинству оценят новое творение японского производителя. Некоторые из них выложат 900 000 руб. за базовую комплектацию внедорожника. Найдутся и те, кто заплатит за максимальный вариант оснащения модели, оцениваемый в более, чем 1 400 000 руб.
Итог такой: кроссовер совмещает в себе черты уверенного, грациозного и динамичного самурая со стандартной интерьерной «базой» и модными электронными «примочками». Элементы подкапотного пространства не блещут разнообразием, но оба силовых агрегата индивидуальны и обладают отменной производительностью.
Автомобиль понравится тем, кто ценит привлекательный внешний вид и традиционное японское качество сборки.