Такси Крым – Междугородные перевозки по Крыму. Быстро. Комфортно. Недорого
Междугородное такси в Крыму. Такси Крым – это быстрая подача, качественный сервис и низкие цены. Наш телефон 8(800)551-25-50.
Заказ такси в Крыму
Прибыли в Крым как турист или по делам? Рассчитываете как можно быстрее добраться до дома или отеля и отдохнуть? Тогда просто закажите такси в Крыму позвонив по телефону 8(800)551-25-50.
Мы предлагаем доступный и качественный сервис, который оценят даже самые требовательные пассажиры.
Быстро, удобно и абсолютно безопасно — служба «Крым» пришлет автомобиль в аэропорт или на ж/д вокзал и доставит вас в любую точку полуострова!
Почему выгодно воспользоваться такси в Крыму?
Такси в Крыму — один из самых востребованных видов междугородного транспорта. На то существует ряд весьма веских причин:
- передвигаться на такси — удобнее и безопаснее всего. По сути, есть только одна альтернатива — автобусы. Электрички ходят до малого числа населенных пунктов;
- в ряде случаев не существует альтернативного варианта. К примеру, это те ситуации, когда вы прибываете очень поздним или, наоборот, очень ранним рейсом;
- стоимость услуг относительно невысокая. Если вы путешествуете компанией, поездка и вовсе может обойтись не дороже билета на автобус, тогда как уровень комфорта несравнимо выше.
Таким образом, преимущества такси очевидны. Дело за малым — выбрать надежную службу! Вы точно не ошибетесь, если выберете службу такси «Крым».
Почему стоит выбрать такси «Крым»?
Наша служба такси — это удобный современный сервис. Мы стремимся оказывать самые качественные услуги и сделать для вас поездку удобной и приятной. Пользуясь нашими услугами, вы получаете ряд неоспоримых преимуществ:
- большой автопарк. Наша служба такси может предложить автомобили известных марок (BMW, Chevrolet, KIA, Toyota, Mercedes и т.д.) на любой вкус — эконом-, комфорт-, бизнес-класса, просторные минивэны;
- только опытные профессиональные водители. Наши водители великолепно знают маршруты, что особенно важно при езде по горным дорогам Крыма. Вы будете в полной безопасности;
- удобная подача. Автомобили подаются в самые короткие сроки, а заказать их можно в любое время суток;
- удобный заказ. Заказать автомобиль можно не только по телефону, но и в режиме онлайн — при помощи специальной формы или написав оператору в чате;
- приятные тарифы. У нас демократичные фиксированные цены, а в случае задержки рейса автомобиль будет ожидать вас бесплатно.
- возможность заказать такси по безналичному расчету, так как мы являемся официальным перевозчиком, мы можем работать с юридическими лицами по договору
Не переплачивайте за поездки, цените собственный комфорт и безопасность — пользуйтесь услугами крупной лицензированной компании! Служба такси «Крым» — мы не подведем!
– Такси “Крым” гарантирует безопасность и комфорт- Подача автомобилей осуществляется круглосуточно в кратчайшие сроки- У нас работают профессионалы с многолетним стажем
– Мы входим в число крупнейших операторов таксомоторных перевозок Крыма
Заказ такси “Крым” можно осуществить несколькими способами:
- Позвонив по номеру диспетчерской службы 8(800)551-25-50
- Заполнив форму онлайн-заявки
- Написав нам в чате, воспользовавшись кнопкой в правом нижнем углу страницы.
Наши преимущества
ТАКСИ ИЗ АЭРОПОРТА СИМФЕРОПОЛЯ ПО ЛЮБЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ
НИЗКАЯ ЦЕНА
ФИКСИРОВАННЫЕ ТАРИФЫ, ОТСУТСТВИЕ СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ!
БЕСПЛАТНОЕ ОЖИДАНИЕ В СЛУЧАЕ ЗАДЕРЖКИ РЕЙСА
Крым такси-Трансфер по всему Крыму. Выгодные цены в аэропорту!
Диспетчерская служба такси «Крым такси 24»
Такси в Крыму из аэропорта Симферополя стал одним из часто задаваемых вопрос у прибывающих туристов. Многие разочаровались в перевозчиках, которые подрабатывают в аэровокзалах и ищут официальное такси Крыма, для того что бы себя обезопасить от хамства и непрофессионализма.
Наша компания такси Крым 24 стала настоящим заменителем Яндекс такси в Крыму для людей, привыкших к сервису и надежности данного перевозчика.
Наши водители отслеживаю ваш прилет и не берут платы за ожидание, так же можно заказать услугу в само терминале для того чтоб не искать машину и помочь с багажом, для теток есть детские сидения.
Обратите внимание
Вы можете просто нажать на номер такси +7(978) 039-49-69 на своем телефоне либо заказать звонок с сайта в один клик. Мы постоянно стремятся следить за качеством нашего сервиса и прислушиваться к замечаниям наших клиентов.
Поездки на междугороднем такси по Крыму
Представьте, что Вам нужно такси Симферополь – Ялта. Как вы найдете самую дешевую поездку и как вы узнаете, какое такси является лучшим из-за качества обслуживания? KrimTaxi24.ru – это веб-сайт, который позволяет узнать маршруты и цены на междугородние поездки такси по всему Крыму.
МЕЖДУГОРОДНИЕ ТАКСИ
Путешествие на междугороднем такси является не только альтернативой автобусам или совместным троллейбусом, но и безопасным способом передвижения: цена билета на автобус Симферополь – Евпатория стоит около 150 руб. с человека, а такси у нас стоит 1200 руб.
с учетом того что в автомобиле 4 места и Вас встречают по прибытию и везут по указанному адресу (а не вокзал от куда тоже придётся добираться ) и все это уже включено в цену, не нужны дополнительные траты которые тоже нужно учитывать, то разница получается минимальная.
В то же время «КрымТакси24» позволяют путешествовать по Крыму по более низкой цене. Это идеальное место для путешественников, которые хотят сочетать в своих путешествиях комфорт, безопасность и разумный бюджет.
Если вы хотите заказать такси, вы можете не только выбрать способ оплаты, но и воспользоваться дополнительными опциями поездки.
ХОРОШИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО КРЫМУ: СРАВНЕНИЕ ВСЕХ МАРШРУТОВ ПО КРЫМУ
Преимущества междугороднего такси очевидны. Этот вид транспорта позволяет путешествовать во все места в Крыму. Чтобы воспользоваться этими преимуществами, мы приглашаем вас воспользоваться нашим порталом.
Вы найдете все маршруты по Крыму здесь. Вы также можете сравнить цены на разные классы авто или автобусов (для больших компаний).
Более того, вы можете воспользоваться скидкой на обратный трансфер при поездке в другую точку.
Кто дешевле Uber, Gett или Яндекс-Такси – Сравнение мобильных сервисов такси в Санкт-Петербурге и Москве
Мобильные сервисы по вызову такси становятся всё популярнее – благодаря удобству и низким ценам они активно завоёвывают рынок и по некоторым данным уже около половины поездок на такси как в Москве, так и в Питере приходятся на долю российского Яндекс.Такси, американского Uber и израильского Gett.
Так как собственного автомобиля у нас нет, то в последнее время мы и сами стали частенько пользоваться услугами этих компаний. Причем, если раньше поездку на такси принято было считать шиком и мы тоже так её воспринимали, то сейчас это просто удобный вид транспорта, вполне доступный по цене.
Чаще всего, это получается дешевле, чем вызывать такси по телефону и надёжнее, чем ловить машину на улице. Ну и, конечно, проще – достал смартфон, нажал кнопку «заказать» и дальше просто ждёшь автомобиль. Не надо никуда звонить, объяснять где находишься, куда нужно ехать и т.п, очень удобно.
Принцип работы всех подобных компаний одинаковый – нужно установить себе в смартфон приложение, через которое, собственно, и будет осуществляться вызов такси. После заказа на экране можно увидеть движущийся автомобиль и вы заранее точно знаете марку, модель и гос.
номер, а также ориентировочное время прибытия.
Такси – это дорого?
В противовес фиксированным тарифам у «телефонных» служб такси Gett, Uber и другие формируют стоимость, исходя из километража, времени в пути или и того и другого одновременно, поэтому на первый взгляд нельзя однозначно сказать – какое такси и в какое время дня окажется дешевле.
Многих, вообще пугает, что можно застрять в пробке и заплатить за это целое состояние, но по факту получается всё в пределах разумного. А иногда, стоимость поездки на такси вообще получается сопоставимой с общественным транспортом.
Важно
Например мы, часто ездим к друзьям, которые живут примерно в 10 км. от центра, при этом далеко от метро. Таким образом, нам нужно было бы заплатить 140 рублей за метро+маршрутку, чтобы добраться до них, а поездка на такси в вечернее время обходится, приблизительно в 220 рублей. Ну а если ехать втроём, то вообще выгодно получается.
В преддверии новогодних праздников я решил произвести простые математические расчеты и сравнить цены на такси, исходя из различных дорожных ситуаций. Условно выделил 3 типа загруженности дорог:
- практически свободно – 45 км/ч;
- плотное движение – 25 км/ч;
- сильные пробки – 15 км/ч.
А также 3 типа расстояний:
- близко – 4 км;
- средне – 10 км;
- далеко – 15 км;
Для того, чтобы эти числа выглядели более наглядными, привожу карту Санкт-Петербурга, на которой указаны приблизительные зоны, по расстояниям от Дворцовой площади
Таким образом, получилось 9 ситуаций. Разумеется, в жизни их будет гораздо больше, но в целом, для того чтобы оценить тарифы, этого должно хватить.
За основу я взял самые дешёвые тарифы («комфорт», «эконом», UberX) у каждой компании. В таблицу для Санкт-Петербурга я также, для сравнения, добавил один из классических таксопарков, чтобы обзор был чуть более объективным.
Цены
Санкт-Петербург
Стоимость посадкиЦена за 1 минутуЦена за 1 кмМинимальная стоимость
Москва
Стоимость посадкиЦена за 1 минутуЦена за 1 кмМинимальная стоимость 199 р. за 10 мин, потом 15 р/мин, через 25 мин – 11 р/мин 199 р. за 5 мин, потом 17 р/мин
Результаты расчётов
Санкт-Петербург
Практически свободноПлотное движениеСильные пробки Километры4 км10 км15 км4 км10 км15 км4 км10 км15 км Минуты5,313,3209,624,036,016,040,060,0
Таксовичкофф я, сначала, добавил в таблицу, но потом выяснилось, что цена, заявленная на сайте не соответствует действительности, а принцип формирования стоимости мне назвать не смогли («у нас всё считает компьютер»), поэтому приведены средние данные.
Москва
Практически свободноПлотное движениеСильные пробки Километры4 км10 км15 км4 км10 км15 км4 км10 км15 км Минуты5,313,3209,624,036,016,040,060,0
Выводы: по результатам анализа оказалось, что абсолютным лидером по цене во всех категориях стал Uber. Честно говоря, я даже несколько удивлён этому, мне казалось что в разных ситуациях может проявиться свой лидер, но только в сильных пробках у Яндекс Такси получаются почти такие же цены.
На втором месте уверенно держится Яндекс Такси, а Gett на свободной дороге показывает хорошие результаты, а вот в пробках с ними ездить не выгодно.
Справедливости ради стоит добавить, что совсем недавно у них был тариф Эконом, по которому цены получались сопоставимыми с Uber, сейчас они его убрали, но говорят, что это только на время Нового года.
Кроме того, периодически у них бывали акции, вроде «50 рублей за поездку по Центральному району», так что имеет смысл поглядывать в их сторону.
Что касается нас, мы больше всего в этом году ездили с Gett и Uber. В Питере чаще всего в Uber машины оказывались лучше, чем в Gett, более новые, но пару раз в Москве я прокатился на новеньких автомобилях от Gett. А ешё, несколько раз Uber вообще присылал машину явно более высокого класса, чем мы заказывали, не знаю с чем это связано.
Бонус: Ну и напоследок, приятное дополнение. На счёт в Uber и Gett можно получить по 400 рублей в том случае, если вы ещё там не зарегистрированы.
В Uber эту сумму можно потратить только на одну поездку, а в Gett списывается столько, сколько вы проехали, т.е. теоретически можно совершить парочку коротких поездок.
Так что это хорошая возможность покататься в новогоднюю ночь, ну и потом на каникулах.
Для того, чтобы получить бонус, нужно ввести следующие коды в разделе «промокод»:
- Uber: 0tdl6y (или можно перейти по ссылке)
- Gett: GTKBERQ
Установить приложение Uber:
Установить приложение Gett:
Установить приложение Яндекс.Такси:
Официальные сайты остальных компаний:
- Таксовичкофф
- Такси 7000000
- Ситимобил
Отличная альтернатива такси – каршеринг!
В последнее время в крупных городах России (особенно, конечно, в Москве и Санкт-Петербурге) активно развивается услуга каршеринга. В двух словах – это поминутная аренда автомобиля. По стоимости эта услуга находится примерно посередине между общественным транспортом и сервисами такси, описанными выше.
В среднем, стоимость минуты поездки на арендованном автомобиле составляет 7-8 рублей за минуту и всё, никаких доплат за расстояние.
Для пользования сервисом необходимо установить приложение и подписать договор (чаще всего для этого потребуется отправить данные ваших документов через приложение).
Совет
Далее, в мобильном приложении вам необходимо выбрать на карте любой свободный автомобиль и нажать кнопку «Забронировать». Автомобиль будет бесплатно ждать вас в течение 20 минут, а потом – по тарифу «Ожидание».
Наиболее популярная компания каршеринга, с самым большим парком автомобилей – это Делимобиль.
Стоимость поездки у них составляет 7 или 8 рублей за минуту (в зависимости от тарифа), а стоимость ожидания – 2.5 рубля (эта цена применяется, когда вы вышли из автомобиля, например в магазин, и закрыли его, активировав режим ожидания).
Для того, чтобы получить 400 бонусных рублей (а это почти час пользования автомобилем), при регистрации укажите в приложении делимобиль промокод на бесплатную поездку: 79967762246.
Поначалу, когда сервисы каршеринга только появились в России, с ними было связано немало проблем, но сейчас ситуация на рынке стабилизировалась и неприятных ситуаций почти не возникает. Так, например у Делимобиля есть тариф с полным КАСКО, где в случае ущерба по своей вине, клиенту не придётся платить за ремонт.
Установить приложение Делимобиль:
Ещё одна популярная компания – это YouDrive, тарифы у них примерно одинаковые, у них тоже можно получить бонусные баллы. Для этого укажите в приложении YouDrive промокод на бесплатную поездку: 79967762246.
Установить приложение YouDrive:
А вы пользуетесь мобильными сервисами для вызова такси? Поделитесь своим опытом в комментариях.
Обзоры пляжей в разных странах:
- Пляжи Кипра– с белым песком, для тусовок, для отдыха с детьми
- Пляжи Тенрифе, достопримечательности острова или наши впечатления о Канарах
- Пляжи Нячанга – самый полный список пляжей в городе, окрестностях и на островах, карта пляжей
- Пляжи Самуи – самый полный обзор, отметки на карте, фото, инфраструктура
- Пляжи Родоса – самый полный обзор пляжей острова и отметки на карте
- Пляжи Шри-Ланки – обзор лучших пляжей острова, личный опыт, фотографии
- Пляжи Боракая – лучшие пляжи мира на райском острове
- Пляжи Бали – развенчиваем популярные мифы об острове
- Пляжи Гоа – европейская еда и русские туристы
Самое дешевое такси в СПб: сравниваем на примерах + промокоды
Сегодня мне захотелось разобраться какое такси самое дешевое в СПБ. Рассчитаем стоимость поездки по разным направления основных сервисов такси. Мы не будет рассматривать совсем мелкие фирмы, только популярных и очень удобных сервисов такси, которых можно вызвать с помощью мобильных приложений. Пока рассмотрим Питер, если тема будет интересна, то будет сравнивать и другие города.
Рассматривать будет самые дешевые тарифы данных сервисов (Эконом)
- Gettaxi;
- Таксовичкофф;
- Яндекс.Такси (по сути это множество мелких таксопарков);
- Uber;
- RuTaxi (имеет много других названий в разных городах).
Совет! Хотите передвигаться на автомобиле по городу дешевле, чем на такси? Используйте каршеринг — краткосрочную аренду автомобиля, хоть на 2 минуты. Есть промо код, чтобы бесплатно попробовать сервис. Подробнее, на примере сервиса Делимобиль.
Тарифы по Санкт-Петербургу
Здесь я просто указал цены, взятые с сайта или приложения служб такси. Цены на эконом тарифы. А ниже будем делать сравнение реальных цен по определенным маршрутам.
Gettaxi
ЭКОНОМ FIX КЛАСС
Будни с 00:00 до 06:59, 10:00 до 16:59, 20:00 до 23:59 и выходные: Посадка 50 р., далее 22 р./км. Никаких доплат за минуты в пути и часы пик.
3 минуты ожидания бесплатно, далее 6 р./мин.
Будни с 07:00 до 09:59 и с 17:00 до 19:59: Посадка 50 р., далее 25 р./км. Никаких доплат за минуты в пути и часы пик.
3 минуты ожидания бесплатно, далее 6 р./мин.
Фиксированная стоимость
Таксовичкоф
«Эконом» — это машины класса мини не старше 3-х лет. Типичные представители: Volkswagen Polo, Skoda, Chevrolet Aveo, Hyundai Solaris, Kia Rio
со скидкой 20%
Минимальная стоимость заказа 33 рубля
Поездка по городу за 1 км: 32 рубля
Фиксированная стоимость
Яндекс.Такси
- Подача 49 руб, далее 12 руб/км и 5 руб/мин
- За пределами города: 8руб/км
- Бесплатное ожидание: 2 минуты, далее 5 руб/минута
- Машины: Hyundai Solaris, Kia Rio, Ford Focus, Renault Fluence
- Аэропорт — плюс 149 рублей к тарифу, минимум 250 рублей (5 минут бесплатное ожидание)
- Дополнительно оплачиваются часы пик в зависимости от таксопарков
Примерная стоимость
Uber
Подача: 50 рублей; 7 руб/мин, 7 руб/км. Минимум 50 рублей, плата за отмену 99 рублей. Фиксированная стоимость
Аэропорт: 400 (Московский район) — 700 (Центральный район) — 1000 (Выборгский район) — 1300 (Кронштадтский район) -2000 рублей (Пригород. Зона 2 (напр. Зеленогорск, Гатчина)) в зависимости от района
RuTaxi
Санкт-Петербург -25% (онлайн заказ), руб Услуга Ночь* День Час Пик* Организация поездки по «городу» до 1 км 100 100 140 Организация поездки по «городу» до 2 км 125 125 150 Организация поездки по «городу» до 3 км 150 150 160 Организация поездки по «городу» до 4 км 160 160 170 Организация поездки по «городу» до 5 км 170 170 180 Организация поездки по «городу» после 5 км (за каждый последующий км) 25
Наценка за проезд по кольцевой — 200 рублей Поездка в пригородную зону и междугородняя (за 1 км) — 18 руб/км
Ожидание клиента при подаче такси до 10 мин. бесплатно
Сравнение цен на услуги такси в СПб
Я рассмотрел несколько маршрутов и сравнил цены. Заказы делал в разное время. Днем, в час пик и ночью. Так же заказы по городу, из города в область и из области в область. Что получилось вы можете увидеть ниже.
1. Маршрут городской: Гражданский проспект 114к1 (метро Гражданский проспект) — Лиговский проспект 16 (ТЦ Галерея)
Расчет времени и расстояния по Яндекс в 0:45: 27 мин и 17 км
Такси 15:45 18:25 0:45 Gettaxi 424 450 402 Таксовичкоф 560 560 560 Яндекс.Такси 440 450 370 Uber 399 422 329 RuTaxi 405 415 405
2. Маршрут из Лен. обл: ул. Арсенальная дом 2 (Новое Девяткино) — Лиговский проспект 16 (ТЦ Галерея)
Расчет времени и расстояния по Яндекс в 0:45: 35 мин и 21 км
Такси 15:45 18:25 0:45 Gettaxi 512 575 512 Таксовичкоф 670 910 670 Яндекс.Такси 820 1170 480 Uber 542 553 434 RuTaxi 540 550 540
3. Маршрут из Мурино: пл привокзальная дом 1А корп. 1 — Колтушское шоссе 14 (Всеволожск, роддом).
Расчет времени и расстояния по Яндекс в 0:45: 29 мин и 29 км
Такси 15:45 18:25 0:45 Gettaxi 600 675 600 Таксовичкоф 790 790 790 Яндекс.Такси 640 710 670 Uber 998 1000 1000 RuTaxi 540 700 690
4. Маршрут в Мурино из центра города: Поварской переулок, 15 — Мурино, бульвар Менделеева, дом 2.
Расчет времени поездки по Яндекс 40 минут.
Такси 14:50 Расчетное время подачи машины Gettaxi 512 7 минут Таксовичкоф 710 13 минут Яндекс.Такси 692 5 минут Uber 444 6 минут RuTaxi 635 не указывают
В комментариях заметили, что определять самое дешевое такси Санкт-Петербурга необходимо и из расчета оплаты за каждый последующий километр. Сегодня дошли руки проверить цены на короткие дистанции и очень большие.
5. Маршрут от метро Пионерская до метро Комендантский проспект.
По прямой это 2.4 км. Расчетное время в пути по Яндекс — 4-6 минут.
Такси 23:30 Расчетное время подачи машины Gettaxi 165 2 минуты Таксовичкоф 230 4 минуты Яндекс.Такси 121 2 минут Uber 121 4 минуты RuTaxi 150 не указывают Максим 100 не указывают
Добавил в сравнение сервис такси «Максим» в Питере на так популярно, но это большой игрок в России, поэтому решил его так же включить (промо код на 100 премиальных рублей для новых пользователей — 30FA8239). В данном примере минимальная стоимость оказалось как раз у этой службы такси, но непонятно сколько бы пришлось ждать машину. Далее Яндекс.Такси и Убер на 21 рубль дешевле.
Далее рассмотрим маршрут через весь город.
6. Маршрут от метро Гражданский проспект до метро Автово.
Расстояние от 26 км. Время в пути по яндекс 35-41 минут.
Такси 23:50 Расчетное время подачи машины Gettaxi 774 4 минуты Таксовичкоф 1080 4 минуты Яндекс.Такси 1113 2 минут Uber 493 2 минуты RuTaxi 655 не указывают Максим 640 не указывают
Uber получился дешевле всех. Удивило, что Яндекс оказался в два раза дороже. Очень хорошо, что я взял для расчета именно этот маршрут. Удалось понять, что яндекс рассчитал самый быстрой маршрут, а не оптимально по времени и расстоянию. Вот картинка с разными маршрутами, сделанная на Яндекс.Картах в это же время.
И тут я понял, что Яндекс оказался самым дорогим именно из-за этого. Он сделал экономию по времени в 2 минуты, но повел по пути, который в 1.5 раза длиннее (по КАД).
А в данном случае это никак не оправдано (только если мы не опаздываем куда-нибудь и нам дорога каждая минута). Большой и жирный минус Яндекс за это. Видимо должен быть алгоритм, который находит рациональный компромисс между временем и стоимостью.
Обратите внимание
В данном случае просто используется алгоритм яндекс.карт и находится самый быстрый маршрут.
Чтобы проверить свою гипотизу я сделал еще одно сравнение с похожим маршрутом, но чуть ближе к центру, чтобы однозначно яндекс не учитывал маршрут по КАД.
7. Маршрут от метро Гражданский проспект до метро Балтийский вокзал.
Расстояние 18 км. Время в пути по яндекс 30 минут.
Такси 23:50 Расчетное время подачи машины Gettaxi 508 4 минуты Таксовичкоф 1080 4 минуты Яндекс.Такси 453 2 минут Uber 325 5 минуты RuTaxi 505 не указывают Максим 500 не указывают
Uber снова вне конкуренции — значительно дешевле остальных. Обратите внимание, что маршрут изменился не очень сильно, но стоимость по Яндекс.Такси стала в 2 раза меньше, что подтверждает предыдущее предположение о расчете оптимального маршрута по времени и расстоянию.
Еще интересно, что Таксовичкоф несмотря на изменение маршрута не поменял стоимость, что как-то странно. Тут тоже видимо применены какие-то стандартные тарифы.
Выводы
Если брать город, то самое выгодное такси из вышеуказанных вариантов в Санкт-Петербурге — это Uber
В пригородах Мурино, Кудрово так же лидером является Uber, но если взять Всеволожск, то Uber будет самый дорогой. В этом случае пользуйтесь Gettaxi
Таксовичкоф по-моему единственная компания, где водители имеют официальную лицензию. Остальные сервисы — это агрегаторы, где нанимают людей, имеющих определенную машину и стаж. Лично я пользуюсь в основном Uber и качество сервиса меня полностью устраивают.
В принципе все перечисленные компании предоставляют нормальный сервис, конечно попадаются разные водители. Более стабильный высокий сервис думаю в Таксовичкоф, но ценник чуть дороже.
Другими компаниями я пользуюсь только когда нахожусь в месте, где нет машин Uber, ну или при поездках в тот же Всеволожск.
Совет! Хотите передвигаться на автомобиле по городу дешевле, чем на такси? Используйте каршеринг — краткосрочную аренду автомобиля, хоть на 2 минуты. Есть промо код, чтобы бесплатно попробовать сервис. Подробнее, на примере сервиса Делимобиль.
А в целом машин много у всех перечисленных служб такси, поэтому выбирайте тот, который вам нравится. Еще я не рассматривал такие вопросы как возможность вызвать минивэн на большее количество людей или автокресло для ребенка. Где-то это бесплатно, где-то за дополнительную плату. В Uber Санкт-Петербург пока вообще нельзя это выбрать. Но думаю ключевое это «пока».
Такси в СИМФЕРОПОЛЕ, заказать самое дешевое такси по СИМФЕРОПОЛЮ – ?СОЛНЫШКО?
С каждым годом все больше жителей и гостей нашего города прибегают к услугам такси. Причем актуален заказ транспорта как днем, так и глубокой ночью.
И это понятно: в таком большой городе как Симферополь жизнь течет неимоверно быстро. Так что иногда вам приходиться буквально разрываться между несколькими местами, в которые нужно попасть.
В таких ситуациях без быстрого транспорта ну никак не обойтись.
Однако если вы хотя бы один раз вызывали такси, вы уже знаете, что найти приличный сервис с высоким уровнем оказания услуг и доступной стоимостью очень проблематично.
Типичные проблемы при вызове авто
Наверняка каждый, при срочно возникшей необходимости быстро добраться до места назначения, сталкивался с тем, что оказывается вызвать машину для трансфера не так то и просто. Для начала необходимо найти нужный номер телефона, перерывая визитки и записную книжку, затем дозваниваться до оператора и долго объяснять вроде бы элементарные вещи…
А после того, как вы услышали стоимость будущей поездки, отказываться от неоправданно дорогой услуги.
И это — не все проблемы, с которыми каждый раз приходится сталкиваться тем, кто хочет всего лишь заказать авто. Иногда вашу радость от найденного сервиса с доступной ценой омрачает получасовое ожидание машины. А в некоторых случаях вы можете и вовсе не дождаться заказанного автомобиля (ведь оказывается, что машин в вашем районе не было).
Важно
Подача абсолютно “левой” машины, водители-хамы, прокуренный салон — все это, к сожалению, реальность для многих сервисов, предоставляющих услуги перевозки.
К счастью, в Симферополе есть служба, которая лишена вышеперечисленных недостатков.
Такси Солнышко: доступная цена, сервис высшего класса
Если вы хотите, чтобы вас обслуживали водители-профи, подача машины была быстрой, а цена за трансфер — доступной, лучшего всего обратиться в Солнышко.
Наша компания делает все, чтобы предоставлять своим клиентам только высококачественные услуги по самым лояльным тарифам.
С нами вы можете заказать авто в любое время суток, независимо от дня недели и праздников. Наши водители знают Симферополь как свои пять пальцев, так что вы всегда можете быть уверены: почти мгновенная подача машины и быстрый трансфер обеспечены.
А наш огромный автопарк позволяет подобрать автомобиль каждому, как по потребностям, так и по возможностям: от дешевых эконо-авто, до презентабельных и роскошных машин бизнес- или комфорт-класса.
Поэтому если вы нуждаетесь в надежной службе такси в Симферополе, оказывающей действительно высококлассные услуги — не тратьте время на поиски — звоните в Солнышко!
Экономьте время и средства
ПРИЛОЖЕНИЕ для ЗАКАЗА ТАКСИ — заказать такси без звонка. Скачайте бесплатное приложение на андроид маркете или по ссылке http://uptaxi.ru/с/ugd , или с главной страницы сайта.
Укажите в настройках номер телефона, на который вы хотите получать информацию о состоянии заказа, за которым будет закреплена бонусная программа. На него вам будет отзваниваться система, водитель или при необходимости оператор.
Так же есть возможность оплачивать, созданную через приложение поездку картой, предварительно привязав ее номер в приложении. Обращаем ваше внимание. При оплате картой может дополнительно взиматься комиссия процессингового центра. (от 4%)
Совет
БОНУСЫ И СКИДКИ — по окончании первой поездки пассажиру открывается Бонусный счёт (БОНУС СЧЁТ) и на него зачисляется от 25 бонусов. За каждую следующую успешную поездку начисляется от 3 бонусов.
При накоплении суммы кратной 10 бонусы можно использовать в качестве скидки на поездку из расчета 1 бонус = 1 рубль, скачав приложение UpTAXI для Android или UpTAXI для iOS, но не более 50 на одну поездку. Так же существует автоскидка.
При накоплении достаточной суммы система может автоматически сделать скидку и списывает при этом не более 15 бонусов.
Обращаем ваше внимание : Бонус – условная единица, зачисляемая на Бонусный счет и списываемая с Бонусного счета в соответствии с указанными выше правилами и дающая право на получение Бонусного поощрения.
Бонусы используются только в учетных целях и не являются и не могут являться средством платежа, каким-либо видом валюты или ценной бумагой, не могут быть обналичены, подарены третьим лицам или переданы по наследству.
УслугаЦенаДополнительно Мин. проезд 75 руб. посадка(Обращаем Ваше внимание, что посадка имеет динамический характер и может быть увеличена от 5 до 100 руб, в зависимости от загруженности перевозчиков. Просьба уточнять данную информацию у операторов.) Проезд по городу 17 руб. за 1 км Простой (ожидание) 4 руб. Цена за 1 мин.(первые 5 мин. бесплатно) Предварительные заказы с 1 минуты 3 руб. – Детское кресло 25 руб. – Почасовая оплата 300 руб. 1 час до 20 км.Свыше 20 км. +16 РУБ. (за 1 км.) ДОСТАВКА +100 руб. к тарифу (до двери квартиры +50р.)ВНИМАНИЕ! Перевозка доставкой не считается. Встреча с табличкой в Аэропорту +100 руб. к тарифу – Доставка забытых вещей в салоне авто 150 руб. – Багаж БЕСПЛАТНО Если поместился в багажник и салон, но при этом не мешает водительскомууправлению и обзору зеркал Верхний багажник 1,5 тарифа негабарит Перевоз животных с переноской бесплатно Спец. контейнер Перевоз животных без переноски 1,5 тарифа Без спец. контейнер Минивэн 1,5 тарифа 5 и более пассажиров Помощь +100 РУБ. к тарифу “прикурить”, замена колеса и т.д. Буксировка 2й тариф – Перегон авто 3й тариф Штраф за страховкуоплачивает клиент Неустойка 50 руб. ОТКАЗ пассажира от заказа Наценка за срочность +30 руб. к тарифу Наценка добавляется клиентом Автомобиль с кондиционером +10% к тарифу – Экстремальные условия + от 15руб до 50% к тарифу Сложные или экстремальные погодные и техногенные условия, связанные с риском для жизни и сохранности автомобиля ( гололед, ливень, пиковые нагрузки впраздники и часы -пик) Праздничные дни (новый год и т.д.) 2й тариф –
*Водитель имеет право взять оплату наперед (авансом) в случае если предварительная стоимость поездки свыше 250 руб. , почасовая или межгород.
**Не забывайте о том, что окончательная стоимость по фактическому пробегу на таксометре у водителя.
То же относится и к стоимости рассчитанной из приложения клиента «Вызов такси» — рассчитывается примерная, предварительная стоимость, а оплачивается фактический пробег и время, согласно показаний таксометра.
Уважаемые клиенты, еще раз обращаем ваше внимание, что все расчеты которые вы получаете от диспетчера или в программе, являются предварительными и не могут служить основанием для оплаты, окончательная оплата происходит по окончании поездки в соответствии с показаниями таксометра.
***По окончании поездки стоимость на таксометре озвучивается роботом, не водителем!
Исследования Яндекса — Такси в Москве
По оценке Яндекс.Такси, ежемесячно московские таксопарки и диспетчерские службы выполняют около 3 млн заказов. Более 10% всех заказов поступает через мобильное приложение или веб-сервис Яндекс.Такси.
По данным сервиса, 3% пассажиров вызывают такси более 10 раз в месяц. Эта группа постоянных клиентов делает 20% всех заказов. 54% пользователей вызывают такси раз в месяц. Постоянные пассажиры чаще вызывают такси утром и по будням, а редкие — в выходные и ночью.
Спрос на услуги такси остается высоким в течение всего года. Сильнее всего на спрос влияют праздники. Больше всего заказов поступает в последнюю неделю перед Новым годом, накануне 8 марта и 14 февраля, меньше всего — в новогодние каникулы и на майские праздники.
Недельный пик вызовов такси традиционно приходится на ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье. По будням больше всего поездок на такси совершается ближе к полуночи. Также заметно увеличивается число заказов утром, перед началом рабочего дня.
Обратите внимание
По данным Яндекс.Такси, в течение рабочего дня много поездок на короткие расстояния и по центру города. Поздно вечером и ночью пассажиры чаще ездят на большие расстояния, из центра в спальные районы или на вокзалы. Примерно половина всех поездок на такси начинается и заканчивается за пределами Третьего транспортного кольца.
В выходные доля поездок по центру города снижается, а по отдаленным районам — растет. Особенно сильно в выходные увеличивается число поездок за МКАД — каждый седьмой маршрут начинается или заканчивается за границей кольцевой.
По данным Яндекс.Такси, средняя стоимость поездки по городу в будни по тарифу класса «Эконом» составляет 560 рублей, а по тарифу класса «Бизнес» — 1020 рублей.
По будням в вечерний час пик почти треть стоимости поездки приходится на простой в пробках.
Переплата за одну поездку средней продолжительности по тарифу «Эконом» в это время составляет примерно 180 рублей. По оценке Яндекс.
Такси, в сентябре 2013 года пассажиры московского такси переплачивали из-за пробок в общей сложности около 6 млн рублей каждый будний день и около 3,5 млн рублей каждый выходной.
На стоимость поездки влияют специальные тарифы и надбавки. У всех таксопарков, подключенных к Яндекс.Такси, оговорена доплата при выезде за МКАД в виде фиксированной суммы или надбавки за километр. За одну поездку по тарифу «Эконом», включающую 5 км по МКАД и 5 км по области, только за счет надбавок пользователь может потерять или сэкономить до 230 рублей.
Лучшее такси Крыма – Таврида
Стандарт Комфорт Микроавтобус VIP
Вас приветствует диспетчер службы такси по Крыму – такси «Таврида». Наша фирма предлагает услуги такси (трансфера) по всему полуострову на высоком профессиональном уровне.
Главной задачей для нас является Ваша комфортная поездка в любую точку Крыма. Для этого мы предлагаем профессиональных водителей и разнообразный парк автомобилей, чтобы Вы могли выбрать наиболее удобный транспорт для Вашей поездки.
Такси «Таврида» предоставляет своим клиентам на выбор легковые автомобили среднего и бизнес класса. Такой подход позволит вам сэкономить на простой поездке, когда можно выбрать авто эконом-класса. Но можно заказать и роскошный трансфер при проведении корпоратива или конференции.
Почему стоит заказать такси в Крыму у нас?
всегда вовремя бесплатноеожидание цена не меняетсяв пути иномарки вавтопарке Ваши дети вбезопасности
Мы предлагаем спектр услуг такси по Крыму:
- наш водитель встретит Вас в аэропорту или на ж/д вокзале (ожидание бесплатное),
- поможет донести Ваш багаж до автомобиля,
- подача машины осуществляется в любое время суток,
- мы обслуживанием корпоративные мероприятия,
- мы предлагаем такси для экскурсий и туристических поездок,
- при необходимости мы бесплатно предоставим детское кресло для удобства и безопасности Вашего ребенка,
- мы работаем по безналичному расчету, предоставляем БСО,
- мы постараемся учесть все Ваши пожелания, выполняя свои услуги профессионально.
«Таврида» такси в Крыму отличается от других диспетчеров оперативным и надежным обслуживанием. Вам быстро подадут машину необходимого класса, рассчитают стоимость поездки по межгороду и по возможности предоставят скидку. Наши диспетчеры стараются уделить максимум внимания каждому клиенту, чтобы ни одно его пожелание не осталось без ответа.
Для Вас доступно междугороднее такси в Крыму по живописным уголкам полуострова:
Смотреть все направления
Акция службы такси в Крыму «Таврида»
Такси «Таврида» предлагает своим клиентам скидки, тем самым позволяя организовать поездку более выгодно.
Главное, делая заказ в диспетчерской службе, не забыть указать в форме онлайн или диспетчеру по телефону на обратный трансфер из любого уголка Крыма на вокзал или аэропорт Симферополя.
Так Вы гарантированно получите скидку и при этом не будете беспокоиться о машине. Она уже будет ждать Вас в нужное время, в нужном для Вас месте .
Каждый сотрудник нашей диспетчерской службы заботится о Вашей поездке и старается предоставить максимальный сервис. Диспетчер поможет вам определиться с выбором авто и поможет решить все вопросы поездки, а учтивый водитель станет Вашим интересным собеседником на время поездки.
Главное – чтобы Вам было комфортно и Вы остались довольны качеством наших услуг.
Таврида — лучшее такси в Крыму!
Как это работает?
ПОИСК Вы выбираете нужный маршрутпо Крыму БРОНИРОВАНИЕ Бронируете трансфер онлайн на сайте или потелефону ТРАНСФЕР Водитель встречает Вас в назначенное время и отвозитна место
Заказывая официальное такси межгород по Крыму у нас, вы получаете гарантии, что:
- вы получите чек БСО (бланк строгой отчетности), если вы являетесь командировочным лицом;
- водители проходят регулярно медосмотр, а транспортные средства – ежедневный техосмотр;
- оплата поездки возможна по безналу без различных наценок;
- получите высококачественную услугу, которой останетесь довольны.
Кроме этого, любая поездка от нашей компании застрахована. Диспетчера объявляют стоимость трансфера заранее, когда обрабатывается заявка после указанной информации. Если с вами находится маленький ребенок, то в запрашиваемый автомобиль будет установлено детское кресло.
Почему именно наше такси?
Пример расчета:
При выборе автомобиля из Севастополя (из любой точки города) в Симферополь аэропорт – стоимость трансфера составит 1900 руб.
Если вас необходимо встретить в аэропорту Симферополя и доставить в Севастополь (на любой адрес г. Севастополя) стоимость такой поездки с креслом для ребенка будет составлять 1900 руб.
Таврида – заказать такси в Крыму в Симферополе выгодно и надежно!
Кто рулит на российском рынке такси | Rusbase
Всего за несколько лет мобильные технологии произвели революцию в нише такси, обострив конкуренцию до предела. Это изрядно облегчило жизнь пассажирам: время подачи машины сократилось в несколько раз, поездки стали куда дешевле.
Ноябрьский опрос ВЦИОМа показал, что жители крупных городов стали вдвое чаще ездить на такси — они довольны ценой и качеством услуги (быстрота подачи, вежливость водителей, возможность оплаты картой).
Важно
По данным аналитиков, за три года приложения для заказа такси сократили долю «бомбил» на рынке с 80% до 30%. Кроме того, рост популярности такси снижает нагрузку на городскую инфраструктуру и улучшает экологию.
Словом, мобилизация рынка такси принесла выгоду городу, пользователям, посредникам — всем, кроме самих водителей, которым из-за демпинга приходится работать больше за меньшие деньги.
Объем рынка такси
Демократизация цен на такси привела к росту рынка, который к 2015 году составил $9 млрд (это ноябрьская оценка аналитической компании Merku).
Член правления Ассоциации диспетчерских служб такси Оксана Серебрякова с этой цифрой не согласна. По ее расчетам, объем рынка составляет не более $6 млрд, или около 420 млрд в рублях.
Из-за кризиса количество заказов упало у разных перевозчиков на 40-50%, убеждена Серебрякова, и в этом году точно не будет расти.
«Объем рынка очень сложно исчислить, — признает основатель компании «Таксилёт» Михаил Виноградов. — Мы в своих расчетах ориентируемся на 1 поездку в сутки на 10 жителей городов-миллионников. То есть в Москве можно говорить примерно о миллионе перемещений в сутки».
Никто из игроков не хочет делиться данными о своих объемах. Рынок по большей части состоит из нелегализованных и никак не фиксируемых перевозок и участников. Из своего опыта работы в регионах мы вывели формулу: обычно суточный объем перевозок составляет 10% от населения города. Средний чек зависит уровня жизни и присутствия в городе сетевика (крупной сети диспетчерских — ред.).
В миллионниках это 100-150 рублей, в городках — 60-80 рублей. Поэтому берем 15 млн поездок по стране в сутки, умножаем их на 100 рублей среднего чека и получаем 1,5 млрд рублей оборота в сутки. Примерно 20% этой суммы получают диспетчерские, примерно 1% — поставщики софта для такси.
Это очень грубые цифры, но они могут служить опорой для понимания рынка, который невозможно точно оценить.
Основатель такси-сервиса Gett Шахар Вайсер прогнозировал, что в ближайшие 3-4 года российский рынок такси вырастет до $15-20 млрд, причем произойдет это за счет онлайн-сервисов. Другой участник рынка убежден, что эта цифра не отражает нынешних реалий и была озвучена Gett специально для инвесторов, чтобы показать потенциал и привлечь очередной раунд.
А руководитель Cat Taxi Геннадий Котов считает некорректным оценивать российский рынок такси в долларах из-за колебаний курса и того, что стоимость перевозок абсолютно не привязана к валюте. При этом он отмечает, что для Gett и Uber падение рубля крайне выгодно: внешние инвестиции дают им дополнительные возможности для демпинга в России.
В октябре 2015 года в России официально работало более 180 тысяч машин такси (собеседники Rusbase предполагают, что эта цифра охватывает только легальных водителей). В одной только Москве, по данным городского департамента транспорта, лицензировано около 55 тысяч водителей такси.
Причем многие водители сотрудничают сразу с несколькими сервисами.
По оценке основателя «Таксилёта» Михаила Виноградова, в столице работает еще около 100 тысяч такси без лицензий, работающих по договорам фрахтованияэто когда агрегатор за деньги поручает частному водителю перевозку пассажира (причем договор может быть устным) — и это не считая тех, кто приезжает из области. «Количество нелегальных такси в зависимости от обстановки в стране может стремиться к количеству всех автомобилей», — отмечает основатель «Российской биржи такси» Виталий Махинов.
Совет
На рынке такси работают две группы игроков: таксомоторные компании с собственным автопарком и агрегаторы услуг такси. Последние заключают договоры с таксопарками («Яндекс.Такси») либо с частными водителями, зарегистрированными как ИП (Uber, Gett, «Максим», «Лидер», «Сатурн»). По некоторым оценкам, на долю такси-сервисов приходится больше половины таксомоторных перевозок в Москве.
Полноценных таксомоторных компаний со своим автопарком и хозяйственной базой не более тысячи на страну. Что касается агрегаторов, они делятся на чистый онлайн (без офиса и диспетчерской — Gett, Uber, «Яндекс Такси» т.п.) и традиционные диспетчерские, которые имеют свои мобильные приложения («Максим» и прочие).
Агрегаторы считают себя IT-компаниями, которые помогают водителю и пассажиру найти друг друга. Формально они не подпадают под действие закона «О такси» — в нем просто нет понятий «диспетчерская служба такси» или «информационный сервис».
Традиционные перевозчики обвиняют их в недобросовестной конкуренции: агрегаторы не несут ответственности за ДТП, безопасность пассажиров, опоздания в аэропорт и техническую исправность авто. Кроме того, уже попав в базу информационного сервиса, водитель может закрыть ИП, чтобы не платить налоги.
Приложения создают условия для незаконной деятельности, привлекая нелегальных перевозчиков. Это одна из главных составляющих их успеха. Нет учета и отчисления налогов за работающих водителей, нет требований по обеспечению безопасности, ответственности перед пассажиром в случае ЧП. Потребителей привлекают ценой на уровне себестоимости поездки.
Большинство водителей не понимает убыточности такого вида деятельности и втягивается в эту пирамиду. Традиционным игрокам сложно конкурировать в таких условиях.
Разумеется, старым владельцам такси обидно. Они десятилетиями пахали, рисковали, их били, жгли им машины, поджидали у подъезда, вымогали деньги, душили налогами. Они выжили, перенесли все это, стали лидерами. А теперь их парни в кедах жмут. Но сколько бы лучники не бастовали, они ничего не могут противопоставить автоматчикам.
В медийном поле царят известные столичные агрегаторы — «Яндекс.Такси», Gett и Uber. Но в масштабах страны уверенно лидирует тройка федеральных диспетчерских — «Рутакси», «Сатурн» и «Максим».
Они предпочитают держаться в тени, не раскрывают показателей и практически не общаются с журналистами. «Это реальные лидеры рынка, наверное, даже мирового, — рассуждает Михаил Виноградов. — По сути, это русские «уберы», причем эффективные и живущие без сторонних инвестиций».
Обратите внимание
Истинными хозяевами рынка пока что остаются серые кардиналы в регионах, согласен руководитель Cat Taxi Геннадий Котов. По его словам, между федеральной тройкой и остальными участниками рынка — пропасть.
По приблизительным оценкам, суммарно «Рутакси», «Сатурн» и «Максим» совершают около 4 млн перевозок в сутки. Их доли в этом объеме составляют 40%, 35% и 25% соответственно.
Так что конкуренции со известными столичными сервисами они совсем не боятся. «Яндекс.Такси», Gett и Uber занимают абсолютно микроскопическую долю российского рынка, — делится на условиях анонимности представитель одной федеральной сети. — Каждый из нас по отдельности совершает больше перевозок, чем все они вместе взятые».
Рулят не приложения
По прикидкам экспертов, в Москве доля заказа такси через приложения достигает 65-70% (с учетом мелких игроков), в Питере — не более 30%, в городах-миллионниках — не более 8%, а в глубинке — не больше 3%. Дело в том, что в регионах у населения гораздо меньше смартфонов, чем кажется из Москвы.
Кроме того, в регионах плохо с навигацией: мобильный интернет хромает в населенных пунктах с населением менее 200 тысяч. Это сильно затрудняет работу приложений — водитель просто не может найти пассажира. Таксисты в маленьких городках работают по старинке, с рациями.
А «Максим», «Рутакси» и «Сатурн» процветают благодаря хорошо развитой диспетчеризации и интеграции с телефонией.
Для создания полноценного онлайн-сервиса в регионах нужно основательно вложиться в локальную картографию, чтобы уточнить карты сельской местности и улучшить навигационные возможности, считает член правления Ассоциации диспетчерских служб такси Оксана Серебрякова.
Сейчас службы такси из глубинки опираются на местных водителей, которые хорошо ориентируются в родных краях. По словам руководителя Cat Taxi Геннадия Котова, онлайн не приходит в глубинку не из-за картографии, а потому что местные такси не торопятся делать приложения, пока не придет сильный конкурент (сетевик). А теперь самое время немного рассказать о лидерах рынка онлайн-такси. Если вы считаете, что мы кого-то незаслуженно забыли — дополняйте список в комментариях.
«Везет»
Rutaxi — мобильное приложение и система заказа такси служб «Везет» и «Лидер». Эта федеральная сеть диспетчерских работает в 90 городах России и 3 городах Казахстана (Алматы, Астана, Караганда).
По прикидкам экспертов, на «Рутакси» приходится около 1,6 млн перевозок в сутки — это крупнейший игрок российского рынка. Сеть сотрудничает как частными таксистами, так и с таксопарками, избавляя их от необходимости содержать собственных диспетчеров.
Приложение для заказа такси со смартфона «Рутакси», по их словам, запустили в 2011 году. Процент комиссии и количество машин «Рутакси» не афиширует.
В каждом городе у «Лидера» зарегистрированы отдельные юрлица, их вид деятельности сформулирован как «обработка данных».
По данным ЕГРЮЛ, учредителем практически всех подразделений сети (в том числе ООО «Лидер» и ООО «Везет») значится уфимский предприниматель Виталий Безруков (кое-где вместе с партнерами). Судя по всему, именно он основал службу такси «Лидер» в 2003 году.
В поле зрения медиа Безруков еще не появлялся. В 2012 году он участвовал во II Всероссийском съезде таксистов. Его фотографию можно увидеть на сайте уфимского авиаклуба:
«Сатурн»
Предприниматель Евгений Львов запустил службу такси «Сатурн» в городе Тимашевске (Краснодарский край) в 1998 году. Сегодня компания выросла в федеральную сеть такси, которая работает в 43 городах страны.
Собеседники Rusbase подсчитали, что в сутки она совершает около 1,4 млн перевозок. Как и у конкурентов, у «Сатурна» в каждом городе зарегистрировано юрлицо, практически всеми владеет сам Евгений Львов.
В 2012 году сеть запустила мобильное приложение TapTaxi для заказа машины без участия диспетчера.
Важно
В 2015 году Евгений Львов вместе с партнерами запустил в США приложение для вызова такси Fasten, которое будет конкурировать с самим Uber. В сентябре проект был запущен в Бостоне, а в этом году появится и в России. Знающие люди говорят, что у основателей проекта очень большие планы, которые заметно повлияют на рынок такси.
Евгений Львов
«Максим»
История компании началась в 2003 году с небольшой службы такси в городе Шадринске (Курганская область). Сервис запустил предприниматель Максим Белоногов.
Максим Белоногов
Сейчас компания работает в 114 городах России и еще 11 городах Украины (Мариуполь, Харьков), Казахстана (Актобе, Астана, Петропавловск, Уральск), Грузии (Батуми, Тбилиси, Кутаиси, Рустави) и Болгарии (София).
В сутки ООО «Инфосервис» (юрлицо «Максим») совершает около миллиона перевозок. Судя по данным ЕГРЮЛ, в каждом городе у «Максима» зарегистрировано юридическое лицо.
Учредителями региональных подразделений выступают Максим Белоногов и Олег Шлепанов.
«Максим» работает с частными водителями, с которых берет комиссию 10%. Они работают с фирменным приложением и диспетчерской службой (по телефону поступает 90% заказов).
Средний чек поездки в сети составляет 100 рублей. За день компания зарабатывает 10 млн рублей, подсчитал в апреле «Секрет фирмы».
В 2011 году из компании выделилось дополнительное направление — сервис по диспетчерскому обслуживанию таксомоторных компаний Taxsee.
«Максим» — лидер по количеству городов, но во многих из них он присутствует лишь номинально, уточняет критически настроенный источник Rusbase.
Столичные лидеры
«Яндекс.Такси»
Такси-сервис от «Яндекса» вышел на рынок в 2011 году. Это была инициатива сына основателя корпорации Льва Воложа. Сервис работает только с таксопарками — сейчас у «Яндекс.Такси» 450 партнеров, которые объединяют 30 тысяч машин. В апреле 2015 года они обрабатывали 60 тысяч заказов в сутки. Нынешние оценки варьируются от 100 до 200 тысяч поездок в сутки.
Сегодня сервис доступен в 14 городах — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Сочи, Владикавказе, Новосибирске, Омске, Перми, Самаре, Туле и Воронеже. С 2016 года «Яндекс.Такси» является отдельной компанией в составе холдинга. Генеральным директором Яндекс.
Такси стал Тигран Худавердян, который руководит сервисом с 2014 года, а до этого руководил направлением мобильных продуктов «Яндекса».
Тигран Худавердян
Совет
Расплатиться за поездку можно наличными или банковской картой. Комиссия для таксопарков составляет 11% + НДС, средний чек поездки в Москве — 533 рубля. Также агрегатор предлагает рынку профессиональный программный комплекс для служб такси «Яндекс.
Таксометр», в который входит программа для таксопарков и мобильное приложение для водителей. Как указано на сайте продукта, к нему подключены 1000 компаний и 200 тысяч авто по всей стране. В январе 2015 года «Яндекс» купил сервис «Рос.
Такси», который позволяет таксопаркам принимать заказы, координировать работу водителей и вести отчетность.
Конкуренты агрегатора обвиняют «Яндекс.Такси» в том, что он хитростью лишил своих партнеров самостоятельности и сделал их своими «карманными» автопарками. По некоторым оценкам, сервис занял уже более половины московского рынка.
Gett
Израильский предприниматель Шахар Вайсер пришел в Россию со своим сервисом GetTaxi в 2012 году. Сейчас такси Gett (обновленное название) можно заказать в 10 городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Сочи, Екатеринбурге, Красноярске, Самаре, Ростове-на-Дону и Краснодаре.
По Москве средний чек составляет 400–500 рублей, комиссия Gett равна 15%. Это больше, чем у «Яндекса», но и функционал у Gett шире — помимо агрегации и поддержки пользователей, компания занимается наймом и подготовкой таксистов.
Сервис работает с таксопарками и частными водителями, у которых есть лицензия на пассажирские перевозки.
Всего в системе Gett доступно около 20 тысяч машин. Российское подразделение компании возглавляет Виталий Крылов.
Шахар Вайсер
Uber
Знаменитый американский стартап занялся российским рынком в конце 2013 года. Он работает с частными водителями, на машинах которых отсутствуют опознавательные знаки такси. Для подключения к системе Uber необходима лицензия.
Данные о числе водителей и взимаемой с них комиссии Uber принципиально не раскрывает.
Сервис запущен в 7 городах — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Сочи. Российским офисом скандального единорога руководит Дмитрий Измайлов.
«Нас интересуют все города с населением больше 100 тысяч человек», — рассказывал он в интервью Rusbase.
По расчетам общественного движения «Форум Такси», Uber обрабатывает 10–15% заказов такси в Москве. Другие эксперты с этой цифрой не согласны. По их словам, Uber и не борется за отечественный рынок: Россия для них — это «роуминг» для международных клиентов.
Дмитрий Измайлов
«Ситимобил»
ООО «Сити-Мобил» — один из крупнейших столичных перевозчиков, который работает с частными водителями. Предприниматель Арам Аракелян вместе с партнерами создал компанию в 2007 году. Служба «Ситимобил» одной из первых внедрила софт для автоматизированного распределения заказов между ближайшими машинами, сократив время ожидания до 10 минут.
Сейчас с ней работает более 20 тысяч таксистов, которые платят сервису 15% комиссии. «Ситимобил» — партнер «Яндекс.Такси», поэтому водители сервиса принимают заказы от обеих систем. В 2014 году «Ситимобил» доставалось 10% заказов Москвы. Также сервис работает в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Казани, а в дальнейшем планирует покорить страны СНГ.
В 2008 году партнеры Виталий Махинов и Владимир Чирков запустили первый в России b2b-агрегатор заказов такси для таксопарков и диспетчерских служб — Российскую биржу такси (РБТ). История началась с 15 партнеров, которым предлагалось меняться «неудобными» заказами между собой. На данный момент к системе РБТ подключено более тысячи таксомоторных парков и диспетчерских служб, а также более 50 тысяч водителей. Каждый день через РБТ проходит более 10 тысяч заказов в день. Гендиректор РБТ — Руслан Калинов. Куда едет российский рынок такси? Опрошенные нами участники рынка сходятся на том, что на смену жесткой конкуренции приходит кооперация на почве инноваций. Причем в основе этих изменений лежит снижение издержек. Новые игроки приносят в отрасль свежие идеи и перетягивают пассажиров не у других такси, а у общественного транспорта (помогая его разгрузить). Они пересаживают на такси тех, кому оно раньше было не по карману. Аутсорсинг и разделение ролей оптимизируют расходы компаний. Таксопарки будут отвечать за автомобили и водителей, гибкие технологические компании — за маркетинг, продажи и логистику. В регионах это будет реализовано тогда, когда там будет достаточно смартфонов. В такси приходят технологии и идеи из смежных рынков: грузоперевозок, навигации и мониторинга дорожного движения. Технологическое сотрудничество поможет преодолеть кризис отрасли такси, подчеркивают эксперты.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter