Такси сберегает время и силы

Как с помощью велосипеда экономить время, деньги и силы

Такси сберегает время и силы

Велосезон набирает обороты – едва открылись станции проката, а на подходе уже первый велопарад. Корреспондент “РГ”, летом использующий велосипед в качестве основного транспорта, собрал несколько советов для тех, кто только планирует сесть за рогатый руль или хочет начать получать от поездок больше ярких впечатлений.

Этим банальным правилом пренебрегают многие начинающие велосипедисты, а после расплачиваются необходимостью ехать в шумном потоке автомобилей или пугать пешеходов на узком тротуаре.

Обратите внимание

Избежать этого помогут пять минут, потраченные накануне поездки, – достаточно взглянуть на карту и проложить маршрут из одной точки в другую, отдавая предпочтение паркам, скверам, бульварам и улицам с велодорожками или широкими тротуарами.

Посмотреть карту велодорожек можно на столичном транспортном портале, а также на форумах велосипедистов, где составляют проверенные на собственном опыте маршруты. Если нужно часто ездить по одним и тем же местам, например, на работу, не поленитесь и съездите по разным дорогам, чтобы выбрать оптимальный путь. Как и в случае с авто, самая короткая дорога не всегда самая быстрая и удобная.

В аэроэкспрессах отменили плату за провоз животных и велосипедов

2. Пользуйтесь прокатом

Этот совет актуален даже для тех, у кого есть свой байк. Среди активных пользователей велопроката таких в достатке.

Все просто: велосипед нужно где-то парковать, с ним не прокатишься на метро или такси и за ним придется возвращаться, если вы вдруг оставите его, пересев на другой транспорт.

С прокатом таких проблем нет – вы берете байк в одной точке и оставляете его в другой, благо станций в городе уже около 400.

При этом и от собственного велосипеда не надо отказываться – он будет удобен на длинных дистанциях, к примеру, если вы захотите прокатиться в Подмосковье или уехать на окраины, где нет прокатных станций.

С арендованным велосипедом такие поездки будут слишком дороги – поездка в пределах трех часов обойдется в 450 рублей, а шестичасовой заезд будет стоить 1000 рублей.

А вот поездки до 30 или 45 минут в зависимости от тарифа, наоборот, бесплатны.

Если своего велосипеда у вас пока нет и вы делаете выбор между покупкой и арендой, то сначала попробуйте второй вариант. Он пригодится в любом случае, к тому же обойдется дешевле – доступ на весь сезон стоит максимум 1800 рублей и включает бесплатные поездки и страховку на случай ДТП, а за собственный байк придется отдать минимум 10 тысяч рублей.

3. Не бойтесь общественного транспорта

Среди велосипедистов распространено мнение, что вход в общественный транспорт для них заказан. Это правда лишь отчасти – в метро действительно можно спускаться только с детским или складным байком, но в автобусе, троллейбусе, трамвае, электричке и на МЦК перевозить велосипед можно.

Отдельный билет в таком случае придется покупать только в случае с электричкой в часы пик. И если раньше добираться из одной части Москвы в другую на велосипеде было непросто, то с открытием МЦК ситуация изменилась. Я сам часто езжу по кольцу с велосипедом и вижу там много таких же.

К тому же МЦК проходит через множество крупных парков – можно выйти едва ли не на любой станции и продолжить дорогу на двух колесах.

4. На велосипеде на работу

С какими проблемами сталкиваются велосипедисты

Велопоездка на работу или учебу вполне способна заменить полноценную спортивную тренировку – за час в среднем темпе сгорает более 400 килокалорий. Смысл в использовании велосипеда для регулярных поездок есть, если расстояние до места не превышает 7 км.

Его можно проехать без специальной физподготовки, не особо устав и потратив на дорогу 30-40 минут. Если дистанция короче, выбор в пользу велосипеда очевиден. Если больше, все равно можно попробовать. Главное – избегать оживленных магистралей.

Это не только полезно, но и экономно – в случае с машиной только на бензин за лето вы потратите цену хорошего велосипеда.

5. Берите с собой воду

Поездка будет приятнее, если возьмете с собой несколько вещей. Во-первых, воду. Пить вы наверняка захотите уже через полчаса езды. Не забывайте велосипедные перчатки, кепку, куртку или дождевик. Даже в относительно теплую погоду на скорости легко замерзнуть, поэтому ветровка не помешает. Перчатки защищают руки и от мозолей, и от холода.

6. Не забывайте о безопасности

Одно из самых популярных нарушений – проезд на велосипеде по пешеходному переходу. Второе правило, которым нередко пренебрегают, – наличие светоотражающих элементов на одежде и велосипеде.

Кроме того, в темное время суток нужно использовать передний и задний фонари – это требование ПДД. Наконец, предупреждайте других участников движения о своих маневрах.

Поворачиваете? Вытяните руку в том направлении, куда собрались ехать.

Тем временем

Пожаловаться на содержание существующих велодорожек можно на портале “Наш город”, а предложить места для размещения новых дорожек и станций велопроката можно на московском транспортном портале. Хотите прокатную станцию рядом с домом? Расскажите об этом.

Как перехитрить час пик

Такси сберегает время и силы

В часы пик поездка на такси часто дорожает. Это происходит потому, что принцип работы современных онлайн-сервисов для заказа такси основан на автоматическом балансе спроса (заказов пользователей) и предложения (машин на линии).

Количество свободных машин, доступных в конкретное время в районе, где находится пассажир, — это один из главных факторов, влияющих на цену поездки.

Если желающих заказать такси больше, чем водителей поблизости, то стоимость поездки автоматически умножается на так называемый повышающий коэффициент.

Повышающий коэффициент автоматически формируется алгоритмом — это временная и вынужденная мера. Во время высокого спроса она помогает воспользоваться такси пассажирам, которые не могут отложить поездку. Иначе система попросту не могла бы найти для них свободную машину. Когда спрос на такси снижается, повышающий коэффициент тоже снижается и исчезает.

Специалисты Яндекс.Такси проанализировали стоимость поездок и количество заказов в часы пик в Москве и составили рекомендации, в какое время лучше заказывать такси, чтобы сэкономить.

Все временные промежутки в тексте приблизительны и могут незначительно варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Важно

Это самое «горячее» время суток. В Москве рабочий день у большинства организаций начинается в 9:00, поэтому спрос на такси достигает своего пика за полчаса до этого.

Как сэкономить

Выезжайте на работу чуть раньше — например, в 8:15. Тогда поездка будет стоить на 15-20% дешевле.

Проще всего тем, кто не привязан к чёткому расписанию и может выехать на работу позже. Лучшее время для заказа утром — 9:15 (важно помнить, что ближе к 10 утра коэффициент снова немного повысится) или после 10:00.

Повышенный спрос в плохую погоду

Количество заказов активно растёт и в плохую погоду — если идёт дождь, снег, на улице слишком холодно или ветрено. Например, когда в Москве начинается сильный дождь, в течение нескольких минут количество заказов возрастает в 3–4 раза, потому что гораздо больше людей предпочитают ехать «от двери до двери».

И хотя Яндекс.Такси прогнозирует спрос в том числе и с учётом погоды, за несколько минут ни один таксопарк физически не может утроить количество водителей на линии. Повышающий коэффициент в такие дни, особенно в часы пик, может быть больше обычного. В непогоду лучше планировать поездки заранее.

Второй ежедневный час пик — вечерний, когда горожане разъезжаются из офисов. Рабочий день во многих организациях заканчивается в 18:00. За 5-10 минут до этого времени количество заказов резко увеличивается и остается высоким в течение примерно 50 минут.

Но всё-таки максимальный коэффициент вечером не такой высокий, как утром, а спрос на такси — более равномерный.

Как сэкономить

Попробуйте заказывать машину не за 10, а за 20 минут до конца рабочего дня (например, в 17:40) или уже после 19:00.

Совет

В это время повышающий коэффициент, как правило, ниже, а стоимость поездки — меньше.

Отдельно стоит отметить поздние вечера и ночи пятницы и субботы, когда люди едут на вечеринки или домой после них. Это ещё один, третий час пик — он начинается около 22:00 и продолжается до 3:00 субботы или воскресенья. Поездок в это время меньше, чем днём, но и работающих на линии водителей тоже меньше.

Как сэкономить

Лучше всего вызывать такси за 5–20 минут до наступления целого часа. Например, в 0:40–0:45. В это время спрос немного снижается.

Закон о такси: нюансы и поправки

Такси сберегает время и силы

Для правильной езды на дороге все водители должны знать и следовать правилам дорожного движения, и водители такси не исключение. Правовые нормы для таксистов содержатся в Федеральном Законе №69.

Описание закона

ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был принят Государственной Думой 11 апреля 2011 года. Данный Законопроект был одобрен Советом Федерации 13 апреля того же года. В законную силу вступил документ 21 апреля 2011.Федеральный Закон №69 содержит 10 статей.

Правовое регулирование перевозки пассажиров и багажа состоит из:

  • ПДД;
  • ФЗ №69 о такси;
  • КоАП России — определяет штрафные санкции за нарушения общепринятых законодательных норм.

Так же 220 ФЗ об организации регулярных перевозок актуален в данном вопросе.

Федеральный Закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» регламентирует дорожные правила для служб легкового такси, которые занимаются перевозками пассажиров и багажа.

Под действие закона попадают лица, осуществляющие деятельность по приему или передачи заказов по перевозке граждан и их имущества.

В качестве таких служб, выступают службы заказа такси:

  • диспетчерские;
  • операторские.

Также рассматриваемый законодательный акт регламентирует деятельность юридических лиц, зарегистрированных на территории России, осуществляющих передачи и принятие заказов на транспортировку граждан и их имущества на легковом авто. Форма собственности юридического лица не имеет значения.

Краткое содержание и название закона целиком претерпели неоднократное внесение изменений. Последняя редакция Федерального Закона №69 приходится на 14 октября 2014 года.

Время ожидания клиента по закону

Согласно закону №69 все легковые машины, работающие в службе такси, должны быть оснащены таксометром. Этот прибор позволяет рассчитать плату за проезд с учетом пройденного расстояния. Водитель машины обязан включить прибор в тот момент, когда пассажир сел в машину. Пассажир должен видеть, что счетчик включен при нем, а не ранее.

Сколько такси должно ждать клиента?

По закону РФ водитель такси обязан ждать клиента в течении 15 минут. Если по истечении данного периода времени пассажир не появился, то таксист вправе начать начисление денежных средств за каждую минуту ожидания. В итоге, пассажир обязан будет заплатить за время простоя машины и за поездку.

Разрешенные места для парковки такси

По закону о деятельности такси по ст.3 и по правилам дорожного движения, категорически запрещается парковаться автомобилям, перевозящим пассажиров:

  • близко от трамвайных путей или на них;
  • близко от железной дороги или на ней;
  • в тоннелях;
  • на эскадах;
  • близко к разметке;
  • парковка на автобусной остановке — она предназначена только для автобусов и для маршрутных такси;
  • на пешеходных переходах;
  • на пересечении проезжих частей;
  • у запрещающих знаков.

Ознакомьтесь  Cтатья 21 ФЗ “Об исполнительном производстве”

По закону, в вышеуказанных местах парковать машину такси не разрешается. Таксистам разрешено использовать автобусную остановку только для высадки или посадки пассажира.

Может ли такси припарковаться у бордюра? У бордюра разрешено парковаться, но при этом необходимо соблюдать общие правила ПДД.

Парковка машины на длительное время должна осуществляться в специально отведенных для этого местах:

  • на специальных парковках для такси;
  • на платных стоянках;
  • на бесплатных стоянках.

Скачать

Согласно положениям закона России, водитель автомобиля такси обязан:

  • соблюдать очередность выезда машин со стоянки для такси;
  • включить таксометр и приступить к обслуживанию клиента;
  • знать населенный пункт и его улицы, знать маршрут короткого пути к точке назначения;
  • по приезду в указанное место, водитель должен сообщить клиенту стоимость проезда, указанную на счетчике;
  • сохранять и поддерживать чистоту в салоне и в багажном отделении.

Чтобы знать все тонкости ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», необходимо его изучить. Скачать последнюю редакцию закона можно по ссылке. Также же можете скачать ФЗ о присяжных заседателях.

Последние изменения ФЗ о такси

Практически все законодательные акты требуют пересмотра. Законы пересматриваются членами Государственной Думы для их усовершенствования, путем внесения в них изменений, поправок и дополнений. Необходимы нововведения из-за возникающих спорных ситуациях, на который определенный законодательный акт не распространяется.

Федеральный Закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» претерпел изменения 14 октября 2014 года.

Федеральный закон 69 о такси ст 3 

Данная статья характеризует ответственность за нарушения правил перевозки клиентов и багажа:

  • В легковом автомобиле, перевозящем пассажиров, должна быть информация о правилах езды в данном виде транспорта. Отсутствие информации влечет за собой штраф для водителя — 1000 руб. (для юр. лиц — 30 000 руб.);
  • Если водитель не выдает клиенту кассовый чек или квитанцию, то ему грозит штраф в размере 1000 руб. (для юр. лиц — 30 000 руб.);
  • На автомобиле должны быть отметки, свидетельствующие о его принадлежности к такси (опознавательный фонарь на крыше или цветографическая желтая схема на кузове машины). Отсутствие отметок грозит штрафом водителю 3 000 руб. (для юр. лиц — 50 000 руб.).

В последней редакции корректировке подверглась 3 статья настоящего закона, а именно 17 пункт. Из этого пункта исключили 4 абзац.

Закон 69 о такси ст 9

Важным аспектом в данной статье являются обязанности юридического лица или индивидуального предпринимателя, в отношении автомобилей, перевозящих клиентов и их багаж:

  • проводить периодическое и своевременное обслуживание и ремонт машин;
  • осуществлять технический осмотр автомобиля перед выездом на линию;
  • предоставить водителям обязательный медицинский осмотр.

Все водители и юридические лица, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров и багажа, обязаны знать положения настоящего закона о такси.

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юристаЗадать свой вопрос можно в форме ниже, в окошке онлайн-консультанта справа, внизу экрана или позвонив по номерам (круглосуточно и без выходных):

О хитростях таксистов яндекс.такси по вытягиванию денег у клиентов. среди..

Такси сберегает время и силы

Некоторые наверняка знают или догадываются, что транспортные сервисы вроде «Яндекс.Такси» помимо создания удобств пассажирам ещё и борются на технологическом уровне с традиционными уловками таксистов.

К примеру, подача машины в адрес контролируется приложением по GPS, а маршрут движения в конечную точку выстраивается навигатором с учётом пробок и мониторится – чтобы у водителя не было соблазна нарезать круги, завышая стоимость поездки.

Но наш человек ради лишней копейки способен хакнуть любую технологию.

Вот некоторые приёмы, почти легальные, чтобы снимать с клиента побольше денег.

1. Завышенное ожидание. Как уже было сказано, подача машины по заказанному адресу контролируется посредством геопозиционирования. СМС клиенту не уйдёт и отсчёт времени ожидания не начнётся, если позиция такси по GPS не совпадёт с координатами адреса. Но некоторые водители паркуют свои авто так, чтобы пассажиру было сложно их найти.

Классика жанра здесь – поставить автомобиль с противоположной от подъездов/парадных стороны дома. А когда две бесплатные минуты ожидания истекут и счётчик начнёт ти?кать, можно включить дурака – начать названивать пассажиру якобы с целью уточнить, где он находится. Это позволяет накрутить 100-150 рублей ещё до посадки.

Тем более, что усаживаясь в салон, на таксометр смотрят немногие.

Мелочь? Как сказать, ведь средняя стоимость поездки в Москве на том же ЯТ составляет рублей 500-600.

2. Неторопливый водитель. Уходят в прошлое времена, когда таксисты намеренно петляли по улицам, чтобы завысить стоимость поездки. Теперь маршрут из точки А в точку Б прокладывает навигатор, и пассажир может это проконтролировать. Но небольшие игры со скоростью движения и манёвры на трассе позволяют водителю увеличить чек.

Так, московские тарифы на такси комбинированные – по километражу и по времени. Опытный таксист может вести машину таким манером, чтобы итоговая длительность и, соответственно, стоимость поездки оказалась чуть выше, чем изначально рассчитанная «Яндексом» – процентов на 15-20.

Например, когда водитель доставляет пассажира в аэропорт (плата в этом случае изначально фиксированная), он будет по МКАДу гнать изо всех сил, невзирая на трафик, а когда просто везёт клиента по городу из точки А в точку Б с использованием МКАД, то будет буквально плестись, даже если трасса пуста.

Из той же оперы – притормаживание на каждом светофоре, остановка у перекрёстка даже на мигающий зелёный и т.п.

Бонус? Ещё плюс 50-150 рублей к выручке. Пассажир этого не заметит, скорее всего.

3. Неоказанные услуги. Согласно тарифам, некоторые дополнительные сервисы Яндекс.Такси оплачиваются отдельно. К примеру, детское кресло, перевозка лыж, багаж в салоне.

Обратите внимание

И некоторые таксисты незаметно добавляют их к счёту. Особенно, когда речь идёт о багаже – за него могут выдать и обычный рюкзак, который по правилам считается бесплатно провозимой ручной кладью.

Расчёт на то, что спешащий пассажир не будет вдаваться в детали или терять время на споры.

И это ещё плюс 100 рублей к чеку.

Ничего необычного, как водится. Но это часто срабатывает. Среди таксистов немало таких, кто даст фору дипломированному психологу по части умения влёт оценить пассажира.

Некоторые специалисты также утверждают, что в службах такси выше среднестатистического процент людей с уголовным прошлым, а уж у них всё в порядке и со способностью читать людей, и с даром убеждения.

Возможно, это и городская легенда – но из числа тех, которым вполне можно поверить.

Антидоты здесь в целом понятны – внимательность, здравый смысл и настойчивость. Так что о них, наверное, нет необходимости распространяться.

А вас обжуливали официальные таксисты? Каким способом?

Обзор федерального закона о такси и можно ли его обойти

Такси сберегает время и силы

В апреле 2011 г. Президент РФ подписал Федеральный закон (ФЗ) N 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», отдельные статьи и положения, которого регламентируют порядок организации, государственной регистрации и осуществления текущей деятельности предприятий такси на территории РФ.

Этим закон о такси отличается от других правовых актов, регулирующих конкретные сферы деятельности в РФ и носящих поэтому соответствующие названия, например «Закон о прокуратуре РФ» или «Закон о судебной системе». ФЗ N 69-ФЗ состоит из 10 статей, которые подвергались изменениям и дополнениям в 2012 и 2014 годах.

Отдельные положения закона вступили в силу не через 10 дней после официального опубликования текста ФЗ, а спустя значительные отрезки времени. Даты начала действия этих положений определены статьей 10 закона.

Правовое обеспечение закона «О такси»

Непосредственное отношение к такси имеют следующие статьи ФЗ N 69-ФЗ:

  • Статья 3 вносит в КоАП РФ нормы ответственности (в виде административных штрафов) за различные нарушения правил в работе такси;
  • Статья 7 вводит в ФЗ N 259-ФЗ от 2007 года «Устав автомобильного транспорта…» дополнительную статью 36.1, определяющую область административной ответственности предприятий такси при нарушении ими установленных законом правил;
  • Статья 8 включает в сферу действия ФЗ N 294-ФЗ от 2008 года «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей…» предприятия по перевозке пассажиров легковым транспортом;
  • Статья 9 содержит 24 пункта и по сути является непосредственно новым законом о такси. Положения статьи регламентируют все сферы деятельности предприятий такси (как юридических лиц — ЮЛ, так и частных предпринимателей — ИП), начиная с получения разрешения (лицензии) на право перевозки пассажиров, установления требований к транспортным средствам, допущенным к перевозкам, и заканчивая вопросами контроля и надзора за работой предприятий такси со стороны государственных органов;
  • Статья 10 определяет порядок и сроки вступления в силу закона в целом, а также отдельных его статей и положений.

Основные положения закона

Федеральный закон о такси N 69-ФЗ в своем окончательном варианте от 2015 года зафиксировал перечень из 4-х документов, необходимых для получения лицензии на такси и значительно упростил порядок ее получения. Одна лицензия (одно разрешение) выдается на одно транспортное средство (ТС).

Список предъявляемых заявителем документов:

  • Заявление, составленное по утвержденной форме;
  • Копия удостоверения личности заявителя (его представителя);
  • Копия документа о постановке на учет в налоговых органах (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП);
  • Копия свидетельства о регистрации ТС (ПТС, копия договора лизинга, договор аренды или генеральная доверенность).

По сравнению с нормами ранее действующего закона о такси закон 69-ФЗ дает значительные послабления предпринимателям, решившим заняться этой сферой деятельности:

  • Получить разрешение на такси можно не только на собственный автомобиль, но и на транспортное средство, находящееся в официальной аренде или используемое по доверенности. Отказ в получении разрешения должен быть безусловно мотивирован тем органом власти, который уполномочен его выдавать. Отказ возможен исключительно при предъявлении заявителем недостоверных сведений о себе или об автомобиле;
  • Для получения лицензии требуется трехлетний водительский стаж (ранее был 5 лет);
  • Технический осмотр для автомобилей такси унифицируется с техническим осмотром личного автотранспорта, отменяется требование об обязательном наличии в автомобиле талона ТО (ранее осмотр надо было проходить 1 раз в полгода);
  • Разрешается совершать межрегиональные перевозки пассажиров даже при отсутствии специальных соглашений между регионами, если адрес подачи такси находится в регионе, в котором получена лицензия (ранее перевозки можно было осуществлять только по территории своего региона). При наличии соответствующих соглашений между регионами посадку и перевозку пассажиров можно осуществлять и в другом регионе.

С января 2015 года вступили в силу положения закона по регулированию цветового оформления кузова такси в тех регионах, где местные власти ранее установили такие требования. По новому закону на своей территории региональные власти вправе утверждать несколько вариантов цветового оформления такси.

Еще одно новшество, вступившее в силу в 2015 году, относится к обязательной установке на такси таксометра в тех случаях, когда плата за поездку зависит от времени или фактического километража поездки, а не является фиксированной величиной (утвержденным тарифом).

ЮЛ и ИП, имеющие разрешения на такси, обязаны осуществлять следующие мероприятия:

  • своевременный технический осмотр ТС;
  • ежедневный контроль технического состояния ТС перед выходом его на маршрут;
  • медицинский осмотр водителей такси для допуска их к управлению ТС.

Выдачу разрешений (лицензий) на такси в каждом регионе осуществляет специальный уполномоченный орган.

Чаще всего таким органом выступает региональное подразделение Министерства транспорта — Комитет по транспорту субъекта РФ. Срок действия разрешения составляет не менее 5 лет.

Мотивированный отказ в выдаче разрешения должен быть предоставлен в течение 1-го месяца с даты подачи заявления.

При изменении регистрационных данных ЮЛ или ИП разрешается осуществлять переоформление лицензии. При утере разрешения предельный срок его восстановления составляет 10 дней с момента подачи заявления. Уполномоченный орган ведет реестр всех выданных разрешений и обязан размещать его в свободном доступе на страницах своего сайта.

Отзыв разрешения на такси возможен и по другим причинам:

  • повторное (в течение срока действия лицензии) нарушение правил фрахта такси на территории других регионов (если между регионами не заключены соответствующие соглашения);
  • повторное нарушение положений закона о такси в части требований к автомобилю (наличие цветографической схемы в виде «шашечек» в шахматном порядке на бортах, опознавательного фонаря «Такси» на крыше ТС и таксометра в салоне, а также соответствие цвета ТС цвету, установленному для автомобилей такси в данном регионе);
  • управление автомобилем такси водителем со стажем менее 3-х лет;
  • совершение водителем такси ДТП со смертельным исходом или причинением тяжкого вреда здоровью.

Наличие действующей лицензии в салоне автомобиля такси является обязательным условием для допуска таксомотора к перевозке пассажиров.

Административная ответственность за нарушение этого требования определена КоАП — штраф до 30 тыс. руб.

Конкретные суммы других штрафов за различные нарушения в деятельности такси приведены в статье 3 ФЗ N 69-ФЗ (или в статьях 11 и 12 КоАП РФ).

Как «обойти» закон о такси

Многих водителей-индивидуалов, занимавшихся ранее нелегальной перевозкой пассажиров на легковом транспорте и желающих сегодня сделать этот вид деятельности более законным, но не готовых при этом заниматься регистрацией ООО или ИП, интересует вопрос — как можно «обойти» закон о такси без прямой опасности быть подвергнутым серьезным административным наказаниям со стороны контролирующих органов.

На самом деле закон оставляет несколько незначительных лазеек, позволяющих полулегальным таксистам обходить отдельные его требования. Это касается как вопросов специального оборудования автомобилей под задачи такси, проведения финансовых операций с клиентами, так и порядка осуществления обязательных мероприятий по допуску автомобилей и водителей на маршрут.

Если раньше закон о такси запрещал выдавать лицензии на автомобили, не являющиеся собственностью ЮЛ или ИП, то новый закон не содержит подобных ограничений.

Важно

Это означает, что предприниматели могут получать разрешения на такси для большого числа автомобилей, взятых в аренду или оформленных по генеральной доверенности.

Таким образом к деятельности такси и привлекаются бывшие частники со своими личными автомобилями, с которыми предприниматели просто заключают трудовой договор.

Оборудование автомобиля необходимыми атрибутами такси не представляет никакой сложности (за исключением требования по цвету, если таковое принято в регионе), так как все эти устройства и приспособления являются съемными, а Закон не предъявляет к ним каких-либо стандартных требований. Это касается и знака на крышу, и цветографических полос на борта (могут быть магнитными или простыми наклейками), и даже счетчика-таксометра.

Новый закон о такси N 69-ФЗ в целом достаточно полно и качественно выполняет основное свое предназначение — цивилизованное регулирование деятельности многочисленных предприятий, осуществляющих платную перевозку пассажиров легковым автомобильным транспортом, на территории всех регионов РФ. А некоторые его несущественные недоработки и пробелы, скорее всего, будут тщательно проанализированы и устранены путем внесения новых изменений и дополнений в будущем.

Вас заинтересует:

Такси, к чему привели реформы и откуда берется время работы таксистов (почему они постоянно проводят за рулем более 15 часов без отдыха)

Такси сберегает время и силы

Дню таксиста, 22 марта посвящается

Реформа такси постоянно всплывает в статьях и различных обсуждениях. Даже возник термин «Uberизация бизнеса» — внедрение современных онлайн технологий, которые кардинально меняют традиционный оффлайн бизнес.

В результате реформы такси подешевело, уменьшилось время подачи машины и это радует потребителей, владельцы таксопарков и водители часто недовольны и жалуются на переработки (их время работы резко увеличилось).

Что пришло время писать о такси я понял в феврале 2017 года, когда поздно вечером (после 24.00) в воскресенье ехал на такси в ближайшее подмосковье.

Общался с водителем – из Ташкента (Узбекистан), по профессии учитель русского языка (как понял, преподает в институте), в Москве 11 месяцев, через месяц оканчивается годовой патент на работу и собирается уезжать.

Про ситуацию с работой таксиста в Москве говорил, что в будни с работой не очень, в выходные все хорошо (как это выглядит в деньгах не озвучил).

При пересечении МКАД он промахнулся (ошибся в выборе правильной дороги), чтобы исправить ситуацию подал задним ходом (с нарушением ПДД). И тут я понял, что что-то не так, вел автомобиль он профессионально и спросил сколько он за рулем сегодня, оказалось, что с шести утра, а было уже 0.30, то есть он был за рулем 18.5 часов…

После данного случая стал смотреть интернет и понял, что уставшие или неопытные водители в такси суровая реальность… И это явно неслучайно…

Совет

К сожалению, это суть современной системы организации перевозок, службы такси про ситуацию естественно знают.

Водители являются заложниками построенной системы — без переработок тяжелая работа не может приносить приемлемый доход… Точной (статистической) информации по доходам таксистов в Москве у меня нет, в известных мне нескольких случаях речь идет о доходе в примерно 1700-1800 рублей за 18 часовой рабочий день. По правилам они должны водить не более 12 часов.

Аппетиты компаний привлекающих клиентов (яндекс.такси и т.п. ) постоянно растут. Весной 2018 яндекс.такси стала брать 30% от стоимости поездки. Пассажиры привыкли к ценовой конкуренции и низким ценам (но это уже в прошлом, цены стали расти).

«Яндекс» взбодрит таксистов (Коммерсант)

«Яндекс» потратит $10 млн, чтобы таксисты не засыпали (Roem.Ru)

Бизнес такси, реальный и виртуальный

Грустная реальность тут в том, что ничего изменить скорее всего не получится, то есть такая ситуация — это данность.

И это было заранее известно тому, кто хоть немного понимает, как устроены службы такси в разных странах, а не находится исключительно в моделях виртуального бизнеса.

Хорошие представления можно составить даже по фильмам, достаточно посмотреть фильм Мартина Скорсезе «Таксист» с Робертом де Ниро в главной роли.

Причем истории контроля режима работы водителей по много лет, достаточно посмотреть историю внедрения тахографов у дальнобойщиков. То есть в данном случае наступили на всем известные грабли.

Такси 2.0 (история)

Принципиальные изменения на рынке такси в России (в Москве) произошли в 2011 году, после запуска службы Яндекс-Такси.

Как «Яндекс» изменил рынок такси в Москве (The Village)

Прорыв на рынке стал возможен из-за массового использования смартфонов на Android (запущенная в 2008 году операционная система, к 2011 году стала массовой).

В мире рынок такси уже начал меняться, крупнейшие мировые сервисы были запущены ранее, GetTaxi (ныне Gett) в 2010 году (истоки сервиса российско-израильские), Uber в 2009 году (формально Uber не совсем такси, но работает в этом же сегменте).

Обратите внимание

В чем заключается принципиальное отличие Uber от обычного вида такси? (The Question )

«GetTaxi — это не просто такси, это масштабная ярдовая история» (Forbes)

«Сексапильное такси» – история GetTaxi (Firrma)

Попытки запустить подобные сервисы делались и раньше, но на тот момент не было массового проникновения смартфонов (обычно использовали Windows Mobile) и к изменению рынка они не привели. В 2009-2011 годах количество перешло в качество, и рынок преобразился…

Масштаб изменения можно оценить по стоимости медальона (лицензии на работу) таксиста в NYC, которая всегда росла, до обвала в 2014 году.

От агрегации к монополии

Начав с агрегации предложений таксопарков Яндекс-Такси и аналогичные сервисы в какой-то момент фактически монополизировали рынок и начали навязывать свои условия (выйдя за рамки агрегации).

Монополизация шла по двум направления: агрегаторы, используя свои маркетинговые возможности, контролировали существенную долю заказов плюс они контролировали ИТ-системы управления таксопарками.

Так Яндекс купил лидирующую компанию производителя программного обеспечения и стал контролировать и всех клиентов (пассажиров такси).

«Яндекс» купил ПО для управления таксопарком

То есть они стали доминирующими игроками на данном рынке без инвестиций в автомобили, внедрив новые технологии.

Современное состояние рынка такси, 2017 год, на примере Москвы

Издание THE QUESTION посчитало, что в 2017 году в Москве работает порядка 60 тысяч таксистов из 200 таксопарков: порядка 30 тыс. машин – у «Яндекса», у Uber ещё 8–10 тыс. машин, в Gett 12–15 тыс. машин.

Конкуренция между Яндекс-Такси, GetTaxi (Gett), Uber привела к падению цен и увеличению скорости подачи машины, поездка по Москве стала стоить от 99 рублей (в некоторые моменты времени). Рынок стал клиенто-ориентированным, таксисты перестали рулить процессами и навязывать свои условия…

Также городские власти сделали ряд шагов для улучшения работы такси, например, разрешив использовать выделенные полосы для общественного транспорта.

Важно

Но к сожалению, возникли и минусы, главный это то что для большинства водителей сузилась возможность заработка, деньги стали даваться намного тяжелей.

С учетом того что среди водителей много иностранцев, экономический кризис начавшийся в России в 2014 году и обваливший курс $ примерно в два раза усугубил ситуацию. В новых реалиях работа абстрактного “среднего” таксиста стала работой на износ.

То есть нужно понимать, что, когда к вам быстро приезжает комфортная машина за рулем может находится неопытный водитель или опытный, но уже сильно уставший, так как он мог провести за рулем 15 и более часов.

Случай, который описан в начале (когда мой водитель был за рулем более 18 часов), связан с тем что дело происходило в воскресенье, и он хотел по максимуму заработать в “жирный” день перед отъездом на родину. И как я написал данную ситуацию не изменить. Внедрения систем контроля за водителями не сможет поменять ситуацию.

Сервисы, типа приобретенного Яндекс-Такси, лишь создают иллюзию заботы о водителях и пассажирах (все остальная система подталкивает к выжиманию всех “соков” из водителя).

Если подобная система будет внедрена в одной компании, то водители, склонные к переработкам, уйдут в другие, при повсеместном внедрении будут придуманы лайфхаки.

Ситуация лета 2018 года, проблемы в такси прогрессируют

«Лучше уже было…»

В 2017 году «Яндекс.Такси» и Uber объединились на некоторых рынках.

Весной 2018 года Яндекс.Такси стала брать с таксистов 30% от стоимости заказа…

16 июня 2018 года во время чемпионата мира по футболу в центре Москвы, на улице Ильинка, произошла характерная авария, пострадало 8 человек (у одного повреждения средней тяжести). Находящийся за рулем такси гражданин Киргизии заснул и непроизвольно нажал на газ. Виновник ДТП рассказал, что до аварии он работал больше двух суток по 20 часов, отдыхая в машине…

Видео ДТП

Видео с допроса, водитель рассказывает как он управлял машиной по 20 часов с отдыхом в машине

Что ждать

В заключении, хотелось бы обратить внимание что даже московская область полноценной автоматизацией такси не охвачена.

Такая ситуация связана с большим размером области, нет адекватного количества заказов на поездки и машин на линии.

Отсюда пока множество локальных таксопарков на уровне районов и небольших городов, с ценами, отличающимися в разы. То есть рынок пока находится на стадии формирования.

Совет

И хороший комментарий прочитал на Roem.Ru, пока водитель отдыхает его машину нужно использовать в сервисах краткосрочной аренды, как развитие идеи — разделить машину и таксиста, хочешь поработать садишься в свободную машину и начинаешь принимать заказы…

Ну и конечно по некоторым маршрутам начнут ездит машины на автопилоте, как в фантастический фильмах… В России правда это явно произойдет небыстро, дорожная инфраструктура не готова.

Профессия таксиста в 2015 году

История по теме из социальных сетей, ситуация в Москве, написано в марте 2017 года:

Сдал на права в ноябре 2015 года. Логан 2008 г. в. купил еще до получения прав. Страховка (на физическое лицо) обошлась где-то тысяч 12, кажется. Постоянно царапал машину, особенно на паркингах торгового центра, все время столбы задевал. КАСКО не покупал. Один раз гнал во дворе на третьей передаче в дождь, не заметил справа низкую ограду, все крыло разорвал.

Через 9 месяцев после получения прав разбил свою первую машину — при повороте налево на зеленую стрелку не пропустил скорую с мигалкой и сиреной, ехавшую на красный. Признали обоюдную вину, страховая мне выплатила 50%. Повреждения были очень серьезными, пришлось продать то, что осталось от машины.

Так тяжело было с ней расстаться, что несколько дней не спал и не ел, даже пожалел, что сам не умер в этой аварии. Потом купил Логан 2006 г. в., оформил на фирму, ОСАГО обошлось дешевле — где-то 10 т. р. Кстати, я таксую, и на старом Логане, и на новом.

Не проездил на новом Логане и двух месяцев — после 14 часов на линии ехал домой из Балашихи, на Объездном шоссе перед поворотом на Энтузиастов не заметил в темноте отбойник, налетел на него, вернее, въехал, как на горку, левыми колесами, которые потом соскользнули и машина примерно 200 метров ползла на животе, при этом правыми колесами оставаясь на земле.

Пришлось вызвать эвакуатор, чтобы сняли, все проезжающие смеялись, глядя на машину, висящую на отбойнике. Заднее левое колесо пробило, пришлось заменить резину. Но самое страшное, что при прямом руле переднее левое колесо смотрит налево, правое стоит прямо. Домой из Балашихи доехал нормально, через день поехал на диагностику к официалам на 26 км.

МКАД, поездка выдалась ужасной, машину постоянно кидало из стороны в сторону, приходилось все время руль ловить. Приехал, сделали диагностику, вынесли строжайший запрет на эксплуатацию автомобиля, насчитали за ремонт около 90 000 р.! Зачем-то впаривают замену сцепления.

Изо всех сил пытались убедить меня вызвать эвакуатор, но я напрочь отказался, поехал домой сам на свой страх и риск.

Обратите внимание

Если по дороге туда я ехал, как все, то обратно не быстрее 40 км/ч, с каждым километром машину кидало из стороны в сторону все сильнее, руки потом два дня болели после такой дороги, думал, куда-нибудь врежусь или колесо оторвется и кого-нибудь убьет, уже пожалел, что отказался от эвакуатора, но, к счастью, доехал благополучно. Последние километры ехал по МКАД на аварийке не быстрее 30 км/ч. Отремонтировать машину нет возможности — слишком дорого, очень надеюсь решить проблему в самое ближайшее время. Сейчас арендую автомобили в компании «Реском». Прикрепляю фото старой разбитой машины и диагностику повреждений новой.

Общественный транспорт, наземный, метро, РЖД, такси состояние и реформы…

Коммерческое пригородное ж/д сообщение, частные коммерческие электрички от ЦППК (серия 0, пилотная — приватизация электричек)

Еще почитать по теме:

ПОЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МОСКОВСКОГО ТАКСИ

Открытка компании: Uber переложил на водителей убытки от любителей кататься на халяву? (Roem.Ru)

Альянс конкурентов Uber открыл офис в России и попробовал запартнёриться с Gett (Roem.Ru)

Ликсутов обязал Яндекс.Такси, Gett и Uber рассказывать о местоположении машин в онлайн-режиме (Roem.Ru)

Состояние дорог

Москва не зарабатывает на платных парковках (при том что потратила на проект больше 16 млрд рублей)

Подстава на дороге с пешеходами-мошенниками, нужно знать всем!

«Реформа» здравоохранения 2014-2017 годов

Российское здравоохранение 2016-2017 годов движется в XIX век, пациенты, в том числе дети, не получая адекватное лечение, на кладбище…

Китайская реклама, дезинформация и/или обман (на примере, Huawei Honor P9 и Huawei Honor 5X)

Как со стороны потребителя выглядит потеря фокуса “великими” компаниями (на примере HP в России, ноутбуков HP ProBook 250 и 440)

S-taxi сэкономит ваши время и средства

Такси сберегает время и силы

  • Главная
  • Социум
  • S-taxi сэкономит ваши время и средства

Социум 2018 / 28 Декабрь / 14:53

В Ленинском районном суде Саранска стартовал процесс по делу об организации незаконной миграции. Такое дело дошло до суда впервые….

На минувшей неделе 22-летняя жительница Саранска Софья Кечина и ее подруга из подмосковного Щелкова Валерия Рыбина шокировали общественность…

6 февраля силовики провели крупномасштабную операцию против адептов запрещенной в России религиозной организации «Свидетели Иеговы…

21-летний житель Саранска Олег Мышадаев признался в жуткой расправе над своей сожительницей, 20-летней Александрой Шапошниковой. Правоохранители…

Важно

Сколько жителей Мордовии решились в минувшем году вступить в брак и сколько малышей появилось на свет в год Желтой собаки? Какие имена…

В этом году участие в главном городском ученическом конкурсе приняли 42 старшеклассника – самое большое количество за все годы проведения…

В этом году 2 февраля исполнится 60 лет со дня загадочной трагедии на перевале Дятлова, тайна которой до сих пор будоражит умы все новых и новых…

Законопроект о «народных инспекторах» может обострить ситуацию на российских дорогах

Сколько еще будет действовать в Мордовии уникальная ипотечная программа?

Дубравлаг покидает один из самых одиозных заключенных – полковник ГРУ в отставке Владимир Квачков

18 Февраль / 13:50 Репортер15 Февраль / 13:04 Наш город15 Февраль / 10:46 Репортер14 Февраль / 16:56 РепортерВся лента новостей12 Февраль Одноразовые гигиенические пелёнки для взрослых размер 60х90 см12 Февраль

Подьем, ремонт, реконструкция домов. Пристройки, вторые этажи, бани сараи, погреба.

9 Февраль Требуются пешие курьеры, график работы Вы подбираете сами, вес ручной клади не больше 3-х кг, Выплаты за ЕЖЕНЕДЕЛЬНО!!! пишите в вайбер, так как звонков очень много, не успеваю всем отвечать!!!31 Январь Продам, Обменяю комнату в семейном общежитии в центре Дзержинска В комн. свежий ремонт (линолеум на полу, Пластиковое окно, натяжной потолок, новая проводка) В комнату металлическая и деревянная двери (что бы было потише, особенно в выходные когда хочется поспать) В крыло металлическая дверь Соседи порядочные и спокойные, почти все с детьми и семейные В местах общего пользования и коридоре поддерживается чистота – поочередно убираются все Есть возможность разместить стиральную машинку и оборудовать свой душ Комната продается или возможен обмен на квартиру, дом, сад с моей или Вашей доплатой Возможен небольшой торг реальному покупателю при осмотре! Цена 600 000 рублей Согласия соседей на продажу не нужно – статус квартиры, что очень важно при продаже, в будущем31 Январь Продам комнату с большой площадью 18 кВ.м в общежитии секционного типа, в отличном состоянии. Хорошее месторасположение: остановки рядом, ТЦ “Макс”, Ю-Западный рынок, Кооперативный институт, техникум,спорт комплекс Олимп, Детская площадка,Школы 22,23, МГПИ им. Евсевьева все в шаговой доступности. В доме был кап.ремонт (2016-2017)- замена канализационных и водопроводных труб и сантехники, новая кровля, новый лифт. В собственности более 5 лет. Все подробности по телефону. Собственник. Агентствам не беспокоить.Звонить в любое времяДобавить объявление Посмотреть все объявления

Taxi-money, экономическая игра!

Такси сберегает время и силы

Дорогие таксисты, сегодня мы хотим поговорить о последних обновлениях.

Вероятно, вы заметили, что некоторое количество времени назад, нами были приняты непопулярные меры, которые, по мнению некоторых, можно назвать «закручиванием гаек». Именно об этих самых гайках мы бы и хотели сегодня пообщаться.

Садитесь по-удобнее, диалог (а пока лишь – монолог), будет интересным.

Все что делает Администрация, начиная от текста новостей, заканчивая глобальными изменениями проекта, нацелено исключительно на развитие проекта.

Но, как Вы знаете, развитие – это не только улучшение или добавление чего-либо, но и обратное – избавление и отказ от чего-либо. Иногда, чтобы вылечить неправильно сросшуюся кость – её нужно вновь сломать.

Ни один человек в мире не может утверждать, что все его действия всегда были исключительно правильными, и не содержали даже намека на ошибку. Так и мы не можем.

Мы смело заявляем, что мы неидеальны, и можем допускать ошибки.
Но именно это нас и отличает от множества безликих и безвольных клонов – это желание и силы исправлять ошибки.

Одна из таких ошибок – слишком значительные бонусы, которые давали тюнинг и прокачка.

На этом мы хотим заострить Ваше внимание.

Балансировка бонусов от прокачки и апгрейдов (тюнинга)

Наша задача – сделать так, чтобы проект не просто существовал, а развивался от дня ко дню.
Этого не сделать вводом только нового, иногда нужно менять старое, чтобы новое могло вдохнуть полной грудью.

К сожалению, бонусы, которые давали тюнинг и прокачка, оказались очень значительными.

Это хорошо иллюстрирует ситуация с заказами на автобусы. В среднем заказ на автобус должен выполняться примерно 8 часов. Но, благодаря прокачке, многие автобусы выполняют заказ за 40-60 минут. Конечно, при такой ситуации никаких заказов не хватит, сколько бы их не было.

Совет

Некоторые таксисты успели «отбить» автобус в первые две-три недели. Безусловно, это очень нравится владельцам Автобуса, но к сожалению, негативно влияет на стабильность игры в целом. Поэтому, на автобусы не всегда были заказы, как было обещано.

Сейчас с ведением данных обновлений эта ситуация исправится.

Мы снизили бонусы от тюнинга, который давал бонус к цене заказа снижал время выполнения.

Мы понимаем, что пользователи покупали апгрейды с определенным эффектом, а сейчас этот эффект вдруг стал другим.

Поэтому, мы предоставили выбор нашим пользователям!

Если Вы захотите вернуть деньги за апгрейды – Вы сможете это сделать на странице тюнинга конкретной машины. Средства будут возвращены с учетом износа, износ учитывает время владения апгрейдом. В первый день владения апгрейдом Вы получите обратно 100% от стоимости апгрейда. На 75 день – 50% На 150 день – 10%.

Вы также можете сохранить свои апгрейды, тогда их бонусы будут обновлены в соответствии с текущим магазином апгрейдов.

Изменение прокачки авто

Здесь нам тоже пришлось кое-что изменить, чтобы сохранить баланс игры. Мы уменьшили бонусы, которые давала прокачка такси.

Если Вам это не нравится – Вы можете получить назад 100% затраченных средств на прокачку. Сделать это можно на странице прокачки такси.

Обратите внимание

Вы также можете оставить свою прокачку, но бонусы будут приведены в соответствии с текущими бонусами прокачки.

Стоимость прокачки и некоторых апгрейдов выросла, поэтому, советуем хорошо подойти к вопросу выбора (вернуть деньги или оставить).

О наболевшем – об энергии

Энергия – это инструмент борьбы с ботами.

В последние месяцы боты очень сильно активизировались. Мы испробовали десятки методов выявления наглецов, и не один из них не оказался эффективным на 100%. Мы производили отбор тех, кто нажимал «скрытые» кнопки, но боты быстро обучились не нажимать на такие кнопки.

Мы анализировали частоту обращений к заказам, выявляли пороги и рамки, за которыми могут быть боты.
Но со временем стали попадаться под нашу защиту и обычные пользователи.

Именно поэтому, Вы могли видеть, что доска позора долгое время не пополняется новыми пользователями.

В следствии этого, мы пришли к непопулярному решению – ввести ограничение на взятие заказов в виде расхода энергии.

Время ожидания Яндекс Такси, бесплатное ожидание

Такси сберегает время и силы

Что такое – время ожидания Яндекс такси. В каких случаях это время оплачивается, а в каких предоставляется бесплатно. Сколько минут может длиться бесплатное ожидание такси.

Для того, чтобы собраться к уже подъехавшему такси, погрузить вещи, усадить детей и т.д., пассажиру потребуется определенное время. Оно и называется временем ожидания Яндекс такси.

Сколько минут водитель будет ждать бесплатно

Сразу по прибытии на место водитель не должен включать Таксометр в режим поездки и не переводить его в режим платного ожидания. Ведь всегда нужно дать пассажиру время на выход из квартиры и на посадку.

За это время платить ничего не нужно. Однако в Яндекс такси время бесплатного ожидания далеко не безгранично.

В зависимости от выбранного тарифа или конкретного агрегатора, продолжительность бесплатного ожидания будет изменяться.

Можно привести лишь усредненные значения минут бесплатного ожидания:

  • По тарифу Эконом в настоящее время пассажиру для этого дается 2 минуты времени;
  • По тарифу комфорт – уже 3 минуты;
  • А вот те, кто предпочитает ездить по Бизнес-тарифу, могут рассчитывать на бесплатное 10-минутное ожидание.

С недавнего времени в некоторых регионах стал доступен особый тариф – Детский. Согласно этому тарифу, водитель должен бесплатно ожидать клиента в течение пяти минут. Ведь подчас стоит действительно немалых усилий усадить ребенка в кресло, успокоить…

Сколько придется заплатить за минуту ожидания в пути

Но, если вовремя собраться на посадку не удалось, либо по пути понадобилось куда-нибудь заехать, то водитель имеет право установить на Таксометре специальный режим ожидания. В этом случае будет оплачиваться каждая дополнительная минута.

Что касается суммы, которую придется выложить за каждую лишнюю минуту ожидания, то она опять же – будет зависеть от выбранного тарифа и от агрегатора. В разных регионах страны агрегаторы имеют право устанавливать свои лимиты на бесплатное ожидание и на оплату каждой минуты в режиме ожидания пассажира.

Водитель не имеет права включать режим ожидания в случае вынужденного простоя из-за аварии на дороге, возникновения пробки и по иным, не зависящим от пассажира, причинам. В этом случае оплата осуществляется согласно фиксированному тарифу.

В среднем же, минута ожидания в Яндекс такси обойдется клиенту:

  • По тарифу Эконом – 4 рубля за минуту простоя;
  • По тарифу комфорт – 5 рублей за каждую лишнюю минуту;
  • По Бизнес-тарифу – 10 рублей в минуту.

Более же подробную информацию по этому поводу рекомендуется искать на сайте своего обслуживающего агрегатора.

В настоящее время такси от Яндекса является одним из крупнейших игроков на рынке таксоперевозок. Сервис стремительно расширяет сферу своего влияния на регионы не только России, но и стран ближнего зарубежья. При этом постоянно предлагаются новые тарифы, расширяется спектр предлагаемых услуг.

Среди многочисленных достоинств такси от Яндекса, все отмечают действительно высокую степень оперативности вызова автомобиля.

Важно

Ведь заказы обрабатываются в полностью автоматизированном режиме, без привлечения диспетчерской службы.

Пассажир может осуществить заказ при помощи своего мобильного приложения, а дальше автоматика сама подбирает ближайший автомобиль, максимально подходящий под запросы клиента.

В свою очередь, и таксистам не требуется долго ожидать заказов: те моментально поступают на их смартфон или планшет.

Высокое качество обслуживания в совокупности с весьма доступными тарифами и послужило главной причиной высокой степени популярности Яндекс такси.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 12
2 / 12
3 / 12
4 / 12
5 / 12
6 / 12
7 / 12
8 / 12
9 / 12
10 / 12
11 / 12
12 / 12