Разумная экономия при покупке автомобильных шин
Можно ли сэкономить на покупке автомобильных шин? Этим вопросом задаются практически все автомобилисты. По сути, выбор покрышек для легкового автомобиля – задача несложная, но лишь в том случае, если вам известно, на что необходимо обращать внимание.
Ежели вы привыкли просто приезжать в автомагазин или на рынок и практически не глядя брать первые попавшиеся, подходящие по размерам покрышки с привлекательным ценником, то на выходе вы рискуете получить бракованный товар.
Рассмотрим несколько нюансов, которым все же стоит уделить внимание, прежде чем совершить покупку.
Сезонность автомобильных шин.
Автомобильные шины бывают трех типов:
1) летние;
2) зимние;
3) всесезонные.
Обратите внимание
Из этого следует, что покрышки должны использоваться по сезону – на зиму ставить на авто зимнюю резину, на лето – летнюю, ну как же всесезонные покрышки? Что с ними? Всесезонные шины можно использовать в течение всего года, однако многие опытные автомобилисты считают, что для суровой зимы «всесезонки» не очень подходят, и в чем-то они правы.
Ведь разница между летними и зимними шинами заключается в составе резины из которой они изготовлены. Для изготовления зимних покрышек используется более мягкая резина, которая не «дубеет» на морозе и тем самым способна обеспечить автомобилю наилучшее сцепление с дорогой.
Для использования летом зимняя резина не подойдет хотя бы потому, что в жаркую погоду она приобретает излишнюю мягкость и изнашивается очень быстро.
Та же история с летними шинами, только наоборот: для изготовления летних покрышек используется резина более жесткая, летняя жара такой резине ни по чем, а вот на морозе она «дубеет», сцепление с дорогой – никакое (в гололед машина на летней резине просто теряет управление). Иными словами, поездка в гололед на летних покрышках может закончиться, не успев начаться, как выражаются многие автомобилисты – «до первого столба».
Как правильно выбрать шины и сэкономить на их прокупке?
Купить шины можно в любом автомобильном магазине и на рынке. Но лучше выбрать ту торговую точку, где вас сможет проконсультировать опытный специалист.
На рынке вам вряд ли дадут хороший совет по выбору шин, ведь даже опытный специалист, продающий резину на рынке, заинтересован в первую очередь в том, чтобы «впарить» вам товар поскорее.
Поэтому на все сомнения неопытного автомобилиста (а таких покупателей рыночные торговцы чуют за версту) продавец очень убедительно будет отвечать, что все это чушь, прекрасные покрышки, берут все и еще никто не возвращал.
Вывод: неопытным автомобилистам лучше обращаться в автомагазины, руководство и персонал которых дорожат своей репутацией и реализуют только качественную продукцию. Также можно заручиться поддержкой знакомого специалиста, который сможет вам помочь купить именно те покрышки, которые подойдут вашему авто и прослужат долго.
Важно
В чем же экономия – спросите вы, ведь в магазинах все гораздо дороже, чем на рынке.
Ответ прост: экономия хотя бы уже в том, что на первый взгляд дорогая резина с лихвой оправдает выложенные за нее деньги, ведь на качественных покрышках можно откататься несколько сезонов, в то время как ресурса дешевой резины сомнительного качества едва ли хватит на один сезон. Думайте, считайте сами.
Что делать, если новая резина нужна, а средства ограничены?
В этом случае, в тех же магазинах можно найти качественные покрышки, не распроданные в прошлом сезоне. На такие покрышки магазины делают хорошие скидки.
Однако, и в этом случае при выборе нужно быть внимательным и не хватать первые попавшиеся шины. Дело в том, что качество таких шин напрямую зависит от условий их хранения. Если эти условия продавцом были соблюдены, то все будет в порядке, если же нет, то…сами понимаете.
Покупая шины прошлого сезона, в первую очередь необходимо обратить внимание на наличие особых отметок (если такие покрышки имеют какой-либо дефект, то об этом будут свидетельствовать специальные маркировки). Если таких маркировок на шинах вы не увидели – можете смело их покупать.
Не помешает также дополнительно осмотреть шины на наличие таких дефектов, как трещины, порезы и т.п.
Еще один вариант экономии – это отказаться от покупки «сверхнавороченных» усовершенствованных покрышек, если все усовершенствование состоит в том, что новая резина имеет больший индекс скорости. Нет смысла переплачивать за «навороты», которые на вашей машине могут себя и не проявить.
Несколько слов о шипованной резине
Стоит ли приобретать шипованную резину для зимы? Тут все зависит от того, где вы собираетесь ездить зимой. Если в городе, то в шипах нет необходимости, поскольку городские дороги в зимний период обрабатываются специальными реагентами. Если же вам придется ездить зимой по загородным дорогам, то тут без шипов на покрышках не обойтись.
Вот, собственно и все. Желаем удач на дорогах!
Как сэкономить на покупке зимней резины для автомобиля – Автомеханик .ru
Конец осени для автовладельцев является временем смены резины. Цены на нее в последнее время поднялись, поэтому купить новый комплект без ощутимого ущерба для бюджета невозможно. Но, несмотря на это, и здесь можно сэкономить.
Как один из вариантов можно рассматривать приобретение подержанных шин. При выборе учитывайте, что пригодной для езды является резина, у которой глубина протектора составляет менее четырёх миллиметров. Обязательно обращайте внимание на дату изготовления. Она состоит из четырех цифр и указана на каждой шине.
Помните о значимости страны-изготовителя. Срок годности российской резины не дотягивает и до пяти лет, зато европейская способна прослужить все десять.
Совет
Также не будет лишней уверенность в том, что бывший владелец хранил шины надлежащим образом, ведь при неправильном уходе резина может затвердеть и стать непригодной к использованию, несмотря на хорошую сохранность протектора.
Еще один способ экономии – покупка колес небольшого размера. Ни вам, ни автомобилю не будет хуже, если на период зимы установить колеса, радиус которых будет меньше того, который рекомендуется производителем. Кроме того, что узкие шины дешевле, их пятно контакта с дорожным покрытием имеет маленькую площадь, что положительно сказывается на управляемости.
Покупать шины лучше на рынке, т.к. есть возможность получить значительную скидку, если найдется абсолютно новая резина, оставшаяся на складе от прошлогоднего модельного ряда. Зачем Вам последняя марка этого года? Она будет стоить очень дорого, но это ведь никак не отразится на качестве езды.
Скидку можно получить и в магазине. Для этого нужно купить комплект по оптовой цене, договорившись о совместной покупке со знакомыми, которым тоже необходима зимняя резина. В том случае, если таких знакомых нет, можно найти их в интернете.
Каждая автомобильная марка имеет клуб владельцев продукции данного производителя. Обычно у клуба есть свой сайт, где водители обсуждают насущные проблемы и зачастую организуют совместные покупки колес.
Партия, как правило, получается большая, а это гарантирует приличную скидку.
После покупки шагом в сторону экономии будет передвижение не со слишком высокой скоростью и без резких маневров. Это значительно продлит вашим шинам срок годности, следовательно, отсрочит приобретение новых.
Не меньшую важность имеет правильное соблюдение условий хранения. Резину необходимо держать внутри закрытого помещения (чтобы уберечь от разрушительного воздействия влаги и солнечных лучей) в вертикальном положении.
Как ни банально, но аккуратное обращение является залогом качества.
Какие шины экономят топливо и деньги
Огромное число вариантов шин порождает вопросы и ставит в тупик. Верить обещаниям производителей шин или спросить знакомого шиномонтажника? Покупать дорогие энергосберегающие шины или сменить размер и на этом экономить топливо? Статья помогает понять, какие шины действительно экономят топливо и деньги.
Абсолютно правильного выбора шин нет. Все, кто советует те или иные шины, в 99% преследуют одну цель – убедить себя в правильности своего выбора. Исключение составляют люди сомневающиеся в собственном выборе.
Попытаемся трезво взглянуть на известные факты о шинах и на часто встречающиеся утверждения о некоторых свойствах шин. В первую очередь с точки зрения экономии топлива, расходов и всего, связанного с деньгами.
Можно было бы так и озаглавить статью: шины, мифы и деньги.
Очевидный факт, что легкая шина экономичнее тяжелой, приводит к простому выводу – с зимними шинами потребление топлива автомобилем вырастает. Разумеется, это не повод задуматься о том, нужно ли менять шины на зиму, но выбирая зимние или летние шины, можно попробовать ориентироваться на вес шины.
Все, что влияет на вес шины, становится показателем экономичности топлива и денег в будущем. Исключение составляют размеры шины, её радиус, высота борта и ширина. Рекомендованный производителем размер – универсальный выбор, но часто хочется экспериментов, что приводит к:
- низкопрофильным шинам, с которыми повысится динамика на хороших дорогах, снизится расход топлива, но станет мучительной езда по негладкой дороге;
- широким шинам, менее экономным в топливе, более «цепкими» в поворотах из-за большего пятна контакта, но и более изнашивающимся по краям пятна контакта;
- шинам с большим, чем рекомендовано радиусом, которые снижают сопротивление качению и, по теории, должны снижать расход топлива;
- шинам с более тонким бортом, которые легче и экономичнее, но легки на пробои боковины, несмотря на заверения производителей о суперпрочных материалах.
Второй очевидный факт – в любой шине должно быть нормальное, рекомендованное давление, недопустимо ездить на недокачанной шине, это и потери топлива и повышенный износ шин.
Третий факт – правильная установка, в частности, выполненный развал схождение, который не позволит тратить дополнительные деньги на езду «в разные стороны».
И, наконец, факт четвертый, небесспорный – энергосберегающие шины от ведущих мировых производителей.
В вопросе энергосберегающих шин все неоднозначно – в заявлениях производители борются за снижение параметра «сопротивление качению», используя все новые и новые материалы.
По результатам тестов им удается снизить сопротивление, но некоторые заявления вызывают удивление, например, использование в составе шины масла финской сосны.
Те же тесты показывают, что нельзя добиться снижения расхода топлива, не теряя некоторых других качеств шины, выигрывая в одном, шина проигрывает в другом – в аквапланировании, сцепляемости, тормозном пути. Проигрыш в характеристиках не критичен, но экономия и снижение расхода топлива у энергосберегающих шин, несмотря на туманные заявления производителей, все-таки есть, эти шины экономят топливо.
Закономерен вопрос: сколько можно сэкономить топлива, поставив энергосберегающие шины?
Обратите внимание
Максимальные результаты экономии топлива на шинах достигаются на тестах, в идеальных условиях полигонов. На них энергосберегающие шины показывают экономию в 0,1-0,2 литра бензина на 100 км. или 1-2 литра на 1000 км. (40-80 рублей). Соответственно, проезжая каждый день по 100 км.
, в течение 30 дней удастся сэкономить 3-6 литра топлива, или 120-250 рублей в месяц. В реальных условиях, вне полигона, экономия будет меньше на 10-15%.
Посчитав разницу в ценах между энергосберегающими и обычными шинами одной марки, зная средний срок службы шин, легко посчитать, выгодно ли покупать энергосберегающие шины.
Как сэкономить на покупке зимних шин?
Зимние шины — это словосочетание знакомо каждому автолюбителю, поскольку проблема замены летней резины обязательно возникает с приближением холодов. Как же наилучшим, наименее затратным образом решить этот вопрос? Стоит ли ставить шипованные шины или имеет смысл ограничиться нешипованными моделями? Можно ли сэкономить на замене летних шин на зимние?
Безусловно, при покупке зимней резины необходимо расставить приоритеты, которые помогут подобрать оптимальную по стоимости и качеству «обновку» для автомобиля.
Вы все еще сомневаетесь в необходимости покупки зимних шин? Если да, то, наверняка, у вас в распоряжении не менее трех доводов в пользу оправданности такой экономии.
Вы считаете, что летняя резина поставлена недавно и еще совсем не «лысая»? Кроме того, на замену резины нет ни денег? И, безусловно, времени тоже нет? Вы абсолютно правы! Но дайте ответ на вопрос: «Сколько стоит ваша безопасность?». Правильно! Она бесценна.
Зима для автомобилиста в нашей климатической зоне длится не три месяца, а пять — с ноября по март. В этот период автотрассы становятся крайне опасными — дождь и снег образуют сплошное скользкое покрытие на дорогах. Именно поэтому, водителю необходим очень «послушный» автомобиль, обладающий безупречным сцеплением с дорожным покрытием и максимально коротким тормозным путем.
Итак, каким шинам следует отдать предпочтение: шипованным или нет? В каких случаях стоит покупать шины без шипов? Ответ на этот вопрос найти не сложно — подумайте, с какой погодой вам приходится бороться в зимнее время: с гололедом и сухим морозом, или же с так называемой «кашей»? На ледяном покрытии отлично зарекомендовали себя шипованные шины. Такая резина обеспечивает наилучшее сцепление с дорожным покрытием, а так же существенно повышает маневренность авто. Однако в борьбе с мокрым снегом, выстилающим асфальт, стальные шипы бессильны. Они «плывут», подвергая опасности пассажиров и водителя.
Не обольщайтесь, что приобретая, так называемые всесезонные покрышки, вы избавитесь от необходимости «переобувать» ваш автомобиль. Такие шины предназначены для теплых зим и европейского климата. Для наших зим они бесполезны.
Зимние шины можно разделить на два основных типа: скандинавские и европейские.
Скандинавский тип предназначен для безопасного передвижения автомобиля по заснеженным и обледенелым трассам. Рисунок резины отличается своеобразными «шашечками», расположенными на некотором расстоянии друг от друга.
Такие шины легко продавливают сухой снег и не дают машине застрять в сугробе. Специально разработанный рисунок на поверхности шин обеспечивает самоочистку резины от снега и отличное сцепление с ледяной коркой на трассе.
Важно
Европейский тип зимних шин сродни противодождевой резине, поскольку имеет большое число водоотводных каналов, позволяющих осушать поверхность дорожного покрытия, контактирующую с шиной. Таким шинам не страшен мокрый снег и дождь. Они обеспечат вам необходимую безопасность в условиях теплой зимы и мягкого климата.
А теперь, самое интересное: как же сэкономить на покупке зимней резины для своего автомобиля?
Секрет первый. Запомните перечень производителей, предлагающих зимние шины по наивысшей стоимости: Goodyear, Michelin, Dunlop, Pirelli, Continental, Nokian и Bridgestone.
Эти производители предлагают очень качественный товар, но сэкономить на них, скорее всего, не удастся. А вот перечень марок, которые отличаются достойным качеством по умеренной цене: Zeetex, Durun, General, Firestone, Yokohama, Kumho, Fulda, Nitto.
Если вы твердо решили экономить, то смело приобретайте зимнюю резину таких производителей. Вы останетесь довольны покупкой.
Секрет второй. Сравните цены на продукцию в различных торговых точках. Не поленитесь! Иногда, цена на один и тот же товар может отличаться на 30-50%. А это, согласитесь, уже существенно.
Секрет третий. Не забывайте уточнять у продавца о наличии купонов на скидки в шиномонтажных мастерских. Зачастую, продавец предлагает скидку на «переобувку» для автомобиля клиента.
И помните — не откладывайте приобретение зимних шин до наступления заморозков или первого снега! Намного предусмотрительней «переобуться» заранее. При температуре ниже семи градусов тепла замена шин на зимние будет вполне своевременна.
Как экономить на шинах без ущерба для безопасности: рекомендации Continental
Простые и эффективные советы от ведущего мирового производителя шин и автомобильных компонентов – компании Continental. Как заплатить меньше, а получить больше, что содействует быстрому износу шины, как увеличить её пробег, и что влияет на безопасность езды? Ответы на эти вопросы — в нашей статье.
Использование сезонных покрышек и своевременная их смена
Несмотря на то, что первоначально необходимо потратиться на два комплекта шин – зимних и летних, впоследствии это повысит комфорт и обеспечит безопасность. В сумме количество км общего пробега на двух сезонных комплектах намного превысит километраж, откатанный на двух комплектах всесезонной резины.
Но нужно учитывать, что езда на зимних шинах летом или поздней весной нежелательна. Простой пример: тормозной путь авто, обутого в зимнюю резину и движущегося 100 км/ч летом, будет примерно на 6 метров длиннее, чем если бы на нем стояли летние покрышки.
А это расстояние, между прочим, равно двум корпусам автомобиля.
При этом износ зимних шин летом выше примерно на 15% из-за разницы состава резиновых смесей летних и зимних покрышек. Увеличенное сопротивление качению влечет за собой повышенный расход топлива.
Совет
Шумят зимние шины сильнее, особенно шипованные, а шипы быстро истираются об асфальт и вылетают.
Езда на летней резине зимой по снегу и льду крайне опасна, кроме того, неприспособленные к низким температурам покрышки быстро стареют и изнашиваются.
Не экономить на качестве
Чтобы сберечь деньги, автовладельцы зачастую приобретают шины низкого ценового диапазона. Как ни странно, во избежание дополнительных трат, лучше покупать покрышки премиального сегмента.
Дело в том, что ресурс у бюджетной резины меньше, также они хуже выдерживают различные внешние воздействия (например, удары). На шины «премиум» производители, как правило, предоставляют гарантию.
По ней при повреждении изделия его либо заменят, либо бесплатно отремонтируют в дилерском сервисе. Кстати, не все продавцы уведомляют покупателя о существовании такой гарантии.
Результаты многих тестов говорят о том, что дешевые шины хуже управляются, имеют увеличенный тормозной путь, быстрее изнашиваются и т.д. Одним словом, комфорт и безопасность при езде на премиальных покрышках значительно выше.
Доверяйте ваши колеса только профессионалам
Для продления срока службы покрышек стоит уделять особое внимание выбору шинного сервиса.
От него требуется высокий профессионализм сотрудников и наличие оборудования не только для шиномонтажа, балансировки колес и их ремонта, но и для помывки дисков снаружи и изнутри.
Обратите внимание
Невыполнение этой несложной процедуры приводит к нарушению балансировки колеса и, следовательно, к ускоренному износу покрышки. Кроме того, грязные диски начинают коррозировать.
Производители, в частности, Continental не приветствуют ремонт боковых порезов (в первую очередь, из соображений безопасности), хотя такие технологии широко представлены у большинства шиномонтажных сервисов.
Хранение колес – важно!
Этому моменту также надо уделить внимание. Нередко автовладельцы кладут зимние покрышки на балкон, где они лежат под жарким летним солнцем. Из-за сильного нагрева зимняя резина портится, из нее выпаряются смолы.
Смесь теряет свои свойства, а шипы будут держаться уже гораздо хуже. Плохо хранить шины и в полиэтиленовых пакетах. Из-за излишней влажности колеса преют, и резина ускоренно стареет. Держать колеса рекомендуется в сухом прохладном помещении в вертикальном положении.
Многие автосервисы и шинные центры оказывают услуги по сезонному хранению колес.
Следите за давлением!
На срок службы шин сильно влияет рекомендованное производителем давление в них. Узнать эти цифры можно либо в сервисной книжке по эксплуатации ТС, либо на стикере, наклеенном с внутренней стороны лючка бензобака или в дверном проёме авто. При езде на недокачанных колесах протектор быстро изнашивается по краям, при избыточном давлении – посередине.
Развал-схождение
Еще одной причиной ускоренного износа покрышек является неисправность отдельных элементов подвески транспортного средства. Что влияет на развал-схождение колес.
Хотя бы раз в год нужно проводить диагностику состояния подвески и контролировать углы развала-схождения на стенде.
Если углы развала-схождения сильно отличаются от нормы, то «убить» покрышку можно проехав несколько сотен километров.
Азот?
Некоторые шинные сервисы оказывают услуги по накачке шин азотом. Как говорит реклама, азот обеспечивает стабильность давления с изменением температуры покрышки во время интенсивного вращения колес, а также не окисляет шину изнутри.
Но по словам экспертов из компании «Эксклюзив» — официального дилера Continental – влияние азота на характеристики шин обычного легкового авто минимальны.
Гораздо важнее просто контролировать нужное давление в колесах и держать его в строгом соответствии с нормой.
Выбирайте правильно
Еще одним рецептом эффективной экономии является подбор покрышек в соответствии с типом, грузоподъемностью, скоростными характеристиками автомобиля и стилем управления им. Используя самые передовые технологии, ведущие производители выпускают разные модели покрышек, каждая из которых акцентирована на достижение определенных задач.
При покупке надо внимательно изучить информацию и рекомендации фирмы-производителя, чтобы не переплатить за те характеристики, наличие которых, возможно, не потребуется. Хотя стоит обратить внимание на скоростной индекс шины, он указывается на боковине латинской буквой (на фото – символ «T», что соответствует максимальной скорости 190 км/ч).
Читайте также материалы о расшифровке маркировки шин и про подбор покрышек по размеру.
Покрышки, рассчитанные на бОльшую скорость стоят дороже, однако их ресурс выше, чем у таких же, но с более низким индексом. Поэтому, есть смысл немного переплатить и купить высокоскоростные.
Стиль вождения
Резкие ускорения и торможения «тапкой в пол» сокращают срок жизни покрышек. А любителям дрифта и прочих подобных развлечений про экономию на резине можно не думать вообще.
Постскриптум. Эксперты советуют эксплуатировать резину до величины остатка протектора 4 мм. Измерить его можно в шинных сервисах, там есть необходимые приборы, а также посмотреть по контрольным меткам, расположенным на протекторе.
Автоклуб78 http://autoclub78.ru
Пять причин, почему необходима обкатка летних шин
Новая обувь – это хорошо или плохо? Хорошо, если изделие качественное, внешне достаточно симпатичное, подходит под имеющийся гардероб. Но вспомните первые дни ношения новых туфель или кроссовок. Ноге чаще всего бывает некомфортно в новой колодке.
Купленное изделие постепенно привыкает, подчиняется, но сколько предстоит пережить? — Болезненные мозоли, отеки, если долго придется ходить в обновке, пока обувь адаптируется под особенности ноги и станет уже прекрасно носиться в любую погоду.
Как важно правильно разносить новую пару обуви, так и обкатка летней резины необходима, чтобы машина не теряла маневренность, шла по дорожному полотну с необходимо сцепкой и уверенностью.
Что такое обкатка летней резины
Обкатка – это процесс адаптации новой резины, когда заводское изделие соприкасается с дорогой, чувствует ее агрессивное воздействие, противостоит износу и выполняет свою важную функцию – обеспечение безопасного движения авто.
Происходит притирка резины, ее привыкание к колесному диску, массе транспортного средства, перепадам температуры воздуха, асфальта. Правильная обкатка новых летних шин обеспечит им «долголетие», а владельцу авто – снижение финансовых вложений в машину.
Важно
Опытный водитель не позволяет себе экспериментировать или легкомысленно относиться к техническому состоянию машины. Он привык прислушиваться, присматриваться к технике, чувствуя ее дыхание, ритм. А при замене деталей заботливый владелец никогда не применит максимальную нагрузку с первых метров движения автомобиля.
Наоборот, сделает все по нарастающей, чтобы машина не подвергалась стрессу. И когда предстоит покупка новой резины, то обкатка летних шин произойдет всенепременно. И не идет в расчет, что потребуется для этого много времени, терпения, мастерства.
Обкатка летней резины
Принципы выполнения обкатки летней резины
Правильная обкатка летней резины проводится в индивидуальном порядке, когда учитывается опыт водителя, марка машины, класс покрышки и убеждение, что такой процесс необходим. Определим основные принципы ввода новой резины в эксплуатацию.
Таким образом, после монтажа новой резины контролируйте авто, анализируйте ее поведение. Если вдруг на поворотах имеются предпосылки к заносам, то стоит решить вопрос безопасности и оценить купленную резину на прочность и качество. Проводимая обкатка летней резины необходима, и стоит ее выполнять системно, неспешно, наблюдая тщательно за процессом.
Новая резина
Причины обкатки летней резины
Известно, что покрышка состоит из различных материалов, обеспечивающих ее функционал. Так, каучук, стальной корд и текстильное волокно имеют разную структуру, физико-химический состав. И вот на первых порах эксплуатации они должны «срастись», слиться в единое целое.
Каждый из элементов отвечает за свою сферу, но в целом они призваны обеспечивать безопасность на дороге, не допуская быстрого износа изделия, его деформации и порчи.
Во-первых, еще в процесс производства, на ее последних этапах, на готовую резину наносится протекторная смазка, чтобы изделие не пересыхало, не подвергалось негативному воздействию. Если эта смазка полностью не уйдет с поверхности изделия, то при контакте с дорогой эффект сцепления может быть нарушен, как следствие, тормозной путь увеличивается.
Тогда о какой безопасности на дороге может идти речь! Во-вторых, еще проще проводится обкатка летних шин от тех брендов, которые на этапе производства наносят еле заметенные цветные полосы на рисунок протектора.
Зачем они необходимы? Чтобы определить срок проверки новых шин, то есть владелец авто понимает, что если исчезли цветные полосы с поверхности изделия, значит, шина готова к эксплуатации даже на высоких скоростях, ее свойства сцепления с дорогой проявятся в полной мере с этого момента. Средний срок исчезновения цветных контрольных «маркеров» — одна неделя.
А далее только пожинать плоды: быстрый износ резины, возможна даже разбалансировка.
Постарайтесь пройти сотню километров приблизительно на одной скорости, уверенно, как профессиональный водитель. Преодолевая длительный маршрут, ощутите, как резина постепенно подчиняется, уже не провоцирует «виляние» авто по дороге. А наоборот, обеспечивает хорошую сцепку даже на влажном покрытии, уходя от проявления эффекта аквапланирования.
Такой первоначальный марафон «разносит» резину и введет ее в надлежащую эксплуатацию. В дальнейшем износ покрышки произойдет, но будет он длительным и предсказуемым.
Таким образом, необходима обкатка новых летних шин, служащая иногда гарантом безопасности и контролером по работе машины.
Как правильно выбрать и купить летние шины? Советы и рекомендации
Пришла весна, а с ней и весенние хлопоты… Вне зависимости от статуса и должности каждому автовладельцу следует подумать о том, как заменить: масло, антифриз, фреон, и, конечно же, автомобильные шины.
Необходимость переобуваться осенью и весной, безусловно, надоедает, однако ничего не поделаешь. За то, чтобы машина хорошо держала дорогу независимо от покрытия и времени года, приходится платить.
Кроме того, вовремя меняя резину, вы обеспечиваете свою безопасность, а она, как вы знаете — главнее всего! Сложность выбора летних шин обусловлена ОГРОМНЕЙШИМ выбором различных вариантов, торговля резиной — прибыльное занятие, соответственно желающих занять “хлебное место” на этом рынке хоть отбавляй.
Однако, несмотря на то, что глаза разбегаются, а выбрать хорошие шины на лето довольно не просто, конкуренция производителей автомобильных покрышек это — хорошо. Почему? Потому что в гонке за покупателем каждый стремится создать “самые лучшие” шины, по самым низким ценам, что нам обывателям — только “на руку” :-).
Есть правда и недостатки такого разнообразия автомобильных колес, среди них не редко “затесываются” подделки, шины низкого качества с логотипами известных брендов или же просто очень похожи на них.
Опасность состоит в том, что покупая внешне пристойную резину, вы берете шины низкого качества, которые не тестировались, а значит предугадать как они поведут себя в той или иной ситуации довольно сложно. Нередко все заканчивается довольно печально…
В этой статье я попытаюсь разобраться, как выбрать летнюю резину, для того чтобы вы могли купить летние шины хорошего качества, потратив при этом минимум времени и средств.
Прежде всего давайте поговорим об отличиях, то есть, чем шины на лето отличаются от зимних?
Состав
Летние шины более жесткие по сравнению с зимними, т. к. производятся из более твердой резины. Такая особенность обусловлена температурным режимом, а также более высокой скоростью движения. Мягкая зимняя резина летом будет разрушаться намного быстрее, с другой стороны – твердые летние шины “задубеют” зимой и не смогут обеспечить надежного сцепления с дорожным покрытием.
Летние покрышки отличаются от зимних рисунком, а также глубиной протектора, кроме того, зимние шины нередко оснащены шипами, для лучшего сцепления и более уверенного управления автомобилем в условиях гололеда или снежных сугробов. При этом шипованная резина “не любит” сухой асфальт, можно сказать, что “шиповка” на асфальте — “как корова на льду”.
Существуете некий компромисс между зимними и летними шинами, так называемая — “всесезонка”, то есть резина, которая хорошо себя чувствует зимой и легко справляется с летним зноем.
Совет
Такие, на первый взгляд, универсальные шины — прекрасный способ сэкономить и лишить себя “головной боли” в виде регулярного переобувания, однако не все так просто.
Как показывает практика, всесезонные шины уступают летним шинам летом и зимним — зимой, то есть они показывают средние результаты и подходят разве что для теплых стран с небольшим температурным диапазоном.
Типоразмер
Перед тем как купить летние шины узнайте, какой типоразмер шин вам рекомендован. Как правило, об этом можно узнать из технической документации или на сайте своего автопроизводителя.
Чаще всего такая информация расположена на табличке, которая крепится на дверном торце или дверце бензобака. Что такое типоразмер? В типоразмер записываются геометрические размеры шины: высота, ширина, а также диаметр. См.
фото, на нем все детально расписано.
Кроме всех прочих параметров, на шинах указывается скоростной индекс, максимальная нагрузка, страна в которой произведены, сезонная принадлежность и не только.
Чем чревато несоблюдение технических рекомендаций типоразмера шин?
Резина большего диаметра может задевать арку, передние колеса будут тереться об арки на поворотах. О последствиях такого явления говорить не стоит, думаю и так понятно, чем это может закончиться.
Установка низкопрофильных шин на авто, которое не предусматривает этого, может обернуться большой проблемой в виде жесткой и не комфортной езды, более того – износ подвески будет вдвое, а то и втрое больше обычного.
Низкопрофильная резина улучшает управляемость, водитель может лучше контролировать машину и легче входить в повороты. Тем, кто любит резвую и активную езду, стоит обратить на нее внимание.
Как я уже говорил выше, низкий профиль практически не смягчает удары, следовательно все неровности будут сказываться на подвеске.
Перед тем как купить низкопрофильные шины на лето подумайте о наших дорогах, которые, к сожалению, полны неприятных “сюрпризов”
Тем, кто любит мягкую комфортную езду, лучше отдать предпочтение шинам с высоким профилем, они прекрасно “глотают” неровности и позволяют менее остро ощущать “сюрпризы” дорожного покрытия. Кроме того, высокая резина продлевает срок службы подвески.
На лето рекомендую выбирать широкую резину, в рамках допустимого, разумеется. Широкие шины это, прежде всего — увеличенное пятно контакта дорогой, как результат — достойные динамические характеристики, прекрасное держание дороги.
Обратите внимание
Разгон будет более стремительным, а тормозной путь намного меньше.
Однако следует помнить, что чем пятно контакта будет больше, тем больше будет расход топлива, а также сопротивление качения, более того аквапланирование (когда автомобиль теряет управление на мокрой дороге) будет начинаться на меньших скоростях.
Какой рисунок протектора шин выбрать?
Протектор делится на несколько основных типов, среди которых:
- Направленный (V-образный);
- Ненаправленный (симметричный);
- Ассиметричный.
Ненаправленный (симметричный) рисунок — наиболее популярный и доступный вариант с точки зрения стоимости.
Шины с таким рисунком отличаются неплохими показателями управляемости, они стойки к аквапланированию и при этом имеют хороший уровень комфорта.
Тем, кто не любит быструю езду — шины с таким протектором будут оптимальным вариантом, кроме того такие покрышки разрешается устанавливать с одной стороны на другую.
Направленный (V-образный) рисунок может похвастаться высокой управляемостью, гораздо большим уровнем комфорта и стойкостью к аквапланированию по сравнению с шинами, у которых симметричный рисунок протектора.
Главной задачей направленного рисунка является — быстрый вывод воды из пятна контакта. Такая резина хорошо подойдет для климата с большим количеством осадков. Переставлять такие шины нельзя, т. к.
они должны вращаться в определенном направлении.
Ассиметричный рисунок – это аналог “всесезонки”, шины с таким рисунком прекрасно подстраиваются к любым дорожным и погодным условиям. В наружной части беговой дорожки асимметричного рисунка расположены более жесткие блоки протектора, благодаря которым автомобиль хорошо себя чувствует на поворотах.
На внутренней части беговой дорожки протектора расположены меньше по диаметру блоки, благодаря им улучшается отвод воды из пятна контакта и как результат — улучшенное сцеплении с дорожным покрытием. В средней части протектора проходит продольное ребро, благодаря которому улучшается курсовая устойчивость.
Шины такого типа имеют хорошие ходовые характеристики, кроме того их можно переставлять местами.
Шумность шин
Немаловажный показатель во время выбора автомобильных шин — это их шумность. То, насколько колеса будут шумными, зависит от блоков рисунка протектора. Современные покрышки — имеют сложную конструкцию, поэтому на “глазок” определить какой будет уровень шума — невозможно. Выбирая шины на лето, обязательно уточните данный параметр, это сделает вашу езду более комфортной и приятной.
Если вы уже определились с вашим выбором и готовы купить резину на лето, то учтите несколько важных моментов:
Наиболее популярными производителями автомобильных шин являются:
- GOODYEAR;
- CONTINENTAL;
- CORDIANT;
- BRIDGESTONE;
- NOKIAN;
- MICHELIN;
- HANKOOK.
Смотрите видео как выбрать летние шины и не ошибиться:
Как сэкономить на покупке шин
Шины, как и другие элементы автомобиля, со временем приходят в негодность и их также нужно менять. При этом их стоимость достаточно большая, поэтому чтобы избежать лишних трат необходимо к покупке подходить, как можно более ответственно, ведь именно от того, какое качество имеет резина, зависит безопасность движения.
Автомобильные покрышки, это изделия, стоимость которых может изменяться в зависимости от сезона. Например, летние шины имеют максимальный спрос в начале весны, и к наступлению осени он значительно снижается. Аналогичная ситуация происходит и с зимними шинами – с разницей лишь в сезоне. Если учитывать данные особенности, можно неплохо сэкономить при покупке.
Поэтому в том случае, если требуется приобрести новый комплект резины не нужно ждать наступления сезона, лучше их брать в то время, когда они менее всего востребованы и имеют самую низкую цену. Также необходимо учитывать, что снижения цены не будет в любом случае, поэтому приобретать покрышки необходимо сразу же, как появится требуемая сумма денег.
Важно
Сэкономить на покупке колёс можно посетив каталог шин или сайты обычных автомагазинов.
Здесь можно узнать, какие скидки действуют на товар, бывают ли распродажи, имеется ли доставка и какова её стоимость. Подобные преимущества позволят водителю неплохо сэкономить при покупке шин.
Кроме того, можно всегда приобрести товары старой модели, которые часто становятся дешевле с привозом новой партии.
Не стоит приобретать и слишком дешёвую продукцию. Шины популярных марок, на первый взгляд практически ничем не отличаются от покрышек других фирм, однако все кардинальные отличия находятся в составе резины.
Недостаточно лишь иметь на боковых поверхностях красивые логотипы, имитирующие бренды знаменитых марок. Отличия станут заметны при торможении транспортного средства, движении по сухому и мокрому асфальту.
В данном случае продукция известных компаний положительно влияет на управляемость авто, его шумность. Срок эксплуатации таких шин в разы больше, чем покрышек неизвестных марок.
Именно это их качество и позволяет сэкономить, так как не придётся каждый сезон думать об их замене.
Также многие водители стараются сэкономить, приобретая универсальные шины.
Однако они практически не имеют каких-либо плюсов.
Покупая резину, необходимо думать о том, в каких условиях планируется эксплуатировать авто, также нужно учесть и собственную манеру управления. Не нужно забывать, что действительно качественная резина не прослужит очень долго, так как она, как правило, имеет мягкий компаунд, который быстро изнашивается.
Как выбрать летние шины – все о подборе и покупке покрышек на знойную погоду
О том, как выбрать летние шины, многие водители задумываются уже в конце зимы. И это правильно, ведь в апреле-мае на автосервисах появляются такие очереди, что заменить “обувь” на своем авто к лету можно и не успеть. Давайте поговорим о том, как сделать правильный выбор при покупке резины, и перечислим самые оптимальные модели от разных производителей.
Одно из главных различий между зимними и летними шинами кроется в их составе. Покрышка второго типа, как правило, крепче, так как ее основа состоит из более твердого материала.
Совет
Эта особенность обусловлена более высокой температурой и скоростями передвижения в летнее время. В отличие от летних шин, зимняя резина разрушится летом гораздо быстрее.
Вместе с тем твердые летние покрышки “задубевают” на морозе намного легче и не в состоянии обеспечить хорошего сцепления со скользкой дорогой.
Летние шины
Второе отличие зимних и летних шин заключается в глубине их протектора и рисунке. Помимо этого, большинство моделей зимних покрышек имеют шипы, гарантирующие надежное сцепление с дорогой в условиях снежных сугробов и гололеда.
Стоит помнить, что зимние покрышки с шипами нельзя использовать на сухом асфальте, ведь авто с такими колесами становится абсолютно неуправляемым, тем более, на высокой скорости.
В результате водителю приходится покупать новую резину или восстанавливать шипы на зимних покрышках самостоятельно.
Большинство производителей резины идут на некий компромисс и выпускают “внесезонки”. Эти покрышки показывают одинаково хороший результат и на льду, и на сухом асфальте. Они пользуются наибольшей популярностью среди покупателей, так как водители неплохо экономят и надолго избавляются от головной боли с выбором и заменой сезонной резины.
Но какими бы качественными не были “внесезонки”, они все же заметно уступают летней резине в знойную пору года, и зимним покрышкам зимой. Внесезонная резина – это, скорее, оптимальный вариант для стран с мягким климатом без большого количества осадков. В России же они довольно быстро изнашиваются и становятся непригодными для эксплуатации.
Прежде, чем пойти выбирать резину, необходимо узнать о рекомендациях для конкретно вашего авто. В большинстве случаев эта информация находится на официальном сайте производителя авто.
Также рекомендованный типоразмер можно найти на приклеенной к дверце бензобака табличке. Типоразмер – это полные геометрические размеры покрышек: ширина, высота и диаметр.
Обратите внимание
Помимо этих характеристик, в типоразмер входит скоростной индекс, максимально допустимая нагрузка, указана страна-производитель и принадлежность к определенному сезону.
Машина с летними шинами
Чтобы выбор покрышек был действительно правильным, необходимо строго соблюдать типоразмер шин. Что произойдет, если не учесть этот фактор? Во-первых, купленная резина большего диаметра будет касаться колесных арок машины при заходе в повороты.
Последствия понятны каждому. Если установить низкопрофильные покрышки на авто, производитель которого не рекомендует этого делать, в результате вы получите проблемы в виде некомфортной езды и высокой жесткости.
Кроме того, неправильный выбор шин существенно укоротит “жизнь” подвески.
Большинство специалистов утверждают, что в летний период лучше выбрать более широкую резину. Конечно, в рамках допустимого. Широкие шины гораздо лучше контактируют с дорогой и имеют лучшие показатели динамики.
Разгон машины с такой резиной будет гораздо стремительнее, а тормозной путь заметно сократится. Но не стоит забывать, что чем шире резина, тем больше топлива будет расходовать авто.
Плюс к этому, машина с очень широкими покрышками начинает “плыть” на мокрой дороге на гораздо меньшей скорости, чем это случается с более узкими шинами.
На рынке находится широкий ассортимент шин. Не зная особенностей выбора летней резины, невозможно сделать оптимальный выбор и купить что-то подходящее. Одним из главных факторов, влияющих на поведение шин летом, считается протектор покрышки. Всего существует три типа протекторов: V-образный, симметричный и ассиметричный.
Протектор летних шин
Шины с протектором первого типа гарантируют хорошую управляемость автомобиля, очень высокий уровень комфортабельности вождения и лучшую устойчивость на мокрой дороге по сравнению с симметричным протектором.
Важно
Основная роль V-образного рисунка заключается в стремительном выводе влаги из контактного пятна шины с дорогой. Резина с таким рисунком оптимально подходит для водителей, проживающих в странах с теплым климатом и повышенным количеством влаги.
Переставлять при замене местами такие покрышки нельзя, так как каждая из них должна двигаться в конкретно заданном направлении.
Резина с симметричным протектором считается самым бюджетным вариантом. Такой рисунок дает неплохую управляемость, устойчивость на влажной дороге и средний уровень комфорта при вождении. Эти покрышки идеально подходят для людей, не любящих очень быструю езду. Помимо этого, резину с симметричным протектором можно устанавливать на обе стороны, не переживая за направление при движении.
Последний тип рисунка – ассиметричный, представляет собой некий аналог “внесезонки”. Такие шины быстро подстраиваются под определенное дорожное покрытие и разные погодные условия. На наружной стороне беговой дорожки находятся более твердые протекторные блоки. Благодаря этому авто лучше входит в повороты.
На внутренней стороне шины расположены мягкие блоки, которые ускоряют вывод воды из контактного пятна покрышки с дорогой. Это существенно улучшает сцепление машины с любым дорожным покрытием. Посредине протектора находится продольное ребро, которое повышает курсовую устойчивость.
Покрышки с таким рисунком также можно менять местами, они имеют хорошие эксплуатационные характеристики.
Ели вы собираетесь покупать покрышки, но не знаете, какие летние шины лучше, то обязательно учтите это фактор. От него зависит комфортабельность и безопасность вождения.
Наличие шума или бесшумность летней резины также считается немаловажным показателем. То, насколько сильно будут шуметь колеса, напрямую зависит от расположения и размеров блоков на протекторном рисунке.
Совет
Последние модели шин имеют более сложную конструкцию, из-за чего определить их шумность с первого взгляда будет довольно затруднительно. Покупая летние покрышки, стоит обязательно проконсультироваться с продавцом на предмет их шумности.
Выбрав подходящую резину, вы сделаете свое вождение более комфортным и приятным.
Шины с характеристикой
Если вы уже определились с моделью покрышек, изучили ее характеристики и убедились, что она подходит по рекомендациям производителя авто, это еще не значит, что можно идти и покупать шины. Рекомендуем учесть еще несколько моментов:
- отзывы и комментарии владельцев понравившейся вам резины;
- выбирайте покрышки с усиленной боковиной;
- подберите резину, позволяющую экономить бензин;
- приобретайте покрышки только от известных производителей.
Когда вы определились с шинами, найдите в поисковике отзывы водителей, использующих такую же модель. Так вы поймете, как покрышки показывают себя на практике. Резина с усиленной боковиной гораздо лучше обычных шин. При наезде в яму она сможет выдержать довольно сильный удар и не проколется.
Возможно, кому-то это покажется странным, но летняя резина позволяет экономить топливо. Информацию об этом производитель шин всегда указывает на боковой части покрышки. При выборе таких шин вам удастся экономить до 2 л. топлива ежедневно.
И последний из перечисленных факторов – это покупка шин только от известных брендов. Такие производители дорожат своим именем и репутацией.
Соответственно, они не продают “что попало”, а постоянно контролируют качество своей продукции и осваивают современные технологии производства.
Когда дешевеют летние шины, лучшее время для покупки?
Каждый владелец автомобиля знает, что менять резину нужно в срок – по сезону, по сроку эксплуатации, по изношенности протектора и так далее.
Откладывать покупку на самый крайний срок не стоит, так как в сезон рынок будет перегружен и повышенный спрос на товар может повысить его стоимость.
Поэтому нужно сразу найти хороший магазин и обратиться в него в самый подходящий срок. Кстати, найти такой магазин вы можете здесь alfa-shini.ru.
Обратите внимание
Самое лучшее время для приобретения шин – февраль или начало марта. В этот период можно сэкономить на обуви для своего автомобиля порядка 1-2 тысяч рублей, зависит от ее размера и марки. Это дает возможность купить продукт от хорошего бренда по вполне приятной цене.
Если же говорить о покупке зимней резины, то ее лучше приобретать летом или в самом начале осени. Так как стоимость самой резины выше, то на ней можно сэкономить более значительную сумму – до 3000 рублей, при этом в летний период можно стать участником акции или попасть на снижение цен.
Это также дает возможность сменить колеса без простоя в сезонной очереди, если зимний комплект хранится на отдельных дисках.
Рекомендации, какая летняя резина лучше всего подойдет именно вам?
Если вы хотите купить новинку и не переплатить, то вам подойдет летняя резина не из самого последнего модельного ряда. Как показывает практика, самые новые шины отличаются от более старых моделей только лишь завышенной ценой на новинку, по своим характеристикам они не намного лучше.
Если вы решили купить подержанные покрышки, то стоит спросить у продавца, почему их продали и какова их история. Обязательно уточните возраст, так как шина может иметь хорошую глубину протектора, но при этом быть не пригодной просто по возрасту.
На каждой покрышке в маркировке имеется информация о дате выпуска, потому слова продавца можно сразу проверить на правдивость. Кстати, саму маркировку тоже следует проверить на правильность. При осмотре бывшей в употреблении резины следует осмотреть ее снаружи и внутри, проверить баланс и статический дисбаланс.
Сам материал должен быть целостным, без каких-либо трещин даже крохотных.
При выборе резины бу следует понимать, что, даже не имея внешних изъянов, резина может не подходить для использования, так как внутренний ресурс материала ограничен, и оценить это по внешним признакам не всегда возможно. Поэтому лучше узнать, когда дешевеют летние шины в магазине хорошей и новой продукции, и купить там более дешевые, но новые варианты.
Такие киски встречаются с доброжелательными порядочными мужчинами, лучшие проститутки в Саратове, очень любят секс во всех позах. Секс для проституток – это самое любимое дело. Стильные лучшие проститутки в Саратове, сладкие и ухоженные, они такие активные и привлекательные, что тебе обязательно повезёт. Не отказывай себе в удовольствии.