Правка и косметический ремонт литых дисков
Даже при аккуратной езде, диски автомобиля со временем теряют свой внешний вид и эксплуатационные качества. Замена литых дисков на новые (особенно, оригинальных) не всегда экономически целесообразна. Специалисты Best-Tyres готовы решить эту проблему за вас, предложив услугу ремонт литых дисков.
Основными дефектами литых дисков являются:
- царапины, сколы лакокрасочного покрытия диска;
- вмятины, трещины;
- различного рода деформации диска (осевое или радиальное смещение).
Мы производим ремонт литых дисков любого уровня сложности. В своей работе мы используем профессиональное итальянское оборудование.
Ремонт литых дисков и сварка Аргономлегковые автомобили / внедорожники R 13R 14R 15R 16 Ремонт литых дисков 1050р.* 1225р.* 1400р.* 1600р.* Устранение “восьмёрки”, исправление вмятин диска 1500р.* 1650р.* 1850р.* 2050р.* Полировка бортов 1250р.* Аргоновая сварка Шов – 100р. за 1см. Наплавка – 200р. за 1см. Химическая чистка дисков (за 1 диск) 250р. 300р. Косметический ремонт Цена договорная
* – Стоимость может варьироваться в зависимости от степени повреждения/загрязнения диска.
Правка и косметический ремонт литых дисков R17 – R20
Ремонт литых дисков и сварка Аргономлегковые автомобили / внедорожники R 17R 18R 19R 20 Ремонт литых дисков 1850р.* 2150р.* 2500р.* 2850р.* Устранение “восьмёрки”, исправление вмятин диска 2300р.* 2600р.* 2950р.* 3300р.* Полировка бортов 1750р.* Аргоновая сварка Шов – 100р. за 1см. Наплавка – 200р. за 1см. Химическая чистка дисков (за 1 диск) 350р. 400р. Косметический ремонт Цена договорная
* – Стоимость может варьироваться в зависимости от степени повреждения/загрязнения диска.
Правка и косметический ремонт литых дисков R21 – R22
Ремонт литых дисков и сварка Аргономлегковые автомобили / внедорожники R 21R 22 Ремонт литых дисков 3250р.* 3700р.* Устранение “восьмёрки”, исправление вмятин диска 3700р.* 4150р.* Полировка бортов 1750р.* Аргоновая сварка Шов – 100р. за 1см. Наплавка – 200р. за 1см. Химическая чистка дисков (за 1 диск) 450р. Косметический ремонт Цена договорная
* – Стоимость может варьироваться в зависимости от степени повреждения/загрязнения диска.
Покраска литых дисков
Покраска дисков (за 1 диск) R10 – R14R15 – R16R17 – R18R19 – R20R21 – R22R23 – R24R25 – R26 Пескоструйная обработка диска 700р. 800р. 900р. 1000р. Порошковая окраска дисков (включает стоимость пескоструйки) от 7000р. от 8000р. от 11400р. от 13000р. от 14400р. от 16600р. от 18600р.
Ремонт литых дисков
Ремонт дисков из лёгких сплавов (литых, кованых) основная специализация компании «ДискСервис». За годы работы на рынке услуг по ремонту дисков было приведено в рабочее состояние, причём без потери технических характеристик, для дальнейшей эксплуатации более миллиона литых дисков.
Специалисты нашей компании , производящие ремонт дисков имеют очень высокую квалификацию , т.к. бессменно работают на одном месте, поэтому большое количество клиентов приезжает к конкретным мастерам, точно так же , как в театр ходят на артиста. Наше оборудование совершенствуется из года в год, т.к.
появляются новые конструкторские решения в производстве дисков, одним из которых является полый борт обода, (диски ASANTI, OZRacing, Lexani, EMR, MHT, Forge–Tec, Strut, BBS, AC Schnitzer и др.
) и даже такой ремонт дисков производится нашими мастерами, погнутый обод приобретает первоначальную форму. Например, диски «Marcello» состоят из двух частей – литой ступичной части и кованого обода, дополнительно обработанного по технологии Super Flow-Forming Technology (SFT®).
SFT® – прогрессивный метод вытягивания, выкатывания обода на специальном оборудовании под воздействием нагрузки 15 тонн и высокой температуры. В результате этого меняется структура сплава – металл становится волокнистым, уплотняется поверхность обода, что гарантированно защищает от появления пустот и раковин.
SFT® позволяет сделать обод тоньше и легче, прочнее и пластичнее. Также следует сказать и о технологии, по которой производятся литые диски марки «BBS». Главной «фишкой» компании является очень популярная сегодня технология – «Air Inside». Благодаря ее использованию внешний и внутренний край обода диска делается полым внутри.
Обратите внимание
За счет этой пустоты, диск с одной стороны становится очень прочным, а с другой – очень легким. Во всех других «местах» даже с яркой вывеской вам не смогут помочь.
Используя богатый опыт мастеров и соответствующее оборудование компания «ДискСервис» принимает в работу даже самые сложные диски, с технической точки зрения, и производит ремонт дисков от двадцати минут за один диск. Осуществляя ремонт дисков в компании «ДискСервис», клиент получает профессиональный подход, быстрый результат, высокое качество и личную выгоду.
Ремонт дисков начинается с мойки и визуального осмотра, на наличие сколов, трещин, повреждения лакокрасочного покрытия, скрытых дефектов, деформаций, следов предыдущих ремонтов, присутствующих на дисках. После чего диск проверяется на радиальное и осевое биения, а так же если это колесо в сборе, то и на ровность вращения резины, т.к.
очень часто в шиномонтажах советуют произвести ремонт дисков, хотя на самом деле на лицо дефекты резины. Диагностика производится бесплатно, после чего становится понятным какие повреждения имеет диск, на сколько он пригоден к дальнейшей эксплуатации, во сколько обойдётся ремонт дисков и время затраченное на их восстановление.
Ремонт дисков осуществляется как легкосплавных (литых, кованых – двухкомпонентных, трёхкомпонентных, комбинированных – кованый обод + средняя часть выполненная методом литья), так и стальных (штампованных), с различными повреждениями, с различными техническими параметрами дисков.
Ремонт дисков будет выполнен в срок и качественно, без потери технических характеристик, с полным восстановлением диска от радиального биения и осевого смещения.
Для внешнего вида автомобиля, колёсные диски стали являться столь же важным атрибутом, как для человека – его обувь (аналогия почти полная.) Аккуратная, начищенная «обувь» способна оживить изрядно потрёпанный « костюм». Поэтому эстеты в этом вопросе крайне щепетильны. Впрочем, помимо эстетического значения, любой аксессуар в наш рациональный век выполняет массу утилитарных функций.
К колёсному диску это утверждение относится в полной мере. Колесо осуществляет связь автомобиля с дорогой, обеспечивая его движение. Оно же через пневматическую шину воспринимает все неровности и изменения в профиле дороги. Автомобильные колёсные диски различают по их принадлежности к тому или иному автомобилю, по конструкции колёс и по технологии изготовления.
По технологии изготовления колёсные диски могут быть стальными сварными (штампованный диск, прокатный обод.), литыми и коваными. По конструкции колёсные диски могут быть разборные и неразборные (одно, двух, трёхкомпонентные.
) В разборных колёсах диск и обод соединены между собой резьбовыми соединениями, титановыми болтами и гайками, потому что только этот материал переносит большие нагрузки и может сохранить безопасность при езде.
Наиболее часто в качестве материала для изготовления колёс применяются алюминиевые и магниевые сплавы. Не довольствуясь конструктивными характеристиками стали, инженеры начали искать более лёгкие материалы. Так в 60-х годах были впервые изготовлены колёса из алюминиевого сплава. А в дальнейшем стали использовать и магний (другие материалы просто не прижились.
) Имея дело с этими материалами, колёса стало целесообразно изготавливать литьём. Технология изготовления литых дисков включает заливку расплавленного металла (обычно это легированный сплав алюминия с кремнием) в форму, его остывание и последующей обработкой посадочных поверхностей. Наиболее распространён гравитационный метод-литьё под низким давлением, с противодавлением.
Отливке можно придать практически любую форму, благодаря чему изготовленные таким образом колёса обладают самым разнообразным дизайном и отличаются плавностью линий. Они требуют лишь незначительной доводки режущим инструментом, и их геометрия практически идеальна(допуск на радиальные и осевые биения обода составляет 0,1-0,15мм.
) Эти сплавы легче и прочнее стали, что позволяет снизить массу колеса на 15-20% (около 1кг.) и увеличить прочностные характеристики в полтора раза. Немаловажное значение имеет и тот факт, что теплопроводность лёгких сплавов выше чем у стали в несколько раз. Это обстоятельство способствует существенно лучшему отводу тепла от тормозных механизмов.
Важно
Преимущества легкосплавных литых колёс кроме этого заключается в высокой демпфирующей способности и хорошей коррозийной устойчивости алюминия (даже утратив лакокрасочное покрытие, он способен образовывать на своей поверхности защитную оксидную плёнку.) Магниевые колёса превосходят алюминиевые по всем показателям, кроме хрупкости и устойчивости к коррозии.
Они требуют крайне качественного защитного покрытия, и, дабы не разрушать его, балансировочные грузики нужно крепить на обода только при помощи клея(лучше клеить чем набивать.).
Помимо этого общими недостатками литых колёс являются: высокая цена, определяемая используемыми материалами, и то, что при сильных динамических нагрузках они не мнутся , а колются так как отливка имеет кристаллическую структуру. Правда, в последнее время разработчики активно борются с этим неприятным явлением.
Кованые легкосплавные диски: ковка – объёмная штамповка – на данный момент вершина конструкторской мысли в сфере производства дисков для автомобилей. Впервые эта технология была разработана и применена в России в середине 80-х годов на оборонном предприятии «ВИЛС».
При ковке (или объёмной штамповке) из заготовки выковывают так называемую поковку, которая затем обрабатывается на токарном станке. Такая технология сложна и дорога, однако кованые диски прочнее и легче. Например: 13-дюймовый кованый диск весит 4,9кг против 6,0кг у литого диска, а толщина стенок составляет примерно 3,0мм против 5-6мм у литого.
Горячая ковка позволяет довести толщину обода до значения 1,8мм без потери надёжности и ухудшения прочих свойств колеса. Нам по сравнительно низким ценам доступны диски массового выпуска , которые на Западе считают целесообразным использовать только для спортивных и гоночных автомобилей.(технология производства там несколько отличается.
) Поковка, получаемая путём поэтапной деформации заготовки, обрабатывается и доводится полностью на станках с режущим инструментом. В результате крайне много металла выгорает и уходит в стружку – теряется более половины расходуемого материала. Для осуществления этих действий требуется дорогостоящее, сложное и мощное оборудование.
Однако преимущества полной механообработки изделия на лицо: прочность выше, чем у стальных дисков в 2,5 раза, и превышает в 2 раза уровня требуемых по ГОСТу пластических свойств. Объясняется это сохранением у металла волокнистой структуры, поэтому под воздействием предельных динамических нагрузок такие колёса не колются, а сминаются, редко возникают трещины.
Также происходит уменьшение массы по сравнению с литыми колёсами на 15-20% (со стальными штампованными на 40-50%), крайне высокая демпфирующая способность, отсутствие литейных раковин и вредных внутренних напряжений, предельная геометрическая прочность исполнения и отсутствие дисбаланса, высокая коррозийная стойкость для алюминиевых дисков( не требуется защитного покрытия).
В этом отношении максимальный выигрыш технических характеристик мы получим при использовании в качестве материала Магния. Его плотность в 4,5 раза меньше чем у стали, и в 1,5 раза- чем у алюминия. Кованые магниевые диски называют колёсами будущего. Их демпфирующая способность в несколько десятков раз выше, а масса на 35% ниже, чем у кованых алюминиевых.
Совет
Единственный недостаток кованых дисков – это их цена. Да ещё, быть может, тот факт, что для некоторых автомобилей они, пожалуй «слишком хороши», в серьёзной аварии они останутся целы, а вот подвеска придёт к общему знаменателю, (хотя подобный взгляд на проблему весьма спорен.)Существуют диски которые призваны совмещать в себе плюсы обоих типов колёс.
Это так называемые «сборные»- литой центр и штампованный обод. Радикальным методом борьбы с пористостью обода стало внедрение в практику колёс сборной, модульной конструкции. В этом случае обод изготавливается из листа алюминиевого сплава. После раскроя в плоские заготовки элемент обрабатывается так называемым методом укладки, т.е.
просто прокатывается роликом до образования желаемого профиля. Так делаются все части обода, если он собран из нескольких фрагментов. Остаётся только их соединить. Очевидно, тут могут применяться два основных способа- сварка и крепление болтами. Конечно, прокатанный роликом листовой алюминий не имеет пор, а структура его заметно лучше, чем у литого. Но это лишь на первый взгляд.
Дело в том, что после прокатки обычная форма кристаллической решётки диска меняется. Новая волокнистая решётка, «подобная структуре древесины», как любят писать в англоязычной рекламе, должна иметь, куда лучшие прочностные и упругие характеристики, но только в направлении вдоль волокон, а не поперёк. Обод же кроится так, что соблюсти это маленькое условие никак не представляется возможным.
Из выше изложенного следует, чтобы не производить ремонт дисков, нужно аккуратно их эксплуатировать, но в принципе все диски подвержены такой опасности, ремонта дисков, в той или иной степени.
Лучше придерживаться тех типов и размеров шин и дисков, которые рекомендует завод изготовитель.
Но если вы решились что – то изменить, то старайтесь не наезжать на ямы с острыми краями, предметы, лежащие на проезжей части, осторожно заезжайте на бордюры, не под прямым углом, все эти меры предосторожности вам помогут избежать неприятностей с дисками.
Но если случилась ситуация, что ремонт дисков всё же необходим, на рынке присутствует большое количество предложений по ремонту дисков.
Обратите внимание
Все, безусловно, говорят, что им всё по плечу, но когда сталкиваются в процессе ремонта с нюансами, то в лучшем случае вернут его в виде полуфабриката, а то и вообще не пригодным к дальнейшему ремонту и эксплуатации. Эти компании заявляют, что они выполняют любой ремонт дисков.
Фигурируют заголовки: «реставрация дисков», «ремонт дисков любой сложности, всех типов и размеров», «правка дисков», «прокатка дисков», «ремонт дисков».
Все неудачи в принципе можно отнести на счёт нехватки профессионального образования мастера (присмотритесь, кто выполняет ремонт дисков, в большинстве случаев это приезжие люди, которые далеки от знания предмета, хотя могут носить красивую униформу).
Не всё золото, что блестит!
Незнание мастера, как обращаться с дисками при ремонте, т.к. подход к каждому диску индивидуален.
Не зная состава сплава металла, на оборудовании не приспособленном для ремонта легкосплавных дисков, использование локального нагрева дисков, а так же, ремонт «на холодную», как такие мастера заявляют, приводят просто к плачевным результатам, диски попросту лопаются, и вам предлагают прибегнуть к сварочным работам, что приводит к порче целостного состояния дисков и увеличению бюджета ремонта дисков. Некоторые диски можно отремонтировать и «на холодную», потому что их сплав состоит из очень мягких компонентов, но это не говорит о хорошем качестве дисков, это говорит об удешевлении производства таких дисков и второй случай если повреждение диска очень маленькое (совсем не значительное). При правильном ремонте, диск не треснет, а если есть предпосылки для трещин, то это будет видно при диагностике , т.к. удар должен быть очень сильным, и фрагмент диска завернётся наружу или внутрь, всё будет зависеть от того, был – ли это боковой удар, или наезд на препятствие. Простой пример: как вы думаете, какой пластилин быстрее образует трещину? Холодный? Или тёплый и пластичный? Ответ очевиден – холодный! Потому что его молекулярная основа работает на разрыв. Некоторые мастера говорят, что они не прокатывают диски, что этого нельзя делать – верно, но только они и не говорят, что они эти диски не могут довести до нужного стандарта. При этом протачивают их фрезой, (на что потом указывают следы от фрезы на привалочной полке диска, это – то место, где резина садится на диск). Будьте внимательны!
Это критично при ремонте дисков, т.к. снимается металл, и толщина диска становится меньше, стало – быть, ваши диски после такого ремонта становятся, ещё больше подвержены повреждениям. Особенно это касается кованых дисков, т.к. они имеют толщину стенок на много меньше, чем литые диски, кованые диски после такого ремонта будут просто лопаться по всему радиусу дисков и это уже не удастся остановить сварочными работами. Дискам после такого ремонта, прямая дорога на свалку. В ответ вы услышите, что ваши диски не ремонто- пригодны! Наверное, кому то знакома данная ситуация?
Совет: остерегайтесь недобросовестных мастеров.
Как и у шин, имеющих «мёртвую», неремонтируемую зону в области прилегания к ободу колеса, диски имеют свои неремонтируемые участки. В первую очередь это ступичная часть диска и спицы ( если это дизайн дисков со спицами т.к. он самый распространённый, но и здесь количество спиц играет большое значение на распределение нагрузки.
) Именно здесь возникают сильнейшие нагрузки при движении.
Легкосплавные диски не подлежат прокатке и проточке фрезой, т.к. меняется кристаллическая решётка диска и уменьшаются прочностные характеристики дисков, и в дальнейшем велика вероятность того, что диск будет лопаться(появление трещин) по всему радиусу диска.
После прокатки и проточки остаются следы от вальцов на привалочной полке диска (место посадки резины на диск.)
На сегодняшний день качественный ремонт дисков, является, пожалуй, одним из самых серьёзных вопросов для автовладельца.
Высококвалифицированные специалисты компании «ДискСервис» с высшим образованием, полученным в Московской государственной Академии автомобильного и тракторного машиностроения по специальности – «машины и технология обработки металлов давлением», профессионально выполнят все виды ремонта легкосплавных дисков, независимо от состояния и степени их повреждения. При этом используя оборудование, спроектированное и воспроизведённое совместно с инженерами ведущих в этой отрасли институтов: «МАМИ», « МАДИ», « ВИЛС» которое постоянно совершенствуется. Компания «ДискСервис» первая в Москве начала оказывать услугу ремонт дисков, делая акцент не на количество технических центров, а на качество производимых работ. В то время очень многие знали про ремонт дисков на Петровско – Разумовской, да и сейчас наверняка помнят. Наши посетители кому дорого качество, а не «пускание пыли в глаза» уже смогли это оценить по достоинству.
В компании «ДискСервис» вас обслужат: быстро, качественно и без забот.
Наше оборудование имеет сертификат соответствия и патент, и не имеет аналогов не в одном из сервисов, предоставляющих услугу – ремонт дисков.
Компания «ДискСервис», выполняя ремонт дисков, даёт 100- процентную гарантию на восстановление геометрических характеристик дисков.
Стоимость услуг на ремонт дисков.
Ремонт литых дисков
R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23 R24 ШТАМПОВАННЫЙ 400 500 600 700 800 900 1 000 ЛИТОЙ 600 700 900 1 100 1 300 1 500 1 700 2 000 2 500 3 000
Ремонт литых дисков — одна из наиболее частых услуг, оказываемых нашим шиномонтажом. Наши пункты ремонта находятся в удобных местах, работает круглосуточная шиномонтажка в Марьино.
У нас большой опыт в обслуживании машин, исправляем даже самые сложные и запущенные случаи. Для восстановления автомобильных дисков используем высокоточное оборудование и широкая техническая база. В нашем шиномонтаже используются только качественные и правильно подобранные расходные материалы. Такая, казалось бы, мелочь на деле играет серьезную роль в конечном результате.
Чтобы получить объективную картину проблемы, наши мастера работают по плану:
- диагностика правки литых дисков и других, связанных с ними процессов;
- непосредственно ремонт, восстановление автомобильных дисков и аргонная сварка;
- порошковая покраска.
К ремонту и покраске дисков мы всегда подходим комплексно, что позволяет в кратчайшие сроки получить достойный результат, которым могут гордиться наши мастера.
Рассмотрим основные этапы правки (восстановление геометрии) автомобильного диска:
Установка диска на правочный станок
Правка внутреннего борта диска
Правка диска гидравлическим прессом
Исправление радиального биения диска
Как правило, сильные деформации при ударе сопровождаются образованием микротрещин, которые могут проявить себя в процессе ремонта литого диска (правки диска), в результате чего необходима аргонная сварка.
Процесс ремонта, восстановления и диагностики дисков включает в себя:
- тщательный осмотр проблемных мест и примыкающих к ним зон;
- подбор необходимых работ, которые помогут устранить проблему;
- косметические манипуляции, в том числе и покраска автомобильных дисков, чтобы исключить визуальные изъяны.
Исправление деформации геометрии диска в результате наезда колеса на неровность:
Установка поврежденного диска на станок
Правка внутреннего борта диска
Правка геометрии диска гидравлическим прессом
Заключительный процесс точной правки литого диска
Фото дисков до и после ремонта
Ремонт литых дисков самостоятельно?
Не пробуйте сами ремонтировать колесные диски — это трудоемкий процесс, требующий не только профессионального оборудования для правки и восстановления автомобильных дисков, но и большого опыта мастера, который берется за дело со всей ответственностью.
Для тех, кто хочет больше узнать о ремонте дисков — мы специально написали статью.
Видео процесса правки диска:
Видео прокатки диска на специальном оборудовании роликами:
Правка диска. Повреждение типа “восьмерка”.
Диск устанавливается на станок для правки диска. Геометрия диска выравнивается за счет гидравлического поршня усилием 10 тонн.
Правка диска. Повреждение типа “восьмерка”.
Токарная обработка диска. Окончательное выравнивание геометрии диска за счет токарной группы. Доработка мелких неровностей, которые невозможно убрать при работе с гидравлическим поршнем.
Адреса наших сервисов по ремонту дисков:
Марьино: ул. Перерва, 30
ЮВАО.
Ленинградское шоссе: ул. Лавочкина, 23С4
САО, Ховрино. Рядом – Левобережный район и метро Речной вокзал.
Можайское шоссе: МКАД 53 км, 6
МКАД, ЗАО. Сервис находится на Можайской развязке (заезд только со стороны МКАД).
Реутов: пр-т Мира, 39а
. Рядом с пересечением МКАД и шоссе Энтузиастов.
Ярославское шоссе: ул. Холмогорская, 2К3
СВАО, Ярославский р-он. Пересечение МКАД и Ярославского шоссе.
Чертаново Южное: ул. Холмогорская, 2А
Чертаново Южное, ЮЗАО, ЮАО. Варшавское шоссе
Выездной шиномонтаж: ,
.
Схемы проезда
Ремонт литых дисков
Изготовленные по технологии литья из сплавов на основе алюминия и магния, они имеют малый вес и могут быть покрашены в любой цвет. Несмотря на целый ряд преимуществ, они достаточно хрупки — поэтому ремонт литых дисков в Москве услуга востребованная.
Правка литых дисков может потребоваться по разным причинам, хотя все они объединены одним фактором: езда по отечественным дорогам.
Важно
Последние абсолютно непредсказуемы и изобилуют ямами, ухабами, открытыми канализационными колодцами, разнообразными предметами, которых на дороге быть не должно! Кроме этого, ремонт и покраска литых дисков могут потребоваться и в том случае, если водитель врезался в бордюр.
Результат, как правило, налицо и заключается в том, что литой диск получает повреждения в виде вмятин, трещин и даже отламывания своих элементов.
Цена на ремонт литых дисков
РАБОТЫR13R14R15R16R17R18R19R20R21R22-R28 РАДИАЛЬНОЕ СМЕЩЕНИЕ 600 700 800 1000 1200 1700 2000 2400 2700 3000 ОСЕВОЕ СМЕЩЕНИЕ 700 800 1000 1200 1400 1800 2200 2600 3000 3300 РАДИАЛЬНОЕ+ОСЕВОЕ СМЕЩЕНИЕ 800 900 11000 1300 1600 2000 2400 2900 3300 3700
Куда обращаться?
Ремонт литых дисков любой сложности — одна из услуг, которые Вы можете заказать в компании «Kolorika». Работы проводятся на современном оборудовании квалифицированными мастерами. Ремонт и покраска литых дисков в нашей компании позволяет сэкономить существенные материальные средства на приобретение новых дисков.
Наши мастера имеют многолетний опыт работы в данном направлении и успешно провели ремонт сотен легкосплавных дисков. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в высоком качестве оказываемых услуг.
Перед тем как приступать к ремонту легкосплавных дисков, наши мастера проводят диагностику имеющихся дефектов. В соответствии с её результатами они предлагают оптимальный вариант ремонта. В случае, если восстановить диск невозможно, мы честно говорим об этом нашим заказчикам, поскольку езда с такими дисками небезопасна!
Как мы работаем?
Мы проводим ценовую политику, лояльную по отношению к нашим заказчикам. Именно поэтому цена ремонта литых дисков в нашей компании неизменно их радует, а иногда даже и удивляет — качество предоставляемых услуг действительно высокое. Восстановительные работы начинаются с мытья и проведения визуального осмотра нашими мастерами на наличие:
- сколов и трещин;
- повреждений ЛКП;
- скрытых дефектов.
Помимо этого, проводится диагностика, позволяющая выявить:
- радиальное биение;
- осевое биение;
- ровность вращения резины.
Диагностика в нашей компании проводится бесплатно, но она позволяет оптимизировать затраты заказчика, а также точно сказать, сколько времени потребуется для восстановления дисков и во сколько обойдутся работы.
Желаете снова ездить с комфортом? Обращайтесь в «Kolorika»!
Ремонт дисков
Каждый владелец грузового или легкового автомобиля знает, что со временем колесные диски деформируются по причине постоянного контакта с дорожным полотном. При изменении геометрии обода жизнь водителя и пассажиров подвергается опасности. Чтобы обеспечить комфортную езду, диски необходимо восстанавливать и ремонтировать.
Безусловно, доверять такое дело нужно только надежной и проверенной компании, какой является Mirror Disk. У нас вы можете сделать правку кованых, титановых, железных, стальных и алюминиевых дисков в короткие сроки. Также мы работаем с литьем.
Мы уже длительное время оказываем качественные услуги по реставрации автотехники и заслужили безупречную репутацию в данной области. Если вам нужно сделать правку дисков по невысокой цене в Москве, то обращайтесь к нам. Также у нас вы можете сделать их хромирование и окрашивание с помощью профессионального оборудования.
На нашем сайте вы можете посмотреть фото деталей до их восстановления и после него.
В каких случаях нужен ремонт колесных дисков автомобиля?
Порошковая покраска и правка автомобильных колесных дисков нужна при возникновении следующих моментов:
- биение по кузову и в руль при езде;
- во время балансировки диск крутится неровно;
- неустойчивость автомобиля на разных скоростях;
- заломы и вмятины на поверхности диска;
- провал обода при вращении колеса;
- появление трещин;
- травление воздуха диском по бортам.
Какие услуги входят в перечень восстановительных работ?
Косметический ремонт и правка штампованных дисков включают в себя:
- прокатку;
- холодную правку;
- устранение восьмерки;
- горячую правку;
- сварку трещин;
- исправление геометрии;
- наплавку фрагментов.
Правка дисков R12-14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23 R24 Легкосплавный диск(радиальное биение*) от 600 до 900 от 900 до 1200 от 1000 до 1400 от 1200 до 1600 от 1500 до 2000 от 2000 до 2500 от 2300 до 3000 от 2600 до 3200 от 3000 до 3500 от 3400 до 4000 от 3800 до 4500 Легкосплавный диск(осевое биение**) от 900 от 1200 от 1400 от 1600 от 2000 от 2500 от 3000 от 3200 от 3500 от 4000 от 4500 Сварка аргоном 200 рублей — за 1 см шва Проверка на геометрию 100 руб
4 причины обратиться в MirrorDisk
Выполнить сварку, правку, покраску и ремонт литых дисков по невысокой цене в Москве в нашей компании стоит по следующим причинам:
- отличный сервис;
- минимальные сроки выполнения работы;
- наличие фирменного оборудования;
- гарантия качества.
Этапы проведения процедур
Перед восстановлением легкосплавных, литых и хромированных дисков сначала осматривают их поверхность. Наши сотрудники оценивают степень повреждений и на основании этого решают, каким образом лучше провести выпрямление.
Если повреждения очень серьезные, то изделия придется заменить новыми. Но основное количество дефектов можно исправить, если диск прокатать и заварить.
Следующий шаг происходит на стенде. Оборудование настраивают под габариты диска. Гидравлический ролик устраняет дефекты.
Чем их больше, тем дольше длится весь процесс.
В конце наши специалисты проверяют правильность геометрии колеса и делают дополнительные замеры. При отклонении от нормы они добиваются абсолютно ровной поверхности. Потом осуществляется шиномонтаж и балансировка.
Чтобы узнать, сколько стоит покрасить диски в хром и сделать их ремонт, изучите прайс-лист цен на наши услуги.
Особенности правки и восстановления
Так как сталь является очень пластичным материалом, то начальный вид диску придают методом правки на роликовом стенде.
Вся процедура должна выполняться профессионалами, потому что очень важно правильно закрепить диск для исключения различных повреждений, которые могут испортить кромку.
Исправление дисков из алюминия при наличии царапин делают с применением проникающих средств, шлифовки и порошковой покраски. Это позволяет создать хороший защитный слой. Вмятину удаляют с помощью выравнивания диска и устранения осевого и радиального смещения.
Восстановление дисков легковых автомобилей и грузовиков при наличии сколов делают способом аргонной сварки. Но такие дефекты, как трещины на спицах или возле мест креплений колес ремонту не подлежат по причине того, что диск может просто расколоться во время движения на большой скорости.
Диски, выполненные методом ковки, являются гораздо более прочными по сравнению с изделиями, сделанными способом штамповки. Дорожное покрытие влияет на них не так сильно, так как основная сила удара передается подвеске. Но все же на них иногда возникают сколы и трещины, которые можно устранить с помощью специального оборудования в компании MirrorDisk. Мы осуществляем ремонт и правку дисков авто по невысокой стоимости и гарантируем отличное качество выполняемых работ.
Ремонт литых дисков
Алюминиевые колеса изготавливаются путем отливания смеси металла в готовую форму. При наезде на яму, выбоину или бетонного полицейского они хорошо держат удар.
Преимущество изделий – легкий вес. Это снижает давление на подвеску за счет улучшения маневренности автомобиля. Их реставрации имеет определенные сложности, поэтому ремонт литых дисков стоит доверить профессионалам.
Когда требуется ремонт литых дисков?
Образование трещин – основной дефект, который возникает при сильном ударе колеса о некачественное дорожное покрытие. Способ его производства защищает от деформации, но слаб перед потерей фрагментов поверхности.
Ремонт трещин на литых дисках допускает использование аргонной сварки. Она самая мягкая из всех видов воздействия на сплав, поэтому может аккуратно использоваться для наплавки алюминиевых конструкций.
- Восстановление дисков на 100%
- Порошковая покраска дисков
- Собственная лаборатория по подбору цвета
Максим, Быстрое обслуживание
Нужно помнить, что сильно нагревать поверхность нельзя. Температура помогает восстановить внешний вид, но способствует потере функциональности изделия. На дороге это может вылиться в серьезные повреждения шины или всего автомобиля.
Правка для реставрации не используется. Она предусматривает нагрев алюминия, в большинстве случаев используется прокатка.
Преимущества студии ColorDisk
- Большой опыт. За время работы мы успешно отреставрировали тысячи колес. Какой бы сложности не было ваше повреждение, мы подберем оптимальный способ восстановления;
- Гарантии. Предоставляем гарантию на все виды услуг;
- Запатентованная технология. Ваш заказ будет выполнен по безопасной методике. Стоимость ремонта литого диска вас приятно порадует своей демократичностью;
- Оперативность. На обработку изделий требуется от 1 до 3 суток. Мы вернем их в кратчайшие сроки;
- Доставка. Если вы находитесь в пределах САО, предлагаем воспользоваться услугой транспортировки дисков в мастерскую и обратно;
- Комфорт. Вас примут в удобной клиентской комнате и угостят вкусными горячими напитками. Чай и кофе на выбор;
- Ежедневная работа. Мы принимаем 7 дней в неделю с 9.00 до 24.00. Для нас не существует праздников. Мы ждем вас в любое время.
Оставьте заявку на сайте и мы с радостью вас проконсультируем.
Цена на ремонт литых дисков
В нашем прайсе цена на ремонт литых дисков в Москве сформирована, исходя из их размера. Чем крупнее колесо, тем больше материалов и усилий придется потратить. Стоимость восстановления изделий R13 составляет от 1000 рублей, R22 – 4000 рублей.
ДиаметрРадиальное смещениеРадиальное+осевое смещение (восьмерка) R13 1000 3500 R14 1000 3500 R15 1100 3500 R16 1200 3500 R17 1700 3500 R18 2000 3500 R19 2100 4500 R20 2800 5000 R21 3000 5000 R22 4000 6000 R23 4000 6000 R24 5000 7000
Ремонт литого диска аргоном и балансировку мы производим по необходимости. Наплавка недостающих фрагментов составляет от 180 рублей за 1 см поверхности. Реставрация лицевой стороны с подкрашиванием – от 300 рублей.
Сварка деталей отСварка дисков 1 смСварка диска лицевой части включая обработку с подкраской 500р. 180р. 300р.
Подробности можно узнать на нашем сайте в соответствующем разделе или у менеджера по телефону. Он ответит на все вопросы.
Порядок проведения работ
Ремонт трещин, вмятин, царапин на литых дисках происходит в следующей последовательности:
- Тщательный осмотр для выявления осевых и радиальных смещений, дефектов поверхности;
- Выбор способа коррекции;
- Согласование стоимости и сроков;
- Ремонт;
- Завершающий осмотр перед передачей в эксплуатацию.
Как заказать ремонт литых дисков?
Для заказа услуги достаточно оставить заявку на сайте или позвонить нам по одному из номеров телефона: +7 (495) 150-80-41, +7 (495) 150-80-43. Также вы можете посетить наш офис по адресу: г. Москва, Карамышевская набережная, д. 12, корп. 1.
Шиномонтаж в Москве, ремонт шин и дисков. ул. Азовская, вл. 32а, стр. 2 – Remont Diskov
Наш Telegram-бот @koleca_bot – поможет вам узнать стоимость наших услуг и забронировать время, чтобы не ждать в очереди (нажмите, чтобы перейти)
Обладая уникальным оборудованием изготовленного на российском оборонном заводе им. Хруничева с использованием космических технологий, успешно справляется с ремонтом литых дисков автомобиля уже много лет.
Благодаря уникальному оборудованию выполненному из высоколегированной стали, сведены к минимуму погрешности измерений, что сказывается на идеальной геометрии отремонтированного литого диска автомобиля. Такой ремонт некоторые называют правка литого диска, другие прокатка штампованного диска.
Совет
И правка литого диска, и прокатка штампованныхдисков применяется к авто дискам, с той лишь разницей, что проката диска применяется к стальным штампованным дискам, а правка к литым и кованным легко сплавным дискам автомобиля.
Прокатывать литой диск или кованный алюминиевый диск автомобиля, роликами на станке для штампованных дисков, категорически нельзя.
Если прокатать литой диск этими роликами, то на ободе диска образуются продольные микротрещины, которые в итоге приведут к отрыву всего обода диска держащего резину и ваш литой диск мгновенно потеряет шину, а бывает это обычно на скорости! Ремонтом литых дисков мы занимаемся с прошлого века и высокая квалификация специалистов с накопленным практическим навыкам,честно послужит Вам. Ремонт литых дисков автомобиля выполняются нами на высочайшем уровне без точечного нагрева и в кратчайшие сроки. К тому же мы предлагаем шиномонтаж и ремонт колесных дисков автомобиля, цена которых весьма привлекательна. И неудивительно, что сотни автовладельцев Москвы предпочитают обращаться в наш автосервис и заказывать бесконтактный шиномонтаж и восстановление испорченной геометрии литого диска.
Специалисты нашего шиномонтажа выполняют ремонт литых дисков, а также кованых автомобильных дисков из алюминеевых сплавов, без методов нагрева и прокатки роликами, которые разрушают структуру литого диска и делают его небезопасным для эксплуатации.
При применении аргонодуговой сварки всегда подбираются сплавы подходящие для сварки трещин того или иного алюминиевого диска автомобиля. Ремонт дисков литых и прокатка штампованных дисков в нашей компании Колеса.
ру, расположенной на границе двух районов ЮАО и ЮЗАО в Москве, является надежным способом подарить новую жизнь колёсному диску вашего автомобиля.
Мы гарантируем безупречный ремонт дисков, стоимость которого привлекательна.
Инновационные технологии ремонта дисков в «Колеса.ру»
Шиномонтаж и ремонт диска в нашей компании выполняются по разумным ценам и в соответствии с инновационными технологиями – литой диск вытягивается по «холодному» при помощи специального оборудования (стоит еще раз отметить, что литой диск именно вытягивается, а не прокатывается как штампованный диск), восстанавливаясь и приобретая первоначальную форму. Благодаря богатому опыту работы, применению современных материалов и надежных методов создано эксклюзивное оборудование, из высоколегированной стали позволяющее выдерживать сильнейшие нагрузки при вытягивании восьмёрки, сохраняя при этом точность измерений. Нашим мастерам под силу ремонт кованных литых дисков и ремонт литых дисков, больших размеров до R32 .Мы успешно выполним практически любой ремонт дисков в Москве вне зависимости от сложности повреждений.
Однако часто за абсолютно «пустяковыми» повреждениями скрываются серьезные нарушения, значительно осложняющие шиномонтаж и ремонт дисков автомобиля. Своевременно выявить такие повреждения и определить, какие именно работы потребуются ремонт диска или аргонная сварка? Литой диск нуждается в ремонте? Поможет предварительная проверка колеса на специализированном стенде.
Во время сезонного шиномонтажа у нас «переобуют» вашего железного коня. Проводите сезонный шиномонтаж у нас, если, Вам понадобится правка дисков, ремонт литых дисков, аргонная сварка трещины диска, удаление грыжи, ремонт пореза шины — Вы решите любые проблемы сразу, здесь и сейчас!
Один из наиболее ответственных и трудоемких процессов – устранение осевого смещения. Большинство дисков автомобиля, особенно имеющих большой диаметр, после попадания в выбоину сгибаются, а если удар был сильный, то еще и скручиваются в районе спиц. При этом диск получает не только радиальное, но и осевое смещение геометрии, а значит, требуются срочный ремонт литых дисков.
Наше оборудование поможет вернуть литой диск к жизни и уберет радиальное и осевое биение. Однако если при ударе спица диска не выдержала и треснула, даже наши инструменты и умелые руки специалистов бессильны, не поможет и аргоновая сварка алюминия, такой диск авто не подлежит восстановлению и ремонту. Есть еще несколько случаев, когда не помогут ни ремонт литых дисков, ни сварка аргоном.
К примеру: ремонт дисков колесных не может быть выполнен, если имеется трещина у основания спиц; ремонт колесных дисков автомобиля невозможен, если трещина расположена возле посадочных отверстий;
ремонт автомобильных дисков не производится, если центрирующее отверстие сильно повреждено.
Обратите внимание
Вас интересует ремонт дисков? Правка литых дисков, ремонт алюминиевых дисков или ремонт стальных дисков, например, ремонт литых дисков Москва, покраска дисков цена? Вы до сих пор думаете, где заказать окраску и правка литых дисков, стоимость которых была бы привлекательна, а качество на высоте?
Значит, самое время отправляться в компанию «Колеса.ру» – правка дисков цена, шиномонтаж и ремонт боковых порезов, аргоновая сварка алюминия, по приемлемой цене превзойдут ваши самые смелые ожидания!
Ремонт литых дисков (РЛД) в Москве – Цена правки и прокатки дисков
«Шино-Бокс» предоставляет качественный и недорогой ремонт литых дисков (РЛД) в САО Москвы. Мы обслуживаем клиентов в любое время суток 7 дней в неделю.
Наши мастера берутся за работу любой сложности, четко соблюдают установленные сроки и гарантируют высокое качество выполненных работ. Мы восстанавливаем функционал литых дисков любого размера после дорожно-транспортного происшествия или в случае любых других механических повреждений.
Правка дисков осуществляется после обнаружения мелких или крупных трещин. Ремонт возможен даже тогда, когда определяется отсутствие фрагмента литой конструкции.
В рамках ремонта литых дисков мы выполняем следующие работы:
- устранение вмятин;
- устранение трещин;
- порошковую покраску дисков.
Благодаря аргонно-дуговой сварке устраняются практически любые дефекты. Все швы обрабатываются и становятся абсолютно незаметными.
Услуги по шиномонтажу дисков
Шиномонтаж литых дисков – одна из популярных услуг сервиса «Шино-бокс». В нашей компетенции:
- правка стальных, литых или кованых дисков;
- шиномонтаж штампованных дисков;
- восстановление геометрии диска на 100%;
- прокатка и покраска дисков;
Если вы обнаружили вмятину, трещину, деформации или хотите выполнить диагностику, обращайтесь к нам. Мы обязательно поможем!
Этапы работы:
- выявляем все погрешности в геометрии;
- выполняем ремонт с применением специальных станков (при необходимости сварку аргоном);
- наносим порошковую краску в соответствии с нормативными требованиями.
Преимущества обращения в «Шино-Бокс»
- доступная ценовая политика;
- оперативный сервис 24 часа в сутки;
- новейшее оборудование для выполнения восстановительных работ;
- сохранение структуры металла;
- устранение осевого или радиального биения;
- удаление коррозии, трещин, сколов и вмятин;
- восстановление лакокрасочного покрытия дисков.
Обращаясь в «Шино-Бокс», вы всегда можете рассчитывать на превосходный результат за оптимально короткий промежуток времени.
Радиус колесаРадиальное смещениеОсевое смещениеРадиальное + осевое R13 750 850 1000 R14 1000 1100 1220 R15 1370 1500 1600 R16 1520 1700 2000 R17 1750 2100 2500 R18 2350 2700 3100 R19 2720 3200 3950 R20 3200 3950 4700 R21 3950 4900 5900 R22 4600 5300 6300 R23 5300 6200 8500 R24 6200 7400 9850 R25 7000 8620 11100
* Окончательная стоимость определяется после диагностики диска. Покраска оплачивается отдельно!
Стоимость аргонно-дуговой сварки — 200 руб/см.
Ремонт дисков
ООО Профшинсервис производит ремонт дисков любой сложности.
Ремонт дисков в ПРОФШИНСЕРВИС — это:
гарантия качества работ
40 минут — время ремонта
сертифицированное оборудование
отсутствие очередей
20 лет
опыт работы
А также:
- все работы выполняются незамедлительно
- ремонт любых авто дисков размером до 28?
- высокое качество работ
- фиксированные цены
- собственный полный (замкнутый) цикл производства
Правка, прокатка и ремонт литых дисков в Москве
- Используемое нами в работе оборудование сертифицированно.
- Наше борудование является уникальным изобретением — что подтвержено патентами.
В наших сервисах все работы выполняются хорошо обученными специалистами. Обратившись к нам, вы сэкономите как время, так и деньги.
Все работы производятся незамедлительно, за счет того, что мы можем обслуживать одновременно до 12-ти автомашин.
Ремонт (прокатка или правка) литых стальных дисков — одна из наиболее востребованных услуг в сфере технического обслуживания автомобилей.
В процессе эксплуатации на дисках возникают повреждения, на некачественных дорожных покрытиях они могут погнуться. Конечно, можно заменить весь комплект, но гораздо выгоднее произвести ремонт.
К сожалению, даже в Москве дороги еще далеки от идеала, поэтому подобные работы требуются автовладельцам достаточно часто.
В нашем сервисном центре автовладельцам доступны все виды ремонта дисков, они включают в себя весь комплекс услуг, которые могут быть проведены как комплексно, так и, по желанию клиента, частично. Мы произведем работы, направленные на устранение эффекта «восьмерки», то есть осевого биения, восстановим отколотые фрагменты диска, произведем сварку трещин, уберем вмятины.
По желанию клиента наши мастера также производят покраску диска и полировку обода. Тем, у кого возникли проблемы поздно вечером или ночью, не стоит беспокоиться, что придется ждать до утра. Некоторые филиалы нашего центра производят работы 24 часа в сутки:
- ул. Зорге, д.7а, тел. (495) 941-9988;
- ул. Русаковская, д.1, тел. (495)509-8481.
- ул. Международная, д.27, тел. (495)678-8999.
Чтобы вам не пришлось ждать, позвоните нам перед тем, как выезжать в сервисный центр.
Наши преимущества
Все виды ремонта осуществляются по самым современным технологиям, без нагрева и прокатки диска роликами. Наша методика позволяет производить ремонтные работы, не повышая температуру металла и не производя роликовую прокатку. Этот метод позволяет реставрировать повреждения, не нарушая структуру металла диска и не сокращая срок его службы.
Российские дороги, к сожалению, еще не достигли европейского качества, поэтому сколы, деформация и потеря фрагментов дисков происходят нередко. Но и в этом случае вам не обязательно приобретать новое колесо. Мы готовы произвести все необходимые работы по восстановлению геометрии колеса.
При наличии деформации литого диска (эффект «восьмерки») наши специалисты, еще до начала работы, производят диагностику, учитывающую все изменения геометрии и выбирают наиболее оптимальный способ восстановления его конфигурации.
Важно
Выправление литого диска производится за счет давления на тот участок, который подвергся деформации — эффект обратного давления.
По аналогичной технологии производится и ремонт кованых дисков, однако, в силу технологических особенностей их изготовления, работы с ними являются более трудоемкими.
Цены на ремонт дисков
Полезная информация
Цены на ремонт дисков
Внимание! Скидки предоставляются ТОЛЬКО документально подтвержденные (карты,купоны и пр.)
Размер диска, дюймовЦена ремонта диска, руб. 13? 900 14? 1000 15? 1500 16? 1700 17? 2200 18? 2600 19? 3000 20? 3200 21? 3400 22? 3600 23? 3800 24? 4000 Мотоциклетные диски 2000-3000 Железные диски 700-1000 Сварочные работы 180 за 1см шва + 250 руб. за 1см2 заполнения
ВНИМАНИЕ! При ремонте дисков, шин, покраске колесных дисков, и прочих работах стоимость шиномонтажных работ учитывается отдельно согласно прейскуранта на шиномонтаж.
Комфортная зона ожидания
В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.
- Наши адреса:
- ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
- ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
- ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
- ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
- ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33
Мы принимаем к оплате:
ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ:
+7 (495) 799-02-20
КРУГЛОСУТОЧНО
ПрофШинСервис
группа компаний