Главные отрицательные и положительные черты абонентского обслуживания компютеров в наше время

Бизнес сегодня просто не может обойтись без компьютерных технологий. Совсем недавно компьютер представлялся многим обычной печатной машинкой, а сейчас он стал незаменимым рабочим инструментом и сочетает в себе функции записной книжки, органайзера, калькулятора и огромного множества других необходимых вещей.
Повсеместное использование компьютеров делает необходимым их обслуживание, ведь они, как и все существующие машины, не застрахованы от разнообразных сбоев и поломок. В фирмах количество компьютеров может достигать нескольких десятков, а порой и сотен, и для устранения неполадок владельцы фирм зачастую используют такие услуги как абонентское обслуживание компьютеров, с помощью которого можно полностью заменить системного администратора и сэкономить немалые средства.
Под термином «обслуживание компьютеров» подразумевается систематическое устранение неполадок, а также настройка и оптимизация различного рода программ и сетей. Всегда можно договориться с обслуживающей фирмой и расширить список поставляемых услуг.
Стоит отметить, что использование услуг подобного рода имеет ряд серьёзных преимуществ:
- затраты на абонентское обслуживание намного ниже той зарплаты, которую нужно платить системному администратору, хотя качество услуг нисколько не уступает.
- компьютерный мастер обычно специализируется на какой-либо области IT, а в остальном не является полноценным специалистом. При заказе абонентского обслуживания вам будут помогать несколько работников узкого профиля, являющиеся знатоками в конкретной области.
- наконец, периодически уходит в отпуск любой сисадмин, а следовательно ваши компьютеры будут некоторое время без присмотра. Обслуживающие фирмы обладают значительным штатом сотрудников и готовы в любое время оказать необходимую помощь.
Наверное, единственным значительным недостатком абонентского обслуживания компьютеров является то, что время реагирования подобных служб может составлять несколько часов, а время, как говорится - деньги и порой большие. Подводя итог, скажу, что заключить договор обслуживания компьютеров не помешает каждой компании, в которой количество компьютеров не настолько велико, чтобы принимать на работу штатного сотрудника. В конце концов, абонентское обслуживание – недорогой и надёжный вариант, однозначно заслуживающий внимания.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: